Jump to content
Sign in to follow this  
К@лян

Ставрополь Чип-тюнинг

Recommended Posts

В следствии, того что у нас появился специалист по диагностике и чиповке. Решено открыть новую тему: "Ставрополь Чип-тюнинг". Надеюсь этот человек не откажется в свободное время проводить здесь консультации и отвечать на вопросы участников ставропольского Матизклуба. Человек серьезный имеет свой сайт: ВОТ, поэтому просьба вести себя корректно

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Сегодня наконец добрался к диагносту. Познакомились, зовут его Сергей.

Времени было не много, т.к. у него стояла машина и мне не хотелось отвлекать человека от работы. Да и у самого времени было в обрез.

Вот, что я выяснил: диагностика стоит от 800руб и этим может не закончиться. Все завитит от того насколько серьезно запущена ваша машинка. Далее, перепрошивка блока стоит по разному. Больше повезло машинам по-свежей, да по-новей цена 3кило рубля, меньше повезло машинкам с Евро-2, как я понял, цена 5кило рубля. На вопрос почему так дорого? Сергей ответил честно: "Человек ко мне приехал сам и я хочу что бы он от меня уехал без проблем." Т.е. дает гарантию. А это в наше нелегкое время стоит дорого.

Как буде еще информация обещаю писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shtift

Я чуть-чуть подправлю, не Е-2, а авто с установленными на них контролёрами Fenics 5MR, которые без снятия и и некоторых проблем, не прошиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. на Е-2 может стоять не только Феникс? Интересно, прошивка одна или существует несколько вариантов? Если да, то какие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest shtift

Совершенно верно про Е-2, Fenics устанавливался только на трамблёрные Matiz, остальное узнайте у Сергея, думаю, что он всё обстоятельно расскажет.

Edited by shtift

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что дает прошивка Моти (прибавка мощности, в л.с. , расход топлива)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем еще может быть прибавка мощности?

В кВт!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка избовляет от заодских проблем ПО, т.е. тупизны, подёргиваний, провальчиков. Взвращения лошадиных сил который забрал завод изготовитель за счёт норма токсичности. И при всём этом расход падает на 1-2 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В кВт!!!

 

Тоесть, Вы хотите сказать, что ИЛИ в л.с., ИЛИ в кВт?

Если прибавилос в л.с., то в кВт прибавиться уже не может?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, перед прошивкой диагноститу необходимо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно.

Edited by Bocs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем владельцам чудо автомобиля!Два года пытаюсь из него соорудить чудо из УЗБЕКСКИХ технологий :crazy: Выходит с переменным трудом

Но кое чего мы смогли сделать.Я просто новичек на форуме..Дал совет (ДОКТОР-МАТИЗ).Вообщем хочется прошить свое ЗЕЛЕНОЕ чудо!Слабоват он на низах.Заранее спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mexanikus055 имеет смысл перешить, если возможно перевести с евро 3 на евро 0. Т.е. отключить оба датчика. Так же придется разрезать катализатор, вытряхивать все внутренности и заваривать обратно, но лучше поставить вместо пустышки штаны. Если возможна перепрошивка только с отключением одного датчика (переход с евро 3 на евро 2), то особой разницы не будет. С Матизом не заморачивался, потому точно не знаю какие возможны перепрошивки. По расходу, может увеличиться, но только потому, что первое время будете более активно пользоваться педалью газа. При спокойном режиме расход останется примерно тем же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя прав! Касаемо матиза - достойных прошивок попросту нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выяснил опытным путем что прошивка с отключением ДК для меня не подходит. Бензин у нас отвратительного качества, форсунки забиваются очень быстро. Даже 10 тыс. и уже они забиты, наличие ДК исправляет неровности в впрыске форсунки. Например при езде на 1-2 передачи идет разгон, затем мы отпускаем газ и должно происходить торможение двигателем, ДК не считывает данные, форсунка чуть забита и получаем резкие кивки, что б избежать выжимаем сцепление. Каждый сам решает, шить ему авто или нет. Кого все это не пугает и хочет "что б перла", шейте, динамика вырастет, но и будьте готовы к минусам. С ДК все нормально работает, можно шиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на литровом Спарке на автомате есть смысл шиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, а есть смысл убирать ошибку клапана ЕГР прошивкой? и как это скажется на дальнейшей работе ДВС???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, а есть смысл убирать ошибку клапана ЕГР прошивкой? и как это скажется на дальнейшей работе ДВС???

ошибку убирать смысла нет, а вот корректно программно исключить егр из работы - это другое дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на литровом Спарке на автомате есть смысл шиться?

Литровый двигатель Спарка с автоматом считается оптимально сбалансированными. Так что устанавливая сторонние прошивки, будьте готовы к "подводным камням". Тут уж, как писал ранее Володя, сцепление лишний раз не выжмешь ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литровый двигатель Спарка с автоматом считается оптимально сбалансированными. Так что устанавливая сторонние прошивки, будьте готовы к "подводным камням"

Литровый спарк с автоматом не едет ни хрена, уж простите меня за резкость, но это так. Обычный мотя 0.8 в небольшую горочку объезжает Спарк 1.0 АТ который тупо не разгоняется уже в небольшой подъем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Право извинений не нужно! :) Я озвучивал чужое мнение. Самому же, никогда не доводилось на нем ездить. Если есть наработанные темы как это исправить, давайте поможем человеку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка, валы, переделка в 1.2

Я тут на литровом спарке МТ прокатился. Печально он едет, печально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задушили нормами ЕВРО? Раньше ведь нормальный двигатель был!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников