Перейти к содержимому
SooL

Коды неисправностей OBD II

Рекомендуемые сообщения

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

(M) При записи этого кода загорается индикатор "CHECK ENGINE"

(G) Горит индикатор зарядки

 

код | ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ ДИСПЛЕЯ | ОПИСАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

 

Р0107(М) Map Sensor Voltage Too Low Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха.

Р0108(М) Map Sensor Voltage Too High Высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха

Р0112(М) Intake Air Temp Sensor Voltage Low Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске

Р0113(М) Intake Air Temp Sensor Voltage High Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске

Р0116(M) Coolant temperature sensor Обнаружена ошибка датчика температуры охлаж-дающей жидкости

Р0117(М) ЕСТ Sensor Voltage Too Low Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ниже допустимого.

Р0118(М) ЕСТ Sensor Voltage Too High Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости выше допустимого

Р0121(М) TPS Voltage Does Not Agree With MAP Сигнал датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с сигналом датчика абсолютного давления.

Р0122(М) Throttle Position Sensor Voltage Low Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0123(М) Throttle Position Sensor Voltage High Высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0131(М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 1/1 ниже нормы

Р0132(М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал киспородного датчича 1/1 выше нормы

Р0133(М) 1/1 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 1/1 ниже требуемой частоты

Р0135(М) 1/1 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя кислородного датчика 1/1.

Р0136(M) 1/2 O2 Sensor heater relay circuit open or shorted Неисправность цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2

Р0137(М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Ground Сигнал кислородного датчика 1/2 ниже нормы

Р0138(М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Voltage Сигнал кислородного датчика 1/2 выше нормы

Р0139(М) 1/2 O2 Sensor Slow Response Реакция кислородного датчика 1/2 не такая, как ожидалось.

Р0140(М) 1/2 O2 Sensor Stays at Center Сигнал кислородного датчика 1/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси

P0141(М) 1/2 O2 Sensor Heater Failure Неисправность нагревателя киспородного датчика 1/2

Р0171(М) 1/1 Fuel System Lean Указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (1/1)

Р0172(М) 1/1 Fuel System Rich Указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (1/1)

Р0201 (М) Injector #1 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №1

Р02О2 (М) Injector #2 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №2

Р0203 (М) Injector #3 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №3

Р0204 (М) Injector #4 Control Circuit Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №4

Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах

Р0301 (М) CYLINDER #1 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №1.

Р03О2 (М) CYLINDER #2 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №2.

Р0303 (М) CYLINDER #3 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №3.

Р0304 (М) CYLINDER #4 MISFIRE Пропуски воспламенения в цилиндре №4.

Р0320 No Crank Reference Signal at PCM Нет опорного сигнала прокрутки стартером у блока управления силовым агрегатом

Р1320 No Crank Reference Signal at PCM Нет опорного сигнала прокрутки стартером у блока управления силовым агрегатом

P1321 Crankshatft Segment Period Tooth Error

Р0325 Knock Sensor #1 Circuit Сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения

Р0327 Knock Sensor #1 Circuit Сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения

Р0330 Knock Sensor #2 Circuit Сигнал датчика детонации №2 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения

P0335 Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical Error

P0336 58X Crankshaft Position Sensor Extra/missing Pulse

P0337 58X Crankshaft Sensor No Signal

P0340 Camshaft Position Sensor Fault (F5MR)

P0341 Camshaft Position Sensor Rationality

P0342 Camshaft Position Sensor No Signal

Р0351(M) Ignition Coil # 1 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №1)

Р0352 (М) Ignition Coil # 2 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №2)

Р0353 (М) Ignition Coil #3 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №3).

Р0401 (М) EGR System Failure При диагностике не определено требуемое изменение состава смеси

Р0403 (М) EGR Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи управпения клапаном системы РОГ

Р0404 (М) EGR Position Sensor Rationality Сигнал датчика положения клапана РОГ не соответствует ожидаемому

Р0405 (М) EGR Position Sensor Volts Too Low Низкое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ

Р0406 (М) EGR Position Sensor Volts Too High Высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ

Р0420 (М) 1/1 Catalytic Converter Efficiency Эффективность каталитического нейтрализатора 1/1 ниже требуемого уровня.

Р0432 (М) 2/1 Catalytic Converter Efficiency Эффективность каталитического нейтрализатора 2/1 ниже требуемого уровня.

Р0441 (М) EVAP Purge Flow Monitor При работе системы улавливания паров топлива расход паров вне допустимого диапазона

Р0442 (М) EVAP Leak Monitor Medium Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена средняя утечка

Р0443 (М) EVAP Purge Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана очистки аккумулятора паров топлива

Р0455 (М) EVAP Leak Monitor Large Leak Detected В системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка

Р0456 EVAP Leak Monitor Small Leak Detected В системе улавливания парое топлива обнаружена небольшая утечка

Р0462 Fuel Level Sending Unit Volts Too Low Сигнал датчика уровня топлива ниже нормы

Р0463 Fuel Level Sending Unit Volts Too High Сигнал датчика уровня топлива выше нормы

Р0500 (М) No Vehicle Speed Sensor Signal Нет сигнала датчика скорости автомобиля (в движении)

Р0505 (М) Idle Air Control Motor Circuits Цепь управления холостым ходом

Р0551 (М) Power Steering Switch Failure Некорректный сигнал выключателя по давлению в системе усилителя руля (регистрация высокого дав-ления на высоко скорости движения)

Р0600 (М) PCM Failure SPI Communications Нет связи межу сопроцессорами в блоке управления силовым агрегатом

Р0601 (М) Internal Controller Failure Внутренняя неисправности блока управления силовым агрегатом (контрольная сумма).

Р0604 Неисправность модуля RAM блока управления си-ловым агрегатом (АКПП Aisin)

Р0605 Неисправность модуля ROM блока управления си-ловым агрегатом (АКПП Aisin)

Р0622 (G) Generator Field Not Switching Properly Обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора

Р0645 A/C Clutch Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера

Р0700 (М) EATX Controller DTC Present SBEC III или JTEC DTC указывает, что контроллер ЕАТХ или Aisin имеют активную неисправность, ин-дикатор MIL зажигается по сообщению CCD (ЕАТХ) или SCI (Aisin). Неисправность получена от ЕАТХ через CCD или от Aisin через ISO-9141.

Р0703 (М) Brake Switch Stuck Pressed or Realised Неверный статус выключателя педали тормоза (заменен от Р1595)

Р0711 Trans Temp Sensor, No Temp Rise After Start Неисправность датчика температуры жидкости АКПП. Обычно принадлежность OBD II.

Р0712 Trans Temp Sensor Voltage Too Low Напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП ниже нормы

Р0713 Trans Temp Sensor Voltage Too High Напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП выше нормы

Р0720 Low Output SPD Sensor RPM, Above 15MPH Зависимость между сигналом датчика частоты вра-щения выходного вала АКПП и скоростью автомобиля вне допустимых пределов

Р0740 (М) Torq Con Clu, No RPM Drop at Lockup Зависимость между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля указала на неисправность системы блокировки гидротрансформатора

Р0743 Torque Converter Clutch Solenoid/ Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи реле / электромагнитного клапана блокировки гидротрансфор-матора (частична блокировка)

Р0748 Governor Pressure Sol Control/Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулятора давления или в цепи реле гидротрансформатора (JTEC)

Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes Сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время

Р0753 Trans 3-4 Shift Sol/Trans Relay Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ускоряющей передачи или реле гидротрансформатора (JTEC)

Р0756 AW4 Shift Sol 3 (2-3) Functional Failure Электромагнитный клапан переключения В (2-3) - функциональная неисправность - (Aisin)

Р0783 3-4 Shift Sol, No RPM Drop at Lockup Электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ьей передачи на ускоряющую передачу.

Р0801 Reverse Gear Lockout Circuit Open or Short Обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода

Р01192 IAT circuit low Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Р01193 I AT circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Р1195(М) 1/1 0" Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был Р0133)

Р1196(М) 2/1 O' Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был Р0153)

Р1197 1/2 0* Sensor Slow During Catalyst Monitor Медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был Р0139)

Р1198 Radiator Temperature Sensor Volts Too High Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого

Р1199 Radiator Temperature Sensor Volts Too Low Напряжение сигнала датчика температуры охлаж-дающей жидкости в радиаторе ниже допустимого

Р1281 Engine is Cold Too Long Температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат)

Р1282 Fuel Pump Relay Control Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса

Р1288 Intake Manifold Short Runner Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана "короткого" впускного тракта

Р1289 Manifold Tune Valve Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией

Р1290 CNG Fuel System Pressure Too High Давление в системе сжатого природного газа выше нормы

Р1291 No Ternp Rise Seen From Intake Heaters Включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха

Р1292 CNG Pressure Sensor Voltage Too High Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы

Р1293 CNG Pressure Sensor Voltage Too Low Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы

Р1294(М) Target Idle Not Reached Заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода

Р1295 No 5 Volts to TP Sensor Нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки

Р1 296 No 5 Volts to MAP Sensor Нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления

Р1297(М) No Change in MAP From Start To Run Нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя

Р1298 Lean Operation at Wide Open Throttle Длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке

Р1299(М) Vacuum Leak Found (IAC Fully Seated) Сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума

Р1388 Auto Shutdown Relay Control Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD

Р1389 No ASD Relay Output Voltage At PCM Нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD

Р1390(М) Timing Belt Skipped 1 Tooth or More Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного вала

Р1391(М) Intermittent Loss of CMP or CKP Потеря сигнала датчика положения распределительного или коленчатого вала (2.0L)

Р1398(М) Misfire Adaptive Numerator at Limit Блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения

Р1399 Wait To Start Lamp Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора "пауза перед запуском" (Wait to Start)

Р1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ

Р1476 Too Little Secondary Air Недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411)

Р1477 Too Much Secondary Air Слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411)

Р1478(М) Battery Temp Sensor Volts Out of Limit Напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы

Р1479 Transmission Fan Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП

Р1480 PCV Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера

Р1481 Сигнал генератора импульсов ЕАТХ RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине

Р1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted Low Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура)

Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High. Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура)

Р1484 Catalytic Converter Overheat Detected Обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора

Р1485 Air Injection Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск

Р1486(М) EVAP Leak Monitor Pinched Hose Found Насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга

Р1487 Hi Speed Rad Fan CTRL Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора

Р1488 Auxiliary 5 Volt Supply Output Too Low Вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела

Р1489(М) High Speed Fan CTRL Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора

Р1490 (М) Low Speed Fan CTRL Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора

Р1491 Rad Fan Control Relay Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)

Р1492 (M.G) Ambient/Sail Temp Sen Volts Too High Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы

Р1493 (M,G) Ambient/Bail Temp Sen Volts Too Low Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы

Р1494 (М) Leak Detection Pump Sw or Mechanical Fault Некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива

Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP)

Р1496 (М) 5 Volt Supply, Output Too Low Питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела, (меньше 4 В в течение 4 секунд).

Р1498 High Speed Rad Fan Ground CTRL Rly Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора

P1594(G) Charging System Voltage Too High Напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого

Р1595 Speed Control Solenoid Circuits Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости

Р1596 Speed Control Switch Always High На выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого

Р1597 Speed Controi Switch Always Low На выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого

Р1598 А/С Pressure Sensor Volts Too High Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое

P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое

Р1680 Clutch Released Switch Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера

Р1681 No I/P Cluster CCD/J1 850 Messages Received Нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами

Р1682 (G) Charging System Voltage Too Low Напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора

Р1683 SPD CTRL PWR Relay: or SIC 12v Driver CKT Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее репе SBECII)

Р1684 Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков.

Р1685 Skim Invalid Key Контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM

Р1686 No SKIM BUS Messages Received Нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера (SKIM).

Р1687 No MIC BUS Message Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC)

Р1693 DTC Detected in Companion Module Неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двжагеля.

Р1694 Fault In Companion Module Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin)

Р1695 No CCD/J1850 Message From Body Control Module Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля

Р1696(М) PCM Failure EEPROM Write Denied Неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления.

Р1697(М) PCM Failure SRI Mile Not Stored Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM.

Р1698 (М) No CCD/J1850 Message From TCM Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП (electronic transmission control module (EATX))

Р1719 Skip Shift Solenoid Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3

Р1740 Неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС или повышающей передачи

Р1756 GOV Press Not Equal to Target (at) 15-20 PSI Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой. и 3-ьей передачами (сбой среднего давления)

Р1757 GOV Press Not Equal to Target (at) 15-20 PSI Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой, и 3-ьей передачами (сбой нулевого давления)

Р1762 Gov Press Sen Offset Volts Too Lo or High Сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трех последова-тельных калибровках Парк/Нейтраль).

Р1763 Governor Pressure Sensor Volts Too Hi Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня

Р1764 Governor Pressure Sensor Volts Too Low Напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня

Р1765 Trans 12 Volt Supply Relay CTRL Circuit Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС)

Р1899 (М) P/N Switch Stuck in Park or in Gear Неверный статус выключателя Парк/Нейтраль

 

 

Взято отсюда: http://all-adapter.ru/article_info.php?articles_id=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Диагностика неисправностей для OBD II (pdf файл на английском языке)

M31f2_Engine_Controls_55_151.pdf

 

Коды неисправностей OBD II (pdf файл на русском языке)

OBD_ru.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×