stanislav-cold Опубликовано: 15 ноября, 2010 Share Опубликовано: 15 ноября, 2010 2,1 все 4 колеса, задние можно было бы накачать побольше, но не вижу смысла, нагружены они значительно меньше, тормозят намного слабее, так что я решил не накачивать больше чем передние. Шведские пружины и каяба, пока только спереди, дают о себе знать, машинка гораздо лучше ведет себя на дороге, крены стали меньше, при торможении не клюет носом больше, при том комфорт остался, старые амортизаторы не вытекшие, то есть живые. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 16 ноября, 2010 Share Опубликовано: 16 ноября, 2010 2,1 все 4 колеса, задние можно было бы накачать побольше, но не вижу смысла, нагружены они значительно меньше, тормозят намного слабее, так что я решил не накачивать больше чем передние. Шведские пружины и каяба, пока только спереди, дают о себе знать, машинка гораздо лучше ведет себя на дороге, крены стали меньше, при торможении не клюет носом больше, при том комфорт остался, старые амортизаторы не вытекшие, то есть живые. Как-то так. Где и почем каябу брал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stanislav-cold Опубликовано: 17 ноября, 2010 Share Опубликовано: 17 ноября, 2010 В Экзисте, мозг себе не парил поиском подешевле, сильно дешево можно и подделку купить, от добра добра не ищут, полный комплект газо-маслянных амортизаторов и пружин Лесджофорс где-то в 14 тыр. вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лапшина Наталья Опубликовано: 17 ноября, 2010 Share Опубликовано: 17 ноября, 2010 Зима почти пришла, а я все еще на летней резине езжу :( В этом году хотелось бы диски к зимней резине купить. ну и тогда уже поменять. Подскажите какие диски лучше взять (соответственно хотелось бы подешевле :) )а то я в этом ни чего не понимаю, ну и еще в какой магазин лучше обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stanislav-cold Опубликовано: 17 ноября, 2010 Share Опубликовано: 17 ноября, 2010 Я брал в Формуле стальные "родные" по 1300р., предлагали китайские по 600-700 руб., но я отказался. Те что я взял по 1300р. вполне приличные, мне понравились, так что рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 17 ноября, 2010 Share Опубликовано: 17 ноября, 2010 (изменено) Зима почти пришла, а я все еще на летней резине езжу :( Подскажите какие диски лучше взять (соответственно хотелось бы подешевле :) По стальным: оригинальные с клеймом в виде значка деу, немецкие KFZ; узбекские Евродиск, но их брать под ширину 165 мм лучше. Не брать польские DEF говорят очень мягкие они на фирмовые похожи внешне. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем begemot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stanislav-cold Опубликовано: 17 ноября, 2010 Share Опубликовано: 17 ноября, 2010 Ага, в Формуле я брал именно Евродиски по 1300р., качество достойное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexey_z Опубликовано: 18 ноября, 2010 Share Опубликовано: 18 ноября, 2010 У меня летние "родные". Зимние KFZ. KFZ гораздо меньше гнуться чем "родные". Как новые диск-резина собрал-отбалансировал - так уже третий зимний сезон на них (только мойка и подкачка колес). А вот "летние" диски уже правил и опять нужно править. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stanislav-cold Опубликовано: 18 ноября, 2010 Share Опубликовано: 18 ноября, 2010 Совсем родные, гнутые и уже правленые, это да, Евродиски пришли немного другие, хотя меня уверили что узбекские и хорошего качества, так вот в ямах уже удалось проверить пару раз, однако полет нормальный, вмятин нет, похоже Евродиски получше того что стояло на Матизе от рождения, хотя по идее вроде и те и те должны были быть в Узбекистане изготовлены. Китайские в любом случае не рекомендую, слишком мягкие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лапшина Наталья Опубликовано: 18 ноября, 2010 Share Опубликовано: 18 ноября, 2010 Всем спасибо за советы! Поеду в Формулу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 18 ноября, 2010 Share Опубликовано: 18 ноября, 2010 Может спорно, но вот моим родным дискам уже много лет, большой пробег, и летом и зимой на одних дисках (уже 3 комплекта колпаков сменил), а вот состояние то у них прекрасное. Да, есть погнутости, но бескамерку держит на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лапшина Наталья Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 Отчитываюсь: купила в Формуле Евродиски по 1360 руб. за штуку, дали скидку на переобувку - 20% (переобувка обошлась в 944 руб.) Покупала в субботу, на переобувку записали только на воскресенье. Теперь моя матизка в зимнем :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
molniaxxl Опубликовано: 23 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 Отчитываюсь: купила в Формуле Евродиски по 1360 руб. за штуку, дали скидку на переобувку - 20% (переобувка обошлась в 944 руб.) Покупала в субботу, на переобувку записали только на воскресенье. Теперь моя матизка в зимнем :) я в дикон-авто (рядом) покупала шины, так мне вообще переобувка обошлась у них 160р :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Мишутка_ Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 переобувка обошлась у них 160р :ok: :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
molniaxxl Опубликовано: 23 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 :shock: ага, вообще бесплатно, если шины или диски покупаешь, а 160р за то что калеса сняли-одели. И очереди нет никого. Наверно и потом буду знать это место, т.к. не дорого, а хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Отчитываюсь: купила в Формуле Евродиски по 1360 руб. за штуку, дали скидку на переобувку - 20% (переобувка обошлась в 944 руб.) Покупала в субботу, на переобувку записали только на воскресенье. Теперь моя матизка в зимнем :) Мне кажется Вас где-то надули. 944 рубля и это еще со скидкой в 20%???? Это круто. Средние цены от 600 до 800 рублей - это 4 колеса замена резины + балансировка, и без каких-либо скидок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 (изменено) Мне кажется Вас где-то надули. 944 рубля и это еще со скидкой в 20%???? Это круто. Средние цены от 600 до 800 рублей - это 4 колеса замена резины + балансировка, и без каких-либо скидок!!! Это цены с учетом снять-поставить на авто, помыть колеса и диски, обработать герметиком и упаковать летнее добро в пакеты. Цена нормальная для нормального сервиса, но Евродиски смог привезти бы за 1150рэ/шт. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем жуки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixtim1 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Зимняя резина Hankook Winter i-pike 4 шт. за 4 000 руб. зимняя шипованная резина на дэу матиз 3 шт резина для деу матиз шипованная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лапшина Наталья Опубликовано: 30 ноября, 2010 Share Опубликовано: 30 ноября, 2010 Мне кажется Вас где-то надули. 944 рубля и это еще со скидкой в 20%???? Это круто. Средние цены от 600 до 800 рублей - это 4 колеса замена резины + балансировка, и без каких-либо скидок!!! Я и впрошлом году меняла резину где-то рублей за 800-900 (это перекинуть с одних дисков на другие + балансировка), и дешевле в ближайших шиномонтажах никто не брался :(. Вот и решила, что для Формулы 944 руб. - нормально, так тут еще и колесики помыли и в пакетики уложили. жуки эх знать бы - сразу бы к Вам за дисками обратилась :). Одно радует - вовремя поменяла. Стоило сменить резину и сразу началась зима. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker Опубликовано: 9 декабря, 2010 Share Опубликовано: 9 декабря, 2010 Кама пока отрабатывает по погодным на 4-чку. Машинко только легкая, так и просится в кювет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixtim1 Опубликовано: 9 декабря, 2010 Share Опубликовано: 9 декабря, 2010 Приму в дар или куплю за недорого зимнюю шипованую резину 175/65/14 или 185/60/14, 2-е или 4шт.. Нужны что бы отъездить эту зиму. Рассмотрю предложения, кидайте в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 Поставил на перед Гиславед НФ5 155/70 R13. Причины: до этого стояла Кама Евро-518 размера 155/65 R13. Причины замены: надоело садится на брюхо в колее из-за низкой посадки матиза, не нравилось поведение резины на льду: начинать движение довольно проблематично на ровном льду хотя по снегу Кама хорошо гребет. Авто при сочетании профиля 65 сзади и 70 спереди выровнялось, при одинаковом профиле резины есть крен на нос. Сноса задней оси не было в поворотах на льду. В таком сочетании считаю ездить можно, если нет денег на полный комплект. С Гиславедом проходимость повысилась: буксует меньше, тормозит лучше на любом покрытии, увеличился комфорт неровности меньше ощущаются при одинаковом давлении 2 атм. Сегодня дороги лучше расчищены. Половину дня ездил на Каме, потом на Гиславеде нигде не застрял сегодня, а вчера один раз сел на брюхо. Вот :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 Поставил на перед Гиславед НФ5 155/70 R13. Причины: до этого стояла Кама Евро-518 размера 155/65 R13. Причины замены: надоело садится на брюхо в колее из-за низкой посадки матиза, не нравилось поведение резины на льду: начинать движение довольно проблематично на ровном льду хотя по снегу Кама хорошо гребет. Авто при сочетании профиля 65 сзади и 70 спереди выровнялось, при одинаковом профиле резины есть крен на нос. Сноса задней оси не было в поворотах на льду. В таком сочетании считаю ездить можно, если нет денег на полный комплект. С Гиславедом проходимость повысилась: буксует меньше, тормозит лучше на любом покрытии, увеличился комфорт неровности меньше ощущаются при одинаковом давлении 2 атм. Сегодня дороги лучше расчищены. Половину дня ездил на Каме, потом на Гиславеде нигде не застрял сегодня, а вчера один раз сел на брюхо. Вот :D Гиславед нормальная резина, но шипы с алюминиевой втулкой, они бысто стачиваются, а потом шипы выпадают как больные зубы. Еще шипы соль разъедает. Срок службы таких шин 2 года при активном использовании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 (изменено) Гиславед нормальная резина, но шипы с алюминиевой втулкой, они бысто стачиваются, а потом шипы выпадают как больные зубы. Еще шипы соль разъедает. Срок службы таких шин 2 года при активном использовании. По тестам во всяком случае лучше чем Ханкук WIP 409. Гиславед НФ5 якобы в лидерах по поведению на разных покрытиях и лучшее соотношение цены и качества. Убедился сегодня, что "За рулем" нормально тестируют шины. Мне понравилась резина и поведение машины, даже очень. Разница есть. Получилось бюджетное сочетание. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем begemot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 У меня на фокасе 5-летний Гудиер. Без нареканий. 20 проц шипов нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас