Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Low Cost на руках!


Рекомендуемые сообщения

тож думаю купить low cost. на руках 180 тысяч.

отсутствие заднего обогрева не напрягает, т.к. ездил на служебном каблуке, там заднего зеркала вообще нет, как и стекла.

ед. смущает отсутвие запаски. надо сразу купить. вот вроде и все.

 

да, совсем забыл. есть еще прямые руки, которые все исправят. центральный замок и сигнализация - проще пареной репы. с дворником тож разберемся. часы все равно не нужны, буду ставить бортовой компьютер. музыка тож своя. единственное чем бы я не стал связываться - кондей и ГУР, т.к. их должен ставить профессионал, а мне и думать об этом не стоит. так что для себя вижу в нем идеальный вариант. дешево и сердито. будет все со временем. а пока нужен дешевый и надежный авто, тем более новый. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 869
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

. их должен ставить профессионал,

дешевле выйдет купить машину уже с установленными девайсами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не крути а краш ен бампера +обогрев зеднего стекла и дворник сзади +запаска+радио +колонки не стоят 26 тыс разницы.диск+шина=2800 руб.по музыке не заморач я.без обогрева многие ездят и ничего.

 

да и с некрашенными бамперами лучше как многие писали ранее где то тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: как я понял нет внутренней обшивки передних, центральных и задних стоек, а это эстетика салона с этим как вопрос будете решать или так оставите?

 

P.S. Звонил в автосалон на счет этой комплектации, как мне объяснили: от базы отличается: нет запаски, нет заднего обогрева и дворника, нет пепельницы и прикуривателя, не крашеные бампера, нет элементов обшивки салона, цвета черный, белый, серебро, 100% предоплата, срок поставки 1-2недели из Воронежа, цена 179т.р. в наличии нет...

Изменено пользователем allex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наличии действит нет,зато есть по записи на авто,и спрос превысил уже предложения,обшивку и не надо,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил прошлой зимой на STD

1. Поставил на охрану и ушёл. Оказалось не закрыл задние двери. Машина ночевала под окнами фактически открытая.

2. Долго не мог понять, почему же не включается свет при открытии дверей? Думал что сломано. Оказалось что у производителей моск сломан, и они сделали пластиковый ограничитель на кнопке плафона, который не пускает кнопку в третье положение! Просто нет слов. Это не экономия, это отвал башки.

3. Смеялся когда подстраивал под себя боковые зеркала.

4. Отсутствие ГУРа на усилии сказывается, но не значительно, а вот 4,5 оборота от упора до упора вместо 3,5 поставили меня в тупик. Особенно когда я выехал порезвится да по скользить на обледеневшую площадку, приходилось в буквальном смысле наматываться на руль.

 

Обшивки, музыка, часы, полка это всё фигня, но "вёсла" стеклоподъёмников и чёрные бампера это трэш. Как было сказано выше: "Для состоявшихся спартанцев" или бывших ТАЗоводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весла с кнопки выйдут дешевле дома чем в комплектации или при установке в салоне это точно,про черные бампера,было сказано что они придают евто лучший вид и баллончик с краской всюду возить не надо

 

авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрашенные бампера придают лучший вид??? Ну-ну... Странно у меня крашенные, а балончик с краской почему-то не нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратная езда не у каждого имеет место,поэтому и не возите баллончик,.про бампера.коли они черный пластик то все их тело независимо от царапин останется черным,в плане внешнего вида с ними авто кажется более солидным и приземистым.повторюсь кажется.обман зрения работает тут таким образом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду доказывать, сколько людей столько мнений. Я в прошлом году купил машину 2007 года с пробегом 19000 км в комплектации МХ+кондиц. за 165000руб и доволен. Как никак, а основные опции есть. А когда ставят стеклоподъемники уже после покупки, это на Тазы смахивает, с заглушками от ручных как-то страшненько это выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще хочу колесн диски от ваза воткнуть,на это как смотрите,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

р13 совпадет,а вот посадка на ступицу.и +-ет и новые отверстия в диске сверлить...

 

сделать можно.на ауди 80 же от м412 ставил.и ступицы тоже.от ауди подшипник 1500 стоит а м412 300 пусть даже при том что на м412 подшипник для более тяжелой нагрузки идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благо есть токарка +фрезерк + коллектив у которого руки не из ж растут,.сегодня всей службой сварочн аппараты делали почти каждому в гараж.пока трансформаторы были списанные.так что мозги в технике нормально к общему знаменателю любую конструкцию приводят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диск штамповка самый крутой на ваз стоит 900 р .а самый дешевый на матиз 1400.поэтому голова рукам покоя не дает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в одном из самых дорогих магазинов матизовский диск 4,5" - 1280, на 5" - 930... вот такой вот разброс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому надо попробовать ваз диск,ширина думаю не упрется в арку при повороте колеса подкрылки не ставил,если ет диска будет стремиться к 0 или даже в - то устойчивость матиза увеличится,плечо момента опрокидыв станет больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что безопасность от всех этих ухищрений страдает? Причем, ладно бы только Ваша, а то ведь и других участников движения. Нет, ну потратить 180 тыс. на машину, ставить эл. стеклоподъемники и экономить таким методом на дисках? Это полный ахтунг!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с безопасностью согласен .расчет не проводил на нагрузку и вращающиеся массы .знаю что не одна тысяча инженеров считала проект.ну хочется блин перевести на эти диски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё то автор последних тем невтеме,может ему проще купить тазик и не мучацо с расчётами по дискам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про расчеты.как раз качество таза хуже в целом.много раз обсуждалось.в дисках их слабости не вижу.рентгеном на изъяны не проверял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с безопасностью согласен .расчет не проводил на нагрузку и вращающиеся массы .знаю что не одна тысяча инженеров считала проект.ну хочется блин перевести на эти диски

 

Безопасность на первом месте должна быть. При установке дисков с другим вылетом изменяется нагрузка на рулевое управление, на рычаги, подшипники. И подвергать себя и других учасников дорожного движения опасности из за того, что у Вас (ну хочется блин перевести на эти диски) чешется в одном месте??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...