Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Упадет ли цена на Matiz через 2 года?


Рекомендуемые сообщения

Я студент,мне 18 лет,хочу купить недорогую машину в пределах 172.000 рублей,с такими условиями:

1) иномарка (обязательно)

2) новая (обязательно)

3) ярко красного цвета (обязательно)

4) АКП (обязательно)

5) Наличие кондиционера или климат контроля или как минимум хорошей печки.Я не переношу жару,так что главное качество это охлаждение.Я так думаю обогрев будет не хуже чем в жигулях. (обязательно)

6) Усилитель руля (желательно)

7) Центральный замок (желательно)

 

Под эти условия попадают Daewoo Matiz и Chevrolet Lanos,Lanos я отбросил по причине отсутствия АКП. Данная сумма (172.000руб) у меня появиться минимум через 2 года.

 

Вопросы:

1) Опуститься ли цена на Daewoo Matiz с АКП, кондиционером,усилителем руля и центральным замком до 172.000 рублей через года 2? (понимаю, звучит глупо,но всё же).

2) Я мужчина и не маленький.Рост метр девяносто,вес 91 кг,ноги длинные,корпус широкий,чуть больше среднего живот. К примеру в ВАЗ-21043 (четверка) водительское сиденье пришлось отодвигать на последнюю фазу,тем самым сильно сократив место сзади сидящему. 2а) комфортно мне будет в салоне?

3) Собираюсь ездить не больше 60 в городе и не больше 80 за городом и на трассе, 3а) потянет ли машина? 3б) не будет дискомфорта(стука,гула и прочего) о котором пишут в обзорах?

4) Можно ли отказаться от магнитолы, колонок,антенны,часов,полоски от солнца,электро-стеклоподъемников, для снижения цены,если разница тово стоит (что бы поставили АКП и Кондиционер).

 

Пока все,появяться еще вопросы,напишу в эту тему.

Изменено пользователем ppsbkwmcrs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Это фантастика.

Хорошо,поставим вопросы иначе.

1) Сколько будет стоить самый дешевый Matiz с АКП ?

2) Сколько будет стоить самый дешевый Matiz с АКП и кондиционером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах