Jump to content

Как я проходил ГосТехОсмотр


Recommended Posts

Подходит второй год после покупки машинки из салона (куплена в декабре 07г.), и как бы уже и надо бы получать технаклейку на лобовое стекло. Если тянуть до последнего, холода наступят, да и по снегу на брюхе под колёсами не наползаешься... Решил сегодня съездить на разведку, чевой-та за диагностическая станция такая. Пятница, утро и все на работе (а у меня - выходной :roll: ). Заехал, а очереди то и нету. Заплатил 27 тыщ с копейками за прохождение и ещё 5200 за "печать". И вперёд.

Фигушки. С первого раза не прошёл. Виновата "относительная разность тормозных сил колёс для рабочей тормозной системы". Т.е. правое заднее колесо почти не тормозит, и на 60 % "слабее" левого. Придётся разбирать тормозной барабан. Может с цилиндром чего? Справимся... (даётся 20 дней).

Остальное всё ОК (даже новые белые передние поворотники прокатили, свои снятые родные, оранжевые позже выставлю на продажу).

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Был такой же косяк. Подклинило тормозной цилиндр, после кривых рук железнодорожников. 

 

Наклейка клубная, проскочила?

Link to post
Share on other sites

В тормозном цилиндре действительно поршень заклинило. Хорошо так, еле молотком сдвинул внутрь, зато второй ездит легко. Буду менять на новые на обоих колёсах. И колодки поцарапанные. Толща менее 4-х мм, менять пора?

До наклеек дело пока не дошло. Их пока УП "Белгостехосмотр" не смотрел.

Link to post
Share on other sites
 И колодки поцарапанные. Толща менее 4-х мм, менять пора?

 

Ты знаешь, я пару недель назад, менял оба цилиндра. Поменял и колодки вместе с пружинками. То что стояло, всё сгнило нафик :) Хотя накладок было еще около 3-4мм. Тюкнул слегка молотком и куски накладок отвалились, а сама колодка погнулась :)

Link to post
Share on other sites

Поменял цилиндр, прокачал все колёса (сначала выдавливалась тормозуха типа геля, долил новой). Для интереса разобрал старый цилиндр, тоже был забит густой смазкой, поэтому не фурычил. И поехал на ГТО вторым заходом. Прошёл без проблем.

Наклейка тоже проскочила. Шел дождь, мужик посмотрел из окна на ряд машин (все стояли к нему передом), кивнул головой, заполнил свои бумажки и выдал техталон (добавил, что такие машинки в последнее время из нашего салона пригоняют и почти все с нерабочими тормозами).

Вот бы ещё от ржавчины на дисках и пружинках избавиться...

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites

А вот я езжу на ТО к дилеру и у меня эти проблемы решали на ТО, дороже, зато нету псевдоэкономии.

Давайте прикинем заработок взрослого мужчины в час, т.е. посчитаем сколько стоит убитое время на вторую поездку на ТО, на самостоятельный ремонт, бензин, доплату за непройденое ТО и т.д.

Link to post
Share on other sites
А вот я езжу на ТО к дилеру и у меня эти проблемы решали на ТО, дороже, зато нету псевдоэкономии.

Давайте прикинем заработок взрослого мужчины в час, т.е. посчитаем сколько стоит убитое время на вторую поездку на ТО, на самостоятельный ремонт, бензин, доплату за непройденое ТО и т.д.

А где у дилера можно проходить ТО? На какой станции? Я что-то не в курсе. Тоже бы так проходил. Просвети.

Или я не так понял: ТО - тех осомтр или тех обслуживание?

Edited by Rombic
Link to post
Share on other sites
А вот я езжу на ТО к дилеру и у меня эти проблемы решали на ТО, дороже, зато нету псевдоэкономии.

;)

 

В курсе мы уже как они решают :P Особенно железнодорожники. Уверен что тормоза у тебя в норме?:)

Link to post
Share on other sites
А вот я езжу на ТО к дилеру и у меня эти проблемы решали на ТО, дороже, зато нету псевдоэкономии.

Давайте прикинем заработок взрослого мужчины в час, т.е. посчитаем сколько стоит убитое время на вторую поездку на ТО, на самостоятельный ремонт, бензин, доплату за непройденое ТО и т.д.

 

Тут псевдоэкономией и не пахнет. Самостоятельное ТО-3 мне обошлось не более 170 000 бел.рублей (для меня взяты из командировочных, и привезено из РФ, т.е. почти бесплатно). Тут я своё время не считаю (на выходных, машинку ковырял от души - для себя же делаю). А скока забирает салон? В 2 - 3 раза больше? И делает абы как.

ГосТехОсмотр (оно же ГТО, что и обсуждается) проходится 1 раз в два года. Обазательная обязаловка (тут каламбурчик получился). Зато "бесплатно" знаю что у меня неисправно. Сам и исправляю. Чего тут сложного?

Link to post
Share on other sites

Тормоза на стенде на гостехосмотре проверяли - все ок.

В Масюковщине ценник нормальный, дешевле уже только гаражик. С задними тормозами все хорошо, даже не задумывался ни о чем, просто поехал на техосмотр, помыл машину и прошел.

Link to post
Share on other sites
Тут псевдоэкономией и не пахнет. Самостоятельное ТО-3 мне обошлось не более 170 000 бел.рублей (для меня взяты из командировочных, и привезено из РФ, т.е. почти бесплатно). Тут я своё время не считаю (на выходных, машинку ковырял от души - для себя же делаю). А скока забирает салон? В 2 - 3 раза больше? И делает абы как.

ГосТехОсмотр (оно же ГТО, что и обсуждается) проходится 1 раз в два года. Обазательная обязаловка (тут каламбурчик получился). Зато "бесплатно" знаю что у меня неисправно. Сам и исправляю. Чего тут сложного?

Экономия в том, что дилер не делает наценку на расходники. Например вот про матиз я ценники не сверял, мне без разницы, а у отца Логану дали 4 литра банка Shell Helix Ultra 5w40 синтетика посчитана за 125 тыс руб. Все ТО с работой и фильтром 250 тыс. А в магазине только банка этоко масла стоит 220-250 тыс. Так что за теже деньги тебе еще и работа получается.

Link to post
Share on other sites
Экономия в том, что дилер не делает наценку на расходники. Например вот про матиз я ценники не сверял, мне без разницы, а у отца Логану дали 4 литра банка Shell Helix Ultra 5w40 синтетика посчитана за 125 тыс руб. Все ТО с работой и фильтром 250 тыс. А в магазине только банка этоко масла стоит 220-250 тыс. Так что за теже деньги тебе еще и работа получается.

 

Да уж, при проходе ТО-2, -3, и т.д, в гомельском салоне час работы механика оценивается в 19 000 рублей (такие расценки были раньше, щас пока не знаю). Все комплектующие были действительно "бесплатно", зато часы для механика набегают в те же 250 000.

Тока такие "деньги" отдавать за один раз как-то не очень хочется. Поэтому, в один месяц меняется масло+масляный фильтр, во второй, бензиновый+ сеточка... Ну ремни ещё проездят несколько тыщ км... Остальное отслеживается постоянно.

ЗЫ. Например, та же Shell Helix Ultra 5w40 синтетика, 3 литра, мне обошлась в 94 000 рублей (с копейками) из командировочных. И что бы 4-й литр до весны лежал? Смешно... Потом куплю...

Работа у меня такая, по Россиям ездить (ладно уже, ну не часто, но бывает).

Edited by shcherbakoff
Link to post
Share on other sites
 С задними тормозами все хорошо, даже не задумывался ни о чем, просто поехал на техосмотр,

 

Ну значит тебе ТЖ не меняли, на железнодорожной:)

 

 

Недавно человек отписался, в 90тыс. пробега, задних тормозов просто нет. Сгнило\стерлось. Сказать где обслуживал?;)

Link to post
Share on other sites
Наклейка клубная, проскочила?

Проходил сегодня в таксопарке на Тимирязева. Не проскочила задняя. Подумал, что новая стоит много меньше, чем предлагать черту в качестве взятки.

Прошел все с первого раза, хотя и погундели немного насчет "передние тормоза слабоваты".

Link to post
Share on other sites
Проходил сегодня в таксопарке на Тимирязева.

Вот и я там не проскочил :dance:

Link to post
Share on other sites

Я за что-то доплачивал в задних тормозах на последнем ТО в Масюковщине. Сняли фазку на задних барабанах, что-то с тормозными цилиндрами задними делали.

До этого тормозную жидкость на Железнодорожной мне менял механик лет 45, все нормально сделал, лучше чем с завода тормоза стали. Как раз с завода то ли с предпродажки было с воздухом.

 

На Мазда3 на ТО всяких доп работ мелких набегает на гораздо большие суммы, чем на матизе.

Edited by -=KazLo=-
Link to post
Share on other sites
На Мазда3 на ТО всяких доп работ мелких набегает на гораздо большие суммы, чем на матизе.

 

Ну ты сравнил :bs: Ты цену на Мазду озвучь :laugh:

Link to post
Share on other sites
Вот и я там не проскочил :bs:

 

И чё, придётся новыя клеять?

МАТТ, а хде можно взять наклейку-машинку? К ней наверное и не не за что будет придраться? Висит себе тихонько на лобовухе на противосолнечной полоске, и спереди всем видать - клубень едет (а в зад вдогонку тока головой крутишь).

ЗЫ. А я с наклейкай :laugh:

Link to post
Share on other sites
МАТТ, а хде можно взять наклейку-машинку? К ней наверное и не не за что будет придраться? Висит себе тихонько на лобовухе на противосолнечной полоске, и спереди всем видать - клубень едет (а в зад вдогонку тока головой крутишь).

Ну у кого на лобовом, а у кого такая сзади слева рядом с номерным знаком.

Кстати, МАТТ, нада ище одну на перед куда-нить придумать :crazy:

Link to post
Share on other sites
Кстати, МАТТ, нада ище одну на перед куда-нить придумать :rtfm:

Пирдумаим:crazy:

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Видимо отсутствие задних тормозов на матизе это норма :) я вот тоже ГТО проходил и задних тормозов не обнаружили, в салоне исправили за 60 000 рублей, (заодно и ручник подтянули :D) наутро прошел без проблем!

А вот ребята на техосмотре поступили мягко сказать некрасиво. Не успел я выехать с бокса как не пойми откуда появился гаишник :laugh: к нему подошел парень с техосмотра и начал разговаривать указывая на меня (мол сейчас с неисправной тормозной системой поедет).

Благо тут же бокс автосалона был и я не поехал никуда, гаишник покрутился минут двадцать и ушел.

Link to post
Share on other sites
А вот ребята на техосмотре поступили мягко сказать некрасиво. Не успел я выехать с бокса как не пойми откуда появился гаишник :D к нему подошел парень с техосмотра и начал разговаривать указывая на меня (мол сейчас с неисправной тормозной системой поедет).

Благо тут же бокс автосалона был и я не поехал никуда, гаишник покрутился минут двадцать и ушел.

 

Несовсем понял. Как гаишник, мог наказать вас, за неисправные тормоза? :)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...