Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

довольны ли Вы своим автомобилем?


Нравится ли Вам Матиз?  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли Вам Матиз?

    • Да
      288
    • 50/50
      72
    • нет
      5


Рекомендуемые сообщения

я тоже доволен, если бы не расход в 10 л /100 км по городу, щас активно борюсь с этим, изменил стиль вождения, щас по мат. части пробегусь, а так всё отлично и без нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 103
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я тоже доволен, если бы не расход в 10 л /100 км по городу, щас активно борюсь с этим, изменил стиль вождения, щас по мат. части пробегусь, а так всё отлично и без нареканий.

Я поменяла лямбда зонд и расход уменьшился чуть ли не вдвое , а то ездила так же по 9-10 литров расход был , на трассе литров 8 , у меня акпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матизеныш,мой дружочек,никогда не подводил.Даже если случались проблемы до дома всегда довозил,а только потом "говорил" - все надо подправить здоровье. Попутешествовали на нем немало и,благодаря ему, осмотрели множество интересных мест и в России и в ближайшем зарубежье. И не верьте тому кто говорит, что матиз не для путешествий - матиз великий путешественник (при желании) ;-)

Изменено пользователем JoeThePlumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю наверно изначально не повезло за 1,5 года владения этим чудом поменяно: трамблёр,термостат,ДПДЗ,рег.ХХ,радиатор печки,головка блока цилиндров,бензонасос,ужасно потел зимой и в дождь,щупом при замерзании тройника не стрелял первую зиму три раза давило сальники,Сейчас картерные газы как вначале 90 под днище шлангом, не считая расходников.Не авто а ушлёпок ,но ведь всё равно нравится особенно последние пол года после того как подобрал сопли после прошлой хозяйки.Второй раз не куплю ни за что.Матиз машина жены у меня были 2108,21093,2141,сейчас 21103,и Лачетти так Мотя самый холодный автомобиль,самый ломкий куплен был только из за автомата.Обслуживать приходится в гараже ремонтопригодность почти ноль из за того что руки не сунеш спокойно, или снимай кучу лишнего,или чудеса гибкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у того хозяина не тот матиз. У меня за год почти ничего не было. На обкатке масло съел. Я даже не понял в чём дело. Пришлось купить и долить. Сказали пройдёт - прошло. Крышку расширительного бачка меняли бесплатно + антифриз долили. Концевик сигналки на багажнике менял. 3-4 раза на шиномонтаж. И стёкла потели. Всё. Брал с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдено 5000 брал с нуля,отваливаются ручки стеклоподьёмников,лопнула сама по себе несильно накладка переднего бампера и расход по городу 9 литров,на трассе на таган идеально ровной выжал 160,хотя по паспорту 144

Машиной очень доволен-юркая динамичная разгон до 80-5 сек

начитался,но не заметил-на трассе идёт чётко,от фур не кидает,запотевание легко лечиться-правда если трое сидят-хуже

в снегопады уже писал-ездил везде и как на бтр проходимость-мотя вползает на снег и гребёт как черепашка

эту машинку-нельзя не любить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доволен!!!

Брал с нуля. На 10 тыс.км. перестал работать "суточник" (нахрен не нужОн), сломался трос выбора передачи (заводской брак) поменял сам все ОК.

Из минусов - маленький габажник :) (после моего универсала весьма ощутимо).

Из плюсов - экономичен (до 5-ти литров на сотню, так около 8-ми), малогабаритен (парковка не проблема), неприхотлив в обслуживании (до этого 3-ри разные машины были, всегда чегонибудь делал еще и денежно, у Матиза очень бюджетный ценник).

В общем доволен машиной. По личным ощущениям чего бы хотелось:

1. Решить вопрос с генератором. Умирают они быстро.

2. Решить вопрос с акумом. Увеличить об'ем.

3. Оцинковка для кузова. У брата оцинкованный авто 6-й год (не Матиз) вообще нижучка.

4. Хотел бы кузов с 3-ми дверьми. Зачем эти хлопалки мне.

В общем доволен машином!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

О, я бы от 3 дверей тоже не отказалась. Езжу одна - зачем мне лишние))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я бы от 3 дверей тоже не отказалась. Езжу одна - зачем мне лишние))

Двери лишними не бывают, имхо. Вам что, задние двери мешают или передние маленькие и садиться неудобно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери лишними не бывают, имхо. Вам что, задние двери мешают или передние маленькие и садиться неудобно?

 

Наверное кушать просят и по ночам орут :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Не знаю, как новые, покупал уже подержанным, сейчас пробег перевалил за 60 000 км, ездить можно ещё (в смысле, что неисправностей не слишком много). Главная причина выбора - цена, как самого автомобиля, так и обслуживания (цена на бензин и вовсе почти без разницы, запчасти тоже не слишком дорогие). В основном устраивает, в некоторых моментах сделан просто великолепно, например, управляемость (даже в рыхлом снегу можно не бояться попасть в занос, и это без всякого АБС). А вот на счёт удобства парковки - по мне иногда не хватает манёвренности, предельный угол поворота колёс по мне оставляет желать лучшего. С литровым двигателем при тюнинговой прошивке разгон неплохой, единственное, при включённом кондиционере резвость снижается.

 

Порой напрягает запотевание стёкол при высокой влажности, если погода такая, что и нагревать некуда, и охлаждать некуда. Ещё не нравится, что иногда задняя передача в самый неподходящий момент перестаёт включаться.

 

А на счёт генератора - слышал, когда-то ставили генераторы Mando в качестве штатных, но их выпускают и сейчас, и можно поменять на него. Когда у меня генератор был близок к тому, чтоб накрыться, я поменял на тот из прежней комплектации, уже 13 000 км с того времени, проблем с генератором больше не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Машинка-умница! По крайней мере у меня пока так(тьфу-тьфу не сглазить). По поводу маневренности не согласна-вполне себе маневренная машинка. Задняя передача-да, иногда с первого раза не втыкается, но со второго всегда. И по поводу генератора-я поменяла вообще на восстановленный и катаюсь без проблем уже три года. Машиной довольна и пока она меня не подводила,но я ее лелею,по мере возможности,наверно поэтому она отвечает мне взаимностью.;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка-умница! По крайней мере у меня пока так(тьфу-тьфу не сглазить). По поводу маневренности не согласна-вполне себе маневренная машинка. Задняя передача-да, иногда с первого раза не втыкается, но со второго всегда. И по поводу генератора-я поменяла вообще на восстановленный и катаюсь без проблем уже три года. Машиной довольна и пока она меня не подводила,но я ее лелею,по мере возможности,наверно поэтому она отвечает мне взаимностью.;-)

 

генератор за сколько покупали?) я тоже менять собираюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже и не помню, но дешевле чем новый. Просто когда приказал жить старый генератор, в сервисе предложили поставить восстанновленный, который у них был в наличии. Я согласилась и не жалею, катаюсь уже три года и проблем пока с ним не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генератор за сколько покупали?) я тоже менять собираюсь

Ставьте МАНДО, зачем эти эксперименты с диодным мостом не понимаю,тем более вы с области и механик где то постил что меняет на мандо за вменяемые деньги, а оно вам надо???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...

Машинка-умница! По крайней мере у меня пока так(тьфу-тьфу не сглазить). По поводу маневренности не согласна-вполне себе маневренная машинка. Задняя передача-да, иногда с первого раза не втыкается, но со второго всегда. И по поводу генератора-я поменяла вообще на восстановленный и катаюсь без проблем уже три года. Машиной довольна и пока она меня не подводила,но я ее лелею,по мере возможности,наверно поэтому она отвечает мне взаимностью.;-)

Тетки да многие дядьки думают что если задняя не втыкается то дело в коробке, а как правило дело в сцеплении, высокий каблук иногда просто не дает до конца выжать педаль, нажимайте два раза педаль сцепления и будет вам счастье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тетки да многие дядьки думают что если задняя не втыкается то дело в коробке, а как правило дело в сцеплении, высокий каблук иногда просто не дает до конца выжать педаль, нажимайте два раза педаль сцепления и будет вам счастье

А чем объясните что она(задняя передача) при всегда выжатом в пол сцеплении действительно не всегда втыкается хоть обнажимайся на педаль :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем объясните что она(задняя передача) при всегда выжатом в пол сцеплении действительно не всегда втыкается хоть обнажимайся на педаль :shock:

 

 

Задняя передача не снабжена синхронизатором. Если "зуб попал на зуб", то предача не включится. Надо не горячиться, поставить передачу в нейтраль, отпустить сцепление (первичный вал провернётся и встанет в другое положение), снова выжать сцепление и включить передачу.

 

зы. или выжать сцепу,включить первую передачу и не отпуская сцепу сразу включить заднюю (я лично так делаю всегда, заднюю включаю через первую :shock: ,зато всегда с первого раза уверенно ,быстро и чётко )

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя передача не снабжена синхронизатором. Если "зуб попал на зуб", то предача не включится. Надо не горячиться, поставить передачу в нейтраль, отпустить сцепление (первичный вал провернётся и встанет в другое положение), снова выжать сцепление и включить передачу.

 

зы. или выжать сцепу,включить первую передачу и не отпуская сцепу сразу включить заднюю (я лично так делаю всегда, заднюю включаю через первую :shock: ,зато всегда с первого раза уверенно ,быстро и чётко )

Так и есть,я включаю с двойным выжимом сцепления,включается всегда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кошмар какой

Сегодня весь день при включении задней ловил себя на мысли включится с первого раза или нет - как не странно ни одного сбоя за весь день и без двойных выжимов через первую передачу :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день при включении задней ловил себя на мысли включится с первого раза или нет - как не странно ни одного сбоя за весь день и без двойных выжимов через первую передачу :crazy:

если через первую передачу

то не надо никаких ДВОЙНЫХ выжимов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится ли Матиз? отвечу, как ответили бы в Одессе: "А шо делать? Конечно нравится!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз очень нравится! Не нравится мягкость подвески: на трассе прыгает как козел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...