Модераторы le6ka Опубликовано: 5 сентября, 2013 Модераторы Share Опубликовано: 5 сентября, 2013 11_того года рестайлинг Думал старые фонари оставят!? Да ладно!!! ;) Зеркала без повторителей? З.Ы. Поставь движок хотя б от приоры, пусть Бесты "покурят"!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 5 сентября, 2013 Share Опубликовано: 5 сентября, 2013 le6ka ,от приоры не влезет,от дайхатцу турбовый можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mapc Опубликовано: 5 сентября, 2013 Share Опубликовано: 5 сентября, 2013 А мне принципиально литровый мотор не нужен. Хотел бы - сразу взял. Нужен был именно пустой Лоукост. Динамика - Вы видимо меня насмешить хотите? Динамика на одном (!) литре? Тут что 0,8 что 1,0 какая в анус динамика? Это Матиз от него требовать динамику? Он нужен (мне по крайней мере) что бы на работу по городу ездить не в автобусе, не более. И доустанавливать в него я буду только функционально необходимые вещи. А то есть умники (вырезано цензурой) ставят на Матизы спойлеры. Для быстрой езды и для дачи у меня совсем другие машины.А Матиз использовать для этих целей считаю нецелесообразно. Но считать Матиз прокаченым от того что в нем стоит сабвуфер (вырезано цензурой) и прямоток. Интересно, чего в него можно напихать из допов на 36 тыщ??? Видимо действительно чего-то ну очень необходимое. У всех свои потребности потому спорить в данном вопросе считаю напрасны. Главное, что бы приобретение полностью удовлетворяло. Я Лоу более чем доволен, более того, предложи мне сейчас *Бест* - фиг возьму еще и на хрен пошлю. Серьезно, тут есть люди которые высчитывают крутость (!) кол-вом кубиков в двигателе? Да ну на...! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 5 сентября, 2013 Модераторы Share Опубликовано: 5 сентября, 2013 le6ka ,от приоры не влезет,от дайхатцу турбовый можно попробовать. С теперешними штрафами мне б на Оке спокойней было! ))) А мне принципиально литровый мотор не нужен. И доустанавливать в него я буду только функционально необходимые вещи. Серьезно, тут есть люди которые высчитывают крутость (!) кол-вом кубиков в двигателе? Да ну на...! Во, и мне СТД - нормально ))) Точно; прерывистый режим дворников, ДХО/ПТФ, можно затонировать, что б не сильно жарко было, ну и музыку - для души ))) Есть тут люди, как и везде ))), и не только кубиками и децибелами, а еще и клиренсом и чем то еще... Э.Ы. А спойлер я если и буду ставить, то такой, что б заднее стекло почище было :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 6 сентября, 2013 Share Опубликовано: 6 сентября, 2013 mapc ,нравится лоу кост пожалуйста,кто бы спорил,как разъездная машина пойдёт а вот лишние 13 лошадей беста по городу как раз позволяют не думать о переключении передач или меньше думать чем на 0,8 по тому что крутящий момент на низах больше да и по трассе ущербным себя не чувствовать тоже не помешает.У матиза передачи короткие и по городу мне лично динамики хватает за глаза да и проблем с литровым мотором меньше так что брал осознанно литр ,а всё что с ним дополнительно идёт-приятные мелочи позволяющие нормально передвигаться из пункта А в пункт Б, МОЁ ИМХО ОДНАКО!!Да и не забываем-литр можно тюнингонуть не слабо с 64 лошадок до 90 и такие матизы есть в Москве и других городах,стоит это не дорого, относительно конечно но, всегда приятно когда есть варианты чуть прибавить мощность и крутящий момент ,правда ведь?Лоу кост как первая учебная машина при отсутствии денег на более дорогую машину не отвергаю,Москва не вся Россия и выбор авто идёт по деньгам ,а раз так то уж лучше лоу кост чем та же классика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dayler Опубликовано: 6 сентября, 2013 Share Опубликовано: 6 сентября, 2013 вот кстати плюсану последние предложения. купил жене матиз на всякий случай, сам немного поездил - и, блин, понравилось! теперь тоже хочу))) тем более, что 95% времени машину использую для поездок дом-работа, в выходные гипермаркет. ну и нафига для этих целей что-то крупнее матиза? единственное, себе хочу взять литрового - я так понял разница в расходе бензина у него с 0.8 не велика, а вот дополнительные лошадки лишними никогда не будут. кстати, динамики 0.8 мне вполне хватало в городе, со светофора из потока не вываливаешься, а с литровым движком наверное можно будет даже где-то и позажигать))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas nsk Опубликовано: 6 сентября, 2013 Share Опубликовано: 6 сентября, 2013 если брать авто для себя , то лудше комплектуху с гуром , а лоу кост это если для фирмы , для бизнеса , короче если сами ездить не будете Если мужчина водитель, зачем на Матизе ГУР? Там и для девушки то крутить почти ноль усилий, а для мужчины? Только лишние деньги за эту опцию, да и лишние хлопоты на обслуживание. ИМХО А динамика? Для города вполне хватает. А кого реально интересует динамика ни 0.8, ни литровый Матиз вообще не должны интересовать, машинка как бы совсем для иного. и эти +0,2 литра в гоночный болид ее не превратят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 6 сентября, 2013 Share Опубликовано: 6 сентября, 2013 Обслуживание ГУРа:-) - это замена ремня пару-тройку раз за весь пробег?? Ой, какое трудное обслуживание... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas nsk Опубликовано: 6 сентября, 2013 Share Опубликовано: 6 сентября, 2013 А лоу-кост не лоу кост, какая разница? Поставит человек себе подкрылки, магнитолу и все что ему нужно, и будет у него все нормально, главное - это ходовые качества и надежность, а они от комплектации не зависят. Чем принципиально первая комплектация от лоу-коста отличается? Да фактически ни чем, а в цене разница заметна. Если человеку гру и кондиционер не нужны, то смысл переплачивать? Обслуживание ГУРа:-) - это замена ремня пару-тройку раз за весь пробег?? Ой, какое трудное обслуживание... в любом случае это обслуживание, нужно за ними следить, меняются не за 2 минуты, нужно немного повозиться, плюс это рассматривается без варианта поломок. А лишняя деталь - это всегда больше шансов чему-то сломаться. Лучше скажите, как мужчине, что вам дает этот ГУР? неужели его отсутствие создало бы вам какой-то дискомфорт при управлении Матизом? На велосипед или детскую коляску не думаете, что ГУР тоже бы пригодился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dayler Опубликовано: 6 сентября, 2013 Share Опубликовано: 6 сентября, 2013 Лучше скажите, как мужчине, что вам дает этот ГУР? неужели его отсутствие создало бы вам какой-то дискомфорт при управлении Матизом? На велосипед или детскую коляску не думаете, что ГУР тоже бы пригодился? в движении гур нафиг не нужен, а вот при парковке в несколько приемов очень полезен, даже мужчине я тоже за машины с гуром, пусть это и усложнение конструкции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas nsk Опубликовано: 6 сентября, 2013 Share Опубликовано: 6 сентября, 2013 А чем он полезен? Я именно матиз с гуром не пробовал ни разу. Если руки не напрягаются, не устают при руляже на месте, то какой в нем смысл? Как-то маневренность повышает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
msworkalexey Опубликовано: 6 сентября, 2013 Share Опубликовано: 6 сентября, 2013 Stas nsk, оборотов руля меньше, следовательно везде где используются большие углы поворота колес(разворот, парковка и т.д.), с ГУРом маневрировать удобнее... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 6 сентября, 2013 Share Опубликовано: 6 сентября, 2013 Stas nsk, оборотов руля меньше, следовательно везде где используются большие углы поворота колес(разворот, парковка и т.д.), с ГУРом маневрировать удобнее... :) Еще б добавил что рейка с гур практически вечная и не ломается в отличии от рейки без гура,на форуме информация эта есть,если не лень прочитайте на досуге.Литровый матиз еще и экономичнее где то на литр полтора и это доказанно клубнями с нашего форума и ни раз,пустячек а приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 6 сентября, 2013 Share Опубликовано: 6 сентября, 2013 Полностью солидарен со SLAVA44! Был у меня STD, я его отлелеял как Лялю, но все равно он был ущербным по сравнению со своими "благородными" собратьями. Когда я его брал, я ничего не смыслил в этих МОНЯх, но зато потом я все понял! И теперь на Лоу-Косты и с черными бамперами (STD) я смотрю несколько "брезгливо", а Бест - это уже Гусь (который свинье (не в прямом же смысле?!, сорри) - не товарищ! Но все равно никакого тюниха я не понимаю, нечего из "санопрядки" лепить Х5. P.S. Кстати, эти клоуны на них уже достанут и дохлого кажись, страховые компании страхуют этих "гордых" придурков по ОСОБОМУ тарифу, и то неохотно. МОНЯ - это хороший ГОРОДСКОЙ малыш, без притязаний. И темы про то, сколько он может перевезти, как далеко он может докатиться - уже надоели, особенно, которые с пеной у рта! А в целом :ilove: С уважением, :hi: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 7 сентября, 2013 Модераторы Share Опубликовано: 7 сентября, 2013 (изменено) Еще б добавил что рейка с гур практически вечная и не ломается в отличии от рейки без гура,на форуме информация эта есть,если не лень прочитайте на досуге.Литровый матиз еще и экономичнее где то на литр полтора и это доказанно клубнями с нашего форума и ни раз,пустячек а приятно. То есть у них средний расход по городу не более 6 литров?! (при коротких поездках) А трассой чуть за 3!? :shock: Летом , ес...но! Изменено 7 сентября, 2013 пользователем le6ka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 7 сентября, 2013 Share Опубликовано: 7 сентября, 2013 То есть у них средний расход по городу не более 6 литров?! (при коротких поездках) А трассой чуть за 3!? :shock: Летом , ес...но! Литр по трассе 95 го скушал 5,6 на сотку,четыре человека и багаж в машине,по городу Москве реально в 6,2 уложится летом,зимой 7 литров по городу норма,холодно блин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы le6ka Опубликовано: 7 сентября, 2013 Модераторы Share Опубликовано: 7 сентября, 2013 (изменено) 4,8 средний на 120 км из них 15 по городу и около 25 на 3-4 при40-60 мк/ч. По городу на трех горшках крутить надо, блин, по этому "объедает", зараза ))) при размеренной езже трассой при 90-95 км/ч мгновенный после регулировки клапанов удерживался на 4,3-4,5 , до этого меньше 4,7 не получалось, только если газ убрать, но тогда скорость падает, хоть и не заметно на первый взгляд. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем le6ka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas nsk Опубликовано: 7 сентября, 2013 Share Опубликовано: 7 сентября, 2013 Ну черный бампер, еще не указывает на лоу-кост. Не знаю, при любой ли комплектации или только на начальных, эту опцию можно выбирать. Мне вот по барабану покрашен или нет бампер, я бы за это 2тыс не переплачивал. Так получилось, что я даже не выбирал по бамперу, достался мне вариант именно непокрашенный. Это ни как не повлияло на мой выбор. А после того, как мне сосед поцарапал бампер, убрали заусенцы наждачкой и пшикнули балончиком черно матовой и готово, времени и затрат минимум, с крашенным так бы не прошло. Сейчас даже рад, что именно непокрашенный. В любом случае выбор за человеком, если ему какие-то опции не нужны или непринципиальны, или он потом сам их себе установит и именно те, какие он сам захочет (например, определенный тип магнитолы или сигнализации), то почему бы и не лоу-кост? Если, кто-то считает, что это бяка, а у него гусь :) , то может себя успокоить тем фактом, что владельцы более крупных машин и более крутых брендов одинаково брезгливо отнесутся, что к бесту, что к 0.8, что к люксовой комплектации, что к лоу косту. Для них это одинаково недомашина :) Уж кто-кто, а матизовод изначально не должен страдать такими комплексами :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 8 сентября, 2013 Share Опубликовано: 8 сентября, 2013 (изменено) Stas nsk ,да где вы увидели комплексы то?Разговор за мотор и комплектацию шёл как я понимаю,моть бюджетный или даже сверх бюджетный авто,даже тахометра нет о чём речь , если есть возможность взять максималку то зачем брать лоу кост вот о чём речь а то что берут лоу кост так это от не хватки денег ес-но .Если руки из плеч то можно много чего в лоу кост установить и гур и кондей(примеры на форуме были однако!!) но мне лично беста в базе даже без кондея хватает за глаза,всё что надо есть с завода и дорабатывал его только по причине лишних денег и свободного времени,не было б ни того ни другого ручаюсь ездил бы как есть,всё устраивало и так.ПС, ОДНО НЕОСПОРИМО-НЕ КРАШЕННЫЙ БАМПЕР ЭТО БЛАГО-ПОСЛЕ ВЫЛАЗОК НА ПРИРОДУ БЕСТОВСКИЙ КРАШЕННЫЙ БАМПЕР УЖЕ НЕ ТАК СИЯЕТ В НИЗУ КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ,ПРИХОДИТСЯ ПОДКРАШИВАТЬ. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем SLAVA44 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas nsk Опубликовано: 8 сентября, 2013 Share Опубликовано: 8 сентября, 2013 Stas nsk ,да где вы увидели комплексы то? Не у вас, а у других они прослеживаются. Одно сравнение свиньи с гусем чего только стоит :) Матиз в любом случае в любой комплектации - это бюджетный автомобиль, причем очень бюджетный. Когда два владельца очень бюджетных авто начинают "письками мериться", и решать чей автомобиль только для перевозки пиццы годится, то это по-моему смешно со стороны. Ну, а нужен ли человеку ГУР, кондиционер, +0,2 литра к движку, крашеный бампер и т.п., думаю человек способен оценить сам, если человек решил, что ему Лоу кост подойдет, а магнитолу он поставит сам, то почему бы и нет? Разница то в цене в пол машины получается в итоге между минимальной для 0.8 и максимальной для беста комплектации, а для бюджетного автомобиля, цена - это главная прелесть :) А то накинулись на человека, что мол покупать Лоу-кост - это себя не уважать (не вы конкретно, но были подобные высказывания)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас