Перейти к содержимому
sereno

Полная шумоизоляция (продолжение)

Рекомендуемые сообщения

В предыдущей теме описана полная шумоизоляция матиза по части кузова. Но она все еще не полная, пока не зашумлена панель , которая по своим свойствам по совместительству еще и барабан. После проделанной работу можно смело сказать, что начинать все же лучше с нее, т.к. она больше всего привносит шума в салон. В принципе самое сложное в снятии панели это снять руль. Для этого снимается кожух руля, головкой на 22 отворачивается гайка, но не до конца. Далее ударяем молотком не очень сильными, но точными и увесистыми ударами по гайке, т.е. по валу. В этой время надо тянуть руль на себя. Лучше конечно это делать вдвоем – один стучит, второй тянет. Но можно и одному – правой долбим, левой тянем одновременно помогая еще и коленками снизу.

Далее снимаем кожух руля, панель приборов, магнитолу, блок печки. Весь снимать не надо. Достаточно отвернуть и изогнуть что бы вышел из панели. Внутри в районе бардачка есть крючок, который держит трос до заслонки печки, отгибаем его.

Снимаем часы. Для этого выдавливаем на себя через снятый воздуховод, отсоединяем от него разьем.

Отсоединяем разъем с корректора фар.

Отсоединяем тросик капота.

Отсоединяем проводки от прикуривателя.

Снимаем пластиковые накладки со стойки лобового стекла.

Выкручиваем все болты и шурупы какие видим – 2 с торцов со стороны дверей, 2 сверху у стекла под заглушками и 2 по центру внизу. 2 внизу скрываются за карманом около подстаканников. Проще отверткой вынуть его, он на зацепах, чем снимать всю нижнюю консоль. Через отверстие кармана видны два болта под головку на 10, лучше с карданчиком. Больше панель ничто не держит. Дело техники и панель вытаскивается наружу.

post-13588-1250971175_thumb.jpg

 

Со снятой панели снимаем воздуховоды

post-13588-1250971196_thumb.jpg

 

Вибропластом заклеивается все, что можно только заклеить. На панели много ребер жесткости, поэтому лучше клеить полосками меж ребер, иначе плохо пристанет. Был использован фольгированный вибропласт М1. 1,5мм.

post-13588-1250971220_thumb.jpg

 

Все собираем в обратном порядке.

 

эффект: честно говоря я ожидал меньшего. но результат превзошел ожидания. двигатель стал значительно тише, причем из салона он переехал наружу, где и должен быть. сейчас летя по трассе больше слышно как колеса шуршат и ветер в дефлекторах гудит, а не двигатель. к тому же звук из звонкого перешел в глухой. что гораздо приятнее, меньше раздражает. в общей сложности звук мотора на 4000 об стал примерно таким, каким раньше был на 2000-2500 об. ну на 2000 об там вообще как на холостых. в целом салоне стало тише, пропал гул. это реально барабан, а не панель.

 

цена и время: цена одного листа 53х75см - 228рэ, соответственно цена вопроса примерно 350рэ. с момента отворачивания первого шурупа до вкручивания последнего прошло примерно 4 часа.

 

вердикт: у меня зашумлено все (пол, крыша, двери, стойки, банзобак, багажник) и не на словах могу сказать - если заниматься шумкой, то панель надо шумить в первую очередь. от нее больше всего эффекта. во вторую двери и крыша с полом в последнюю.

 

ps: после снятия панели советую затянуть все шурупы изнутри панели. основная часть затянута хорошо, но некоторые на 10-15 град еще проворачивались, а у бардачка вообще еще на целый оборот закрутились. гнездо прикуривателя болтается, такова фиговая конструкция. место его соединения с пластиком было замазано герметиком, чтоб не дребезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

×