loran_ 0 Опубликовано: 8 апреля, 2009 Share Опубликовано: 8 апреля, 2009 давно мечтал поездить на уазике как оно по бездорожью то ? Прикольно оно. Если не засесть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин 0 Опубликовано: 8 апреля, 2009 Share Опубликовано: 8 апреля, 2009 Увазик-везчь, токам, ИМХО, шумновато... Блин,где у Матиза тахометр?... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тимоша 0 Опубликовано: 9 апреля, 2009 Share Опубликовано: 9 апреля, 2009 (изменено) тут то явно нужен Уазик , не везде проехать то . Изменено 9 апреля, 2009 пользователем тимоша Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 10 апреля, 2009 Share Опубликовано: 10 апреля, 2009 тут то явно нужен Уазик , не везде проехать то. Нууу... Тут я-б на Мотьке влегкую. Тут УАЗик не нужен. Не по таким заносам-сугробам лазали :shock: Знаааем. На автомате особливо, никаких проблем ваааще! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амур 4.0 0 Опубликовано: 22 февраля, 2010 Share Опубликовано: 22 февраля, 2010 В такой ситуации не уазик нужен, а четыре человека, которые мотю из сугроба на руках вынесут :clapping: P.S. Знаю по своему опыту. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 Нууу... Тут я-б на Мотьке влегкую. Тут УАЗик не нужен. Не по таким заносам-сугробам лазали :) Знаааем. На автомате особливо, никаких проблем ваааще! Что-то как-то совсем не верится :victory: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hofschtetter 0 Опубликовано: 28 февраля, 2010 Share Опубликовано: 28 февраля, 2010 когда надо будет подъехать к речке по пересеченной местности, тоМатиз явно останется на обочине автодороги и УАЗ не сравнимо выйграет у Моти, но в этих эпизодических случаях ;) Это точно!!!!!! У нас в Удмуртии через км 20 от города такая грюзища, что только самолетом, извеняюсь, УАЗом можно проехать. Мотя будет ждать, а Уазозавр, хоть и у хозяина от ужаса и глубины вселенской грязи давно инфартиум зреет, ПРОПОЛЗЁТ ВСЕ И ВЕЗДЕ. А компорт, так это же машина для войны делалась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 28 февраля, 2010 Share Опубликовано: 28 февраля, 2010 А Вы српоставте друг против друга их ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ расходы - Ужас ! ( сами понимаете в какую сторону ... ) ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shustrik 0 Опубликовано: 28 февраля, 2010 Share Опубликовано: 28 февраля, 2010 (изменено) буханка однозначно рулит.недавно тягался с инкассаторской буханкой - идёт почти на уровне с бэстом ;) А я эти буханки и УАЗы, особливо почтовые и инкассаторские побаиваюсь! Они, как правило, едут очень спокойно и уверенно (65-75 км/ч), но почти посреди полосы! У них наверное инструкция действует, что-ли. А когда начинаешь обгонять, они стараются прижаться к тебе!!!!, а не наоборот! Сам не раз сталкивался с этим на трассе! Теперь очень очень аккуратно их обгоняю! А так ничего против этих машин не имею - раз они есть, значит нужны! Воспоминание из далеких 90-х: везли нас на буханке-человек 8 было мужиков. Впереди асфальт кончился, так водила остановившись, достал гаечный ключ и стал на передних ступицах крутить чего-то там. На мой вопрос: чего делаешь? ответил спокойно - передок подключил?! и мы поехали дальше! а в голове вертелся вопрос - а по другому передний мост никак нельзя включить что-ли? А если дождь проливной - вымокнешь ведь пока мост подключишь! Или простой принцип - чем проще, тем надежней? А насчет дорог у нас в родниковом крае - это точно. Матиз лучше оставить на обочине, а в деревню можно только пешком, или УАЗом, да еще трактор с тележкой популярен! Изменено 28 февраля, 2010 пользователем shustrik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
21063 0 Опубликовано: 28 февраля, 2010 Share Опубликовано: 28 февраля, 2010 Воспоминание из далеких 90-х: везли нас на буханке-человек 8 было мужиков. Впереди асфальт кончился, так водила остановившись, достал гаечный ключ и стал на передних ступицах крутить чего-то там. На мой вопрос: чего делаешь? ответил спокойно - передок подключил?! и мы поехали дальше! а в голове вертелся вопрос - а по другому передний мост никак нельзя включить что-ли? А если дождь проливной - вымокнешь ведь пока мост подключишь! Или простой принцип - чем проще, тем надежней? Это он хабы включал. Схема такая, из кабины рычагом раздатки включается подача момента с мотора на передний мост, хабами на ступицах замыкается мост на колеса. Схема для подобного класса драндулетов не редкая на самом деле. Можно проще, есть автоматические хабы, во первых. Но у них, таки да, есть вопросы по надежности, некоторые даже меняют их на ручные. Еще можно не отключать эти хабы вообще, тогда при отключенном переднем мосту не он будет крутить колеса, а колеса будут крутить его. Это дешку повышает расход, но в принципе многие забивают и так и ездят. Можно еще вообще их убрать, что-бы мост с колесами был постоянно связан. Так часто делают те, кто в основном по бездорожью ездит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 1 марта, 2010 Share Опубликовано: 1 марта, 2010 Где Вы на УАЗе-Буханке удобные сиденья нашли?! Там вообще эргономика не изменилась с времен изобретения авто...а уж прожорливость... У друга как раз буханка бортовая для дачи, так по трассе при 75-85 км/ч влет кушает 18-20 литров, правда 80-ого. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
святослав 0 Опубликовано: 14 мая, 2010 Share Опубликовано: 14 мая, 2010 Народ!!! у меня сослуживец купил уаз пикап комплектация комфорт, за 505 вроде, я седня посидел, пооткрывал все везде излазил - машина суперская!!!!!!!! даже прокатился (правда не за рулем) все датчики, все по зажиганию, - бошевское, собрано все неплохо. так что для себя я нашел идеальный вариант - поповозка - матиз, в гавно и если че нить в огород привести - уаз, пикап или патриот, смотря че возить (у пикапа кстати база длиннее) Это он хабы включал. Схема такая, из кабины рычагом раздатки включается подача момента с мотора на передний мост, хабами на ступицах замыкается мост на колеса. Схема для подобного класса драндулетов не редкая на самом деле.Можно проще, есть автоматические хабы, во первых. Но у них, таки да, есть вопросы по надежности, некоторые даже меняют их на ручные. Еще можно не отключать эти хабы вообще, тогда при отключенном переднем мосту не он будет крутить колеса, а колеса будут крутить его. Это дешку повышает расход, но в принципе многие забивают и так и ездят. Можно еще вообще их убрать, что-бы мост с колесами был постоянно связан. Так часто делают те, кто в основном по бездорожью ездит. +1, схема с хабами не редкость, очень проста и очень надежна. автоматические хабы (или подключаемые из кабины) - отстой, например киа спортэдж первый. там пневмо привод стоит. очень ненадежен Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 уаз, пикап или патриот, смотря че возить (у пикапа кстати база длиннее) база хоть и длиннее, а кузов с салоном не сообщается - если, что длинное перевезти, то Патриот удобнее будет! пикап, правда, дешевле. Вроде хотели укороченный патриот делать на уазе, и цену обещали поменьше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
railway 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 (изменено) Матиз и УАЗ Нашли с чем сравнивать! Шутники, блин! :crazy: Изменено 16 мая, 2010 пользователем railway Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
святослав 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 Вроде хотели укороченный патриот делать на уазе, и цену обещали поменьше у них там проблемы со штампами какая то вроде, поэтому решили коротку версию пустить, а воообще патриот и так коротковат, седня видел по дорогге ехал, лучше бы они на базе пикапа с цельным кузовом сделали - тогда был бы вариант.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AAnnTT 0 Опубликовано: 16 мая, 2010 Share Опубликовано: 16 мая, 2010 (изменено) Матиз и УАЗНашли с чем сравнивать! Шутники, блин! :crazy: Да вроде ни кто особо не сравнивает! Так, обсуждаются пепелацы Эх, мечта моя УАЗ!!! :) ещё лет 10 помечтаю :) Изменено 19 мая, 2010 пользователем AAnnTT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UMat 0 Опубликовано: 10 января, 2016 Share Опубликовано: 10 января, 2016 Блин... Вот уж не ожидал увидеть тему Матиз и УАЗ ))))) Кстати, хотите получить изумленные взгляды и шепоток всех окрестных ТАЗоводов в спину? Припаркуйте во дворе свой Матиз, к которому все уже привыкли. И пересядьте в свой УАЗ Патриот, который стоит рядом. Не заходя домой - просто из одной машины в другую. Неделю популярности гарантирую )))) А по теме. Мы с женой когда выбирали вторую машину, то решили что она должна быть: 1.вместительной, 2.проходимой, 3.комфортной (насколько возможно). О расходе топлива тогда как-то не задумывались, справедливо считая что все современные машины кушают насколько возможно мало. Мы "перемерили" на себя все имеющиеся в автосалонах машины SUV. Yeti, Vitara, Jimny, полноприводный Соболь, каких-то китайцев, RAV4... Денег катастрофически не хватало. То, что нравилось - было непомерно дорого. То, что могли купить, включая кредитование - не подходило. Тесть, к слову, ездит на ШНиве. И мы зашли в салон со ШНивами, хоть супруга и была против (багажник там, говорит, ненамного больше Матизовского и сыплется батина постоянно). А салон, как оказалось, еще и УАЗами торговал. Жена увидела, подошла. Указывая на ценник -"Это что, б/у продают?". Я -"Нет, это новая машина" -"А как называется?" Я -"УАЗ Патриот, только как ты этого крокодила водить собралась?" -"Подожди". Подошла, открыла дверь водительскую. Села. -"Помоги, как тут сиденье двигается?" Помогаю. До педалей едва достает, маленькая она у меня. Вылезла. Открыла багажник -"Ого!" залезла, походила по багажнику. Легла в нем по диагонали. -"Сиденья задние сложи". Сложил -"Нифига себе!" Вышла, дверями похлопала. Потом дома -"Как та машина называлась?" УАЗ Патриот - говорю. Протягивает через три минуты планшет с Авито. -"Пошли выбирать, мож б/у купим, без кредита?" Так и появился у нас Халк (зеленый крокодил наш). С тех пор на Матизе в основном по городу гоняем. Ну, как гоняем - я езжу в основном, супруга отказывается за руль садиться, хотя водит хорошо и не медленно. За городом, да на охоту/рыбалку понятно Халк. Пробег обеих машин - примерно по 25 тыс.км/год По эксплуатационным затратам несравнимо, конечно. В УАЗе элементарно заправочные емкости намного больше. 7 литров масла, к примеру. 12 литров антифриза. На стоимость одного УАЗкина колеса (8-10 тыс. руб.) можно Матиз полностью обуть. Комфорту хватает в обоих машинах - примерно одинаково (сиденья тогда завод от Rexton'а ставил). Потише понятно в Матизе - но я весь салон разбирал в нем, шумку делал, снег на крыше и бортах не тает. А УАЗ стоковый, хоть и Лимитед. На дороге... УАЗ жестче, да. Рамная машина с мостами и незагруженным багажником - те еще американские горки. Зато с полным багажником или 4-мя пассажирами - Мерседес. Кочки/ямки отсутствуют как класс покрытия. Пробовал 150 на УАЗе, но несолидно это - такую машину гнать. Да и страшно, честно говоря - и тормоза тут не при чем, они с ABS, отличные, просто машина тяжеленная. А УАЗу за это благодарен - было дело я Матиз на два колеса в повороте ставил, УАЗ приучил к спокойной езде. Ломается чаще УАЗ, но гонять машину по фары в воде через броды, падать под лед в реку, мять валунами баки (650 мм от грунта, кстати) - оно и понятно. Главная досада и расход средств - это качество наших зап.частей. Три раза пришлось один и тот же копеечный сальник покупать, пока он хотя бы по размеру нормальный попал - уже пусть бы он стоил дороже, но был изначально "тем самым". В остальном - машина как машина. Как ездит - так и ломается. Ездить люблю больше на УАЗе - маршрутки не докучают, заторы в полосе вижу раньше, чем я в них попаду. Спокойнее езжу, опять же. Ночью - очень качественный головной свет. Много места, организованное спальное место при этом - 2,08х1,46 втроем спали с комфортом. Я в машине много времени провожу, сплю иногда тоже. Матиз - он другой. Протиснуться на обгоне в узкую щель, обойдя любой Cayenne, развернуться - почти на месте. Запарковаться вон в ту щель? Да легко, только выходить будем в багажник, ладно? В магазин перед Рождеством? А поехали, найдем где встать. Топливо на исходе? Ерунда, мы на трех литрах до любой заправки доедем. В салоне очень быстро тепло. В феврале за бортом -27, супруга на М5 в шортах и футболке. В УАЗе пока так не поездишь и салон греется долго. Ну и любовь к Матизу. Все-таки как-никак я до Патриота на нем три заповедника насквозь проехал, столько путешествий на нем было. И как только выдержал, бедняга. Вот такой получился мнение о двух машинах. Разные, я бы даже сказал - полярные. Но люблю обе и когда были финансовые трудности, супруга предложила Матиз продать. Я отстоял, хотя машина её. Трудности кончились - а Матиз как прежде радует нас. И я его не продам. Как не продам и Патриот, хоть и "он носит мою норковую шубу уже, с твоими переделками". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 10 января, 2016 Share Опубликовано: 10 января, 2016 Это ты на уазике "буханке" не ездил. Вот уж места-то где. Жить можно. Его охотники с этой целью и покупают, чтобы палатками на охоте не запариваться. В отношении качества запчастей согласен. И на "буханке" не так комфортно водителю. Всё-таки на колесе сидишь - все кочки в копчик :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nagant 0 Опубликовано: 11 января, 2016 Share Опубликовано: 11 января, 2016 Блин... Вот уж не ожидал увидеть тему Матиз и УАЗ ))))) Кстати, хотите получить изумленные взгляды и шепоток всех окрестных ТАЗоводов в спину? Припаркуйте во дворе свой Матиз, к которому все уже привыкли. И пересядьте в свой УАЗ Патриот, который стоит рядом. Не заходя домой - просто из одной машины в другую. Неделю популярности гарантирую )))) А по теме. Мы с женой когда выбирали вторую машину, то решили что она должна быть: 1.вместительной, 2.проходимой, 3.комфортной (насколько возможно). О расходе топлива тогда как-то не задумывались, справедливо считая что все современные машины кушают насколько возможно мало. Мы "перемерили" на себя все имеющиеся в автосалонах машины SUV. Yeti, Vitara, Jimny, полноприводный Соболь, каких-то китайцев, RAV4... Денег катастрофически не хватало. То, что нравилось - было непомерно дорого. То, что могли купить, включая кредитование - не подходило. Тесть, к слову, ездит на ШНиве. И мы зашли в салон со ШНивами, хоть супруга и была против (багажник там, говорит, ненамного больше Матизовского и сыплется батина постоянно). А салон, как оказалось, еще и УАЗами торговал. Жена увидела, подошла. Указывая на ценник -"Это что, б/у продают?". Я -"Нет, это новая машина" -"А как называется?" Я -"УАЗ Патриот, только как ты этого крокодила водить собралась?" -"Подожди". Подошла, открыла дверь водительскую. Села. -"Помоги, как тут сиденье двигается?" Помогаю. До педалей едва достает, маленькая она у меня. Вылезла. Открыла багажник -"Ого!" залезла, походила по багажнику. Легла в нем по диагонали. -"Сиденья задние сложи". Сложил -"Нифига себе!" Вышла, дверями похлопала. Потом дома -"Как та машина называлась?" УАЗ Патриот - говорю. Протягивает через три минуты планшет с Авито. -"Пошли выбирать, мож б/у купим, без кредита?" Так и появился у нас Халк (зеленый крокодил наш). С тех пор на Матизе в основном по городу гоняем. Ну, как гоняем - я езжу в основном, супруга отказывается за руль садиться, хотя водит хорошо и не медленно. За городом, да на охоту/рыбалку понятно Халк. Пробег обеих машин - примерно по 25 тыс.км/год По эксплуатационным затратам несравнимо, конечно. В УАЗе элементарно заправочные емкости намного больше. 7 литров масла, к примеру. 12 литров антифриза. На стоимость одного УАЗкина колеса (8-10 тыс. руб.) можно Матиз полностью обуть. Комфорту хватает в обоих машинах - примерно одинаково (сиденья тогда завод от Rexton'а ставил). Потише понятно в Матизе - но я весь салон разбирал в нем, шумку делал, снег на крыше и бортах не тает. А УАЗ стоковый, хоть и Лимитед. На дороге... УАЗ жестче, да. Рамная машина с мостами и незагруженным багажником - те еще американские горки. Зато с полным багажником или 4-мя пассажирами - Мерседес. Кочки/ямки отсутствуют как класс покрытия. Пробовал 150 на УАЗе, но несолидно это - такую машину гнать. Да и страшно, честно говоря - и тормоза тут не при чем, они с ABS, отличные, просто машина тяжеленная. А УАЗу за это благодарен - было дело я Матиз на два колеса в повороте ставил, УАЗ приучил к спокойной езде. Ломается чаще УАЗ, но гонять машину по фары в воде через броды, падать под лед в реку, мять валунами баки (650 мм от грунта, кстати) - оно и понятно. Главная досада и расход средств - это качество наших зап.частей. Три раза пришлось один и тот же копеечный сальник покупать, пока он хотя бы по размеру нормальный попал - уже пусть бы он стоил дороже, но был изначально "тем самым". В остальном - машина как машина. Как ездит - так и ломается. Ездить люблю больше на УАЗе - маршрутки не докучают, заторы в полосе вижу раньше, чем я в них попаду. Спокойнее езжу, опять же. Ночью - очень качественный головной свет. Много места, организованное спальное место при этом - 2,08х1,46 втроем спали с комфортом. Я в машине много времени провожу, сплю иногда тоже. Матиз - он другой. Протиснуться на обгоне в узкую щель, обойдя любой Cayenne, развернуться - почти на месте. Запарковаться вон в ту щель? Да легко, только выходить будем в багажник, ладно? В магазин перед Рождеством? А поехали, найдем где встать. Топливо на исходе? Ерунда, мы на трех литрах до любой заправки доедем. В салоне очень быстро тепло. В феврале за бортом -27, супруга на М5 в шортах и футболке. В УАЗе пока так не поездишь и салон греется долго. Ну и любовь к Матизу. Все-таки как-никак я до Патриота на нем три заповедника насквозь проехал, столько путешествий на нем было. И как только выдержал, бедняга. Вот такой получился мнение о двух машинах. Разные, я бы даже сказал - полярные. Но люблю обе и когда были финансовые трудности, супруга предложила Матиз продать. Я отстоял, хотя машина её. Трудности кончились - а Матиз как прежде радует нас. И я его не продам. Как не продам и Патриот, хоть и "он носит мою норковую шубу уже, с твоими переделками". Интересный рассказ.Просто УАЗ в хорошие руки попал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGera 0 Опубликовано: 11 января, 2016 Share Опубликовано: 11 января, 2016 (изменено) Интересный рассказ.Просто УАЗ в хорошие руки попал А что они обычно а плохие руки попадают? Не только владельцы Матизов любят свои машины. Подтверждаю все, кроме шума и подвески. Но это моё мнение. Если зашумить обе машины по фен-шую не забывая ни чего, в том числе и торпеду, то тише в УАЗе(выносил салон до последнего болта в обеих машинах + еще жигулевский демпфер на ручки раздатки и КПП, очень помогает) При одинаковой скорости мягче в УАЗе, другое дело, что на разбитой дороге приходится снижать скорость на Мотьке (подчеркиваю - приходится., на УАЗе похрен) и тогда, конечно мягче. Управляются одинаково, но тут доработки подвески Патра помогли (Ваксойл, рулевой демпфер, полиуретан, завал кастора). Тормоза лучше у Патра, как не парадоксально, задние колеса тормозят в отличии от Матиза, у которого это родовая болезнь. В нашей семье Матиз используется по всем вопросам в основном по городу,ну изредка к теще недалеко, все исходя из потребления топлива и отсутствия необходимости возить воздух. Шашлыкинг, зимние приключения и цемент с картошкой - УАЗ. И да, на дальняк, ну там Белоруссия, Абхазия или к друзьям в Архангельск, то только Патр. Предвосхищая гневные тезисы про то, что и Матиз может с меньшими затратами то же самое, подтверждаю - может. Но вот мой организм тоже может, но не хочет. Куча факторов: вместимость, комфорт, легкость управления, возможности двигаться в любом направлении и т.д., к тому же при движении в отпуск в Абхазию семье из 3-х человек (сын подросток) Матиз банально мал, а как же затрофеить вина и арбузов? Как то так. Да, тоже удивлен такой темой. А еще сильнее удивлен, что она какая то добрая. Народ ностальгирует, а не ищет недостатки. Поясню. Все новые темы по сравнению Матиза с машинами других классов пронизаны лейтмотивом, что здорово, что мы купили лучший в мире авто - матиз (порш, джип и газель в одном флаконе). Не пинайте, я не являюсь фанатом этого авто, я его пользователь и у меня нет шор на глазах :D Нормальный поповоз за свои деньги. Изменено 11 января, 2016 пользователем DGera Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 11 января, 2016 Share Опубликовано: 11 января, 2016 Да, тоже удивлен такой темой. А еще сильнее удивлен, что она какая то добрая. Народ ностальгирует, а не ищет недостатки. Поясню. Все новые темы по сравнению Матиза с машинами других классов пронизаны лейтмотивом, что здорово, что мы купили лучший в мире авто - матиз (порш, джип и газель в одном флаконе). Не пинайте, я не являюсь фанатом этого авто, я его пользователь и у меня нет шор на глазах :D Нормальный поповоз за свои деньги.Всё намного проще: когда человек берет Патра, он прекрасно понимает для чего он это делает. Это утилитарный авто из другой ниши и ценовой категории. А при сравнении с более мелкими (относительно патра) авто, уже не так очевидно за что деньги отдаются, вот и начинается холивар. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGera 0 Опубликовано: 11 января, 2016 Share Опубликовано: 11 января, 2016 (изменено) Всё намного проще: когда человек берет Патра, он прекрасно понимает для чего он это делает. Это утилитарный авто из другой ниши и ценовой категории. А при сравнении с более мелкими (относительно патра) авто, уже не так очевидно за что деньги отдаются, вот и начинается холивар. А когда я покупал Матиз я не ведал что творю :crazy: утилитарный это козел или хантер, а Патр гражданский вседорожник, пусть и плохо доработанный напильником, но аналог джипов и иже с ними. Что в нем утилитарного? Убрать слово "улилитарный" из вашего поста, и вроде логично - "другой авто из другой ценовой категории", но тут же классический аргумент Матизоводов: "уже и не так очевидно за что деньги отдаются", и все по новой...как мы за дешево купили ... (далее по тексту) Жаль, вы не поняли мой посыл. Изменено 11 января, 2016 пользователем DGera Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 11 января, 2016 Share Опубликовано: 11 января, 2016 Движёк какой умз,змз? Для экономии средств на топливо газовое не собираешься ставить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGera 0 Опубликовано: 11 января, 2016 Share Опубликовано: 11 января, 2016 (изменено) Движёк какой умз,змз? Для экономии средств на топливо газовое не собираешься ставить? Если выездили на УАЗе вопрос своевременный, не ставился УМЗ на Патра Если про ГБО - не собираюсь Изменено 12 января, 2016 пользователем DGera Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 12 января, 2016 Share Опубликовано: 12 января, 2016 Если выездили на УАЗе вопрос своевременный, не ставился УМЗ на Патра Если про ГБО - не собираюсь Не ставился, ну и отлично!С ЗМЗ УАЗик на порядок бодрее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас