Перейти к содержимому
ksmkuzmin

Катушка зажигания умерла

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Купил матиз 2008 г. выпуска, евро 3 (брал новую из салона), наездил уже 60 000 км. Проблем вообще не было, менял масло да бензин заливал, радости не было придела. На днях возникла проблема: утром завел машину....а ее колбасит в разные стороны. Открыл капот смотрю.. :) .решил проверить брони провода...проверил.. :D .катушка на третий цилиндр не дает напряжения т.е. дает током бьет, но очеееень маленькое. Вопрос такой что делать покупать (5200 руб.) новыю катушку или есть выход. Спасибо.

Изменено пользователем ksmkuzmin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вообще-то, у матизов катушка - довольно слабое место, многим матизоводам приходится ее менять, т.к. она быстро выходит из строя. Я, кстати, в первый раз катушку меняла тоже на 60 000, второй - ближе к 90 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вышла из строя то меняйте на новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант приколхозить от более доступных тазов не прокатит? Видал от новых, катушка сразу в колпачьке свечи встроена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять это понятно, но ведь ток с нее поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять это понятно, но ведь ток с нее поступает.

возможно в ней межвитковое замыкание. Часть обмотки мертва.

хотя возможно и сигнал на входе слаб. Я как понимаю все 3 катушки аналогичны, подключите неисправную к входу исправной катушки. Если искра не появилась то вина в катушке. Если наоборот то ищите далее. Возможно провод гдето нарушен или еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно в ней межвитковое замыкание. Часть обмотки мертва.

хотя возможно и сигнал на входе слаб. Я как понимаю все 3 катушки аналогичны, подключите неисправную к входу исправной катушки. Если искра не появилась то вина в катушке. Если наоборот то ищите далее. Возможно провод гдето нарушен или еще что.

Модуль один, в нем 3 катушки, вход тоже один на три катушки. Получается 2 катушки рабочии а одна сдохла? Как узнать откуда идет команда на модуль катушек, может там ошибка.

 

Есть еще мысли по этой проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос такой что делать покупать (5200 руб.) новыю катушку или есть выход.

Оффтоп конечно. А с чего это вдруг катушка для матиза стала стоить 5200? Я может конечно что-то пропустил между делом. Или она на матизах 2008 года ккая-то особенная стала?

 

Вот цены катушек на матиз (у вас в профиле кстати забит узбецкий матиз). Ну никак на 5200 не тянет.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96336...id=30&sr=33

 

Вот на спарк. Цены естественно заоблачные.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96291...id=17&sr=64

 

Если у вас все-таки матиз то консультантов в магазе a njgre

Изменено пользователем e22o77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизе Евро-3 катушки такие же, как и у Спарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда посыпаю голову пеплом. :crazy:

Надо матчасть учить :lol:

Изменено пользователем e22o77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще варианты? Жалко выбрасывать модуль с двумя работающими катушками. Кстати вспомнил, перед тем как стал ездить на 2 цилиндров, тритий изредка подавал признаки работающего цилиндра соответственно катушка выдавала ток (полный), но не постоянно. Сейчас ток выдает, но его не хватает чтобы свеча выдала искру. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модуль один, в нем 3 катушки, вход тоже один на три катушки. Получается 2 катушки рабочии а одна сдохла? Как узнать откуда идет команда на модуль катушек, может там ошибка.

 

Есть еще мысли по этой проблеме

к сожалению с 0.8 движком мало общался. Подсказать не посмотрев ни могу. У меня там несколько иначе. Я думаю все же лучше найти управляющий сигнал на не работающую катушку и поставить тазовскую (будет намного дешевле). Но надо замерить сопротивления первичных обмоток, должно быть близким по значению.

хотя этот способ не для каждого. Многим религия не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению с 0.8 движком мало общался. Подсказать не посмотрев ни могу. У меня там несколько иначе. Я думаю все же лучше найти управляющий сигнал на не работающую катушку и поставить тазовскую (будет намного дешевле). Но надо замерить сопротивления первичных обмоток, должно быть близким по значению.

хотя этот способ не для каждого. Многим религия не позволяет.

А как у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ksmkuzmin

Кстати вспомнил, перед тем как стал ездить на 2 цилиндров,

Да вы хоть разьем с форсунки снимите временно , чтобы масло не смывало с зеркала цилиндра и катализатор не перегревало ( оно ведь кат и разорвать может легко )..

 

1-В зарулем пишет , как проверить катушку у 1,0 ( у вас похожая) --- вторичные обмотки целы ? тогда дальше:

Тестер имеется ?

2- глянуть распиновку ЭБУ Спарка и прозвонить контакты первичных обмоток катушки (всех трех) на разьеме ЭБУ: нет ли обрыва или надрыва проводки до разьема ЭБУ ---первичные обмотки и проводка целы ? тогда дальше :

 

Поздравляю - ремонт ЭБУ умер управляющий ключ на первичку неработающей катушки .....

 

Такой алгоритм логичен.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как у вас?

у нас катушка на 4целинера. И соответственно подключение другое. Хотя я подозреваю что она действует аналогично паре вазовских двух выводных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ksmkuzmin

 

Да вы хоть разьем с форсунки снимите временно , чтобы масло не смывало с зеркала цилиндра и катализатор не перегревало ( оно ведь кат и разорвать может легко )..

 

1-В зарулем пишет , как проверить катушку у 1,0 ( у вас похожая) --- вторичные обмотки целы ? тогда дальше:

Тестер имеется ?

2- глянуть распиновку ЭБУ Спарка и прозвонить контакты первичных обмоток катушки (всех трех) на разьеме ЭБУ: нет ли обрыва или надрыва проводки до разьема ЭБУ ---первичные обмотки и проводка целы ? тогда дальше :

 

Поздравляю - ремонт ЭБУ умер управляющий ключ на первичку неработающей катушки .....

 

Такой алгоритм логичен.

Удачи.

Так, понятно, предстоит работка. Спасибо :) за совет, будем искать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если все таки машина работает на 2-х целиндрах может из-за этого машина

1. плохо заводится

2. после завода глохнет (на холодную)

3. сильно пахнет бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможны все три причины.

Неработающий цилиндр вместо того, чтобы производить мощность, наоборот тратит ее.

Бензин, который подается туда, не сгорает, а попадает в выхлопную трубу и может подпортить жизнь катализатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить что неработает?

Выкрутить свечу вставить в нее провод и проверить искру? Идеально она должна быть синей?

Правильно говорю?

 

Если выяснится что она неработает ее надо менять?

Я правильно понимаю что эта катушка зажигания находится в верху? К ней подсоединен еще центральный ВВ провод?

Ее надо менять?

 

если все это так, то завтра Ноутбук в зубы (т.к. в нем находится мануальчик по ремонту матиза) и вперед тестерить, чинить, менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробывать приколхозить что-то типа такого:

http://www.posever.ru/index.php?id=about_p...112-3705-010-13 ,заодно от вв проводов избавишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RDX

Я об этом тоже думал.

Реализация несложная на Евро3 , т.к. имеется три выхода с ЭБУ на катушки.

Какова у вас цена таких катушек ?

 

Интересно-бы приколхозить такое на евро-2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно попробывать приколхозить что-то типа такого:

http://www.posever.ru/index.php?id=about_p...112-3705-010-13 ,заодно от вв проводов избавишься.

Во, я про такое говорил ранее...

Это наиболее перспективный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PELZEWUR

Да , у вас на 1.0 и на 0,8 Евро-3 это очень простое и изящное решение.

Какова в России цена одной такой катушки ? (У нас 45-50$ /штука.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, выяснил. Катушка оказалась неработающей. Пошел покупать катушку...Да попал еще на прокладку головы (я так думаю, может быть и хуже) т.к. в масло поступает антифриз, называется поездил на 2 цилиндрах. :lol: :lol:

 

В Краснодаре нашел катушку (цельный модуль из 3 катушек) цена 8600. Вот так то.

 

Может кто подскажит по каким причинам ОЖ попадает в масло, а то я тут был на сервисе мне сказли ВЕЛКОМ готовь 10 000 руб. и будет у тебя все ок. Говорят там что серьезное. Дословно не помню я как услышал сумму ремонта... :) :crazy: :lol: :lol: Короче че там может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ksmkuzmin

Ой , сочувствую.

Вроде Максим писал ,что голова не нуждается в подтяжке....

Слушай , а точно растет уровень масла ?

Возможно у тебя фриз уходит из под прокладки впускного коллектора в типичном месте( где должен быть впускной патрубок 4-го цилиндра , а у нас там плоская площадка ) возьми фонарик , зеркальце и глянь ( или с ямы можно , оно над шкивом генератора )

Ты проверь , т.к. у мастера на сервисе тоже жена и дети , их кормить и одевать нужно .

post-16407-1249726510_thumb.jpg

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×