Перейти к содержимому
Тимур0911

Матиз вариатор E3CVT

Рекомендуемые сообщения

при трогании нормально, проедишь метров 30 загорается на панеле CVT, и не включается 2,3 скорость просто поднимается газ и всё, скорость небольше 25-30 км. что может быть.

 

масло внорме, комп не может зайти в коробку.

 

существует ли схема коробки? Коробка поломалась: не перключает скорости, а на панели выходит CVT. При включении не горит, диагностика ничего не дала.

матиз 2001 г,пробег 89 тысч

 

на коробке установлен мотор передаточных чисел, сняли почистили его но ничего недало. По моему, где-то должны быть мозги которые дают питание на этот моторчик для переключения скорости. кто знает помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

повреждение шестерни сервопривода приводит к остановке CVT на одной фиксированной передаче. Т.е машина будет двигаться – но только на одной передаче (с одним передаточным неизменным числом).

 

почитай здесь, все поймешь Вариаторная трансмиссия Daewoo Matiz E3CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приобрел Дэу Матиз. 2002 г.в. мотор: 0,8л, с вариатором! пригнанаый из Кореи. машина не на ходу, вернее чуть чуть на ходу-есть только первая передача и задняя передача. как ни газуй машина едет только на 1-й передаче...

ситуация в кратце такова, со слов прежнего хозяина: сломался у него вариатор. он заказал из Корее б/у (вроде как с реставрации) за 47 т.рэ. установил этот б/у вариатор, но машина едет только так как я описал выше. на панели приборов горит лампочка CVT.

посоветуйте что делать дальше? есть ли на форуме кто из Ростова, кто занимается ремонтом таких авто.

и куда заливается масло? в этой акпп, и как проверить уровень? и какое масло лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз с вариатором настолько редкий зверь на форуме, что дельного совета по нему врятли кто скажет. Тебе надо обратиться в сервис, который занимается автоматами.

Например, ДИАМОНД занимается ремонтом и обслуживанием АКПП. Ул. Страна Советов, 42 тел. 252-06-92, 248-84-96

Может и вариатор посмотрят.

Вообще, сложно найти специалистов по вариаторам и чинить их недёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так. нашел куда заливать масло. масло я так понял обычное как для мкпп. уровень у меня в норме. масло свежее, поэтому трогать я его не буду.

200532669.jpg

походил часик кругами вокруг машины, фары протер, по колесам постучал... :( вывесил одно колесо. сижу газую... не едет , блин, токо первая передача. пошел проводку смотреть-вроде все на месте. методом тыка дошел до моторчика передаточных чисел. подаю на него питание-а он не крутится. снял моторчик. положил на стол-питание... не работает... разобрал и вот он косяк-лопнул магнит статора.

200532691.jpg

 

 

п.с. еще пару фоток: http://photofile.ru/users/zahar61/200053712/

Изменено пользователем Zahar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе лопнутый магнит не является серьезнои поломкой. Если конечно он механически не заклинил якорь моторчика. Теоретически его можно достать и попробывать склеить. Или просто изьять осколки. Работать он после этого должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера опять мучал хозяина у которого купил этот авто... прошлый раз он мне отдал две половинки копуса предыдущего(поломанного) вариатора и две шестернки, типа больше ниче нету... после настойчивых , продолжительных разговоров, в закромах его гаража были найдены практически все з/ч от старого вариатора. так что теперь я "богат" на з/ч.

Спасибо PELZEWUR. так и сделал вчера. собрал. все равно не едет. и загорается ошибка CVT. поскольку я в электрике не силен, и плохо понимаю чем плюс отличается от минуса, то получается, опять небольшой стопор.... на моторчик этот приходят два провода из "мозга" (желтый и красный с белой полосой), почему то на обеих этих проводах +12в. хотя по логике должно быть "-" и "+", причем в зависимости от того как я еде полярность должна менятся, т.е. моторчик работает в обе стороны (это я проверял на снятом моторе, на столе). ну да ладно... заехал опять в гараж...из инструментов для дальнейшегно исследования кпп, только тряпочка для протирки фар :) и тестер. от нечего делать начинаю прозванивать датчки(фото позже выложу) которые есть в кпп. насколько я понял их 2 штуки и они считывают обороты шестеренок (не знаю каких). 1-й датчик показывает сопротивление 0,5. 2-й (нижний) молчит.опа!

лезу в коробку с з/ч. нахожу датчик, проверяю-работает. ставлю его. выезжаю из гаража. ура!-машина едет. все работает. катаюсь два круга вокруг дома. кайф. звук работы мотора и кпп похож на взлетающий маленький истребитель... останвливаюсь включаю заднюю... опс. не работает ;). вперед-не работает. нейтралка-не работает. и мотор крутит-машина не едет. и появился неприятный запах, по ходу как ремень буксует и начинает пригорать.

постояли, покурили, 10 раз завел, заглушил. появилась задняя, еле еле едет. вернулсся задом в гараж... пока все... сегодня ночью (днем работаю) продолжу поиски...

у кого какие мысли-почему так произошло?

кстати ошибка CVT-теперьуже не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера заменил моторчик, так на всякий случай. и что самое интересное: поскольку она давно стоит , то колеса у нее были полуспущены, все как то руки не доходили накачать. вчера накачал. выезжаю все работает. проехал около 2 км. работает. сегодня вечером продолжу испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не могу обкатать его ... у меня тут.... небольшая проблемка....сын родился 2 недели назад.... днем работаю. вечером с сыном... ночью с матизом ;)

вот нижний датчик, который был нерабочий..... несмотря на то что хозяин отдал за эту кпп 47 т.рэ.....

200554841.jpg

 

а вот и сам виновник

200554865.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... продолжение.... небольшие поездки вокруг дома и в булочную, показали что машина работает нормально (по крайней мере на мой взгляд). сегодня решил совершить более дальний бросок. Отъехав от дома около 10 км, я сходил в одну контору по делам, вернулся через 30 мин. к авто, завожу-опс... не заводится. стартер крутит отлично (аккум зарядил недавно). завелась с 3 попытки. поехал далее, проехав еще около 5 -7 км. опять остановился. заглушил. через 7 минут заводить-не заводится. крутил около часа, с перекурами, ( и как токо аккум выдерживает). подвезли родственники инструмент. выкрутил свечку-искры нет. пока то да се.. вообщем часик прошел. вкрутил буксировочный крюк, напоследок крутнул стартером-завелась "зараза". поехал дальше. едет все ок. разгонял до 100 км/час.. дальше не могу, пробки в городе. проехал еще 3 км. заглушил. заводить-молчит. опять час крутил-не заводится. нет искры. хорошо что от дома не далеко. притянул домой. пару часов постояла. чуть подзарядил аккум. все-заводится как часики. cheсk-не горит.

я так понимаю что данная проблема уже не относится к акпп. а что это может быть? может датчик коленвала, при нагреве перестает работать?(кстати а где он находится?)

Изменено пользователем SooL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый Zahar, сделайте фото салона моти. очень хочется посмотреть как оно там выглядит с вариатором :D, сфотайте еще рычаг переключения :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что в данной коробке используется для ее связи с двигателем? Автомат сцепления или гидротрансформатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть же ссылка в моем первом сообщении. вот фотки разоранной кпп : http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1515два шкива(ведомый и ведущий) и ремень между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я это смотрел, спасибо.

Но сама по себе клиноременная передача позволяет только изменить коэффициент передачи, оня не позволяет включить заднюю скорость (ведущий и ведомый шкивы всегда крутятся в одном направлении) и нейтраль. Если даже развести диски ведущего шкива настолько чтобы ведомый шкив остановился, то такая нейтраль приведет к ускоренному износу дисков и ремня.

Вот мне и интересно: что стоит в Матизе между коленвалом двигателя и ведущим валом вариатора? Но если там ничего нет (в смысле жесткое соединение), то я приму это как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял. вариатор матиза состоит как бы из двух частей. первая часть это та где ремень вариатора и два шкива. вторая похожа немного на обычную мкпп. туда заливается трансмиссионное масло, в ней есть несколько шестеренок и пару вилок включения.... на днях сделаю фото. у меня же вторая кпп в разобранном виде есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотографии, покрутил их - ни чего не понял :laugh:

а как он (вариатор) по надежности и долговечности? моща матиЗверя маленькая, должен долго вариатор жить наверное! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как он (вариатор) по надежности и долговечности?

самому интересен этот вопрос. поезжу-посмотрю...

но уже имеем факт того что человек (у которого я купил) уже заменил вариатор. хотя я не могу понять двух вещей:

1. почему он у него навернулся? ведь пробег по спидометру всего 30 т.км. и так же присутствует аукционный лист, хотя я как продавец авто-не верю ни в то ни в другое. единственное что мне приходит в голову, это то что не работал датчик оборотов ведомой шестерни, и неисправен был моторчик. совокупность этих факторов могла привести к заклиниванию ремня и его обрыву...

2. вторая непонятка: зачем ему сказали покупать контрактную кпп? с его слов мастера разобрали кпп и сказали что она вся поломалась :laugh: насколько я смог разобраться в тех остатках от кпп , что он мне отдал-там все в идеале...

за все время что я катаюсь (это около месяца), пробег составил около 600 км, поэтому особо мнения пока, у меня никакого нет. едет хорошо, надо будет попробовать устроить гонки с МКПП и АКПП матизами-интересно кто быстрее разгонится. расход в городе составляет 9л( что меня очень радует, потому как недавно проданные мои понтиак Файерберд и кадиллак эльдоадо, кушали немного больше :crazy: ). ( но я еще не менял:свечи, масло и т.п.) обнаруженные косяки за этот пробег:

1. немного малы обороты холостого хода.

2. я писал Выше о проблеме, что глохнет иногда. но здесь же на форуме нашел подсказку-надо постучать по трамблеру. этим и пользуюсь пока...

3. один раз пропали передачи, все кроме первой и задней. снял фишку с моторчика передаточных чисел, подал кратковременно 12V на моторчик (туда, обратно ) все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять возникли траблы. при наборе скорости авто не хочет переключать передачи, делаю так-сбрасываю газ на 1-5 сек, опять даю газу и тогда машина продолжает движение на более высокой передаче. и так приходится делать около 3-х раз, пока скорость не достигнет 60-70 км. после этого разгон уже нормальный. снял моторчик-посмотрел-работает. проверил датчики-вроде работают (как и раньше). ошибка CVT или чек не загорается. что дальше делать-не знаю.

мануал на кпп так и не нашел. поэтому, кто может помочь найти инструкцию, мануал и т.п. на данную кпп-прошу откликнуться.

может быть у кого есть какие данные как правильно устанавливать ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... почему ночи такие короткие... вчера вечером (после работы) загнал своего \"жужика\" в гараж. снял датчик положения ведущего шкива. заменил его на другой (все с той же запасной кпп). ничего не изменилось. ну, думаю, ладно, давно уже пора было заглянуть внутрь моей кпп. снял крышку. внимательно все осмотрел. положил рядом вторую кпп. выпил 0,5 пива, покурил. осмотр показал, что имеется подозрение на один болтик, который фиксирует подшипник ведущего шкива. в очередной раз убедился, что контрактные з/ч-это кот в мешке, причем кот старый и больной. диагноз:болт вкручен неправильно. плюс еще навернута резьба в корпусе крышки. пытался нарезать новую резьбу. корявые руки привели к тому что сломал метчик и его часть застряла намертво в корпусе.

все таки здорово что у меня есть вторая кпп, поставил крышку от нее. собрал. итог: 3 часа ночи. выпито 1,5л. пива, выезжаю кататься. все отлично работает. сегодня покатался немного, пока все хорошо.

1. фото-внутренности моего вариатора.

2. набор з/ч которые стоят во второй части кпп.

200796496.jpg

 

 

200796489.jpg

Изменено пользователем Zahar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема один-в-один. И матиз с точно такой же комплектацией и вариатором E3 CVT. Очень внимательно изучил пост. Залез в машину - нашел те самые датчики считывания вращения шестерен - верхний и нижний. У автора, как я понял, нижний датчик не показывал сопротивление, а верхний показал - 0,5. Мой тестер на обоих датчиках показал 0,5 (если быть точнее, то 0,48)... Я в замешательстве. Что может быть еще причиной аварийной передачи?

з.ы. не обратил на это внимания раньше - течет жидкость с бочка ГУРа (так называемая Power steering)... Может ли данная проблема сигнализировать компу неисправность и перевести коробку в аварийный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Daewoo matiz 2002 года. корейская сборка. бесступенчатая коробка передач (вариатор).

Необходим ремень на Вариатор Matiz E3CVT

 

Тогда подскажите номер ремня вариатора!!! срочно нужен!!!! ПОЖАЛУЙСТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож проблема: примерно на 20км/ч загорается лампочка CVT и машина не разгоняется. Мотрорчик, который меняет передаточные числа работает и судя по показаниям датчика положения чего-то там перемещает, но машинка не едет. Вывел диагностику, вылезла куча ошибок, но как их расшифровать не знаю - нет мануала. как крышку кпп снимать? прямо на машине можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер ремня Жанне больше ненужен :oops: , получила новенький ремень, уже наверное катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер-то его известен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер-то его известен?

ремни вариаторов официально в з.части не поставляються - рекомендация завода - менять полностью агрегат, поэтому каталожного номера ремнеей НЕТ! найти ремень в принципе возможно по конторам торгующим з.частями для АКПП - интернет , поиск и телефон Вам в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×