Перейти к содержимому
Osobist

Попадание воды в салон

Рекомендуемые сообщения

Незнаю куда прилепить эту тему,так что прилепил ее в этот топик.

Сегодня попал под сильный ливень который прошел в Москве,двигаясь из Щербинки выехал на МКАД и продолжал движение до Волоколамского шоссе,видимость вобще ноль из-за дождя,проносящие машины просто волной накрывало лобовое стекло,по приезду домой обнаружил что резиновый коврик со стороны пассажира полный воды,плюс к тому-же и коврик поднял сынтетический с полика под ним вода,там губка наклеенная то ее хоть выжимай.Заметил что вода капала с печки воздуховода. У меня рычажок был почтавлен на забор воздуха из наружи а не с моторного отсека . Почему вода попала в салон и что нужно предпринять,может нада было перевести рычажок на забор воздуха из под капота? тогда заслонка закрыла бы дырку или в другом проблемма.Давайте развивать эту тему у кого подобное было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А в обычный дождь вода не попадает в салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не попадает, да только что посмотрел получше в в то место откуда вода капала, забыл сказать все время в машине работал кондиционер чтобы стекла не потели,я всегда включаю его во время дождя, так вот капало с коробки там где печка по схеме смотрел какой то испаритель кондиционера там стоит,вот получается с него и капало. как это можно устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть резиновая трубка она слетела с места(по ней вода на улицу с испарителя бежит)а у тебя на пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полезу смотреть шланг почитал по форуму похоже на эту проблему,спасибо форуму все можно разрулить в момент :dance:

PS. Сегодня посмотрел и увидел что трубки и вовсе нет,толи изначально небыло на заводе не поставили,или выпала в дырку на улицу,непонятно... нада другую по размеру найти и поставить :oops:

Изменено пользователем Gruner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подошел прозрачный Tetra-аквариумный шланг надел вывел на улицу и хомутиком затянул,во внутрь пружину поставил чтобы шланг не перегибался :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидела на пассажирском коврике влагу. приподняла его - а там потоп... :blink:

в сервисе решили - конденсат от кондиционера... завинтили и отправили меня (типа на солнышке высохнет)...

 

сча возникла сложность в просушке салона... бумажные полотенца намокают, буквально прислонившись к ковролину...(((

 

как Вам удалось салон высушить?

интересно, возможно этот ковролин как-то снять, чтобы просушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с попаданием воды в салон! И со стороны водителя и со стороны пассажира! Кондиционера нет, так что даже не знаю откуда она заливается уже все вроде бы как облазил никак не могу выяснить откуда она попадает, особенно после дождя когда машина стоит или после мойки! Такое ощущение, что она где то скапливается, а когда трогаешься с места льется как из ведра на коврики! Помогите посоветуйте откуда она может попадать в салон! (машина после кузовного ремонта)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо вклеено стекло, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидела на пассажирском коврике влагу. приподняла его - а там потоп... :shock:

в сервисе решили - конденсат от кондиционера... завинтили и отправили меня (типа на солнышке высохнет)...

 

сча возникла сложность в просушке салона... бумажные полотенца намокают, буквально прислонившись к ковролину...(((

 

как Вам удалось салон высушить?

интересно, возможно этот ковролин как-то снять, чтобы просушить?

 

Я поднимал ковролин до заднего сиденья, сняв переднее. Там есть несколько защёлок и болтов. Воду убирал тряпкой. Также снимал синтетическую подкладку (она цельная от правой двери до левой под ногами у водителя и переднего пассажира; нужно будет также снять подставку для левой ноги водителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я сегодня попал на оторванную трубку кондея(((

 

Ковролин снимал частично оторвав тока одну заклепку. За три часа работы ковролин удалось высушить почти полностью. Ипользовались одноразовые полотенца, ибо больше под рукой как назло ничего не было, и специальные направленные потоки воздуха:-)

Хомут к счатью под рукой был)))

 

Товарищам с молодогвардейской было бы неплохо ввести доп. протяжку автомобиля перед продажей))) я конечно понимаю, что это конструктивный недостаток и претензий к салону не имею, но я бы с удовольствием отдал 2-3 т.р. чтобы вот таких приключений больше не было.

 

Вот скажите граждане что еще надо подвинтить сразу после покупки Моти????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажите граждане что еще надо подвинтить сразу после покупки Моти????

лотерея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лотерея

 

Да, но если можно сделать 10-20 мелких усовершенствований, таких как это, чтобы избежать больших проблем, я бы не пожалел на это время. Было бы здорово, если была бы такая тема на форуме.

 

Меня админ послал на http://matizclub.net/index.php?showforum=78, но я ничего похожего там не нашёл. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете надевание соскочившей трубки усовершенствованием? А если трубка не соскочила - усовершенствование не состоится?

Что за привычка купить авто и обязательно сделать 10-20 усовершенствований?

Если я скажу, что задние стёкла AVTOOYNA склонны к тому, что лопаются без всяких на то причин - вы как усовершенствуете? Заранее стекло поменяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищам с молодогвардейской было бы неплохо ввести доп. протяжку автомобиля перед продажей)))

В Автомире на это ответили, что на предпродажной подготовке они не будут заниматься всякой ерундой))) а если вдруг будут, то это займет слишком много их драгоценного времени...

 

Я поднимал ковролин до заднего сиденья, сняв переднее. Там есть несколько защёлок и болтов. Воду убирал тряпкой. Также снимал синтетическую подкладку (она цельная от правой двери до левой под ногами у водителя и переднего пассажира; нужно будет также снять подставку для левой ноги водителя).

Спасибо)

Да, мне тоже снимали сиденья (вода еще и под заднее пассажирское сиденье натекла)... в общ, намучились с просушкой моего салона (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете надевание соскочившей трубки усовершенствованием? А если трубка не соскочила - усовершенствование не состоится?

 

Мы с Вами, вероятно, не правильно поняли друг друга. Если трубка соскочила, остаются только ликвидировать последствия. Я говорю о том как это предотвратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже проблема с попаданием воды в салон! И со стороны водителя и со стороны пассажира! Кондиционера нет, так что даже не знаю откуда она заливается уже все вроде бы как облазил никак не могу выяснить откуда она попадает, особенно после дождя когда машина стоит или после мойки! Такое ощущение, что она где то скапливается, а когда трогаешься с места льется как из ведра на коврики! Помогите посоветуйте откуда она может попадать в салон! (машина после кузовного ремонта)!

Вода попадает в переднюю часть салона 4-мя путями:

1-плохо приклеено стекло

2-не надето уплотнительное резиновое кольцо, с водительской стороны.Это где провода прохотят.

3-отошла трубка кондера от кузова или ее полное отсутствие

4-плохие дверные уплотнители (если по лужам ездить выше порога)

Вчера после влажной уборки салона тоже заметил что под водительским ковриком мокро. Стал проверять п.2,3,4 ОК. Остается проверить стекло, не давно по страховке из-за скола меняли. Вытащу ведро воды и буду поливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Соскочила трубка омывателя заднего стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа...Люди, сегодня менял свечи и лазил в багажник за ключами, смотрю подозрительно мокро там, раньше пару раз замечал капли, но не обращал внимания. Вытащил все изнутри, даже запаску, а там ЛУЖА, все в воде, запаска мокрая, ремень средний мокрый, все вытер насухо. Отколупал заглушку, вроде она мертво стоит. Правда рядом с вентиляцией, две дырки закрытые черными наклейками, может через них заливает.

Кто сталкивался? Какой комплекс мероприятий сделать ,чтобы было сухо?

Ведь это же вряд ли конденсат!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вчера такая история произошла. У нас давно холода, машина стоит на улице. Вчера заехал в шиномонтаж с проблемой "подспускания шин", в теплом помещении машина оттаяла. Выезжаю на улицу - МАЗАФАКА - с потолка струя воды, там, где располагается плафон, прямо из под края тканевой обшивки.+ сбоку, из под пластиковой облицовки проема двери. Поскольку как раз над плафоном с внешней стороны располагается антенна, проверил, прикручена крепко, зазоров нет. Получается, вода сама конденсируется а затем замораживается в промежутке между корпусом и тканевой обшивкой. На следующем техосмотре озвучу проблему. А что можно предпринять оперативно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперативно скорее ничего. А неоперативно шумотепловиброизоляцию крыши сделать. Конденсата не будет тогда. Крыша - это самое простое, ровная и сравнительно легкодоступная поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскочила трубка стока конденсата кондиционера.

В результате (естественно) покрытие впитало литра 3-4 воды.

Летом при снятом коврике достаточно было бы промокнуть тряпками и газетами и оставлять Мотю несколько дней в гараже с приоткрытыми окнами - жара сама сделала бы работу.

А тут декабрь ...

На 90% ликвидировать проблему помог мощный стационарный пылесос на мойке - за десять минут высосал почти всю воду до состояния, когда рука влагу чувствует, но при надавливании на расстеленную на покрытии газету она остаётся практически сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо заглушить дырку воздуховода ! например впрыснуть туда строительной пены (100р на любом строительном рынке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку одел 2-ва дня и снова вода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у меня тоже произошло соскакивание трубки кондиционера, т.к. стоит жара кондей использую постоянно, недели 4 назад подняла коврик со стороны пассажира, а под ним вода - ну я не обратила на это внимание, решила, что кто-то воду пролил, под коврик залилась, ну и коврик на время сняла, подсушила и сунула на место. Забыла про этот случай, а потом через 2 недели примерно, в конце июля поехала к официалам на ТО 30000. Попросила машину проверить хорошенько, т.к. во-первых в сентябре собираюсь в Крым на машине, во-вторых попросила обратить особое внимание на кондей, так как стоит жара и он работает практически бесперерывно.

Когда машину с ТО отдавали,сказали что все супер, работает идеально, цитирую "даже как-то странно для матиза". Потому я уехала отдыхать, и машина неделю стояла в гараже, а тут стала опять ездить, естесственно с кондеем, сегодня подняла коврики, грязь вытряхнуть, а под пассажиским ковриком куча воды, одноразовыми полотенцами не сушится, прямо хлюпает под руками!!!

Получается что трубка кондея слетела уже недели 4 назад, сегодня специально остановилась с включенным кондеем - из-под бампера должна скапывать вода - нету, видимо все в салон текло!!! :dance: Непонятно, как лужу на ковролине не заметили мастера, ведь мне перед ТО машину мыли с ковриками. Буду звонить, ругаться... интересно существует какая-нибудь гарантия на ТО?

P.s. В которые раз убеждаюсь,что все сервисмены лентяи, пока носом не ткнешь и не поругаешься, в упор не заметят!!! Перед поездкой машину буду проверять еще раз обязательно, у знакомого механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×