Перейти к содержимому
СЕР

скрип педали сцепления

Рекомендуемые сообщения

спарк 2005 года пробег 86000 км. в конце августа появился неприятный скрип педали сцепления в конце выжима. смазал педаль во всех трущихся местах, непомогло. заметил скрип идёт от рычежка на двигателе который тросик тянет ( незнаю как он правильно называется). скрип есть как на работающем так и на заглушеном двигателе. сцепление работает нормально. подскажите что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

СЕР, склоняюсь к тому, что скоро кончится корзина сцепления, имхо. Когда в последний раз была замена сцепления(была ли?)?

Если не было, или было более 50 тысяч назад, то лучше сразу сейчас менять, чем ждать, пока с лепестками корзины что-нибудь произойдет и сцепление перестанет работать. Менять лучше всем комплектом сразу - корзина, диск, подшипник. Цена по запчастям - 2500-3000 рублей. Работа от 2000.

Изменено пользователем 4eptoBcku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ужели все так серьездно у меня на машине такаяже проблема только у нее пробег 17000 т.км 2008 г.в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

александр вишня, если скрип исходит именно из коробки (а не из педального узла или тросика), значит в сцеплении явно что-то не так, поскольку само сцепление должно работать практически бесшумно. Если есть возможность обратиться по гарантии, то лучше обратитесь и настойте на переборке сцепления, а не так чтобы смазали/подрегулировали - это в большинстве случаев не помогает и проблему не решает.

 

Хотя опять же это лишь мое предположение. У меня тоже педаль скрипела в конце хода - кончилось заменой сцепления, причина - лопнули два лепестка на корзине. Пробег был 56 тыщ. В случае с малым пробегом - возможно брак в корзине и она умирает раньше времени. Ну и, конечно, зависит от того, как сильно вы жжете сцепление. Были случаи, что и на 10-12 тысяч уже меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцепление пока нетрогал проблем с ним небыло. вопрос по стоимости родная карзина и диск стоят по 2000 руб каждый а работа у диллера 4000 руб. может посоветуете какое сцепление лучше поставить. смотрю многие valeo ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сцепление пока нетрогал проблем с ним небыло.
для вашего пробега замена сцепления - вполне нормальное явление.
родная карзина и диск стоят по 2000 руб каждый
"Родная" - это значит GM? Так вот внутри коробки с биркой GM находится деталь с меткой Valeo. Не знаю, насколько Valeo хуже "Valeo в коробке GM"... Но думается мне, что они ничем не отличаются. Я менял на Valeo. У нас в городе корзина и диск по 950 рублей продаются. Выжимной подшипник - 550. 4000 за работу, конечно, многовато, но все равно лучше к официалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то сказочно дёшево! в exist аналогов дешевле 1700 руб нет. подшипник у диллера 1250 руб стоит. может подскажете где поискать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, речь о деталях сцеплении для Матиза, которые ничем не отличаются от Спарковских. Вот.

 

Даже не знаю, что вам предложить. Разве что купить это все у нас и отправить вам курьером?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю за подсказку. нет ли у вас данных по корзине и выжимному подшипнику? чтобы знать что именно искать. элементы сцепления у спарка и матиза точно совместимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементы полностью идентичные.

 

Диск сцепления Valeo 803686

Корзина Valeo 802524

Выжимной подшипник Valeo 804133

 

У нас такой комплект выходит в 2450 рублей.

 

Применимость деталей: раз, два, три.

 

Для кучи можно поменять тросик сцепления. Его, как тут выяснилось, лучше брать оригинальный. Опять же у нас он стоит 550 рублей.

Больше никаких деталей в сцеплении не нужно менять.

Изменено пользователем 4eptoBcku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в exist на дэу матиз есть такие цены но на спарка почемуто в качестве аналога не предлогают а выжимной подшипник у них в катологе вообще ненашёл. и разброс цен большой. у тогоже valio три ценника. вы невкурсе чем они отличаються?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что ничем. Разве что отдельным артикулом для Спарка, и не более того. Спарк вообще больше чем на половину состоит из деталей Матиза. Но черт его знает, может быть и есть какое отличие в качестве. На всякий случай, можно спросить у механика насчет применимости, то тем не менее мне уже два или три сайта сказали, что они взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую брать родное Валео ... беда с ним или это процесс удешевления так сказывается ....

Вообщем осью выжимного (втулка которого из металла) служит втулка первичного вала КПП из алюминия, естественно она изнашивается, и цена крышки КПП в том же Екзисте уже 5000 руб, да и замена будет недешева из-за перебора КПП. Даже в мануале "Зарулем" нарисована "Муфта сцепления в сборе" от фирмы SECO SBR-10.

На рисунке как раз и показан механизм выжима.

а вот в этой теме http://matizclub.net/index.php?showtopic=18791 можно посмотреть РАЗНИЦУ выжимных ...

post-22426-1254902491_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы имеете ввиду что у всех valeo втулка выжимного металлическая ? или только у валео под брендом GM? моя машина набегала уже 86000 км и поидее металлическая втулка должна уже стереть алюминиевую ось. может всё нетак страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех valeo (и "GM valeo") втулка выжимного металлическая !

Просто недавно меняли сцепление у младшего брата, его беды начались на пробеге 30 т.км., он с неисправным (тугим, жестким сцеплением) проездил около 20т.км. затем засвистел выжимной. Причиной свиста оказалось развальцовка втулки выжимного. Когда сняли коробку то и увидели сейю недоработку и съеденую ось выжимного. Уже подумывали о замене крышки КПП, но узнав стоимость работ по переборке коробки брат сказал - "нихай останется, я раньше продам чем сломается".

Я ведь НЕ агитирую вас, а аргументированно говорю и делаю выводы с точки зрения механики, в конечном итоге решать ЧТО покупать только вам.

П.С. я кстати следующий в очередь на замену сцепы, и это с пробегом 17 т.км., буду менять вот тогда всё это и отфоткаю и выложу отдельной темой, поглядим какай каша обсуждений повалиться ... :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на SECO втулка какая? и где его искать в exist такого нет. кстати про exist! может кто знает у них только оригиналы или могут подделку подсунуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На SECO втулка пластиковая, видимо фторопласт или еще что-то. Факт в том что нагрузки в этой плоскости нет.

В экзисте есть, сам заказывал.

фото

post-22426-1254911150_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так к выжимному SECO надо диск и корзину тоже SECO или я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем та ДА, я уже и купил ...

НО, в мануале "Зарублём" корзина от Валео а выжимной от СЕКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что на exist нет диска и корзины SECO не для дэу не для шевроле! по крайней мере на их сайте я такого ненашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, себе я ставил корзину и диск Valeo, а подшипник Seco (Valeo не было в наличии на тот момент). По прайсу моего поставщика разница в цене между Seco и Valeo - ноль. Оба стоят 550 рублей.

С момента замены проехал тышу с небольщим км - полет нормальный, ничо не свистит, не шумит, все работает идеально.

Изменено пользователем 4eptoBcku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы, с подшипником Seco что-то свистело и шумело бы, то что доктор прописал однако ... :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не советую брать родное Валео ... беда с ним или это процесс удешевления так сказывается ....

Вообщем осью выжимного (втулка которого из металла) служит втулка первичного вала КПП из алюминия, естественно она изнашивается, и цена крышки КПП в том же Екзисте уже 5000 руб, да и замена будет недешева из-за перебора КПП. Даже в мануале "Зарулем" нарисована "Муфта сцепления в сборе" от фирмы SECO SBR-10.

На рисунке как раз и показан механизм выжима.

а вот в этой теме http://matizclub.net/index.php?showtopic=18791 можно посмотреть РАЗНИЦУ выжимных ...

Для информации--- на фото не подшипник фирмы SECO, на снимке фото подшипника и МКПП от мотора 1л, у этого выжимного действительно пластиковая направляющая втулка подшипника и подшипник на муфте стоит фирмы INA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа как 100% убедиться что деталь совместима? очень нехочется переплачивать! диллер заявляет мол детали похожи но немного неподходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот номера деталей для 0,8

SECO 96249465, 22400-A78B00, DW-38 Диск сцепления ведомый SECO SDDW-223

SECO 96249466, 96563582, 22100-A78B00, DWC-33, SCDW-243 Корзина сцепления SECO SCDW-243

SECO 23265-78B00, PRB-06, SRB-10 Муфта выключения сцепления в сб. SECO SRB-10

Подробно с фотографиями в этой теме http://matizclub.net/index.php?showtopic=18791

 

ЧТО еще надо то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×