Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и УАЗ


Рекомендуемые сообщения

давно мечтал поездить на уазике как оно по бездорожью то ?

Прикольно оно. Если не засесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

тут то явно нужен Уазик , не везде проехать то .post-11303-1239263083_thumb.jpg

Изменено пользователем тимоша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут то явно нужен Уазик , не везде проехать то.

Нууу... Тут я-б на Мотьке влегкую. Тут УАЗик не нужен. Не по таким заносам-сугробам лазали :shock: Знаааем. На автомате особливо, никаких проблем ваааще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...

В такой ситуации не уазик нужен, а четыре человека, которые мотю из сугроба на руках вынесут :clapping: P.S. Знаю по своему опыту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нууу... Тут я-б на Мотьке влегкую. Тут УАЗик не нужен. Не по таким заносам-сугробам лазали :) Знаааем. На автомате особливо, никаких проблем ваааще!

Что-то как-то совсем не верится :victory:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда надо будет подъехать к речке по пересеченной местности, тоМатиз явно останется на обочине автодороги и УАЗ не сравнимо выйграет у Моти, но в этих эпизодических случаях ;)

 

 

Это точно!!!!!! У нас в Удмуртии через км 20 от города такая грюзища, что только самолетом, извеняюсь,

УАЗом можно проехать. Мотя будет ждать, а Уазозавр, хоть и у хозяина от ужаса и глубины вселенской грязи давно инфартиум зреет, ПРОПОЛЗЁТ ВСЕ И ВЕЗДЕ. А компорт, так это же машина для войны делалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы српоставте друг против друга их ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ расходы - Ужас ! ( сами понимаете в какую сторону ... ) !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буханка однозначно рулит.

недавно тягался с инкассаторской буханкой - идёт почти на уровне с бэстом ;)

 

А я эти буханки и УАЗы, особливо почтовые и инкассаторские побаиваюсь! Они, как правило, едут очень спокойно и уверенно (65-75 км/ч), но почти посреди полосы! У них наверное инструкция действует, что-ли. А когда начинаешь обгонять, они стараются прижаться к тебе!!!!, а не наоборот! Сам не раз сталкивался с этим на трассе! Теперь очень очень аккуратно их обгоняю! А так ничего против этих машин не имею - раз они есть, значит нужны!

Воспоминание из далеких 90-х: везли нас на буханке-человек 8 было мужиков. Впереди асфальт кончился, так водила остановившись, достал гаечный ключ и стал на передних ступицах крутить чего-то там. На мой вопрос: чего делаешь? ответил спокойно - передок подключил?! и мы поехали дальше! а в голове вертелся вопрос - а по другому передний мост никак нельзя включить что-ли? А если дождь проливной - вымокнешь ведь пока мост подключишь! Или простой принцип - чем проще, тем надежней?

А насчет дорог у нас в родниковом крае - это точно. Матиз лучше оставить на обочине, а в деревню можно только пешком, или УАЗом, да еще трактор с тележкой популярен!

Изменено пользователем shustrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воспоминание из далеких 90-х: везли нас на буханке-человек 8 было мужиков. Впереди асфальт кончился, так водила остановившись, достал гаечный ключ и стал на передних ступицах крутить чего-то там. На мой вопрос: чего делаешь? ответил спокойно - передок подключил?! и мы поехали дальше! а в голове вертелся вопрос - а по другому передний мост никак нельзя включить что-ли? А если дождь проливной - вымокнешь ведь пока мост подключишь! Или простой принцип - чем проще, тем надежней?

Это он хабы включал. Схема такая, из кабины рычагом раздатки включается подача момента с мотора на передний мост, хабами на ступицах замыкается мост на колеса. Схема для подобного класса драндулетов не редкая на самом деле.

Можно проще, есть автоматические хабы, во первых. Но у них, таки да, есть вопросы по надежности, некоторые даже меняют их на ручные. Еще можно не отключать эти хабы вообще, тогда при отключенном переднем мосту не он будет крутить колеса, а колеса будут крутить его. Это дешку повышает расход, но в принципе многие забивают и так и ездят. Можно еще вообще их убрать, что-бы мост с колесами был постоянно связан. Так часто делают те, кто в основном по бездорожью ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Вы на УАЗе-Буханке удобные сиденья нашли?!

Там вообще эргономика не изменилась с времен изобретения авто...а уж прожорливость...

У друга как раз буханка бортовая для дачи, так по трассе при 75-85 км/ч влет кушает 18-20 литров, правда 80-ого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Народ!!! у меня сослуживец купил уаз пикап комплектация комфорт, за 505 вроде, я седня посидел, пооткрывал все везде излазил - машина суперская!!!!!!!! даже прокатился (правда не за рулем) все датчики, все по зажиганию, - бошевское, собрано все неплохо. так что для себя я нашел идеальный вариант - поповозка - матиз, в гавно и если че нить в огород привести - уаз, пикап или патриот, смотря че возить (у пикапа кстати база длиннее)

 

Это он хабы включал. Схема такая, из кабины рычагом раздатки включается подача момента с мотора на передний мост, хабами на ступицах замыкается мост на колеса. Схема для подобного класса драндулетов не редкая на самом деле.

Можно проще, есть автоматические хабы, во первых. Но у них, таки да, есть вопросы по надежности, некоторые даже меняют их на ручные. Еще можно не отключать эти хабы вообще, тогда при отключенном переднем мосту не он будет крутить колеса, а колеса будут крутить его. Это дешку повышает расход, но в принципе многие забивают и так и ездят. Можно еще вообще их убрать, что-бы мост с колесами был постоянно связан. Так часто делают те, кто в основном по бездорожью ездит.

+1, схема с хабами не редкость, очень проста и очень надежна. автоматические хабы (или подключаемые из кабины) - отстой, например киа спортэдж первый. там пневмо привод стоит. очень ненадежен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уаз, пикап или патриот, смотря че возить (у пикапа кстати база длиннее)

база хоть и длиннее, а кузов с салоном не сообщается - если, что длинное перевезти, то Патриот удобнее будет! пикап, правда, дешевле.

Вроде хотели укороченный патриот делать на уазе, и цену обещали поменьше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде хотели укороченный патриот делать на уазе, и цену обещали поменьше

у них там проблемы со штампами какая то вроде, поэтому решили коротку версию пустить, а воообще патриот и так коротковат, седня видел по дорогге ехал, лучше бы они на базе пикапа с цельным кузовом сделали - тогда был бы вариант....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиз и УАЗ

Нашли с чем сравнивать!

Шутники, блин!

:crazy:

Да вроде ни кто особо не сравнивает! Так, обсуждаются пепелацы

 

Эх, мечта моя УАЗ!!! :)

ещё лет 10 помечтаю :)

Изменено пользователем AAnnTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 years later...

Блин... Вот уж не ожидал увидеть тему Матиз и УАЗ )))))

Кстати, хотите получить изумленные взгляды и шепоток всех окрестных ТАЗоводов в спину? Припаркуйте во дворе свой Матиз, к которому все уже привыкли. И пересядьте в свой УАЗ Патриот, который стоит рядом. Не заходя домой - просто из одной машины в другую. Неделю популярности гарантирую ))))

А по теме. Мы с женой когда выбирали вторую машину, то решили что она должна быть: 1.вместительной, 2.проходимой, 3.комфортной (насколько возможно). О расходе топлива тогда как-то не задумывались, справедливо считая что все современные машины кушают насколько возможно мало. Мы "перемерили" на себя все имеющиеся в автосалонах машины SUV. Yeti, Vitara, Jimny, полноприводный Соболь, каких-то китайцев, RAV4... Денег катастрофически не хватало. То, что нравилось - было непомерно дорого. То, что могли купить, включая кредитование - не подходило. Тесть, к слову, ездит на ШНиве. И мы зашли в салон со ШНивами, хоть супруга и была против (багажник там, говорит, ненамного больше Матизовского и сыплется батина постоянно). А салон, как оказалось, еще и УАЗами торговал. Жена увидела, подошла. Указывая на ценник -"Это что, б/у продают?". Я -"Нет, это новая машина" -"А как называется?" Я -"УАЗ Патриот, только как ты этого крокодила водить собралась?" -"Подожди". Подошла, открыла дверь водительскую. Села. -"Помоги, как тут сиденье двигается?" Помогаю. До педалей едва достает, маленькая она у меня. Вылезла. Открыла багажник -"Ого!" залезла, походила по багажнику. Легла в нем по диагонали. -"Сиденья задние сложи". Сложил -"Нифига себе!" Вышла, дверями похлопала. Потом дома -"Как та машина называлась?" УАЗ Патриот - говорю. Протягивает через три минуты планшет с Авито. -"Пошли выбирать, мож б/у купим, без кредита?" Так и появился у нас Халк (зеленый крокодил наш). С тех пор на Матизе в основном по городу гоняем. Ну, как гоняем - я езжу в основном, супруга отказывается за руль садиться, хотя водит хорошо и не медленно. За городом, да на охоту/рыбалку понятно Халк. Пробег обеих машин - примерно по 25 тыс.км/год

По эксплуатационным затратам несравнимо, конечно. В УАЗе элементарно заправочные емкости намного больше. 7 литров масла, к примеру. 12 литров антифриза. На стоимость одного УАЗкина колеса (8-10 тыс. руб.) можно Матиз полностью обуть. Комфорту хватает в обоих машинах - примерно одинаково (сиденья тогда завод от Rexton'а ставил). Потише понятно в Матизе - но я весь салон разбирал в нем, шумку делал, снег на крыше и бортах не тает. А УАЗ стоковый, хоть и Лимитед. На дороге... УАЗ жестче, да. Рамная машина с мостами и незагруженным багажником - те еще американские горки. Зато с полным багажником или 4-мя пассажирами - Мерседес. Кочки/ямки отсутствуют как класс покрытия. Пробовал 150 на УАЗе, но несолидно это - такую машину гнать. Да и страшно, честно говоря - и тормоза тут не при чем, они с ABS, отличные, просто машина тяжеленная. А УАЗу за это благодарен - было дело я Матиз на два колеса в повороте ставил, УАЗ приучил к спокойной езде. Ломается чаще УАЗ, но гонять машину по фары в воде через броды, падать под лед в реку, мять валунами баки (650 мм от грунта, кстати) - оно и понятно. Главная досада и расход средств - это качество наших зап.частей. Три раза пришлось один и тот же копеечный сальник покупать, пока он хотя бы по размеру нормальный попал - уже пусть бы он стоил дороже, но был изначально "тем самым". В остальном - машина как машина. Как ездит - так и ломается.

Ездить люблю больше на УАЗе - маршрутки не докучают, заторы в полосе вижу раньше, чем я в них попаду. Спокойнее езжу, опять же. Ночью - очень качественный головной свет. Много места, организованное спальное место при этом - 2,08х1,46 втроем спали с комфортом. Я в машине много времени провожу, сплю иногда тоже.

Матиз - он другой. Протиснуться на обгоне в узкую щель, обойдя любой Cayenne, развернуться - почти на месте. Запарковаться вон в ту щель? Да легко, только выходить будем в багажник, ладно? В магазин перед Рождеством? А поехали, найдем где встать. Топливо на исходе? Ерунда, мы на трех литрах до любой заправки доедем. В салоне очень быстро тепло. В феврале за бортом -27, супруга на М5 в шортах и футболке. В УАЗе пока так не поездишь и салон греется долго. Ну и любовь к Матизу. Все-таки как-никак я до Патриота на нем три заповедника насквозь проехал, столько путешествий на нем было. И как только выдержал, бедняга.

Вот такой получился мнение о двух машинах. Разные, я бы даже сказал - полярные. Но люблю обе и когда были финансовые трудности, супруга предложила Матиз продать. Я отстоял, хотя машина её. Трудности кончились - а Матиз как прежде радует нас. И я его не продам. Как не продам и Патриот, хоть и "он носит мою норковую шубу уже, с твоими переделками".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты на уазике "буханке" не ездил. Вот уж места-то где. Жить можно. Его охотники с этой целью и покупают, чтобы палатками на охоте не запариваться. В отношении качества запчастей согласен. И на "буханке" не так комфортно водителю. Всё-таки на колесе сидишь - все кочки в копчик :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Вот уж не ожидал увидеть тему Матиз и УАЗ )))))

Кстати, хотите получить изумленные взгляды и шепоток всех окрестных ТАЗоводов в спину? Припаркуйте во дворе свой Матиз, к которому все уже привыкли. И пересядьте в свой УАЗ Патриот, который стоит рядом. Не заходя домой - просто из одной машины в другую. Неделю популярности гарантирую ))))

А по теме. Мы с женой когда выбирали вторую машину, то решили что она должна быть: 1.вместительной, 2.проходимой, 3.комфортной (насколько возможно). О расходе топлива тогда как-то не задумывались, справедливо считая что все современные машины кушают насколько возможно мало. Мы "перемерили" на себя все имеющиеся в автосалонах машины SUV. Yeti, Vitara, Jimny, полноприводный Соболь, каких-то китайцев, RAV4... Денег катастрофически не хватало. То, что нравилось - было непомерно дорого. То, что могли купить, включая кредитование - не подходило. Тесть, к слову, ездит на ШНиве. И мы зашли в салон со ШНивами, хоть супруга и была против (багажник там, говорит, ненамного больше Матизовского и сыплется батина постоянно). А салон, как оказалось, еще и УАЗами торговал. Жена увидела, подошла. Указывая на ценник -"Это что, б/у продают?". Я -"Нет, это новая машина" -"А как называется?" Я -"УАЗ Патриот, только как ты этого крокодила водить собралась?" -"Подожди". Подошла, открыла дверь водительскую. Села. -"Помоги, как тут сиденье двигается?" Помогаю. До педалей едва достает, маленькая она у меня. Вылезла. Открыла багажник -"Ого!" залезла, походила по багажнику. Легла в нем по диагонали. -"Сиденья задние сложи". Сложил -"Нифига себе!" Вышла, дверями похлопала. Потом дома -"Как та машина называлась?" УАЗ Патриот - говорю. Протягивает через три минуты планшет с Авито. -"Пошли выбирать, мож б/у купим, без кредита?" Так и появился у нас Халк (зеленый крокодил наш). С тех пор на Матизе в основном по городу гоняем. Ну, как гоняем - я езжу в основном, супруга отказывается за руль садиться, хотя водит хорошо и не медленно. За городом, да на охоту/рыбалку понятно Халк. Пробег обеих машин - примерно по 25 тыс.км/год

По эксплуатационным затратам несравнимо, конечно. В УАЗе элементарно заправочные емкости намного больше. 7 литров масла, к примеру. 12 литров антифриза. На стоимость одного УАЗкина колеса (8-10 тыс. руб.) можно Матиз полностью обуть. Комфорту хватает в обоих машинах - примерно одинаково (сиденья тогда завод от Rexton'а ставил). Потише понятно в Матизе - но я весь салон разбирал в нем, шумку делал, снег на крыше и бортах не тает. А УАЗ стоковый, хоть и Лимитед. На дороге... УАЗ жестче, да. Рамная машина с мостами и незагруженным багажником - те еще американские горки. Зато с полным багажником или 4-мя пассажирами - Мерседес. Кочки/ямки отсутствуют как класс покрытия. Пробовал 150 на УАЗе, но несолидно это - такую машину гнать. Да и страшно, честно говоря - и тормоза тут не при чем, они с ABS, отличные, просто машина тяжеленная. А УАЗу за это благодарен - было дело я Матиз на два колеса в повороте ставил, УАЗ приучил к спокойной езде. Ломается чаще УАЗ, но гонять машину по фары в воде через броды, падать под лед в реку, мять валунами баки (650 мм от грунта, кстати) - оно и понятно. Главная досада и расход средств - это качество наших зап.частей. Три раза пришлось один и тот же копеечный сальник покупать, пока он хотя бы по размеру нормальный попал - уже пусть бы он стоил дороже, но был изначально "тем самым". В остальном - машина как машина. Как ездит - так и ломается.

Ездить люблю больше на УАЗе - маршрутки не докучают, заторы в полосе вижу раньше, чем я в них попаду. Спокойнее езжу, опять же. Ночью - очень качественный головной свет. Много места, организованное спальное место при этом - 2,08х1,46 втроем спали с комфортом. Я в машине много времени провожу, сплю иногда тоже.

Матиз - он другой. Протиснуться на обгоне в узкую щель, обойдя любой Cayenne, развернуться - почти на месте. Запарковаться вон в ту щель? Да легко, только выходить будем в багажник, ладно? В магазин перед Рождеством? А поехали, найдем где встать. Топливо на исходе? Ерунда, мы на трех литрах до любой заправки доедем. В салоне очень быстро тепло. В феврале за бортом -27, супруга на М5 в шортах и футболке. В УАЗе пока так не поездишь и салон греется долго. Ну и любовь к Матизу. Все-таки как-никак я до Патриота на нем три заповедника насквозь проехал, столько путешествий на нем было. И как только выдержал, бедняга.

Вот такой получился мнение о двух машинах. Разные, я бы даже сказал - полярные. Но люблю обе и когда были финансовые трудности, супруга предложила Матиз продать. Я отстоял, хотя машина её. Трудности кончились - а Матиз как прежде радует нас. И я его не продам. Как не продам и Патриот, хоть и "он носит мою норковую шубу уже, с твоими переделками".

Интересный рассказ.Просто УАЗ в хорошие руки попал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный рассказ.Просто УАЗ в хорошие руки попал

А что они обычно а плохие руки попадают? Не только владельцы Матизов любят свои машины.

 

Подтверждаю все, кроме шума и подвески. Но это моё мнение. Если зашумить обе машины по фен-шую не забывая ни чего, в том числе и торпеду, то тише в УАЗе(выносил салон до последнего болта в обеих машинах + еще жигулевский демпфер на ручки раздатки и КПП, очень помогает)

При одинаковой скорости мягче в УАЗе, другое дело, что на разбитой дороге приходится снижать скорость на Мотьке (подчеркиваю - приходится., на УАЗе похрен) и тогда, конечно мягче. Управляются одинаково, но тут доработки подвески Патра помогли (Ваксойл, рулевой демпфер, полиуретан, завал кастора). Тормоза лучше у Патра, как не парадоксально, задние колеса тормозят в отличии от Матиза, у которого это родовая болезнь.

 

В нашей семье Матиз используется по всем вопросам в основном по городу,ну изредка к теще недалеко, все исходя из потребления топлива и отсутствия необходимости возить воздух. Шашлыкинг, зимние приключения и цемент с картошкой - УАЗ. И да, на дальняк, ну там Белоруссия, Абхазия или к друзьям в Архангельск, то только Патр. Предвосхищая гневные тезисы про то, что и Матиз может с меньшими затратами то же самое, подтверждаю - может. Но вот мой организм тоже может, но не хочет. Куча факторов: вместимость, комфорт, легкость управления, возможности двигаться в любом направлении и т.д., к тому же при движении в отпуск в Абхазию семье из 3-х человек (сын подросток) Матиз банально мал, а как же затрофеить вина и арбузов?

Как то так.

 

Да, тоже удивлен такой темой. А еще сильнее удивлен, что она какая то добрая. Народ ностальгирует, а не ищет недостатки. Поясню. Все новые темы по сравнению Матиза с машинами других классов пронизаны лейтмотивом, что здорово, что мы купили лучший в мире авто - матиз (порш, джип и газель в одном флаконе). Не пинайте, я не являюсь фанатом этого авто, я его пользователь и у меня нет шор на глазах :D Нормальный поповоз за свои деньги.

Изменено пользователем DGera
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тоже удивлен такой темой. А еще сильнее удивлен, что она какая то добрая. Народ ностальгирует, а не ищет недостатки. Поясню. Все новые темы по сравнению Матиза с машинами других классов пронизаны лейтмотивом, что здорово, что мы купили лучший в мире авто - матиз (порш, джип и газель в одном флаконе). Не пинайте, я не являюсь фанатом этого авто, я его пользователь и у меня нет шор на глазах :D Нормальный поповоз за свои деньги.
Всё намного проще: когда человек берет Патра, он прекрасно понимает для чего он это делает. Это утилитарный авто из другой ниши и ценовой категории. А при сравнении с более мелкими (относительно патра) авто, уже не так очевидно за что деньги отдаются, вот и начинается холивар.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё намного проще: когда человек берет Патра, он прекрасно понимает для чего он это делает. Это утилитарный авто из другой ниши и ценовой категории. А при сравнении с более мелкими (относительно патра) авто, уже не так очевидно за что деньги отдаются, вот и начинается холивар.

А когда я покупал Матиз я не ведал что творю :crazy:

утилитарный это козел или хантер, а Патр гражданский вседорожник, пусть и плохо доработанный напильником, но аналог джипов и иже с ними. Что в нем утилитарного? Убрать слово "улилитарный" из вашего поста, и вроде логично - "другой авто из другой ценовой категории", но тут же классический аргумент Матизоводов: "уже и не так очевидно за что деньги отдаются", и все по новой...как мы за дешево купили ... (далее по тексту) Жаль, вы не поняли мой посыл.

Изменено пользователем DGera
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движёк какой умз,змз? Для экономии средств на топливо газовое не собираешься ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движёк какой умз,змз? Для экономии средств на топливо газовое не собираешься ставить?

Если выездили на УАЗе вопрос своевременный, не ставился УМЗ на Патра

Если про ГБО - не собираюсь

Изменено пользователем DGera
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выездили на УАЗе вопрос своевременный, не ставился УМЗ на Патра

Если про ГБО - не собираюсь

Не ставился, ну и отлично!С ЗМЗ УАЗик на порядок бодрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...