Перейти к содержимому
Гость

Мнения об Инком-авто

Рекомендуемые сообщения

Гость

Техцентр "Инком-авто" на Звенигородском ш., кто-нибудь там обслуживается? Поделитесь соображениями. Какие-то у меня сомнения по поводу их компетентности. Заранее благодарен. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я стою у них на гарантии.

Был на ТО -1. Ничего не спросили - все сами сделали, залили масло синтетику 5W-40. Сделаи достаточно быстро. Никаких ососбых замечаний нет, хотя и работа простая.

Дальше будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера был на ТО-2. Плюс поменял свечи.

 

Сделали не быстро (2 часа), но впечатление хорошее.

Я постоянно ходил рядом, задавал вопросы - на все ответили.

Работало 2 человека: сначала Геннадий (смена масла, фильтров, проверка ходовой). Долил сасло в коробку.

Потом Михаил - тестирование на предмет ошибок, посмотрел свечи - сказал дрянь,надо менять - поменял (в принципе, я замечал, что тянет машинка плохо и грешил на свечи - так и оказалось). После отрегулировали фары.

В принципе все. Стоимость - 5200 за все с учетом 10% скидки.

Будут вопросы - постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Евгения

А мы сдали старую машину в счет новой, а на остальную часть стоимости новой взяли кредит. Контора сработала очень оперативно, мы довольны. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все, что делают на гарантийном ТО ?

задаю вопросы, так как мне скоро проходит ТО-2. но мне не очень охота платить такие деньги за замену свеч и подлив масла?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

За год обслуживания в этом тех. центре прошел 4 ТО, было два мелких обращения и один серьезный кузовной ремонт. Скажу кратко - без нареканий прошло только 1-е ТО. Основные претензии: 1. Никогда не отдают замененные детали; 2. Ни разу не смогли назвать точную стоимость ремонта (только после его окончания); 3.Сроки(около 2-х месяцев) и качество кузовного ремонта(лучше бы не трогали вообще) - за гранью разумного; 4.Договор на гарантийное обслуживание заключают на одну фирму, печать в сервисной книжке другой фирмы(без объяснений); 5.Нестабильное наличие зап. частей на складе, только для проведения ТО.

На Каширке открылся новый тех. центр по иномаркам от "Инкомлады" - побегу туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не то чтобы я там ТО делал. так ремонт кой-какой. Но скажу откровенно в инкоме мне горраздо больше понравилось чем в автомире. Есть там дядька такой усатый чем-то Пуаро Агаты Кристи напоминает. Вот к нему.. он там чтоль главный техник. Во всяком случае до проблемы докапаются ( Я раньше в автомире на Перерве был) теперь хочу то-40000 пройти в Инкоме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Тигрой проходили бесплатную диагностику ходовой части, нам очень понравилось там!! положительные отзывы. там немного дороговато, но сервис классный :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

брал матиза на ташкентской. по поводу обслуживания скажу - хреново. манагеры туповатые или прикидываются. спрашивал насчет подкрылков - сказали у нас не ставят, потому, что конструкция не предусматривает :lol: по поводу замены мугнитолы - говорят нужны какие-то переходники, а если и поставят, то торчать и громыхать будет + гарантию потеряете. (магн. поставил в этот же день за 15 мин. рядом с инкомом в сервисе, встала как родная без проблем).

когда оплатил машину сразу записался на антикор. протянули они 5 дней, я поехал лаве забрал, сделал в валволин-сервис.

за тонир. запросили 240 уё. - сделал за 3000 т. рядом.

совет один - машину купить и послать их с их доп.услугами.

насчет гарантии пока домаю 1 то пройти, а потом соскочить в норм.сервис.

 

всем удачи

александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

правда ваша во всем :lol:

что - то перестарались в инкоме с таким отношениям к допам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 по поводу замены мугнитолы - говорят нужны какие-то переходники, а если и поставят, то торчать и громыхать будет + гарантию потеряете.

 

ну эти штучки с потерей гарантии уже достали. Они покупателей вообще за дураков держат чтоли.

Тем кто будет брать машину предлагаю такой способ.:

Например вы говорите что хотите поменять магнитолу на другую, но не у них. Они заявляют что снимут с гарантии. Ок, снимайте, только напишите мне это в письме с подьписью руководителя и печатью. Никогда они этого не сделают, Це не законно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, почти такая же ситуация с Автомиром. Я как раз сейчас занимаюсь покупкой "Моти". Была в Инкоме на той же Ташкентской, действительно, манагеры пытались навязать антикор + всякую хрень, даже коврики за 45 у.е. мне вписали без спросу....девушка, которая считала мне кредит, тупо хлопала глазами и говорила:"Ну как же Вы без антикора???? Вот сейчас поедите на машине, а там дождик..." На это я ей ответила, что дно, надеюсь, не отвалится от дождика...

Решила брать в Автомире самую дешевую комплектуху и все остальное делать в сервисе, действительно, в два раза дешевле получается. Я еще слышала, что даже сигналку они не имеют права принуждать у них ставить, надо просто получить согласие Банка, в котором кредит берешь, что установишь в другой конторе, имеющей лицензию на установку сигнализации.

А в Автомире тоже жуки хорошие, мне навязывали машину дороже на 250 баксов только из-за того, что цвет металлик, да еще пытались "впарить", что там нейтрализатор установлен. Я сегодня это все дело просекла и скандал устроила, теперь ищут мне машинку за 7200:-)) Да еще и скидку обещают) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купила свою Мотю а Автомире на Алексеевской. Забрала ее 19.05.05

Я не знаю как у всех, а я очень довольна!!!

Правда в первое мое посещение меня обслуживала подруга, поэтому проблем с выбором машины ,комплектации и цвета не было, тем более что я шла уже подготовленая (спасибо Интернету) и знала что спрашивать, какую комплектацию, на что смотреть и т.д.

Но выбрав машинку, я ждала ее прихода почти 2 месяца!!! :lol:

Правда у меня и комплектация не самая простая (DLX) и цвет выпендрежный (черника, это черно-синий). Правда они говорили про то что цвет еще и металик, но мне кажется что нет :evil:

Ну так вот, прождав машинку почти 2 месяца, она наконец пришла... И вот тут-то и начался геморой. Правда по большей части не по вине салона, а из-за бюрократии...

Кстати, по поводу сигнализации.

Если вы брали машину в кредит, то там в КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ прямым текстом прописано, что сигнализацую надо ставить именно в этом салоне, правда только 1 (в других банках требуют еще и механическую, типа запора на рль и т.п.). Я брала кредит в МДМе.

Обратно в тему. Не понравилось езада туда-сюда... Сначала в салон, потом в банк, потом в салон, потом еще раз в салон... Так все надоело...

Но когда я в нее села, это был просто кайф!!! :evil:

И еще, цвет у меня и правда понтовый :( и мне не жаль того времени которое я ее ждала.

Кстати, из-за того что я зафиксировала цену ее еще в апреле, то купила всего-лишь за 7640. Это цена без допа.

Доп составил еще 706 у.е. Туда вошло:

- антикор (мне просто лень было заморачиваться и ехать куда-нибудь еще потом, хотя можно найти и подешевле)

- жидкие подкрылки

- сигнализация

- и что-то еще, что именно уже непомню.

При расчете всего допа, предупредила сразу, КОВРИКИ НЕ НУЖНЫ!!! :twisted:

Так что вот так. Сейчас все ОК, я очень пока довольна, готовлюсь к ТО в ГАИ, а потом и в ТО в автосервисе. Озадачена покупкой ковриков, дефлекторов и зеркала (стандартное мне кажется слишком аленьким)...

Вроде все, так что думаю что то, как к тебе отнесутся в салоне, зависит только от вас. Посмелее с ними надо, поувереннее и приходить уже хоть немного подготовленной.

Желаю удачи!!!

Если что, есть какие вопросы, пишите, с удовольствием подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История покупки нашего «Моти»

 

Покупали в Инокомавто на Водном. Брали в кредит.

 

Заявку в банке оставили в субботу(26.06.05) и в тот же вечер получили положительный ответ. Менеджер салона Тимур в субботу, когда мы оставляли заявку был с нами очень любезен, оставил нам свою визитку, и сказал, чтобы в случае положительного ответа мы с утра позвонили ему. С ним же была оговорена цена за сигнализацию и механической защиты КПП.

В воскресенье утром мы звоним Тимуру. Машину нужной нам комплектации и цвета с утра в наличии нет, но Тимур нас просит все же подъехать. Приезжаем и тут начинается, в сущности, сама история: Радостный Тимур выходит нам навстречу и говорит нам с таким видом как будто мы только что в лотерею выиграли что машина в наличии есть. Подходим, смотрим машину она одна больше нет. Машина грязная, грязный моторный отсек, грязные даже резинки дверного уплотнителя. Но ладно ни чего страшного можно ведь и помыть, все остальное в порядке. Мы просим помыть машину и в том числе и моторный отсек. Машину привезли с мойки кузов чистый, открыли двери уплотнители грязные, мы придираться не стали.

Тимур спрашивает когда мы хотим забрать машину, говорим, что во вторник утром. Он отдает наши документы на оформление и теряет к нам всякий интерес.

Так, что если вы сеже решите после прочтения этой истории покупать машину в этом салоне с этим менеджером дело лучше не иметь. Менеджеров в салоне много есть и те которые не кидают так своих клиентов.

Оформляем, цена за сигнализацию почему-то стала 30долоровбольшеоговореннойНайти Тимура, и выяснить, почему не оказалось возможным. При оформлении КАСКО пытались по ней и сигнализацию застраховать, не вышло. И так в салон мы приехали 2 а уехать смогли в 9 вечера. Но это были еще цветочки.

По приезде домой решили еще раз посмотреть документы. Оказалась что в страховке записан не наш ПТС. Позвонили в салон сообщили об этом и попросили к нашему приезду переоформить документы т.к. ксерокопия ПТС была у представителя банка.

Вторник 9 утра приезжаем в салон.

Спрашиваем нашего Тимура, а его нет, он выходной, просим выдать нашу машину, а ее тоже еще нет. Милый Тимур написал, что мы будем ее забирать вообще в среду. Машина не готова. Она в очереди на постановку сигнализации и даже не в этом салоне. Свирепею. Девушка, видя мое состояние, начинает судорожно бегать и куму- то звонить. Через 3 минуты приглашает нас к Директору салона в кабинет.

Ему мы рассказываем нашу историю после третьего рассказа. Он говорит, что попытается все решить и машина будет готова к 3 часам дня. И предлагает компенсировать наше время наборам для автомобилистов. Наивные соглашаемся. Потом выяснилось что эти наборы они дают в подарок к каждой машине купленной в салоне. Идем в страховую за переоформленной страховкой но и там не чего не готово. Ждем когда переоформят. И решаем ехать занимать очередь на регистрацию в ГАИ на Краснобоготырской. Приезжем в ГАИ занимаем очередь, а через 40 минут звонок из салона машина готова забирайте. Время уже час принимаем решение застолбить очередь пред обедом т.к. До обеда точно не пройдем и едим в салон за машиной . К 2 со всем пробками там. Машина стоит на выходе все смотри все работает, а вот мотор как был грязный так остался. В воскресение не посмотрели. Тимура нет ругаться не с кем.

Облегченно вздохнули и с легким сердцем забрали машину и поехали в ГАИ на регистрацию. Как было бы хорошо если бы на этом можно было закончить, но, к сожалению это не так.

 

Перед самым закрытием ГАИ попадем на смотровую площадку.

Сотрудник Гай смотрит машину делает пометку. Муж у него спрашивает, а теперь нам куда?

- Лучше всего домой.

Мы с ним соглашаемся и едим домой. Номера так и не получили.

Ставим машину на платную стоянку. Идем спать.

С утра выясняется что сигнализация не работает, хотя вчера днем когда мы забирали машину из салона все работало. Едим в АИ получаем номера очень быстро ждали (15минут пока все оформят)

И опять едим в салон чинить сигнализацию. Чинят быстро при нас на все минут сорок, оказывается прикушен провод на концевике водительской двери. Не мы не механик который делал работу не понимает как так могло случиться.

Выдыхаем и опять с легким сердцем едим домой.

О гарантии в инкоме отдельная песня, как-нибудь напишу.

После трех недель едим на ТО(0) на Молодогвардейскую спасибо форумуМатиз-клубаОчень большое спасибо.

На ТО которым мы, кстати, остались очень довольны. Механики меняют рамки под номера на свои. Снимают Инкомовские и глаза у них лезут на лоб от увиденного ванадализьма у нас кстати тоже. Над штатными местами в двери просверлены Дырки для Инкомовской рамки. Как выяснилось, потом это было сделано, потому что саморезов штатных почему- то в машине не было или их просто забыли. А те что были у них были короче. Вот так просто нам испортили дверь.

Что делать машина новая ее очень, очень жалко.

На работе начальник советует созвониться со службой по работе с клиентами.

Звоним рассказываем. Соединяют с Юристом опять рассказываю. Через два дня со мною связывается директор солона, в котором мы брали машину. И предлагает подъехать еще через два дня. Приезжем, показываем. Предлогаетзабрать машину заделать дырки, сделать антикор и закрасить. На это время предлагает их машину в прокат. Соглашаюсь, но сразу оговариваю, что машину буду продавать в их салон, года через два и пусть они мне напишут справку о проделанной работе и также укажут сколь машина потеряет стоимость из этой самой работы. После чего директор принимает решение просто заменить дверь. Смотрим если нужный цвет он оказывается . И директор салона заевляетчто нам повезло , мы правда так и не поняли в чем. Договариваемся, что приедем в воскресение в любое время и дверь заменят. Приезжаю, директора нет, главного менеджера тоже нет, не кто не может решить опять мой вопрос. Вижу Тимура похожу к ниму и опять ни кого участья, хотя продажа машины числится за ним.

Через час появляется Главный менеджер, интересуюсь по поводу в любое время, на что он мене заявляет, что он живой человек и ему надо обедать. Я не против, но предупреждать же надо я вроде бы тоже живой человек. Дверь меняю в течение 40 минут делают все как надо. Но и я и механик забываем заменить замок багажника. В понедельник приезжаю быстро меняют замок. Вот теперь вроде бы все.

Итак, машина у меня ровно месяц сегодня 28.07.05 пробег 2115км и только неделю я наслаждаюсь спокойно нашей покупкой.

История со штатными местами и дырками в кузове у них не первая, до нас пострадал серебристый матиз, наш салатовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

замечательный рассказ однако...

такое отношение со стороны продавцов - это нечто!

особенно меня радуют дырки в двери авто... дополнительные дырки за ваши деньги.. обалдеть!

 

машина одна - что за бред... даже выбрать не из чего было?

Интересно еще узнать - почему остановили выбор на этом салоне?

и конечно интересно про гарантию послушать - это же основное в сервисе - как там машины чинят.. но судя по отношению при продаже авто, при обслуживании может быть не лучше...

и подсказка - если сервис будет напрягать, то его можно сменить. Пока авто новое, то его могут взять на гарантию в другом сервисе ;-)

 

Каждый раз когда читаю подобные рассказы, с передрягами и перипетиями - думаю что мне повезло с покупкой авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, я заметил, Очень, очень много появилось Матизов с ИНКОМОВСКИМИ наклйками, интересно, там , что условия поменялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: с каких это пор на Краснобогатырской ставят на учет иномарки?! Вроде бы всю жизнь там тока нашемарки регистрировались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предоставили в нем Кредит достаточно выгодный, Машину пригнали с другой стоянки этого Салона, скорее всего с Каширки. По гарантии мы в их сервесе не были там была большая очередь на ТО и по их условиям 1300 пробега мы не успевали, по этому встали на гарантию на Молодогвардейской имено там и обнаружились наши дырки. Дверь меняли непосредственно в салоне. А иномарки сейчас регистрируют по месту жительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в Инкоме брали Пиканто, таких проблем не было, но.... у меня там работает товарищ, с которым мы в свое время через многое прошли :( Хоть он и не особо вмешивался в покупку машины, однако отношение было другим. Даже худлок поставили, хотя мастерам пришлось серьезно помучиться при этом. Должен заметить, что не все менеджеры там такие отмороженные. Есть ребята, которые работают на отлично, точно знаю. И за клиента борятся и не отворачиваются после оплаты,что свойственно ребятам с Дубининской. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой матиз покупала в Инкоме ( в Кузьминках). В кредит. Таких трудностей не было. Менеджер был достаточно любезный ( повезло). Мы сначала машину забронировали( её сняли с продажи), ждали ответ из банка. Банк нам отказал (нужен был первоначальный взнос) Звоню растроенная в Инком и говорю дрожжащим голосом, чтоб машину выставляли в продажу. Через час на семейном совете решаем, что всетаки машину нужно брать. Звоню опять в Инком менеджеру и прошу чтоб снова сняли с продажи- снимает. После предоставления нам кредита машинку забирают на установку сигнализации и спец. защ. на АКПП. И вот долгожданный день - мы приехали за машинкой. Русский сервис есть Русский сервис. Внутри, там где должны быть коврики все грязно ( был март). Конечно же трудно было подложить какую нить бумажку или пакетик. Снаружи машина была чистая. Ну вообщем сели мы и уехали.... ТО-1 прошли на Каширсом ш. в Инкоме. Вроде все ОК. Правда долго ( 2,5 часа) 18.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Spoka

Я два года стояла на гарантии в Сервисе Инком-авто на Звенигородском. Полный отстой. Как только закончилась гарантия, сбежала от туда. Там есть такой мастер - Андрей. Спаси и сохрани вас от него. Если с ТО еще ничего. То с ремонтом совсем плохо. С поставкой запчастей труба. Пока сама не позвонишь, никто палец о палец не стукнет. Хотя сами говорят, что как только деталь появится, они сразу сообщат. Они одно лечат, а другое калечат. Мне кнопку обогрева заднего стекла месяц не могли поменять. Сама добилась уже через директора. Выехала из сервиса, оказалось, переключатель печки не работает. А однажды делали диагностику датчика уровня топлива. При сборке панели специально проверила, переключатель печки опять стоял не правильно. А к тому же через месяц в час ночи встала на шоссе. Бензин вытек. Спасибо сервису. Кроме них туда никто не лазил. Патрубки плохо прикрутили, они и отсоединились. Благо люди хорошие на дороге попались, сами догадались, все мне сделали. А я уже эвакуатор хотела вызывать. Так что я вам не рекомендую этот сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Аиринушка

Я сама в митино живу и собираюсь матизик брать в инком-авто рядом с домом на ул.Василия Петушкова. Очень меня заинтересовало там кредитование в собинбанке безпроцентная рассрочка на 2 года при внесениии 50% стоимости машины. Не подскажите в чем подвох? Сама собираюсь подъехать туда, все посмотреть, договорчики почитать с различными банками, но буду очень благодарна если мне подскажут заранее. И нет ли заморочек в договоре на покупку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×