Carrera Опубликовано: 13 июля, 2009 Share Опубликовано: 13 июля, 2009 История возрождения одного Матиза. Преамбула: пили мы как-то пиво с товарищем, которого вижу раз в 2-3 года, и, как обычно, зашел разговор за авто, я посетовал, что ищу авто для жены, но вариантов немного и финансы особо не располагают к приобретению нового авто, т.к идут на развитие бизнеса. На что мне было отвечено, что есть Матиз 2, который стоит уже 8 месяцев и превращается в памятник. Ехал он на нем в ноябре 2008 г, что-то застучало в движке, заглушил, завел - опять стук и в итоге на галстуке притащили его к его родственникам и бросили. Меня это зацепило. Решили мы финансовую и документальную стороны и началось... Собственно дальше: ушел он опять бороздить моря и океаны, а я - встречаться с неизвестностью. Машину видел мельком, да и то вечером, но в голове решение созрело - я восстановлю этот труп! :yahoo: Что предстало перед очами моими: авто цвета "птичье гуано + 1 см грязи", колеса спущены, лобовое - битое чьими-то рогами изнутри, бампер не в цвет кузова, колхозно вклеенные туманки, новый капот, который покрашен, но плохо выведены зазоры. При открытии капота - отсутствует аккумулятор, масла в движке вообще тоже нет. Авто заставлено 2 пачками кирпича. Присутствует: компрессор, работающий от аккума, пусковое (тоже от аккума), электростекла передние не родные, самопальная деревянная полка в багажнике, который не открывается (открывается с кнопки на панели), имеется подобие сигналки, мафон Сонька Хплод мп3 и 6 динамиков. И сабвуф - в довесок - занимал 1/2 багажника. Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище (с) Ослик ИА. :oops: Договорился на своем СТО насчет диагностики, и начали мы с другом перекидывать эти 2 пачки кирпича, иначе никак со двора частного его не выкатить. Через 4 часа проход был освобожден. Загнали его авто, подключили компрессор к его прикуривателю - УРА! Работает. Колеса накачаны, вроде не спускают, пора вытаскивать авто опять на свет Божий, т.е на дорогу. Да. Забыл сказать: привезенный с собой аккумулятор упорно не хотел вставать в подкапотное пространство. Не знал я, что там стоит такой махонький акум. :) :aq: Буксировать планировалось порядка 7 км, присутствовала спешка и т.д. В общем передние стекла не открыл (затупили), решили букировать так. Послюнявил палец, вывел на заднем стекле незамысловатую надпись: "Стопов, поворотов нет" и подложил под задний дворник знак аварийки. Поехали. Скажу я вам, камрады, полчаса я провел в настоящей финской сауне. Кило точно сбросил. В качестве радиосвязи использовали телефоны на громкой связи (благо он у меня корпоративный и денег съел 1 грн за полчаса). А как иначе сказать ведущему, что больше 50 км/ч ему не стоит разгоняться, а то я окажусь в его заднем бампере?! Народонаселение города Х знатно поудивлялось/повеселилось/посочувствовало/поматерилось на дороге. Жара стояла +35 в тени... Часть 2. СТО Прошло 25 часов с момента заезда туда. Звонок: приезжай. Будем думу думать. Приезжаю: движок разобран (не знал, что он такой мелкий, хоть и подозревал :ninja: :oops: ), лежит крышка клапанов - на внутренней стороне слой в 5-7 мм какого-то гуына. Я так подозреваю, что это когда-то называлось маслом. Настораживает. И тут, цитата дословно: "мы налили масла, его завели, грохот шо пи..ец, еще бы 1 завод - поршень бы вылез через капот..." Сняли они и разобрали полностью движку. Вердикт: под замену - поршня, все кольца, вкладыши, клапана, распредвал, помпа... Далее - повело коленвал на 2 цилиндре. Нужно его расточить или новый покупать. Если его расточить - то нужны вкладыши 0.5. По всем мануалам есть только 0.25. Но нашлась какая-то фирма, которая грит, что есть в наличии 0.5, ждать 4 дня. 4 дня плавно перешли в 9 дней. Пришли. Оказались 0.25. :cry: Новый коленвал озвучили цену в 3000 грн. (около 400 баксов). Опять же под заказ с неизвестным сроком поставки. Продолжение следует утром... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Интересно. Ждём продолжения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikName Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Этож сколько лет машинке, что его так добить ухитрились.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 И за месяц убить можно. Ничего сложного в этом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikName Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 И за месяц убить можно. Ничего сложного в этом нет. :) Ну все.. все.. нашла я его возраст.... (далее смайлик стучащий по лбу) Практически ровесник моей машинки 2006 г. а так убили... :ninja: :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwerty123 Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Видимо предыдущий владелец не делам машине ТО вообще, вот масло и превратилось в твердую субстанцию... Интересно - какой пробег у машины? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Carrera Опубликовано: 14 июля, 2009 Автор Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Итак продолжаю Небольшое отступление: все запчасти, кроме этих злополучных вкладышей пришли за 1-2 дня с разных частей Украины. Ребята с СТО взяли на себя заботы по их поиску и доставке (благо сейчас грузоперевозчиков хоть отбавляй), и потом сказали, что реально на Украине запчастями на Матизы занимаются 3-4 крупные фирмы. Можно таки сказать специализированные. Остальные - озвучивают цену этих 3-4 фирм ну и плюс накидывают свой интерес. Так вот коленвал там существовал, но только в прайсе. Было принято решение - расточить коленвал собственными силами т.к это оборудование у них есть, а вкладыши 0,5 выточить у местных умельцев, тем более у СТОшников уже был подобный опыт с праворульными японками. Это были мучительные еще 2 дня ожидания. Дело в том, что человек, который мог это сделать - лежал в больнице, а его подмастерье не хотел браться. Но, в итоге, по личной просьбе хозяина СТО смог уделить время и выточить их! Звоню на СТО: "Мы начали собирать твой движок, нам все сделали!" Урааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! :oops: Тихонько интересуюсь: "А когда я смогу оттуда уехать?". На это мне резонно ответили: "Все сделаем и позвоним, она и так у нас уже 2 недели стоит - налюбовались мы достаточно ей!" Оптимизм радовал. :D Через 24 часа я не выдержал - приехал. Авто стоит на подъемнике, рядом с ним моторист и электрик. - Ребят, ну как? - Все ОК. Мы ее уже заводили и выезжали на небольшой тест-драйв. Движка - огонь! Сейчас проверим элекрику, исправим пару ошибок, на которые показал тестерный комп, проверим подвеску и поменеям передние колодки. - Сегодня уеду? - Нет. Приходи завтра. Мы должны все проверить. Эххххххххх. А руки уже чешутся. Часть 3. День Х. Ночью спалось плохо. Во сне я постоянно пилотировал Матиз на кольце Хунгароринга. С утра работа затянула, и тут в 11:30 дня звонок - Приезжай забирать! Готово! Надпочечники наверное выделили тонну адреналина. Я ехал на служебном Шевроле и улыбался. Чуть слюнку не пустил. :aq: :cry: Но тут засада: встреча с клиентом, отказать не могу, еще на час сдвигается время, когда Матиз вновь выедет на дороги. 13:00. Неожиданно вспомнилось, что страховки-то на Матиз нет. Лечу в свою страховую, оформляю автогражданку на себя и жену, прыжок в такси: "шеф - 2 счетчика!" 14:00. Вот он! Ждет меня!!! :oops: Еще полчасика ушло на расчет (суммы ниже укажу) и на разговор что сделали. 14:30. Пик-пик сигналкой, регулировка сиденья, зеркал, поворот ключа. Да! Этот малыш ожил! ОН ОПЯТЬ БУДЕТ ЕЗДИТЬ И РАДОВАТЬ ЛЮДЕЙ!!! Ремень, первая передача! ПОЕХАЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!! :ae: Радости как бы помягче выразиться - полные штаны....Нет слов...Одни эмоции. Трудно сейчас описАть те чувства: радость, гордость, что довел до победы, что жена обрадуется, что авто мне нравится....Мысли мелькали как калейдоскоп. :ninja: Ладно. Хватит лирики, перейдем более к насущным делам. 1. Работы: по двигателю я уже написал - фактически новый он у меня получился. С подвеской порядок, поменяли каких-то пару резинок, на радостях не запонил, ультразвуком прочистили инжектор, под замену есс-но все фильтра, ремни, масла. Поменяли тормозные колодки, тормозные диски сказали проходят еще 10-15 тыс. Аммо не текут, элекрика в норме, поправили пару ошибок компа. Коробку не снимали и не разбирали, сцепление тож в норме. Что вышло по деньгам: все запчасти + работа вылезли мне в 5200 грн. Это 650-670 вечнозеленых американских президентов. Из них: запчасти и расходники - 3400 грн. Остальные 1800 - работа. 2. Первые впечатления от авто: к габаритам привык буквально за 10 км. Посадка за рулем - как мне показалась минивенная. На кочках "козлит", подвеска - жестковата. Места внутри - рашн автопром отдыхает. Особенно места на задних сиденьях. Супер! Багажник - откровенно говоря сложно назвать таковым. Больше подходит слово "бардачок" :) 3. Реакция супруги: радость, много радости, за рулем тоже очень довольна. Угадал с авто :yahoo: 4. Слайды выложу вечером. 5. Вопросы: а) передние электростекла (как я писал выше неродные) при подъеме - моторчик не вытягивает. Приходится помогать руками. Что можно сделать? б) задняя полка (родная) выдержит ли вес 2 динамиков? Фото приложу. в) Вчера пошел ливень - сильное запотевание, как ни крутил настройки воздуха - все равно стекла запотевшие. У всех так? На Ланосе Спорт у родственника эта болячка ничем не лечилась - конструктивный недостаток. Пока все. Спасибо, кто дочитал. Слайды выложу вечером. С уважением, Carrera. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shish Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Про запотевание: http://matizclub.net/index.php?showtopic=193 http://matizclub.net/index.php?showtopic=2735 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Классный отчёт получился. :ninja: а) передние электростекла (как я писал выше неродные) при подъеме - моторчик не вытягивает. Приходится помогать руками. Что можно сделать?б) задняя полка (родная) выдержит ли вес 2 динамиков? Фото приложу. в) Вчера пошел ливень - сильное запотевание, как ни крутил настройки воздуха - все равно стекла запотевшие. У всех так? На Ланосе Спорт у родственника эта болячка ничем не лечилась - конструктивный недостаток. а) не подскажу. б) Выдержит, на форуме в разделе автозвука есть такие темы с фотографиями. Но лучше сделать деревянную полку. В том же разделе есть множество вариантов, как это сделать с подробными отчётами и фотографиями. в) Довольно избитая тема. Запотевание стекол Запотеваю и не во время дождя Решаем проблему запотевания стекол И в FAQ Решаем проблему запотевания стёкол Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denixa Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Спасибо за хороший отчет. Пару вопросов Год выпуска , и пробег машинки какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikName Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Спасибо за хороший отчет.Пару вопросов Год выпуска , и пробег машинки какой? А я уже знаю... :good: Нашла на форуме. 2006 г. 97 000 км.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Carrera Опубликовано: 14 июля, 2009 Автор Share Опубликовано: 14 июля, 2009 А я уже знаю... :hi: Нашла на форуме. 2006 г. 97 000 км.... Ага! Так и есть. А теперь слайды Сорри за внешний вид авто. Вчера был ливень, сегодня куча грязи. На 2 фотке - самопальная полка. На 3 фотке - буф, который я вытащил из багажника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SooL Опубликовано: 14 июля, 2009 Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Ну да, музыка канеш... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Carrera Опубликовано: 14 июля, 2009 Автор Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Ага! Так и есть.А теперь слайды Сорри за внешний вид авто. Вчера был ливень, сегодня куча грязи. На 2 фотке - самопальная полка. На 3 фотке - буф, который я вытащил из багажника. Да! И вообще сегодняшний день меганеудачный. Назревает теперь шинная эпопея. Но, обо всем по-порядку. На данный момент я являюсь альфа-тестером авто. Супруга отправлена курить ПДД и ездит за рулем (пока) под моим присмотром. причина банальна: рождение ляли, и 3-х летнее отсутствие водительского стажа. Я же до смены масла через 1000 км (400 уже проехал), выявляю всякие недостатки. Не хватало еще нервных звонков с просьбами отбукировать и т.д. Авто должен быть надежным и в нем должна быть уверенность, что не подведет. Ну это мое ИМХО. Позднее утро: заезд во двор, выход из авто - шипение, колесо спускает за 30 сек. Подозреваю, что какие-то лоси в бескамерку впихнули камеру. Т.к домкрата не было - пришлось позаимствовать у соседа, т.к мое авто на стоянке, а топать было лень. Достаю запаску - грыжа 3х3 см где-то. В надежде, что компрессор накачает хотя бы 1.5 атмосферы и 700-800м я до шиномонтажа ближайшего доеду, пытался надуть. Фиг вам. Воздух выходил в эту шишку. Пришлось везти спустившее колесо отдельно от авто на монтаж. Решил запаску в нишу не засовывать, а положить в багажник - не влезла :yahoo: На монтаже вскрыли колесо - камера и влезший в покрышку штырь сечением 5х5мм и где-то 4 см длиной. Непонятно, где поймал :hi: На камере 4 латки до этой. Жесть. Колесо установлено, езжу по городу, и в 2-3 часа дня, подходя к авто увидел, что уже левое заднее колесо неестественно выгядит - шишка с внутренней стороны. Думаю, что от стояния в 8 месяцев на спущенном колесе в грязи - резине пришла хана. Пока ехал домой неспеша, отказал спидометр и одометр. Тросик 100%. Не ошибся. Затратил времени вечером часок, разобрал панель - просто вылетел. Поджал хомуты, которыми он крепится к панельке. Собрал все обратно. Заработал. Авто поставлено на стоянку. До субботы ездить не буду. Вердикт: минимум 2 колеса под замену. Хочу поставить на передок, остальные перебортировать и прокатать диски. они почти квадратные. Почему не 4?! Пока хватит 2, карман тоже не резиновый. Ездить есть на чем. На выходные планирую самостоятельно разобрать двери передние и добраться до стеклоподъемников. Они вот на фото. Блок управления на водительской двери. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Коробку не снимали и не разбирали а масло не поменяли?также скорее всего пора менять антифриз и тормозную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RedLynx Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Супер!!! Отличный отчет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Carrera Опубликовано: 15 июля, 2009 Автор Share Опубликовано: 15 июля, 2009 а масло не поменяли?также скорее всего пора менять антифриз и тормозную. Масло поменяли. Антифриз новый, т.к как я писал выше - движок разбирался и остатки старого антифриза я даже и не думал лить обратно. Цвет тормозной вроде приемлемый, скорее всего поменяю, когда будет смена моторного масла, т.е через 600-700км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 "Мамаша, определяйтесь!" (с) С одной стороны - уже движок откапиталили и отношение к жене бережное, жена вроде как нужна в хозяйстве, мать опять же, ценность, ага. С другой стороны - экономия на резине, сиречь жену в риск на дороге, конкретный. ИМНО: резину взять новую, всю, без вариантов. ЗЫ. Годность тормозухи по цвету определять - это канешно круто, но после экономии на колесах уже ничего не пугает:-))) Меньше тормозоф - тише поедет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
loran_ Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 а) передние электростекла (как я писал выше неродные) при подъеме - моторчик не вытягивает. Приходится помогать руками. Что можно сделать? Причин может быть несколько: - заедание механизма стекла или стеклоподъёмника - не хватает электричества (плюс к моторам нормально проложен? Масса надёжная?). Возможно за время простоя масса ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aramis Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 а) передние электростекла (как я писал выше неродные) при подъеме - моторчик не вытягивает. Приходится помогать руками. Что можно сделать?б) задняя полка (родная) выдержит ли вес 2 динамиков? Фото приложу. в) Вчера пошел ливень - сильное запотевание, как ни крутил настройки воздуха - все равно стекла запотевшие. У всех так? На Ланосе Спорт у родственника эта болячка ничем не лечилась - конструктивный недостаток. a) Судя по дверям - матиз стандартный (М-ка) - чаще всего туда ставят универсальные тросовые стеклоподъемники типа "Spal". (В этом случае в том месте, где должна быть ручка для опускания стелка - торчит железка и пласмассовая шайба). Думаю это не ремонтируется. По "последним данным разведки" - проще купить двигатель стеклоподъемника от матиза МХ (каталожный номер вроде 96318490), поставить и подключить к тем же кнопкам. б) Задняя полка (родная) стоит немалых денег, у меня за 2 года привычки класть на заднюю полку всякие тяжести - она прогнулась, т.к. отверстия под динамики ослабили жесткость полки. Рекомендую делать фанеру, карпет, и т.д. по описаниям на форуме. в) Никогда не включать рециркуляцию воздуха (рычажок всегда слева д.б.) - запотевание может и останется, но уже не сильное:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: 15 июля, 2009 Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Масло поменяли.на всякий случай уточню - речь была про масло в коробке ИМНО: резину взять новую, всю, без вариантов присоединяюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Carrera Опубликовано: 16 июля, 2009 Автор Share Опубликовано: 16 июля, 2009 на всякий случай уточню - речь была про масло в коробке присоединяюсь Масло в коробке поменяли. Резина: конечно новые будут ставиться 4 колеса, я написал в своем посте что пока поставлю 2. Это не значит, что 2 поставлю, а через 10 тыс вспомню, что еще 2 поменять надо :ay: Вопрос решится за пару недель. Хочу поставить Continental Contact CT 22 155/70 R13 - летние. Почему-то мне нравится Continental :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас