Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Чиптюнинг на УзДЭУ Матиз 0.8 литра


Рекомендуемые сообщения

Дата Сегодня, 09:44

Понимаете есть один маленький нюанс, ни какой чиповкой не исправное авто вылечить не возможно. Даже загрязненная ДЗ может дать эффект, как у Алекса.

 

Гумар, выдели что написано в подписи у вашего супермодератора?

ЧИПУЙ ТОЛЬКО ИСПРАВНУЮ МАШИНУ!

Кто виноват что перед этим нормально диагностику не провели, в ремонт его не отправили? Тогда вы даже по меркам своей ассоциации - неспециалисты.

Изменено пользователем Матиас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

О каких 4 машинах речь? Практически один подопытный кролик , катается и заводится без проблем. Насчёт ДК и норм токсичности, Ну а проблем с Матизами пока и без тюнинга хватает, то генератор, то расход запредельный! Я два вечера был без интернета, и вы тут наворотили даже заглядывать в тему не хочется благодаря Матиасу и ВВ, никакого конструктива , одна перепалка бездоказательная и неаргументированная. Куцая самодиагностика Феникса практически ни на что не жалуется в большинстве случаев, люди мучаются с расходом , катаются к узбекам, и другим дилерам и всюду получают невразумительные ответы и отмазки: ошибок нет, у Вас всё нормально! Я нигде не пытался доказывать, что машина с ДК в любом случае работает в оптимальном режиме, и двигатели с СО потенциометром едут хуже, потому что на нашем бензине ДК служат значительно меньше, и на дилерской СТО где раньше работал, гарантийщики на новых машинах с пробегом 15-20 ткм при проблемах с лямбдарегулированием ещё до снятия ДК предупреждали, если ДК красный или рыже-бурый, то случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ, это всем понятно, но ответа на вопрос : где же заправляться? никто дать не может. Хотя бы поэтому предложенный вариант является решением двух проблем: устранение сильной просадки тяги при работе кондиционера, и при правильной регулировке СО по газоанализатору, заметно более приличная динамика и нормальный расход. А вот чтобы проблема клиента не перерастала в проблему для диагноста и тюнера, нужно перед чиповкой машинку понаблюдать, и засечь параметры до и после, ну и чтобы всё стояло родное, или хотя бы полноценные аналоги.

Алекс, я в выходные к сожалению не смогу, в нашем подъезде меняют водопроводные трубы, поэтому только с понедельника, если не сможешь днём, можешь предварительно позвонить, чтобы я захватил сканер и после 19 часов подъехать ко мне в гараж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 человека, поставивших вашу прошивку и отказавшиеся от неё: (извините искажаю ники, не помню точное написание) Гладнесс , Казимирова, Алекс, Хедгехог. Я не писал что со всеми работали вы лично. Товарищ из вашей ассоциации. Про довольных я не слышал. Заранее извиняюсь, сейчас опять меня обвинят в грубости, он вы напоминаете доктора из анекдота. Он пациенту: у вас большие шансы на успех операции. Я их сделал уже 99 и все неудачно. Должно же мне когда-нибудь повезти.

Насчёт проблем матиза не сгущайте краски. Их меньше чем на большинстве других марках. Ремонт генератора тут рассмотрен в деталях и в 99% случаев по силам любому мужщине. Затраты денег копеечные . С перерасходом топлива машин единицы. Это скорее исключение. Какие ещё проблемы вам доставляет матиз?

Куцая самодиагностика Феникса практически ни на что не жалуется в большинстве случаев, люди мучаются..

может наконец признаете свою ошибку, целую страницу об этом проспорили: дигностика не находит закусывание штока РХХ

Я нигде не пытался доказывать, что машина с ДК в любом случае работает в оптимальном режиме, и двигатели с СО потенциометром едут х.....

Никто с этим и не спорил. Регулирование по ДК неоптимально. В более дорогих системах пятипроводной лямбдазонд, позволяющий выбирать значение лямбды. Возможно там и чиптюнинг был бы к месту. Но у стокового варианта большое преимущество - стабильность работы системы при отклонениях в калибровках датчиков, форсунок, давления в рампе, забитых фильтрах. В вашем случае банальное загрязнение ДЗ ( как написал Гумар) сделает машину неисправной. Вывод: да, после хорошего чипа первое время может быть немного лучше. Но недолго.

О неисправностях ДК на форуме практически нет сообщений. Некоторые меняли на вазовский.

Последний ваш козырь - нет провала при включении конд. А почему? Я бы понял, если б дроссель управлялся серводвигателем, как на более дорогих машинах. В момент включения эбу добавит нужный % открытия, кратковременно увеличится время впрыска. Двигатель не становится более мощным, просто водитель не почувствует рывка. А что у вас? Добавили время впрыска и всё? Рывка нет но расход с кондеем стал ещё больше.

при правильной регулировке СО по газоанализатору, заметно более приличная динамика и нормальный расход. А вот

Упор на слово "правильной". Разумеется при чиповке вы сделаете правильно. А останется ли она правильной если немного забъётся воздушный фильтр (хотя бы на половину ресурса). Или бензин с другой заправки, причин много может быть. Что, через месяц надо будет искать своего мастера, как сейчас Алекс?

Изменено пользователем Матиас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не отказывался! я жду новую прошивку :evil:

 

и я не ЧИПовался! Я только тестил её!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex_zloy, а я и не сказал что "ЧИПовался". Написано же "поставивших". К чему игра слов?

 

 

denkisan 12 .12.09, 19:19

Сообщение #202

Я два вечера был без интернета, и вы тут наворотили даже заглядывать в тему не хочется благодаря Матиасу и ВВ, никакого конструктива , одна перепалка бездоказательная и

Ничего страшного что вы были без интернета. Тут за вас сообщения святой дух писал : :)

denkisan 11.12.2009, 14:42

Сообщение #195

Даже из любопытства не стал сдирать компаунд с процессора, ...

denkisan 10.12.2009, 18:33

Сообщение #188

В прошлый раз, когда Алекс заезжал,...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня складывается впечатление, что попытки выжить с форума профиссиональных мастеров совсем скоро увенчаются успехом, видимо мотания по СТО, по после подсказок всяких теоретиков-жлудеров с этого форума, нормальная ситуация для матизоводов, флудеры-то ни за что не отвечают, тренди себе сколько хочешь, ответственности-то ни какой, вас и лично-то ни кто не знает, приведения форумные.

 

Матиас, хорош трендеть! Ни Алекс, ни Сергей, от прошивок не отказывались!!! А Кате её ни кто и не предлогал, так, дал возможность попробовать, не понравилось, вернул всё в сток. Сколько прошито Спарков, Матизов и других корейцев, которые к клубам не относятся, их больше, чем все вместе клубные Матизы всех регионов вместе взятые в десятки раз! А благодарных владельцев, которым после вот таких советчиков, как вы, были отремонтированны авто, немерянное колличество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 человека, поставивших вашу прошивку и отказавшиеся от неё: (извините искажаю ники, не помню точное написание) Гладнесс , Казимирова, Алекс, Хедгехог. Я не писал что со всеми работали вы лично. Товарищ из вашей ассоциации. Про довольных я не слышал.

Ну опять в порыве всё обхаять всё переврали, зачем же подтасовывать?

Насчёт проблем матиза не сгущайте краски. Их меньше чем на большинстве других марках. Ремонт генератора тут рассмотрен в деталях и в 99% случаев по силам любому мужщине. Затраты денег копеечные . С перерасходом топлива машин единицы. Это скорее исключение. Какие ещё проблемы вам доставляет матиз?

Мне лично они проблемы не доставляют, это клиентам приходится мыкаться по сервисам. И когда работал на дилера, тоже не сказал бы что проблем меньше, чем у тех же Лачетти или прочих Шевролетов. Про узбеков своей, более менее объёмной, статистики не имею, но по приезжающим машинам их тоже хватает, и про расход неадекватный жалобы довольно часты, возможно вы судите о положении дел по форумам, к сожалению, а может и к счастью из нескольких десятков этих машин, побывавших на нашем сервисе, только Алекс и Эльмира активные пользователи интернета, 90% понятия об этом не имеют.

может наконец признаете свою ошибку, целую страницу об этом проспорили: дигностика не находит закусывание штока РХХ.

А вот здесь не дождётесь, возьмите сканер, подключите его к диагностической колодке, снимите родной РХХ, найдите неисправный , но с исправными обмотками и разъёмом, (чтобы быть уверенным, что подклинивание имеется, подключите к тестеру РХХ от НТС и попробуйте его прогнать от 0 до 256 шагов, если подклинивания нет, сделайте его искусственно. намотав нитку или проволоку на шток, ) поставьте шток в положение соответствующее 128 шагам, поставьте на место, подключите разъём, теперь заведите двигатель, убедитесь в неисправности по звуку мотора и его завышенным оборотам,попробуте немного погазовать, повторите запуск -останов двигателя несколько раз, прочитайте ошибки, если у вас не будет ошибки Р0505 , тогда я признаю вашу правоту, если нет, то слово за вами, но судя по вашей писанине вы непогрешимы и умнее всех спецов, и всегда поставите всё с ног на голову.

Никто с этим и не спорил. Регулирование по ДК неоптимально. В более дорогих системах пятипроводной лямбдазонд, позволяющий выбирать значение лямбды. Возможно там и чиптюнинг был бы к месту. Но у стокового варианта большое преимущество - стабильность работы системы при отклонениях в калибровках датчиков, форсунок, давления в рампе, забитых фильтрах. В вашем случае банальное загрязнение ДЗ ( как написал Гумар) сделает машину неисправной. Вывод: да, после хорошего чипа первое время может быть немного лучше. Но недолго.

О неисправностях ДК на форуме практически нет сообщений. Некоторые меняли на вазовский.

А вот про замену на Бош которые идут на ВАЗах это тоже давным давно практикуется, но не согласен что это копечные затраты, и если вы не оптовик и не дилер, то и ВАЗовские ЛЗ редко кто продаёт дешевле 1000 р, плюс разъём, реле, колодка реле, ну и работу эту вам даром на сервисе делать не будут.

Раньше лет 5-7 назад я ещё разделял вашу точку зрения, мол на своей машине всё делать сам буду. Сейчас меняю взгляд на этот вопрос и считаю, что каждый должен делать свою работу профессионально, мне проще сделать 2-3 машины клиентов и заработанные деньги потратить на оплату работы по обслуживанию моей машины спецами, которым я доверяю и знаю их квалификацию и опыт. Сапоги и пироги народная молва правильно распределила,кто и что должен делать. По поводу старения и загрязнения: в обычных условиях эксплуатации ресурса всех расходников с заметным запасам хватает на межсервисный интервал , если не рысачите по полям и лугам в клубАх пыли, то уж позаботьтесь хотя бы продуть воздушный фильтр, или меняйте чаще. А у клиентов относящихся к своим авто с любовью и машину обслуживать приятно, и никакого труда не составляет при очередном ТО сравнить текущие параметры с сохранёнными в базе на прошлых ТО.

Да и общение с такими людьми доставляет удовольствие. Насчёт поисков мастера , я в отличии от вас всегда с открытым лицом, и всеми реквизитами в подписи, и фото вместо аватарки, каждый клиент получает мою визитку, за свои дела надо отвечать. Но иногда в конце работы объявляю клиенту что эта встреча с ним последняя, и больше с ним дел иметь не желаю. Такое практиковал и в своём гараже в начале своей авторемонтной деятельности, могу себе позволить такое и здесь. Во всяком случае судя по нашему общению с вами мы не сработались бы. Если приехал на ремонт, поговорили, - доверяешь ремонт- по рукам, не доверяешь - до свиданья.!

Последний ваш козырь - нет провала при включении конд. А почему? Я бы понял, если б дроссель управлялся серводвигателем, как на более дорогих машинах. В момент включения эбу добавит нужный % открытия, кратковременно увеличится время впрыска. Двигатель не становится более мощным, просто водитель не почувствует рывка. А что у вас? Добавили время впрыска и всё? Рывка нет но расход с кондеем стал ещё больше.

Раз уж вам и это не дано понять, поясню напоследок: двигателю абсолютно безразлично откуда он получил дополнительный воздух и топливо, возросла нагрузка, возросло потребление, Решение проблемы в соответствующей компенсации возросшей нагрузки, а уж как контроллер это делает: то ли приоткрывая сервоприводом заслонку дросселя , или увеличивая прохождения по байпасному каналу, нет никакой разницы, хотите ехать с комфортом, тратьте бензина больше, но в нашем случае динамика не страдает. Или вы опять считаете,что кондей питается "святым духом" и расход не должен увеличиваться? Главное результат: а это отметили все попробовавшие сделать это сравнение - машина не теряет тягу!

Упор на слово "правильной". Разумеется при чиповке вы сделаете правильно. А останется ли она правильной если немного забъётся воздушный фильтр (хотя бы на половину ресурса). Или бензин с другой заправки, причин много может быть. Что, через месяц надо будет искать своего мастера, как сейчас Алекс?

Насчёт того, что правильно только ваше мнение , и ваше умение мы в курсе, про фильтр я уже ответил выше, тем более разуж вы делаете всё сами, то ответите на свой вопрос себе сами.

На этом пожалуй хотел бы попросить Ольгу закрыть тему, жаль что словоблудие двух знатоков затопило всю тему, а тем кто откликнулся на просьбу о помощи в проведении сравнительных испытаний СПАСИБО! И Айрату , и Алексу, и Эльмире! Ну и Ольге как модератору за наблюдение и невмешательство. Похоже конструктива ждать больше не приходится, Терпение кончилось.

 

Эта выкопировка из автодаты по Спарку/Матизу с Сириусом Д3, кстати в ваших перечнях кодов список неполный.

post-35568-1260738404_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну опять в порыве всё обхаять всё переврали, зачем же подтасовывать?

Назвали вором - скажите что украл . В списке есть лишний ник? Кто-нибудь оставил установленую прошивку? Нет, все вернули назад свои деньги. Если не опровергните, то подтасовщик - вы.

"только Алекс и Эльмира активные пользователи интернета, 90% понятия об этом не имеют."

Действительно, интернет это здорово. Доступна абсолютно любая информация

А вот здесь не дождётесь, возьмите сканер, подключите его к диагностической колодке, снимите родной РХХ, найдите неисправный , но с исправными обмотками и разъёмом, (чтобы быть уверенным, что подклинивание имеется, подключите к...

Вот сейчас вам действительно придется съесть свои слова :oops:

Вы же так не делали (про ниточки), зачем спорить? И про сканер до сих пор речи не было - только про диагностику в ЭБУ с зажиганием лампы чек (у Алекса)

На моей машине много что перестроено. У неё нет РХХ Вернее он в виде нагрузки, как вы планировали в своём виртуальном опыте. Есть режим ускоренного холостого хода, долго обо всём рассказывать, подача воздуха в обход ДЗ. Система очень проста и надёжна, мне нравится, но речь не об этом. Всё почти так как вы хотели, но Эбу неисправности не видит. Теперь или соглашайтесь или приятного аппетита.

Цитата: А вот про замену на Бош которые идут на ВАЗах это тоже давным давно практикуется, но не согласен что это копечные затраты, и если вы не оптовик и не дилер, то и ВАЗовские ЛЗ редко кто продаёт дешевле 1000 р, плюс разъём, реле, колодка реле,ну и работу эту вам даром на сервисе делать не будут.

 

опять заговариваетесь :) Где я сказал что датчик - расходы копеечные. Говорил что очень нечасто нуждается в замене.

"Инжектор: датчик кислорода ВАЗ 2112-20 (BOSCH) 0258005133 852руб" - москвичи, подъедьте и возьмите Могу адрес дать.

Не надо разъём - пайка,не надо реле - к главному. Это всем пример развода на СТО. :)

По поводу старения и загрязнения: в обычных условиях эксплуатации ресурса всех расходников с заметным запасам хватает на межсервисный интервал , если не рысачите по полям и лугам в клубАх пыли, то уж позаботьтесь хотя бы продуть воздушный фильтр,

Опять же передёргивание. Ресурса расходников конечно хватает, но ваша "правильная" регулировка очень зависит от загрязненности возд фильтра, качества бензина. А если она неправильная, то нужная динамика и расход не гарантированы, если я правильно понял.

Не говорите, пожалуйста загадками, мы же на форуме, совсем неясно про какие именно параметры вы сказали: "никакого труда не составляет при очередном ТО сравнить текущие параметры с сохранёнными в базе на прошлых ТО."?

Но иногда в конце работы объявляю клиенту что эта встреча с ним последняя, и больше с ним дел иметь не желаю. Такое практиковал и в своём гараже в начале своей авторемонтной деятельности, могу себе позволить такое и здесь. Во всяком случае судя по нашему общению с вами мы не сработались бы.

Здесь такого позволить себе нельзя. Если не хотите общаться - не отвечайте на посты. Но неудобные для вас вопросы всё равно будут появляться. А заинтересовавшиеся найдут ответы на них из других источников.

двигателю абсолютно безразлично откуда он получил дополнительный воздух и топливо, возросла нагрузка, возросло потребление, Решение проблемы в соответствующей компенсации возросшей нагрузки, а уж как контроллер это делает: то ли приоткрывая сервоприводом заслонку дросселя , или увеличивая прохождения по байпасному каналу, нет никакой разницы, хотите ехать с комфортом, тратьте бензина больш...

То есть при небольшом открытии дросселя вы надеетесь подать дополнительный воздух для увеличении мощности с помощью чуть большего открытия РХХ? Тут пусть меня совсем забанят ваши защитники, но скажу - вы или очень мало понимаете или скорее всего врёте! При испытании моей системы одно время забор воздуха в линию выключателя ускоренного холостого хода был организован шлангом прямо из салона. И влияние влияние байпасного канала даже при небольшом открытии дросселя представляю лучше вас, это было хорошо слышно. Машина не теряет тягу со включеным кондиционером при вашей прошивке только из-за увеличения времени впрыска = гораздо большее увеличение расхода чем при штатной программе.

Насчёт того, что правильно только ваше мнение , и ваше умение мы в курсе, про фильтр я уже ответил выше, тем более разуж вы делаете всё сами, то ответите на свой вопрос себе сами.

На этом пожалуй хотел бы попросить Ольгу закрыть тему, жаль что словоблудие двух знатоков затопило всю тему, а тем кто откликнулся на просьбу о помощи в..

Шамиль, не надо переводить внимание на матиаса или ещё кого-либо. Тут никому не интересно моё мнение или умение. А вопросы задавали не для того чтобы получить секретную информацию или поругаться с вами. Мы на форуме и вопрос всех интересует только один - стоит ли делать чиптюнинг? . Даже жалко что у вас не осталось других доводов. В просьбе к Ольге вы правы. Реклама здесь запрещена. И антиреклама это тоже вид рекламы.

Изменено пользователем Матиас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема превратилась в препирательства и переливание из пустого в порожнее, посему - закрыта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...