Jump to content
Sign in to follow this  
chmpman

Педаль тормоза прожимается до конца

Recommended Posts

Это целая история. Тоже начал серьезно запариваться по поводу тормозов. Поменял главный, вакуумник, прокачал всю систему, эффект-минимальный, Хотя присутствует, самое обидное - педаль не регулируется. Сделал для себя вывод - надо поменьше ездить на других машинах, привыкнуть к нашим тормозам и тихо, незаметно плакать ночами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблема у меня. Поменял колодки по кругу, задние тормозные цилиндры, пружинки и прочее, что было в ремкомплекте к задним тормозам, подшипники задних ступиц, снял фаску с задних барабанов, заменил тормозную жидкость, прокачивая в нужной последовательности. Суть проблемы в том, что после замены и прокачки у меня на незаведенной машине педаль тормоза имеет примерно туже жесткость, а при заводе двигателя проваливает прилично и не имеет прежней упругости. Короче без тормозов фактически езжу. Машина тормозит, но не так эффективно, как раньше со старыми изношенными колодками. Ручник раньше был на 4 щелчка, теперь на 7

 

Начали разбираться. Сначала подумал, что распорные планки не работают. Попробовал на ручнике потаскать колеса - левое крутится, правое нет. Снял левое и обнаружили косяк. Вилку распорной планки одел наоборот, из-за чего подводящую пластинку просто зажало. Естественно зазор не выбирался. Ладно, поправил, проверил как работает, понажимав на тормоз. Работает. Проблема осталась. Ну чего делать, снял правое заднее. Все на месте, все работает. Прокачали еще раз тормозную жидкость на всех колесах. Результата ноль

 

ПАМАГИТЕ!!!! :laugh: Моих знаний для решения проблемы уже не достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димм, пока планки не отведут колодки до предела к барабанам, может быть эффект "проваливания". Возможно у поршней еще слишком большой ход и нажатия педали не хватает.

Большой ход ручника- все о том же. Попробуй при выжатой педали тормоза поработать ручником, автоподводка должна выбрать зазор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока хренилион раз нажмешь на тормоз, пока прокачиваешь, то там все должно выбраться по идее. А ручником зазор не выберешь, он выбирается только при нажатиях на тормоз

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

При движении рычага тормоза вверх обычно слышен перескок рычага подводки на зубчатой гайке(пока зазор остается).

 

Просто ручником- не выберешь. ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ тормоза- да! Даже быстрее получается. Сам тоже не сразу понял это.

Edited by Alex-ost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас щелчков вроде нет, хотя до этого пытался их услышать, но тоже не удалось (может просто глухая тетеря). Это, а "рычаг" - это педаль или ручник? :oops:

 

Просто ручником- не выберешь. ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ тормоза- да! Даже быстрее получается. Сам тоже не сразу понял это.

:blink: Я так не пробовал. Завтра попробую. Я думал, что при затянутом ручнике наоборот получается, что ручник планку поджимает и сам этот зазор тем самым выбирает. Я понял всю соль! :yahoo: Завтра попробую

 

Еще тут вспомнил, что когда второй раз снимал правый барабан, то планка уже была раскручена, т.е. все разводилось при прокачке

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если посчитать количество зубов на гайке, можно примерно представлять количество нажатий на педаль. Если при установке полностью скручена гайка, то НАДО ХОРОШО ПОРАБОТАТЬ педалью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже легче :yahoo: Хочется надеяться, что оно таки само "пройдет", а то третий раз снимать барабан уже совсем не хочется. Тем более чего снимать, если дефект может быть не в нем :o

Edited by dimm.electron

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЫЧАГ имел в виду ручного тормоза.

В тишине поднимаешь вверх, удерживая кнопку, чтобы не трещала (педаль тормоза при этом нажата),- слышно -"щелк"- сзади.

Отпуская рычаг, расслабляем планку, пружина рычага подводки сдвигает ее вслед за отходящим упором и одновременно прокручивает гайку на планке. Вот такая схема.

Edited by Alex-ost

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже понял принцип. Тормозом разводим колодки до упора, а ручником уже двигаем планку, выбирая зазор. Сам бы не догадался :oops:

 


Ерунда какая-то. Сегодня рано утром (тишь да благодать) сажусь в машину, жму несколько раз на тормоз - щелчков нет. Зажал тормоз, поработал ручником - щелчков так и нет, но ручник не такой, как вчера :blink: 4-5 щелчков, а не 7, хотя пробовал вчера, когда уходил и было 7, а сегодня пришел и уже меньше :crazy: Ладно, держу на тормоз, завожу двигатель, педаль проваливается, но теперь как положено. Мистика

 

В результате получилось следующее:

 

 

 

Еще понял, что задние тормоза оказывается сильно влияют на передние. Колодки передние поставил те же самые, только новые, но раньше до блокировки затормозить не мог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто вспомнит, как должны на матизе располагаться резинки в ГТЦ? Первая заходит толкая жидкость перед собой, т.е. юбкой вперёд. Вторая у меня под вопросом (забыл как снял, поэтому сымал ГТЦ 3 раза, переставлял), третья тоже юбкой вперёд.

Прошлый год повторяется, педаль проваливается, тормозов нету... :roll: :ws:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто вспомнит, как должны на матизе располагаться резинки в ГТЦ?

Наверное в принципе как и всех авто! Но я не помню, если разбирал его, то в незапамятнве времена на ВАЗ-06. Но я просто сделал запрос могучему Джину, говорю другу срочно помогать надо (у Вас кстати Бест, мне для зарубки надо!) - ну вот, пжста! Думаю не помешает - очень информативная схема! http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Matiz-43.html :rtfm:

А вот дальше и про колесные ТЦ http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Matiz-45.html

Edited by Heyro_Dudinka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не подходят мне эти сноски, на вопрос не отвечают. Я их сам раньше нашел. Да и стопорного пальца в моем гтц нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, не подходят мне эти сноски, на вопрос не отвечают. Я их сам раньше нашел. Да и стопорного пальца в моем гтц нет.

Суть не в стопроных пальцах в принципе (хотя везде они фиксируют ход поршней). Увы и ах! Матиз скуден на информацию, смотрите еще, если не надоел, но хочу помочь!

http://autorambler.ru/bz/remont/2106_brakeSyst_13/?brand=94&model=106&modif=17941&tag=336&red=false

http://carmanz.com/mercedes-benz/sw140-1991-1999/9367.html

http://mayvaz.ucoz.ru/index/glavnyj_cilindrsnjatie_i_ustanovkarazborka_i_sborka/0-15

Киа Пиканто http://www.club-picanto.ru/publ/1/31-1-0-423

Видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, сделал!!! :yahoo:

Поменял ремкомплект, поставил ERT 200 022, теперь тормозит колом в середине нажатия педали тормоза, а не заведённая - педаль почти не проваливается.

Может на "бэз тормозов" повлияло то, что я :? поставил свою :o , более толстую прокладку в отверстие между ГТЦ и воздушником - старая разбухла, а новую не купить. Цилиндр отодвинулся вперёд и резинки-поршни не заходили за компенсационные отверстия, а гоняли тормозуху туда-сюда в бачке.

Фууу... :) Заработало...

ЗЫ. Средняя резинка ставится юбкой назад (вероятно не даёт поршню вдавить тормозуху из одного контура в другой). Идею мне подсказало видео на ютубе - принцип работы ГТЦ (на английском, правда, но понятно).

 

Гораздо позже.

Хрена. Вакуумник высосал всю тормозуху и выплюнул через глушак... :ws:

 

утром.

а не, не через глушак. свою тормозуху нашел в вакуумнике, откачал трубочкой. нда, не знал что вакуумник так может давление разряжать. короче, подорвался в 6 утра, снял гтц (уже в который раз) поставил старую резинку-сальник в отверстие, все собрал, и прокачал тормоза. теперь точно все заработало, пое-ехали на работу.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём интересно, при заведённом двигле, если снять толстый шланг к вакуумнику, двиг очень сильно поднимет обороты, заткнёшь отверстие - успокоится...

Поставил вот эту чёртову резинку-сальник - под вакуумник, вставил гладкий толкатель (ГТЦ не ставил), завёл - работает как часы, и так сосёт что толкатель руками вынимаешь, а он назад засасывается, значит прокладка ещё послужит, и дособрал всё.

Сегодня видел в автомагазе похожий сальник от ВАЗов инжекторных, вроде похож (ремк-т стоит 10 тыщ белорусских), размеры бы уточнить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причём интересно, при заведённом двигле, если снять толстый шланг к вакуумнику, двиг очень сильно поднимет обороты, заткнёшь отверстие - успокоится...
Конечно поднимет, такая дырка по впускной коллектор открывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно поднимет, такая дырка по впускной коллектор открывается.

 

ОФ. вот наш мануал - разбери то, сними это, и соберите в обратном порядке. А принцип работы подсказать? Вот книжка у меня по жигулям есть - вещь. Всё доступно расписано что для чего, где стоит и описан подробно принцип взаимныой работы комплектующих и приборов.

Получается что с матизом сам своими мозгами должен ковыряться и доводить его до кондиции... (ну и руками конечно).

Сорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

shcherbakoff, Вам удалось, в итоге, победить проблему? У меня тоже педаль тормоза до упора нажимается, машина очень вяло тормозит. Ни о какой блокировке колес речи не идет даже на маленьких скоростях. Машина стоит, не знаю даже за что браться. Пугает не то, что надо что- то предпринимать, а то, что сейчас понакупишь не дешевых запчастей, а толку не будет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. С последнего сообщения от 4 июня всё так же хорошо тормозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

arkacha, спасибо.

Вылечил сегодня Вашим методом провал педали. Прокрутил храповик в пробке за минуту. Педаль стала тугая и схватывает теперь на половине хода.

Теперь подозреваю, что зад начинает тормозить раньше, чем перед. :laugh:

Правда, ручник как был на 6 щелчке, так и остался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял ГТЦ, теперь не могу вспомнить какой стороной к себе вставлять манжету в вакуумник, этой (вариант 1)

20191104_104707.thumb.jpg.a3cd61ab1a7f70eda0ce91580da1630a.jpg

Или вариант 2:

20191104_104651.thumb.jpg.9d37e5e5f5971d2fc1f7e417ee029e24.jpg

И есть ли у неё код?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил вариантом 2. Прокачался. Без вопросов по тормозам прошёл гостехосмотр. Разница в усилиях была 0,8. Только что подсказали  заменить лямбду, а то  CO втрое зашкаливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...