Перейти к содержимому
duxxlless

Чистка радиатора печки.

Рекомендуемые сообщения

Плохо продувается радиатор печки. На последней скорости дует лишь слегка. Решил почистить.

Но как к нему добраться? Можно ли обойтись малой кровью или же снимать панель и разбирать печку полностью? Кто что посоветует? Кто нибудь проделывал такую операцию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

То есть, если регулятор температуры стоит в крайнем левом положении, то из дефлекторов дует нормальная струя?

А если регулятор температуры стоит в крайнем правом положении, то из тех же дефлекторов дует слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, если регулятор температуры стоит в крайнем левом положении, то из дефлекторов дует нормальная струя?

А если регулятор температуры стоит в крайнем правом положении, то из тех же дефлекторов дует слабо?

Да, в крайнем правом положении - еле дует, а в крайнем левом - отлично.

Изменено пользователем duxxlless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте снять вентилятор печки и то, в чем он установлен. Откроется доступ к каналу в котором установлен радиатор. Там, пожалуй, можно будет подлезть с пылесосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть разная химия для очистки радиаторов и кондиционеров. можно попробывать.

только странно что он забился. верятнее всего что-то с заслонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте снять вентилятор печки и то, в чем он установлен. Откроется доступ к каналу в котором установлен радиатор. Там, пожалуй, можно будет подлезть с пылесосом.

Снял гофру от вентилятора к печке. Там не подлезть, как ни старайся. Видимо придется снимать весь агрегат :)

 

есть разная химия для очистки радиаторов и кондиционеров. можно попробывать.

только странно что он забился. верятнее всего что-то с заслонками.

А как эту химию к нему применять, если до него не добраться? К тому же у нас сухой и пыльный климат. Засоряется без особых проблем.

Изменено пользователем duxxlless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу сам себе. мож кому и понадобится. И так. Если снять гофру, то можно подлезть к верхней части радиатора. Его продувка компрессором не особо помогла. Пришлось снять всю панель. Вынимается он легко. Шланги отключать не нужно. Промывал 5 раз водой с химией. Результат порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже пришлось снимать панель, только у меня кондер плохо дул (лето), достал кучу пуха и листьев. теперь все ОК.После этого под жабо постоянно (раз в квартал) подкладываю нетканку в 2 слоя, на отверстие от куда поступает воздух. Красота и чистота в салоне и из воздуховодов пыль не летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступили холода, возникла проблема прогрева салона.

Поток воздуха при заборе снаружи сильный, но прохладный (пока двигатель хорошо не прогреется), а если переключить на забор воздуха из салона, потока почти нет, но температура выше.

Вентилятор надрывается, гудит, а толку почти нет.

Это только у меня или у всех?

0,8 АКПП Кондинционер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если пока не прогреется двиг, то от чего воздуху нагреваться? от холодного железа? где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась, полез проверять систему вентиляции. Под бордачком находиться вентилятор, в сверху него воздухозабор. А на его решетке присосался небольшой целофановый пакет :blink: оставленный предыдушим хозяином машины :) + гора листьев в самом вентиляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так, очень слабый поток воздуха из дефлекторов. Когда начинаю переключать на холодный воздух, то усиливаеться поток. Так вот я думаю что радиатор забился пылью и другими летними радостями, Кондейка НЕТ следовательно фильтра тоже!!! Машинке 3 гада.

Подскажите реально снять только мотор с гофрой и дотянуться пылесосом до радиатора отопления???

Или все-таки прийдется снимать панель и, полная разборка?!! чтобы добраться до него???

Еще кагбы не хочеться разбирать, так как холодно, а детали в основном из пластика и давольно хрупкие.

 

 

Буду очень благодарен Вашим советам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Кондейка НЕТ следовательно фильтра тоже!!!...

Вообще-то как раз НЕТ фильтра на машинах с "кондейком", и не может быть. Может, он (фильтр) на Вашей машине ЕСТЬ, вдруг? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то как раз НЕТ фильтра на машинах с "кондейком", и не может быть. Может, он (фильтр) на Вашей машине ЕСТЬ, вдруг? :blink:

Смысл вопроса не о фильтре!!! А о забитом радиаторе(наверняка)

Изменено пользователем gazjawhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gazjawhik - Вам надо снять двигатель отопителя и попытаться продуть (не пропылесосить!) радиатор компрессором. Сразу говорю - придётся изогнуться буквой 'зю'...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×