Перейти к содержимому
puzenok

регулировка сцепления.....

Рекомендуемые сообщения

Вобщим есть 2 вопроса.... во первых на холодную при утреннем пуске или особенно если машина пару дней не ездила то при первом трогании как ювелирно педаль сцепления не отпускай авто с толчком(ударом) трогается..... потом вроде все нормализуется...... но как бы люфт все равно есть...... чт такое не могу понять... авто 7 тысяч пробега..... на жигулях обычно говорят ось сателитов накрывается и сами сателиты износились но при таком детском пробеге и на иномарке даже не знаю что и думать было у кого такое?

 

вопрос номер два..... хочу сцепление подрегулировать чтоб ближе к полу хватало.... а то сейчас в середине хода педали почти что начинает схватывать......под воздуханом под капотом нашел тросик.... вроде гайка там на 10 или на 12..... никаких там премудростей нет просто либо завинчивать либо отвинчивать ее при регулировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
..... на жигулях обычно говорят ось сателитов накрывается и сами сателиты износились...

Гм. Сижу ломаю голову: что ж там износилось и накрылось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на холодную при утреннем пуске или особенно если машина пару дней не ездила то при первом трогании как ювелирно педаль сцепления не отпускай авто с толчком(ударом) трогается.....

У меня то же самое,вот здесь обсуждалось http://matizclub.net/index.php?showtopic=26398

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а по регулировке скажет ктонить чонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трос сцепления с регулировкой находится под воздушным фильтром, если будите наворачивать гайку на резьбовую часть троса педаль будет подыматься, отворачивать будет опускаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трос сцепления с регулировкой находится под воздушным фильтром, если будите наворачивать гайку на резьбовую часть троса педаль будет подыматься, отворачивать будет опускаться

 

Подскажите как называется цилиндрик через который проходит трос сцепления в вилке сцепления, который как раз перед регулировочной гайкой стоит.

Можно ли чем-нибудь заменить?

И если не сложно подскажите код педали сцепления на Спарк 0,8 MT 2005 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гопода

Может кто то сталкивался с регулировкой свободного хода ,

как мне кажется сцепление схватывает поздновато , хотелось пораньше .

Так вот я не помню в данной моделе регулировка производится из салона ? в районе педали сцепления ?? или вообще не производится что было бы очень странно подскажите , кто сталкивался .

 

И в целом , у всех машин с завода в конце сцепление схватывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гопода

Может кто то сталкивался с регулировкой свободного хода ,

как мне кажется сцепление схватывает поздновато , хотелось пораньше .

Так вот я не помню в данной моделе регулировка производится из салона ? в районе педали сцепления ?? или вообще не производится что было бы очень странно подскажите , кто сталкивался .

 

И в целом , у всех машин с завода в конце сцепление схватывает ?

Выверните левое колесо и в колёсной арке увидите трос сцепления, на нём гайка регулировочная и контргайка,ключь на 10 и всё, регулируй как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×