Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Ставрополь Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

В следствии, того что у нас появился специалист по диагностике и чиповке. Решено открыть новую тему: "Ставрополь Чип-тюнинг". Надеюсь этот человек не откажется в свободное время проводить здесь консультации и отвечать на вопросы участников ставропольского Матизклуба. Человек серьезный имеет свой сайт: ВОТ, поэтому просьба вести себя корректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня наконец добрался к диагносту. Познакомились, зовут его Сергей.

Времени было не много, т.к. у него стояла машина и мне не хотелось отвлекать человека от работы. Да и у самого времени было в обрез.

Вот, что я выяснил: диагностика стоит от 800руб и этим может не закончиться. Все завитит от того насколько серьезно запущена ваша машинка. Далее, перепрошивка блока стоит по разному. Больше повезло машинам по-свежей, да по-новей цена 3кило рубля, меньше повезло машинкам с Евро-2, как я понял, цена 5кило рубля. На вопрос почему так дорого? Сергей ответил честно: "Человек ко мне приехал сам и я хочу что бы он от меня уехал без проблем." Т.е. дает гарантию. А это в наше нелегкое время стоит дорого.

Как буде еще информация обещаю писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чуть-чуть подправлю, не Е-2, а авто с установленными на них контролёрами Fenics 5MR, которые без снятия и и некоторых проблем, не прошиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на Е-2 может стоять не только Феникс? Интересно, прошивка одна или существует несколько вариантов? Если да, то какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно про Е-2, Fenics устанавливался только на трамблёрные Matiz, остальное узнайте у Сергея, думаю, что он всё обстоятельно расскажет.

Изменено пользователем shtift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дает прошивка Моти (прибавка мощности, в л.с. , расход топлива)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дает прошивка Моти (прибавка мощности, в л.с.

 

А в чем еще может быть прибавка мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка избовляет от заодских проблем ПО, т.е. тупизны, подёргиваний, провальчиков. Взвращения лошадиных сил который забрал завод изготовитель за счёт норма токсичности. И при всём этом расход падает на 1-2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кВт!!!

 

Тоесть, Вы хотите сказать, что ИЛИ в л.с., ИЛИ в кВт?

Если прибавилос в л.с., то в кВт прибавиться уже не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, перед прошивкой диагноститу необходимо делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно.

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет всем владельцам чудо автомобиля!Два года пытаюсь из него соорудить чудо из УЗБЕКСКИХ технологий :crazy: Выходит с переменным трудом

Но кое чего мы смогли сделать.Я просто новичек на форуме..Дал совет (ДОКТОР-МАТИЗ).Вообщем хочется прошить свое ЗЕЛЕНОЕ чудо!Слабоват он на низах.Заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mexanikus055 имеет смысл перешить, если возможно перевести с евро 3 на евро 0. Т.е. отключить оба датчика. Так же придется разрезать катализатор, вытряхивать все внутренности и заваривать обратно, но лучше поставить вместо пустышки штаны. Если возможна перепрошивка только с отключением одного датчика (переход с евро 3 на евро 2), то особой разницы не будет. С Матизом не заморачивался, потому точно не знаю какие возможны перепрошивки. По расходу, может увеличиться, но только потому, что первое время будете более активно пользоваться педалью газа. При спокойном режиме расход останется примерно тем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя прав! Касаемо матиза - достойных прошивок попросту нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Выяснил опытным путем что прошивка с отключением ДК для меня не подходит. Бензин у нас отвратительного качества, форсунки забиваются очень быстро. Даже 10 тыс. и уже они забиты, наличие ДК исправляет неровности в впрыске форсунки. Например при езде на 1-2 передачи идет разгон, затем мы отпускаем газ и должно происходить торможение двигателем, ДК не считывает данные, форсунка чуть забита и получаем резкие кивки, что б избежать выжимаем сцепление. Каждый сам решает, шить ему авто или нет. Кого все это не пугает и хочет "что б перла", шейте, динамика вырастет, но и будьте готовы к минусам. С ДК все нормально работает, можно шиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Люди, а есть смысл убирать ошибку клапана ЕГР прошивкой? и как это скажется на дальнейшей работе ДВС???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а есть смысл убирать ошибку клапана ЕГР прошивкой? и как это скажется на дальнейшей работе ДВС???

ошибку убирать смысла нет, а вот корректно программно исключить егр из работы - это другое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на литровом Спарке на автомате есть смысл шиться?

Литровый двигатель Спарка с автоматом считается оптимально сбалансированными. Так что устанавливая сторонние прошивки, будьте готовы к "подводным камням". Тут уж, как писал ранее Володя, сцепление лишний раз не выжмешь ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литровый двигатель Спарка с автоматом считается оптимально сбалансированными. Так что устанавливая сторонние прошивки, будьте готовы к "подводным камням"

Литровый спарк с автоматом не едет ни хрена, уж простите меня за резкость, но это так. Обычный мотя 0.8 в небольшую горочку объезжает Спарк 1.0 АТ который тупо не разгоняется уже в небольшой подъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право извинений не нужно! :) Я озвучивал чужое мнение. Самому же, никогда не доводилось на нем ездить. Если есть наработанные темы как это исправить, давайте поможем человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка, валы, переделка в 1.2

Я тут на литровом спарке МТ прокатился. Печально он едет, печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задушили нормами ЕВРО? Раньше ведь нормальный двигатель был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных