Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Чип-Тюнинг Matiz/Spark в Ростове на Дону.


Гость shtift

Рекомендуемые сообщения

Он не поднимается, его качает, примерно на 50об. Можете стать ещё довольней. :cry:

Сделаем и вам скидку на прошивку. И диагностика в подарок.

 

Поверьте, у меня есть и все Пашкины.

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 183
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

так с 0.8 мкпп что можно реально сделать? был ли уже тюнинг? евро 2, сименс хз, 09 2007г.в.

можно увеличить л.с. или уменьшить расход топлива или уменьшить чувствительность при включении кондея? все сразу или что то одно?

 

з.ы. как повлияет то, что у меня стоит дпдз от нексии? можно будет под него настроить или надо ставить родной? тыщ 10 уже с этим дпдз проездил без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shtift на следующей недели собираюсь к вам заехать. Предварительно в среду, утром тогда прозвонюсь. На какой лучше телефон на городской или сразу на мобильник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kash

Вот всё, что выше перечисленно, можно в одном флаконе. Если у вас Sirius, то быстро, если Fenics, то увы, долго и в 2 раза дороже.

ДПДЗ тут вообще не при чём. Единственное, посмотреть его начальное, если нужно, подправить.

 

ex. Yura

Наш тел и моб и городской в одном флаконе.

Звоните, приезжайте.

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы в курсе, что Siemens Sirius бывают разные? D3, D32, D32N, D4, D42, и ещё в идентах буковки и цыферки, рассказывающие о комплектации и номеру калибровок, для вас они может не важны, а для меня они-то и нужны, так-же впрочем, как Fenix.

Ну да ладно, ни когда не гадаю, только реальная проверка! Может вы занимаетесь только Мотями и Спарком,

А у меня просто в голове не хватит места держать, какие контролёры стоят на более 100марок авто. На пример, только на Lachetti идентов больше 15, почти так-же на Авешках, про Vag и Opel вообще молчу.

А уж как они постоянно меняются, так только успевай отслеживать.

Так, что давайте договоримся, не подкалывать, а дружить.

Я не старался вас подкалывать, и прекрасно знаю какие блоки и с какими индификаторами стоят на Матизах, Авео, Лачетти, Нексии, Ланосе, Реззо так как не только занимаюсь ремонтом но и тюнингом этих авто. Попробовал вас с ориентировать.

 

в общем на эбу написано SIEMENS K115444004 B 2W made in korea

у вас Fenics

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг. стока букаф.. а слов незнакомых еще больше. Мне вот что интерессно, сколько будет стоить эта эээ...операция, что бы при включенном кондее нормально ехать можно было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт чего она резвее станет с включённым кондиционером? Столько лошадок не высвободишь у Матиза. Или просто при резком разгоне кондиционер будет отключаться?

 

сентябрь 2008. А почему такая разница в цене?

У тебя Сириус. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, если читаешь, а ты читаешь форум Лачей, то там всё написано, одно и то-же :) . Они просто перестают замечать разницу, с кондеем или без, вот и тут так-же. При этом динамика заметно возрастает, а расход не увеличивается, если не менять манеру езды, то и понизится :) . А то дорываясь, что машинка попёрла, начинают гарцевать на всю, и получают чуть больший расход, а потом жалуются :cx: , за-то уходят со светофоров с буксом аж со второй :) !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приедешь, постараюсь объяснить, но не факт, что поймёшь, а тут смысла трактат с умными терминами писать на пол страницы думаю нету..

Главное, что это факт!

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сокращённо на простонародно-обывательском уровне?

Кстати, я пляшу от твоего самого первого предложения в данной теме. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто можно так сказать, поправить расчёт нагрузки при работе кондея, исправить УОЗ, не совсем правильно установленный производителем, подправить смесь, там, где он(производитель), заботился только о соблюдении экологических норм, придушив мотор. В конечном счёте, для простого обывателя, мы просто напросто устраняем недочёты производителя в ПО(програмное обеспечение) авто, давая ему возможность работать без ущерба, но на всю отдачу, так понятно?

Изменено пользователем shtift
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ну нельзя всё расказать обывателю просто, что такое калибровки, что такое софт, что такое состав смеси, что такое УОЗ и какой он бывает, что и каким програмным обеспечением делается, для вас это лес дремучий, а без этого все разъясния, так, слова, в конце концов важно, что это всё можно прочувствовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Моя машина и Бешенный, перепрошились, перечиповались, или как правильно. Не важно. :( :) :) :shock: Теперь при включении кондера, не теряет обороты, как будто ничего и не включали. И шустро набирает скорость. Все делается быстро и качественно. Советую. Саша тебя ждет твоя прошивка:-)))))

Если сразу на вас нет перепрошивки, то она запрашивается и через 10 мин, есть прошивка именно под вашу машину :oops:

Изменено пользователем gladness
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё зависит от года выпуска авто, какой год? С Sirius 2700р, с Fenics 5000р.

 

У меня Феникс(((. Пока еще думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...