Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Особенности Уральской Зимы на Матизе и Спарке


@rs

Рекомендуемые сообщения

разницы по времени нет что так заводишь что с запуска!потому как нагрется на морозе все равно толком не успеет на ХХ да и снежок который лежит один черт сметать..да и на ходу греется очень быстро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
разницы по времени нет что так заводишь что с запуска!потому как нагрется на морозе все равно толком не успеет на ХХ да и снежок который лежит один черт сметать..да и на ходу греется очень быстро

Ну уж не скажи...разница есть и огромная. Или сидишь в машине в мороз ждёшь когда она хоть чуть-чуть начнёт теплом дуть, а в это время сам покрываешься инеем (вариант: прыгаешь вокруг что бы уж совсем не отморозится) или из окошка дома смотришь/чай пьёшь/ как она греется. Опять же экономия времени, можно проснуться утром по позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ждать завел - обмел и вперед..на втором светофоре уже нагревается..а на холостом ходу можно долго на морозе молотить так и не согреется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем ждать завел - обмел и вперед..на втором светофоре уже нагревается..а на холостом ходу можно долго на морозе молотить так и не согреется...

Тоже так делаю. Сел и поехал тихонько. А на холостых стрелка начинает двигаться мин. через 10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем ждать завел - обмел и вперед..на втором светофоре уже нагревается..а на холостом ходу можно долго на морозе молотить так и не согреется...

А я не обметаю :yahoo: само всё потом улетает, хоть и говорят завел и поехал, а всё равно, надо хоть не много греть, не хорошо ездить на холодной, а про салон уж вообще молчу, вмерзнуть можно в сидение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сел и поехал тихонько. А на холостых стрелка начинает двигаться мин. через 10

Разница в том, что на холостых двигатель греется с минимальным напряжением и разницей температур, а при даже медленной езде на холодном двигателе, эти самые напряжения в метале, возрастают в разы. Дело конечно ваше, но мой совет (если интересует), все же погреть маленько перед началом движения. В -25гр., я грею примерно 15 мин, с повышением температуры наружного воздуха, время прогрева, соответственно уменьшается. Металловедение учили в студенческие годы? Напряжения в металлах и т.д. :laugh: И еще. На зиму двигатель (особенно матиза касается) лучше, что б накрыт был не горючим материалом (войлок к примеру), так он (двигатель) будет быстрее нагреваться и дольше остывать. И в сильные морозы (за -30) на длительном холостом ходу температура подсаживаться не будет, даже если у вас вентилятор печки на 4й скорости работать будет :rtfm:

Изменено пользователем vimarg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в том, что на холостых двигатель греется с минимальным напряжением и разницей температур, а при даже медленной езде на холодном двигателе, эти самые напряжения в метале, возрастают в разы. Дело конечно ваше, но мой совет (если интересует), все же погреть маленько перед началом движения. В -25гр., я грею примерно 15 мин, с повышением температуры наружного воздуха, время прогрева, соответственно уменьшается. Металловедение учили в студенческие годы? Напряжения в металлах и т.д. И еще. На зиму двигатель (особенно матиза касается) лучше, что б накрыт был не горючим материалом (войлок к примеру), так он (двигатель) будет быстрее нагреваться и дольше остывать. И в сильные морозы (за -30) на длительном холостом ходу температура подсаживаться не будет, даже если у вас вентилятор печки на 4й скорости работать будет

ну скажем не совсем так..напряжение в металле на холоде критично только в момент запуска и некоторое (несколько секунд) время после..а вот сальники задубевшие на холоде вмах могут потечь со всеми вытекающими последствиями вплоть до замены ДВС..ведь при прогреве в -25 на ХХ это пол часа нужно..а при движении 10 минут.. в это время ДВС работает на потерявших изза холода эластичность сальниках! пол часа или 10 минут? что лучше? Естественно движение нужно начинать на небольших оборотах но не внатяг!не говорю уже о экологии..

по поводу утепления подкапотного пространства я высказался на этом форуме уже..резковато правда..повторяю: толку от этого мало..а иногда например при перепаде с -30 до -5 например (не редкость в нашем климате) утеплитель будет работать как холодильник на улице тепло а под капотом - холод! более того утеплитель пожароопасен..особенно ветош, одеяла и войлок, даже несгораемые утеплители при прикосновении с очень горячим выпуском (иногда докрасна) плавится и может загорется...в декабре видел меган со выгоревшим моторным отсеком изза утеплителя..и страховая за это не выплачивает!а ремонт сопоставим со стоимостью авто...

так что призываю не делать настойчиво этого! уж больно много машин изза этого пострадало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скажем не совсем так..напряжение в металле на холоде критично только в момент запуска и некоторое (несколько секунд) время после..а вот сальники задубевшие на холоде вмах могут потечь со всеми вытекающими последствиями вплоть до замены ДВС..ведь при прогреве в -25 на ХХ это пол часа нужно..а при движении 10 минут.. в это время ДВС работает на потерявших изза холода эластичность сальниках! пол часа или 10 минут? что лучше? Естественно движение нужно начинать на небольших оборотах но не внатяг!не говорю уже о экологии..

по поводу утепления подкапотного пространства я высказался на этом форуме уже..резковато правда..повторяю: толку от этого мало..а иногда например при перепаде с -30 до -5 например (не редкость в нашем климате) утеплитель будет работать как холодильник на улице тепло а под капотом - холод! более того утеплитель пожароопасен..особенно ветош, одеяла и войлок, даже несгораемые утеплители при прикосновении с очень горячим выпуском (иногда докрасна) плавится и может загорется...в декабре видел меган со выгоревшим моторным отсеком изза утеплителя..и страховая за это не выплачивает!а ремонт сопоставим со стоимостью авто...

так что призываю не делать настойчиво этого! уж больно много машин изза этого пострадало...

Есть о чем поспорить конечно, но не буду. Смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да, какая дискуссия образовалась за время моего отсутствия :) !!!

А я поставила таки запуск по температуре, как было настроено, на минус 10 градусах по датчику температуры,

в итоге вчера ночью и днем (температура за бортом минус 18) матиз заводился каждые 3,5 часа... Грел 20 минут...

Сегодня не заводится, тепло ))) Минусы уже поняла - быстрый износ двигателя и большой расход бензина.

Плюсы - не надо в 5 утра в мороз вставать и прогревать, чтобы завести утром ))) 

 

Итог: каждому свое )) Еще был вариант на ночь при гаражном размещении ставить под машину эл.плитку  или тепловентилятор...

Какие у этого способа кроме пожароопасности минусы? Бампер пластмассовый думаю легко можно так подплавить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 months later...
  • 5 months later...

Привет матизаводам!!! Живу я в г. Ноябрьске, температура, бывает понижается ниже - 40, так вот, заметил такую штуку, у меня сигналка старлайн, до -40 заводится с пульта, естественно после подогретого двигателя. Но если темп. опускается ниже 40, то не важно сколько машина подогревалась, хоть 1 час хоть 3 часа, результат будет один и тот же: на брелке высвечивается латинские буквы L0 и с автозапуска заводить нет смысла. Подскажите у кого то, кто живет в моем крае такая же ситуация или у меня одного? Масло в коробке и в ДВС - синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с ключа заводится? думаю надо сигналку настраивать или перепрошивать, чтобы холода не боялась, или найти у нее датчик температуры (если он в ней есть) и с ним поколдовать.

ужас, -40.. мне ниже 32 не доводилось ездить, но уже тогда при звуках стоек (или что там у него замерзает и скрежещет) становилось жаль машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в эту зиму позаботились о себе, взяли подогрев сидений для водителя и переднего пассажира,

так не включишь два сразу - выбивает предохранитель,

а еще выбивает, когда оставишь в гнезде прикуривателя подогрев включенным, машину заглушишь, уйдешь, а потом заводишь. Конечно предохранители стоят два рубля и не жалко, а вот менять иногда лениво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогрев витдимо типа "Емели" ? как кстати греет...? у меня автозапуска нет и каждое утро исполняю вокруг машины ритуальный танец изгоняющий снег, со щеткой в руках чтобы согреться :rtfm: Что там два рубля - там такую позу принять нужно чтоб его поменять лежа спиной в водительском коврике бррр :) , еще и темно тесно. Кстати кто-то обещал веб камеру купить.

 

У кого свой гараж и проблемы с запуском из-за мороза можно под картером на ночь оставлять включенную лампочку ват на 60. Говорят ее тепла вполне хватит для подогрева. Так отец раньше делал в те времена когда у него бала жигули копейка, джинсы клешь и шапочка спорт. :yahoo: Да и в двигателе залит был точно даже не Лукойл. И всю зиму, я помню, всей семьей ездили тогда то зимы как щас были постоянно.

Изменено пользователем Serega-exe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Привет всем.

Поделитесь как у кого работает печка в машине. У меня почемуто из печки горечее чем теплый, воздух не идет при любом времени прогрева и дижения. А когда выходишь на трассу и едишь стабильно 90-110 км/ч то и вовсе воздух из печки идет еле теплый. Прогреваю машину с утра примерно минут 7 потом стартую и до работы еду примерно 15 мин и за это время в машине не становится тепло, а в -25 -27 даже пальцы замерзать начинают.

Тосол вроде в норме пробки в системе тоже нет, т.к. антифриз через обратку возвращается в бачек.

Вот не пойму в чем дело. Говорят что в матизах просто такая слабая печка. Раскажите как у кого. И кто знает как с этим бороться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня все норм) на трассе даже сбавляю с максимума, потому как становится ооочень жарко. Ничего не менял, термостат родной...может у вас термостат глючит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...

в машине ооочень жарко, сегодня в -23 печка была включена на 3/4 и то было жааарко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не жарко, но делать с этим наверное ничего не буду. Живу не в машине. А езжу не далеко замерзнуть не успеваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

У меня не очень жарко зимой было, но и не очень холодно! Если сравнивать с предыдущей машиной Санта Фэ классик, то Мотя очень горячий парень. В Фекле я просто околевала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в матизе тепло - даже очень . зимой раздеваешься (не по городу конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...