Перейти к содержимому
ImmortAlex

АКПП на Спарке - полностью ли идентична матизовской?

Рекомендуемые сообщения

Сабж.

В поисках способа зачинить машинк рассматривается вариант поставить коробку от Матиза на мой Спарк. Поскольку матизовскую еще надо будет добыть, встает вопрос об идентичности оных.

Кстати, по итогам ремонта можно будет написать небольшой фак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поскольку мой ремонт-таки завершился, отвечу сам себе, вдруг кому еще пригодится.

 

И так, АКПП от Матиза почти подходит к Спарку. Почти - потому что внешние крепления отличаются, приходится перекидывать части корпуса. Но это не проблема, т.к. внутренние крепления все совпадают. Кроме того, у Спарка есть еще один датчик, которого нету у Матиза, но он как раз находится на пересаживаемых деталях. Внутри коробки полностью идентичны.

 

В поисках запчастей составил так же список авто, на которые устанавливается эта самая Jatco JF405E (и ее аналог JF402E) :

 

Daewoo Matiz / Chevrolet Spark

Suzuki Wagon-R / Suzuki Karimun / Opel Agila / Mazda AZ-Wagon

Suzuki MR Wagon / Nissan Moco

Suzuki Kei / Mazda Laputa

Hyundai Atoz / Kia Visto

Kia Picanto / Kia Morning

 

Suzuki - с июля 1998

Hyundai - с декабря 1999

Daewoo / GM - с ноября 2001

 

У нас в Новосибирске из всего этого списка на разборах слышали только про Suzuki Wagon-R...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти самые "пересаживаемые" детали отдельно покупали или "пересаживали" со своей АКПП. И что конкретно, написать можете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своей конечно. Как я понял - это "крышка", которая со стороны мотора. Ну, под которой сразу стоит гидротрансформатор. Датчик тоже в ней.

При первом осмотре предполагалось, что еще и задняя крышка будет меняться, но, кажется, обошлось без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как пошло? И какие симптомы были? Почему Решили менять коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своей конечно. Как я понял - это "крышка", которая со стороны мотора. Ну, под которой сразу стоит гидротрансформатор. Датчик тоже в ней.

При первом осмотре предполагалось, что еще и задняя крышка будет меняться, но, кажется, обошлось без этого.

 

что значит кажется? менялась или нет- точно не можете сказать? там же крепления на этой крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже недавно заменил АКПП по причине криворукости манстырщиков, работающих в сервисе на улице Якорная 8 под названием "Якорь". Сначала походу криво сняли, так как на валу, который идет к двигателю была стружка (сказали, что была, когда сняли), а потом когда собрали перелили уровень декстрона почти в 2 раза (да и я не заметил - доверился так называемым "мастерам"). В итоге, после того, когда уже стало ясно, что АКПП хана, в ходе общения с главным манстырщиком выяснилось, что у него "огромный опыт по ремонту АКПП и не только Матизов, и что в Матизах АКПП слабенькие и не ходят дольше 150 т.км., а у Вас уже ВОООООН какой пробег и масло в АКПП Вы не меняли наверняка..." Собственно после этих слов я вежливо попросил вернуть мне ключи от моей машины, попрощался, и поехал домой искать новую коробку. (Я родом с Иркутской области и у нас 85% машин из Японии с правым рулем и практически все с АКПП, так люди на них бывает по 2-3 двигателя меняют, а АКПП при этом живая и даже не лазят в неё лишний раз!) В этот же день коробка была найдена на Авито и куплена, а человек по имени Виктор, продавший её мне, посоветовал сервис на ул.Беломорской. В данном сервисе работают наши южные братья, надо сказать довольно вежливые и обходительные, и на первый взгляд, судя по неимоверному количеству АКПП разложенным по полкам сервиса - опытные. Машину на ремонт сдал в 21.00(воскресенье), на следующий день в 12.00 забрал живую. Цена вопроса снять старую АКПП, установить новую и залить декстрон - 8300р. (6500р. снять/поставить и 1700р. жижа) После ремонта рычак АКПП стал легче переключаться, щелчек при переводе из положения Р в последующие стал более четким и характерным и появилось какое-то приятное жужжание в коробке, когда едешь (продавец АКПП заверил, что у нее пробег на момент снятия был не более 30-40 тысяч, и действительно видимо не обманул, потому что работала она явно лучше, чем моя старая, когда была живая - исчезли небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и заднюю передачи, новая вообще незаметно переключает).

Как я понял - это "крышка", которая со стороны мотора.
Эта часть называется колокол в любой коробке, как АКПП, так и МКПП, а мою коробку южные братья впоследствии купили на запчасти для Киа Пиканто.

 

Если что, могу вспомнить номер и адрес этого Мегасервиса, вдруг кому пригодится... По крайней мере мой Матизябр пока бегает исправно, значит сделали качественно! (ТТТ) =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку мой ремонт-таки завершился, отвечу сам себе, вдруг кому еще пригодится.

 

И так, АКПП от Матиза почти подходит к Спарку. Почти - потому что внешние крепления отличаются, приходится перекидывать части корпуса. Но это не проблема, т.к. внутренние крепления все совпадают.

ImmortAlex, я сейчас рассматриваю обратную ситуацию: установку коробки от Спарка на Матиз.

Понимаю что много времени прошло, но может сможете сейчас вспомнить есть ли какие нюансы кроме переброски "колокола" и датчика? И если само крепление коробки к двигателю одинаковое, то мне даже не придется этот корпус перекидывать. А вот что там с креплениями к кузову и тросами управления коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×