Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

Ну ладно вам, коробка действительно более тугая на Калине, сцепление тоже. Но это не значит что передачи не включаются и нога отваливается :lol: У каждой машины свой характер. Как в первый раз сел в Матиз, мне показалось что тормоза не испарвны. А надо просто более сильно на них давить. Привык за пару дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пока не довелось видеть выпавшие детали честно. Единственное, когда забирал из салона предательски лежал саморез в подстаканнике :lol: - как бы намекая найди откуда я. Но не повелся на это :P . А ну один саморез торпедо справа около двери небыл докручен на заводе. Вазовская привычка знаетели все протянуть после покупки ... Может оно и хорошо.

В добавление к вышеперечисленным "проблемам", с которыми я столкнулась за девять месяцев эксплуатации нового матиза, должна признать, что забыла упомянуть, что тоже нашла один саморез на полу в салоне со стороны переднего пассажира. И даже нашла, откуда он выкрутился. Но закручивать было чего-то лень. Так и валяется до сих пор в пепельнице. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В добавление к вышеперечисленным "проблемам", с которыми я столкнулась за девять месяцев эксплуатации нового матиза, должна признать, что забыла упомянуть, что тоже нашла один саморез на полу в салоне со стороны переднего пассажира. И даже нашла, откуда он выкрутился. Но закручивать было чего-то лень. Так и валяется до сих пор в пепельнице. :oops:

 

гы, была такая же фигня, вывалился откуда-то из под руля какая-то штука, похожая на саморез, приехал на сто, мне говорят: - а, это от такой штуки, которая у вас не стоит. видимо ее забыли убрать... подозреваю, что им было просто лень искать откуда он выпал:) я просто обожал уз-деувовский сервис:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже его "обожаю". :mrgreen:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже его "обожаю". :mrgreen:

Мне тоже про саморез(или клёпку пластиковую) в багажнике, сказали: Это ЛИШНЯЯ ДЕТАЛЬ :)

 

Потом куда-то присобачил. Главное, чтобы с крупными железяками так не шалилили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи хи. Насколько обожаю Матиз, на столько ненавижу Нексию. Хоть на Калину даже под дулом пистолета не села бы, то уж в Нексию... Разве только после особо изрщренных пыток.

+1)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже про саморез(или клёпку пластиковую) в багажнике, сказали: Это ЛИШНЯЯ ДЕТАЛЬ :)

 

Потом куда-то присобачил. Главное, чтобы с крупными железяками так не шалилили

Щаз противники Матизов скажут, что Матиз - это ведро с болтами. ГЫ :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щаз противники Матизов скажут, что Матиз - это ведро с болтами. ГЫ :lol:

 

с саморезами:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая машина это ведро с болтами. Только у некоторых эти болты имееют вполне приемлемую цену, и равны по цене самородной платине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, и перлы типа - я его любила, а он меня не удовлетворяет...)))..)))

 

видимо к Вам в жизни эти высказывания применяли? сочувствую...........

 

да причём тут сабля, джеки чаны, подшипники и прочие железки, Вы же девушка и Вам позволительно в этом не разбираться...Развеселило то, что Вы, отвечая на коммент к-то дамы про тугую КПП и педали в Калине - выдали наезд типа "Люди, вы здоровы? какая тугая коробка..? всё чики-чики даже на необкатанной машине..." и тут же на Калинофоруме - "коробка тугая,мне тяжело втыкать, у всех ли Калин так..?"

 

передачи включаются нормально, первая туговата и не сразу получалось её воткнуть на холодную. теперь пробег 800 км и всё нормально!да конечно есть разница в разбитой 7 летней коробке и новой КПК.Так что Спокойный-выпейте новопасситику и успокойтесь уже окончательно))) то, что мне надо знать и понимать в машинах я знаю! Слава богу рядом есть муж,который сделает или сервис в крайнем случае!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо к Вам в жизни эти высказывания применяли? сочувствую...........

 

 

 

передачи включаются нормально, первая туговата и не сразу получалось её воткнуть на холодную. теперь пробег 800 км и всё нормально!да конечно есть разница в разбитой 7 летней коробке и новой КПК.Так что Спокойный-выпейте новопасситику и успокойтесь уже окончательно))) то, что мне надо знать и понимать в машинах я знаю! Слава богу рядом есть муж,который сделает или сервис в крайнем случае!

Главное, что машина новая и вас устраевает, а остальное мелочи, удачи на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно вам, коробка действительно более тугая на Калине, сцепление тоже. Но это не значит что передачи не включаются и нога отваливается :lol: У каждой машины свой характер. Как в первый раз сел в Матиз, мне показалось что тормоза не испарвны. А надо просто более сильно на них давить. Привык за пару дней.

мне тормоза в калине нравятся, правда поначалу по привычке на них резко давила и дёргалась)

 

Главное, что машина новая и вас устраевает, а остальное мелочи, удачи на дорогах.

да,пока сравнивать особо не с чем) но нравится-спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы по каким критериям выбираете?? однако странно длинющая нексия и огрызок матизик...

А предыдущая машина была еще и длиннее чем Нексия - Нубира-универсал, а до этого Нексия и до нее две Волги. Интересно, а почему вас интересуют мои личные критерии выбора машины? Мне не хочется отвичать на столь интимный вопрос. Скажу лишь, что ранее мне нужна была машина большая, и чем больше, тем лучше, а сейчас нет. А раз ненужна большая машина,то я предпочту маленькую.

 

Хи хи. Насколько обожаю Матиз, на столько ненавижу Нексию. Хоть на Калину даже под дулом пистолета не села бы, то уж в Нексию... Разве только после особо изрщренных пыток.

Ну я же вас не заставляю туда садится? Лично для меня Нексия была очень удобной и надежной машиной с неубиваемой подвеской и двигателем, с большим багажником и откровенно слабым кузовом в плане коррозии. Приходилось следить за ним и антикорить постоянно. Ездил на ней с удовольствием 4 года. Как продал, так она тут же сгнила, т.к. новый хозяин не захотел этого делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - первая туговата и не сразу получалось её воткнуть на холодную. теперь пробег 800 км и всё нормально!

2 - и новой КПК.

3 - Так что Спокойный-выпейте новопасситику и успокойтесь уже окончательно)))

1 - Поспешили - с 15 октября автоваз на гранту и калину (во всех комплектациях, кроме минималки) начал серийно устанавливать новую КПП с тросовым механизмом (ну надо же с тросовым - поди с мотьки слизали :laugh: ) - вопчем доперло наконец до них.

2 - вроде про машины говорили и вдруг перешли на Карманные Персональные Компьютеры ;)

3 - а это уже я смотрю у вас таже беда, что и у Олега полноприводного с ортодоксами ... вам душевного спокойствия не хватает, но другим то на кой предлагать свой новопассит

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я тоже новость про тросиковый привод и заднюю передачу напротив пятой читал. И еще синхронизаторы новые на первую и вторую, типа чтоб не хрустели при включении. Короче говоря, сделали как в очень многих иномарках, в том числе и в матизе. Причем расписали это все дело так, как будто там инновация на инновации и инновацией погоняет :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо к Вам в жизни эти высказывания применяли? сочувствую...........

 

 

 

передачи включаются нормально, первая туговата и не сразу получалось её воткнуть на холодную. теперь пробег 800 км и всё нормально!да конечно есть разница в разбитой 7 летней коробке и новой КПК.Так что Спокойный-выпейте новопасситику и успокойтесь уже окончательно))) то, что мне надо знать и понимать в машинах я знаю! Слава богу рядом есть муж,который сделает или сервис в крайнем случае!

Конечно-конечно, в машинах Вы знаете-понимаете,это уже все поняли...но, раз уж Вы завели разговор о том, что у Вас рядом есть, то я б посоветовал Вам ещё и хорошим психотерапевтом обзавестись)))уверяю Вас, его пользу оценят и муж и сервис...ну и окружающие Вас люди тоже)))

 

зы. Вы спрсосили, чем меня развеселили Ваши посты - я Вам объяснил...но вижу, что уж очень болезненно Вы реагируете...не надо так, а то за Вашими эмоциями смысл теряется, ИМХО

Изменено пользователем Спокойный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я тоже новость про тросиковый привод и заднюю передачу напротив пятой читал. И еще синхронизаторы новые на первую и вторую, типа чтоб не хрустели при включении. Короче говоря, сделали как в очень многих иномарках, в том числе и в матизе. Причем расписали это все дело так, как будто там инновация на инновации и инновацией погоняет :laugh:

 

 

как бы там ни было, это существенно повлияет на выбор многих людей. для меня лично это большой плюс, через года 3 возможно возьму ваз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+++++И еще синхронизаторы новые на первую и вторую, типа чтоб не хрустели при включении. Короче говоря, сделали как в очень многих иномарках, в том числе и в матизе. Причем расписали это все дело так, как будто там инновация на инновации и инновацией погоняет :laugh: ++++

читайте тему про хруст коробок на матизе и выбор масла, вот на матизе когда нормально сделают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте тему про хруст коробок на матизе и выбор масла, вот на матизе когда нормально сделают?

 

 

ездить надо спокойно, чтоб не хрустеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

++++читайте тему про хруст коробок на матизе и выбор масла, вот на матизе когда нормально сделают?

 

В матиза надо в коробку нормальное масло залить и будете и передачи одним пальчиком в любой мороз на непрогретой машине включать и хруста не услышите. Как проездивший три с лишним года на матизе человек могу вас уверить, что испытал сей факт на себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В матиза надо в коробку нормальное масло залить и будете и передачи одним пальчиком в любой мороз на непрогретой машине включать и хруста не услышите. Как проездивший три с лишним года на матизе человек могу вас уверить, что испытал сей факт на себе.

+1000!!!За 4года и 130 тыс км на моём матизе коробка ни разу не хрустела-масло нормальное и сцепление вовремя отрегулировать и всё просто великолепно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь подытожим(по отзывам матизоводов ортадоксальных) что нужно чтобы хорошо ездить на матизе.

1) Улучшить шумоизоляцию.

2)каждогодный обширный антикор

3)поменять масло в коробке

4)поменять всю подвеску на каябу

 

Да наф.....я мне всё это надо? И это называется по Вашему дешовая бюджетная машинка? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наф.....я мне всё это надо? И это называется по Вашему дешовая бюджетная машинка? :lol:

Вам не надо, так и не делайте. Я например ничего с машиной не делал и не собираюсь. Езжу как есть, а как будут деньги, куплю новую.

Ну и вы можете назвать альтернативу Матизу, дешевой бюджетной машины на которой все как на Майбахе на высшем уровне? Все равно Матиз лучше ВАЗа как не пыжтесь.

 

Теперь подытожим(по отзывам матизоводов ортадоксальных) что нужно чтобы хорошо ездить на матизе.

1) Улучшить шумоизоляцию.

2)каждогодный обширный антикор

3)поменять масло в коробке

4)поменять всю подвеску на каябу

Бред. Это просто улучшение конструкции. Нормальная шумка и штатная в сто раз лучше Калины. На мерины и бумеры еще не такой тюнинг закатывают при желании. На него можно 10-20 матизов купить. Тоже скажете плохие машины с завода? Антикор нужен на любой машине, если есть цель долго на ней ездить, если такой цели нет, то можно не заморачиваться, свой срок она и так прекрасно отъездит. Масло в коробке - регламентное ТО и не более того. Изменено пользователем Heracle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло нормальное и сцепление вовремя отрегулировать и всё просто великолепно.

еще + 1000 Более того ... мотьке почти 3 года уже ... масло менял только 1 раз во время регламентного ТО (причем на то, которое льют в сервисе дэу), сцепление не регулировал - передачи переключаю двумя пальцами легко легко так ... ниче не хрустит ... наверно чета не так делаю.

Хотя в принципе могу сказать по личному опыту - ломается и проблемы возникают валом как правило у очень вредных людей (чем вреднее тем больше и чаще) ... а некоторые особо вредные еще и выдумывают проблемы сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если действительно попробовать без хамства и по делу? Многие тут ругают Калину, даже ни разу ее не потрогав.Я вот на Матизе ни разу не сидел и ругать его не собираюсь, железка и есть железка, и Калина и Матиз. Я попробую подытожить свои выводы насчет этих машин, поправляйте если не прав.

Кузов.

Кузов Калины просторнее (пусть по салону только шире, но просторнее), багажник больше, металл толще, покраска лучше, антикоррозийная стойкость намного лучше (даже без всякой дополнительной обработки. Имеет три модификации (сейчас выпускается только в двух)Есть просчеты, некоторые жалуются на деформацию чашек над опорами передних стоек (но если не ошибаюсь, то усилители уже ставят с завода). Матиз естественно меньше, но для многих это наоборот плюс. Минус в тонком металле и худшей коррозийной стойкости. По безопасности они наверное примерно равны, только Калина потяжелее.

Салон.

Про красоту писать глупо, кому как нравится, да и класс не тот. Калина попросторнее, а Матиз видимо все же поаккуратнее собран и менее гремуч. Калина богаче оснащена, но и стоит дороже. Печка на Калине с большим запасом мощности, только шумная. На матизе в сильные морозы слабовата (ничего не путаю?)

Подвеска.Рулевое управление.

Калиновская подвеска, как у танка. Можно на большой скорости влететь в приличную яму и спокойно ехать дальше. Пожалуй слишком жесткая, но не пробиваемая и крепкая. У стоек ресурс маловат, все остальное (подшипники, шаровые, опоры стоек) ходит довольно долго. На матизе подвеска мягче, комфортнее, но на удар не расчитана. Само собой это не недостаток, просто машина предназначена для других дорог. Узлы подвески надежны, но качество подшипников нестабильное. Еще на Калине можно использовать большой диапазон размерности колес. Тормоза на Калине хорошие, у меня с АБС. Есть нарекания на родные колодки. Скрипят и отслаиваются, раньше чем изнашиваются. На Матизе тормоза слабже, на педаль надо давить сильнее.

Рулится Калина нечетко, у усилителя плохая обратная связь. Сейчас вроде подправили. На задней подвеске сделали отрицательный развал, рулевая рейка теперь короче, от махачкалинских усилителей отказались. Рейка иногда гремит, особенности конструкции, на надежность не влияет. На надежность влияет то, что иногда их плохо смазывают. Матиз на малых скоростях рулитля четче, на больших примерно одинаково. Легко рулится и без гура, а с гуром еще и рейка негремучая.

Двигатель. Трансмиссия.

На Калину идут три мотора. Нехорошую славу ей принес восмиклапанник. Шумный, неровно работающий, зато неприхотливый и тяговитый. Шестнадцатиклапанные мощнее, тише. На Матизе моторы работают ровнее и тише (видимо тише чем вазовские 16-ти клапанные)Работают долго. Есть только некоторые косяки с датчиками, как и на Калине. Моторы Матиза слабже, зато экономичнее.

Коробка Калины туговата, ей не хватает четкости, она шумная (но не сыпется)Коробка Матиза тихая, передачи включаются легче, ходит долго.

Из высказанного я делаю вывод, что ни владельцам Матизов, ни владельцем Калин нечем кичиться друг перед другом. У одной одни недостатки, у другой другие. Каждый выбирает по тем достоинствам, которые для него важнее. Тем более не вижу причин шарить по инету, а потом со злорадством предоставлять ссылки на неисправности. Ну да я тут человек чужой, поэтому извиняюсь если что не так. Я тут не для спора, а для выяснения истины так сказать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...