SooL 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 Матиз 1 дизайна 1998 года. Дизайн Daewoo Matiz придуман итальянцами из студии «ItalDesign», которые первоначально создавали данный кузов для нового маленького Fiat. В 2002 году Mатиз притерпел рестайлинг и появился Матиз 2 (это именно тот Матиз, которые сейчас везут изУзбекистана). В 2005 году Матиз притерпел глубокий рестайлинг и на российских дорогах появился Матиз 3 (в России известен, как Шевроле Спарк). Теперь в 2010 году обещают запустить продолжение линейки Матизов, которые в России будет обзываться то ли Daewoo Beat, то ли Chevrolet Beat. Итого, за 12 лет 4 поколения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 LADA Kalina Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.Производство автомобилей с кузовом седан началось 18 ноября 2004 года. Экспортное название автомобиля для Финляндии Lada 119, так как в переводе с финского Kalina обозначает треск, грохот; дребезжание; стук... надо же как в тему! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йети 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 SooL Не путайте новое поколение машины и легкий рестайл. Два рестайлинга Матиз пережил, это да, но ни о какой смене поколений речи идти не может. Разве на Матиз 2 стали ставить новые двигатели, коробки или его сделали на новой платформе? Матиз тоже уже устаревшая машинка, по этому его и делают в Узбекистане, все оборудование из Кореи продали за шапку сухарей, что бы не выкидывать. И цена по этому привлекательная на Матиз, сравните с более современными машинками этого класса. Лада Калина еще более устаревший автомобиль, его разрабатывали уже как устаревший и по дизайну и по начинке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 А у Матиза дизайн разве не десятилетней давности? Про Матиз я сейчас не говорю, но вот менять Матиз на Калину - это на мой взгляд регресс... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondey 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 Разве на Матиз 2 стали ставить новые двигатели.... Да. На втором появились двигатели 1л. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йети 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 Согласен, менять Матиз на Калину смысла нет ни какого. Тому, кто собирается это делать совет один - копи деньги и выбирай другой автомобиль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 Лада Калина еще более устаревший автомобиль, его разрабатывали уже как устаревший и по дизайну и по начинке. Согласен, т.к. Калина, это не что иное как глубокий рестайлинг 2108, разработки 70-х годов прошлого тысячеления, поступившей в продажу в 1984 году. Между первым и вторым Матизом отличий минимум, между вторым и третим(Спарком) - поболее, но все равно это всего лишь глубокий рестайлинг. Ondey Установка дефорсированного двигателя от старшей модели( а 1.0, не что иное как 1.2 от Авео) + КПП не делает машину новой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komandir4 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 Согласен, менять Матиз на Калину смысла нет ни какого.Тому, кто собирается это делать совет один - копи деньги и выбирай другой автомобиль. Менять нужно только в том случае, если есть каждодневное желание заниматься с машиной сексом! :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 SooL Не путайте новое поколение машины и легкий рестайл. Два рестайлинга Матиз пережил, это да, но ни о какой смене поколений речи идти не может. Что я путаю? Я даже слова о поколении не сказал. Я просто показал как во всём мире обзывается тот или иной Матиз. Считать вам поколением это или не поколением - личное дело каждого. Матиз тоже уже устаревшая машинка, по этому его и делают в Узбекистане, все оборудование из Кореи продали за шапку сухарей, что бы не выкидывать. И цена по этому привлекательная на Матиз, сравните с более современными машинками этого класса. В Узбекистане начали производить Матиз в 2000 году, когда автомобилю было 2 года. Параллельно производство шло по всему миру. Поэтому вывод о шапке сухарей похож на голословное утверждение. А цена привлекательна по другой причине - комплектация оригинального Матиза и Узбекского разнятся. Даже первые корейские и польские Матизы имели АБС, подушки безопасности, вариаторы, роботизированные коробки и пр., чего нельзя обнаружить в узбекских. Ладно, не буду спорить. Всё это много раз уже писалось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йети 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 SooL Итого, за 12 лет 4 поколения. - Не твои ли слова? Замена бампера и фар, это не смена поколения, это легкий рейсталинг. Утверждать, что Матиз - современная машина, может только человек, который не эксплуатировал ни чего кроме ТАЗиков. Матиз так же устарел и в плане дизайна и по своей комплектации, как и Калина. На счет шапки сухарей беру свои слова обратно, не прав. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 (изменено) Йети Дизайн - дело сугубо личное, но из всех представленных на нашем рынке малышей - имхо - Матиз самый симпатичный и имеет законченный образ. А что у Матиза с комплектацией не так? Когда он был корейским, то имел и подушки безопасности и АБС, совсем недавно имел АКПП, но чем дальше он производиться, тем больше упрощается... У Калины же наоборот - машину уже пора снимать с производства или хотябы глубоко модернизировать, а она только сейчас начинает обрастать необходимым минимумом опций(АБС, подушки, кондиционер). Изменено 18 августа, 2009 пользователем qwerty123 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 SooL Итого, за 12 лет 4 поколения. - Не твои ли слова? Замена бампера и фар, это не смена поколения, это легкий рейсталинг. Хорошо, рестайлинга (кстати, Спарку уже успели сделать "фейслифтинг"). Интересно, сколько рестайлингов будет у Калины за 12 лет. И, кстати, Вы не сможете с Матиза 2 на Матиз 3 поставить ни одну кузовную деталь. Ибо нет ни одной одинаковой. Также не замените детали салона (за исключением мелочей). Да и двигатели отличались на момент выпуска. И подвеска сзади разная. А на продолжении линейки я, думаю, одни колёса с супортами и останутся от старых моделей. Так что не одни бамперы с фарами менялись... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimking 0 Опубликовано: 18 августа, 2009 Share Опубликовано: 18 августа, 2009 Надо быть ненормальным, чтобы пересесть с Матиза на Калину. Это регресс, даунгрейд - называйте как хотите. Отвратительная машина, что внутри, что снаружи (да простят меня владельцы) Если новый Beat не наберет в весе и габаритах, то с движком 1,2 ему суждено стать очередным королем городских улиц. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trickster 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Share Опубликовано: 19 августа, 2009 Надо быть ненормальным, чтобы пересесть с Матиза на Калину. Это регресс, даунгрейд - называйте как хотите. Это несомненно даунгрейд по качеству, удобству в городе и в какой-то мере, вероятно, безопасности. Наверное также будет более угоняемый авто. Но это некоторый апгрейд по вместимости и удобству на трассе, доступности з/ч - а это актуальнее для данной машины ;) Эти машинки для несколько разных задач: компактный городской авто и почти семейный. Но как семейный универсальный авто ИМХО лучше взять не Калину, а что-то другое. Пусть даже б/у или в кредиты залезть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Share Опубликовано: 19 августа, 2009 Но это некоторый апгрейд по вместимости и удобству на трассе, доступности з/ч - а это актуальнее для данной машины ;) Если только по вместимости багажника и то в Калине седане или универсале, салон же у Калины - не вместительнее, а сидеть сзади даже менее удобно, особенно за рослыми передними седоками. Как это не пародоксально, но и запчасти на Калину можно купить далеко не в любом магазине запчастей - это Вам не Жигули с Самарами. А если Вы говорите про расходники, но их и на Матиз можно купить практически везде. Главный плюс Калины - это клиренс, имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Share Опубликовано: 19 августа, 2009 Матиз устарел? В стране вечнозеленой Фиата-копейки?:-))) Нет, может быть для сугубых автопрофи и устарел - если нет гибридного двигуна и Евро-8- это усе старье, да?:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas13 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 19 августа, 2009 По моему скромному мнению: Матиз II один из представителей т.н. «супердизайна» т.е. дизайна вне времени. и устареть в прицепи не может, как не может устареть Porsche 911, WV Beetle, Trabant, Ferrari 250, Фиат 126, ЗАЗ 965 и т.д. Через 50лет Матиз 2 будет классикой, а о всяких там Мазда 3 никто и не вспомнит. P.S. Матизе 1 и Матиз 3 (Спарк) в историю не войдут т.к. нет в них классического стиля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Share Опубликовано: 19 августа, 2009 +1 :) Немного возвышено, но по сути верно... Не смотря на то, что в техническом плане Matiz не затмит многие современные авто, но дизайн + организация пространства явно на высоте... :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava 41 0 Опубликовано: 20 августа, 2009 Share Опубликовано: 20 августа, 2009 + 1000-ЗА ДИЗАЙН ЕГО И ВЫБРАЛ -НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ - красив как бог!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йети 0 Опубликовано: 20 августа, 2009 Share Опубликовано: 20 августа, 2009 (изменено) Stas13 Забыл еще фото ВАЗ 2101, разместить у него же тоже круглые фары. И ВАЗ 2106, у него круглых фар в два раза больше! Значит он в два раза "супердизайней"!!! :rtfm: Вчера первый раз проехался на Матизе, по стоянке, один раз даже заглох :) На ТАЗах, к коим относится Калина, давно не ездил уже, но пока, Матиз показался мне не лучше, педали, при чем все, какие-то не внятные. На выходных поезжу еще, если дадут, может впечатление поменяется. Но пока не есть гуд. Изменено 20 августа, 2009 пользователем Йети Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosik 0 Опубликовано: 20 августа, 2009 Share Опубликовано: 20 августа, 2009 Матизкин дизайн самый милый и симпатичный, даже Спарк уже не вызывает улыбку! Я тоже сначала выбрала из-за дизайна, а после того как села внутрь влюбилась ещё больше. - ну разве Мотя ни прелесть !!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йети 0 Опубликовано: 20 августа, 2009 Share Опубликовано: 20 августа, 2009 Tosik А как цвет твоего Матиза называется? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosik 0 Опубликовано: 20 августа, 2009 Share Опубликовано: 20 августа, 2009 Tosik А как цвет твоего Матиза называется? Вообще в народе называется "Василек", а в тех паспорте написано - голубой перламутр !! :) Stas13 Матиз показался мне не лучше, педали, при чем все, какие-то не внятные. На выходных поезжу еще, если дадут, может впечатление поменяется. Но пока не есть гуд. Это или вы мало поездили не привыкли к педалям (они наоборот очень легко нажимаются, специально для женской ножки и нетолько!! ), или так отрегулированы у того Матиза ,что невнятные. Мой муж очень любит ездить на моём Мотьке, хотя сам ездиет на Саабе . ( Хотя тут даже сравнивать нельзя) Другой бы даже не сел после "крутой" иномарки!!! Так что Мотька - надежный , недорогой , вездеприпарковываемый и вездепролазываемый автомобильчик !!!! :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 20 августа, 2009 Share Опубликовано: 20 августа, 2009 Йети Вы невнимательны - фото копейки присутствует. Зы. А можно полюбопытствовать - на чем Вы сами передвигаетесь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йети 0 Опубликовано: 20 августа, 2009 Share Опубликовано: 20 августа, 2009 qwerty123 Не заметил копейку, монитор маленький у меня наверное. Да на чем передвигаюсь - не важно. Меня сейчас Матиз больше интересует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас