Jump to content
Sign in to follow this  
puzenok

регулировка сцепления.....

Recommended Posts

Вобщим есть 2 вопроса.... во первых на холодную при утреннем пуске или особенно если машина пару дней не ездила то при первом трогании как ювелирно педаль сцепления не отпускай авто с толчком(ударом) трогается..... потом вроде все нормализуется...... но как бы люфт все равно есть...... чт такое не могу понять... авто 7 тысяч пробега..... на жигулях обычно говорят ось сателитов накрывается и сами сателиты износились но при таком детском пробеге и на иномарке даже не знаю что и думать было у кого такое?

 

вопрос номер два..... хочу сцепление подрегулировать чтоб ближе к полу хватало.... а то сейчас в середине хода педали почти что начинает схватывать......под воздуханом под капотом нашел тросик.... вроде гайка там на 10 или на 12..... никаких там премудростей нет просто либо завинчивать либо отвинчивать ее при регулировке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
..... на жигулях обычно говорят ось сателитов накрывается и сами сателиты износились...

Гм. Сижу ломаю голову: что ж там износилось и накрылось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на холодную при утреннем пуске или особенно если машина пару дней не ездила то при первом трогании как ювелирно педаль сцепления не отпускай авто с толчком(ударом) трогается.....

У меня то же самое,вот здесь обсуждалось http://matizclub.net/index.php?showtopic=26398

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а по регулировке скажет ктонить чонить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

трос сцепления с регулировкой находится под воздушным фильтром, если будите наворачивать гайку на резьбовую часть троса педаль будет подыматься, отворачивать будет опускаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

трос сцепления с регулировкой находится под воздушным фильтром, если будите наворачивать гайку на резьбовую часть троса педаль будет подыматься, отворачивать будет опускаться

 

Подскажите как называется цилиндрик через который проходит трос сцепления в вилке сцепления, который как раз перед регулировочной гайкой стоит.

Можно ли чем-нибудь заменить?

И если не сложно подскажите код педали сцепления на Спарк 0,8 MT 2005 года выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые гопода

Может кто то сталкивался с регулировкой свободного хода ,

как мне кажется сцепление схватывает поздновато , хотелось пораньше .

Так вот я не помню в данной моделе регулировка производится из салона ? в районе педали сцепления ?? или вообще не производится что было бы очень странно подскажите , кто сталкивался .

 

И в целом , у всех машин с завода в конце сцепление схватывает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые гопода

Может кто то сталкивался с регулировкой свободного хода ,

как мне кажется сцепление схватывает поздновато , хотелось пораньше .

Так вот я не помню в данной моделе регулировка производится из салона ? в районе педали сцепления ?? или вообще не производится что было бы очень странно подскажите , кто сталкивался .

 

И в целом , у всех машин с завода в конце сцепление схватывает ?

Выверните левое колесо и в колёсной арке увидите трос сцепления, на нём гайка регулировочная и контргайка,ключь на 10 и всё, регулируй как нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...