Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

И пиликает, когда задняя воткнута.

 

Еще ставится парктроник и получается аццкое двойное пиликание! %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не знаю как Вы, но я привык контролировать ситуацию сзади, а в зеркала не всегда все видно.

Я тоже, но почти всегда хватает боковых.

На салонное расчитываю в последнюю очередь. Чтобы не быть шокированным когда сзади все загружено под потолок :oops:

Если зад забрызгался, то иногда это даже спасает от ослепления.

Ну и уж если очень хочется, можно пару раз махнуть задним дворником.

По наблюдениям зад пачкается намного медленнее, чем перед заливается водой, так что если спереди прерывистый мне нужен, то сзади нет.

Но это разумеется мне, если кому нравится, то я не против.

На любой товар в мире найдется хотя бы один покупатель.

 

 

Ну, там, на регуляторе "переходная" зона даже помечена... Регулируется плавно. Сначала (при регуляторе слева направо, ну, или по часовой...) везде холодный идет, далее постепенно вниз начинает теплее подаваться, при повороте далее и вверх начинает теплее подаваться, теплее... и т.д.

Это справедливо и при работающем кондее. Просто доворачиваешь регулятор температуры постепенно и щщщаааааастье. Хоть в жару, хоть в сырость...

Кстати, это в "инструкции" к машине описано :sorry:

Спасибо! Инструкцию посмотрю сегодня вечером.

Просто я заметил что когда пришло тепло, и температурная ручка все время в синей зоне, то режим "голова-ноги" слишком остужает ноги. Приходится переключаться в режим head-only. Но если запотевание, то до режима стекол крутить далеко, а когда надо прогреть то эффективнее всего дуть только в ноги.

У Матиза с отоплением нормально, просто то что идет перераспределение голова-ноги в зависимости от уровня тепла я не знал.

 

Кстати, phormula, эргономика, это типа "наука" а насколько эргономично конкретное решение... Ну, посадка в машине, например... Так, игра слов :yess: :oops: sorry...

Я не филолог но со словами обращаюсь неплохо. Эргономично - это наречие. Наука не может изучать наречие!

Так какое существительное изучает "типа наука" эргономика? а? Не задумывались(?) что наука Физика изучает физику процесса расщепления.... ну итд.

А наука юзабилити изучает как ни странно юзабилити!

А наука эргономика изучает эргономику рабочего места, или чего другого.

 

для меня более важно автовыключение фар при выключенном моторе и открывающейся двери водителя (в Спарке)

У меня Matiz Best 2008. При выключении зажигания фары ГАСНУТ, независимо от положения переключателей и открывания дверей.

Оставлять фары, на машине с заглушенным двигателем нет смысла. Это приятная и полезная фенечка. И она есть в Матизе.

Габариты продолжают гореть если их не погасить, но это может понадобится на машине с заглушенным движком.

 

И пиликает, когда задняя воткнута.

А меня раздражает когда машина пиликает, бибикает и чихает. Парктроники, блокировки задней - муть.

Ну может на грузовике здоровенном есть польза от озвучки заднего хода, а на легковушках IMHO одни понты.

А уж звуковое оповещение что "водитель-баран не пристегнул ремень" на Тойотах - хоть вешайся.

Изменено пользователем phormula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно -у меня тоже бест(без коньдёра правда)2008гв -нет у меня такой фишки чтоб при выключенном зажигании гасли фары(сделал сам на 1 реле по схеме из журнала"за рулём" -теперь ключ вытаскиваешь -свет гаснет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 0,8 2008 года. глушиш движок и фары выключаются, габариты остаются. Но у меня стоит БК, который мне напоминает, что и габариты бы неплохо выключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Вот я пересел с Матиза на Калину (уже читал, что в основной массе про это думают).

При моем росте 193 см мне в Матизе маленечко нехватало места, в Калине места вагон реально, багажник наамного больше, даж сиденье до конца не отодвигаю. Салон по качеству и дизайну вполне сопостовим с матизовским. Внешний вид у обоих нравится примерно одинаково. Запчасти на калину несколько дешевле (кое что весьма прилично дешевле).

Основная причина перехода - захотелось мощи. Матиз у меня был 0.8, реально овощная динамика, можно было бест купить, 270 тыш в максималке 2008 года, но блин места мне все равно маловато. А так за 290 купил калину-спорт (тоже 2008 года) - 90 кобыл, электроусилитель (мне нравиться больше чем ГУР на матизе, тот кто кричит что он плохой никогдп не ездил на калине), климат-контроль (на матизе тоже был кондей, но по трассе нереально с ним ездить и расход жуткий, под 9 литров), штатная сигналка, 4 ЭСП с функцией доводки, зеркала с электроприводом и подогревом, электроподогрев сидений (очень четкая штука), АБС, маршрутный комп штатный, спортивные жесткие сиденья с поддержкой. Приятно удивили мелочи типа пищит если забыл потушить габариты, подсветка багажника и бардачка, вежливая подсветка салона, очешник (мега полезная штука). Как то заметно, что с заботой о людях машину делали. Что характерно, за такие деньги иномарку просто нереально купить (кроме Матиза), дешевые Авео идут с мотором 1.2 это совсем ниочем, Ланос не бывает хэчбек и тож мотор слабый, Логан тоже хэча нет и дорого (и двигатель древний 8ми клапанный). Не буду отрицать, денег на машину тратить много не хотел (хотя вполне могу позволить). Но если уж брать иномарку то как минимум Лачетти в хорошей комплектации, а это уже ближе к 600 тыщям, както вроде и нафиг надо? И калинку я вобщем случайно купил, забрел в салон, смотрю ничесе, все есть и недорого, продал Мотиз да купил. Посмотрим, что из этого выйдет :-)

Отвращения к отечественным машинам никогда не имел, был Москвич-412, две Оки, все служило верой и правдой, никогда не ломалось в дороге, были конечно поломки, но все прекрасно чинилось своими силами.

Вот чувствую, счас меня обосрут с ног до головы. ЫЫ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца!!!

Вот уважаю людей, которые не идут на поводу у предрассудков.

Сам тоже подумываю о смене Матиза. Низковат для меня стал. Хотелось бы, конечно, что-то подороже Калины, но увы и ах, кажется Калины Люкс мне не избежать по экономическим соображениям. Хотя я и настроен более чем скептически к такой смене авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за БК? Модель не подскажешь?

Multitronics 1031 GPL

Изменено пользователем hammer250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Стопудово, только Логан! 510 литров багажника, хватит за глаза и за уши, + энергоёмкость подвески. В общем, его за то и прозвали - убивцем ночной Вазы

Да, и ещё неудивительно, что его прозвали БХС (большой хозяйственной сумкой). :laugh:

А за 300 всё равно Логана не получится нормального взять.

 

AVK74 Всё бы неплохо, только качество выпускаемой продукции АвтоВазу нужно бы поднять. Мой институтский товарищ брал себе Калину, около 1,5 лет назад. За 16000 пробега вложено около 50000 р. Для новой машины - не очень понятно почему там всё ломается, а большинство поломок (на новой машине-то!) не подпадают под действие гарантии.

 

После этого покупать Калину, Приору и аналогичные агрегаты не хочется. Сам раньше ездил на 2107, так вот по надёжности Калина с Приорой от семёрки далеко не ушли (имхо, по тому что я наблюдаю). Поддержи отечественного производителя! И смешно, и грешно! :blush:

Изменено пользователем pblxta4ok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

193 см роста - в Матизе тесно? 196 см - отлично:-)))

У Матизов бывают разные регулировки сидений по длине - возможно попался Матиз с регулировкой, недостаточной для такого роста.

А Калина...а в отпуск, на дальняк как на ней ехать?

В таком деле надежность авто - первое дело, ИМНО.

Разве что по городу, недалеко от сервиса...

Касаемо кобыл.

Казалось бы, кобыл в Бесте хватает для любого рационального использования - ну для гончегов кобыл завсегда мало, это специальный случай.

Но гончеги в сторону Калины и не смотрят, судя по тому, что вижу на дороге.

И с управляемостью Калины гончеги не согласны никак.

 

Насчет "поддержи отечественного производителя".

ИМНО: правильный призыв.

Но чтобы его реализовать, для начала надо найти тех, кого имеет смысл поддерживать.

Не всех же подряд поддерживать?:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, может у тебя ноги короче, правая всегда упиралась в панель около магнитолы.

Насчет 50000р в новую машину, есть же гарантия (счас 3 года или 50тыш пробега) я чесно сказать не могу представить что в Калине можно ушатать на 50 т.р. Насчет надежности, а почему все считают что например та же Калина не надежна? Я на Оке 80т.к. прехал, куда только не мотался, ни разу в дороге меня не подвела (а вот на Матизе тросик сцепления в центре города порвался, но это вообще мелочи, я и за поломку не считаю). Если в дальняке что и случится, по крайней мере запчасти на Калину намного проще найти.

Управляемость отличная кстаки, в крутых поворотах как влитая стоит (по сравнению с Матизом).

Я вобщем отнюдь не агититую за Калину, просто хочу сказать что машина достойная альтернатива Матизу, крайне незначительно отличаясь в габаритах и цене, при этом реально являясь большой машиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляемость отличная кстаки, в крутых поворотах как влитая стоит (по сравнению с Матизом).

Вы уверены, что ездили на Калине? Она стоит в крутых поворотах как влитая?!?!?!?!?! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы верить что через год хотя бы вы так же будете отзываться о калине,но почему то мне не верится.Возможно матиз и проигрывает калине в ходах подвески но качество сборки калины пока не на высоте и если сломается далеко от дома(это не ока,в рукопашную не сделаешь,инжектор ),то думаю починить или достать зап части будет не легче чем на мотю(даже в Московском регионе с некоторыми зап частями,с кузовными деталями например, на калину проблемы -а на периферии думаю ещё хуже).Время покажет !

Изменено пользователем slava 41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я пересел с Матиза на Калину (уже читал, что в основной массе про это думают).

При моем росте 193 см мне в Матизе маленечко нехватало места, в Калине места вагон реально, багажник наамного больше, даж сиденье до конца не отодвигаю. Салон по качеству и дизайну вполне сопостовим с матизовским. Внешний вид у обоих нравится примерно одинаково. Запчасти на калину несколько дешевле (кое что весьма прилично дешевле).

Основная причина перехода - захотелось мощи. Матиз у меня был 0.8, реально овощная динамика, можно было бест купить, 270 тыш в максималке 2008 года, но блин места мне все равно маловато. А так за 290 купил калину-спорт (тоже 2008 года) - 90 кобыл, электроусилитель (мне нравиться больше чем ГУР на матизе, тот кто кричит что он плохой никогдп не ездил на калине), климат-контроль (на матизе тоже был кондей, но по трассе нереально с ним ездить и расход жуткий, под 9 литров), штатная сигналка, 4 ЭСП с функцией доводки, зеркала с электроприводом и подогревом, электроподогрев сидений (очень четкая штука), АБС, маршрутный комп штатный, спортивные жесткие сиденья с поддержкой. Приятно удивили мелочи типа пищит если забыл потушить габариты, подсветка багажника и бардачка, вежливая подсветка салона, очешник (мега полезная штука). Как то заметно, что с заботой о людях машину делали. Что характерно, за такие деньги иномарку просто нереально купить (кроме Матиза), дешевые Авео идут с мотором 1.2 это совсем ниочем, Ланос не бывает хэчбек и тож мотор слабый, Логан тоже хэча нет и дорого (и двигатель древний 8ми клапанный). Не буду отрицать, денег на машину тратить много не хотел (хотя вполне могу позволить). Но если уж брать иномарку то как минимум Лачетти в хорошей комплектации, а это уже ближе к 600 тыщям, както вроде и нафиг надо? И калинку я вобщем случайно купил, забрел в салон, смотрю ничесе, все есть и недорого, продал Мотиз да купил. Посмотрим, что из этого выйдет :-)

Отвращения к отечественным машинам никогда не имел, был Москвич-412, две Оки, все служило верой и правдой, никогда не ломалось в дороге, были конечно поломки, но все прекрасно чинилось своими силами.

Вот чувствую, счас меня обосрут с ног до головы. ЫЫ!

За 290 тыщщщщщ....ппц, лучше нексию с движком от Лачи, 109 коней, калина будет сливать даже при штатной прошиве ксюхи, вид нексии заметно солиднее калины ну и качество соответственно. Если бы калина стоила 150тыщ, то обсуждения с моей стороны были бы неуместны, но за такое авто 290 тыщ это перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 290 тыщщщщщ....ппц, лучше нексию с движком от Лачи, 109 коней, калина будет сливать даже при штатной прошиве ксюхи, вид нексии заметно солиднее калины ну и качество соответственно. Если бы калина стоила 150тыщ, то обсуждения с моей стороны были бы неуместны, но за такое авто 290 тыщ это перебор.

нексия очень тесная она теснее матиза особенно в длину правда она шире но из за неудачной панели спериде сидеть тоже тесно, калина в этом плане получше но то что там места вагон это тоже преувеличения места там чуть больше чем в матизе и то это заметно когда рядом сидит пассажир, а вот багажник гораздо больше матизовского это факт.

Изменено пользователем key
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но качество сборки калины пока не на высоте

А на Матизе? Все тарахтит, отваливается..... О каком качестве идет речь?

Матиз с Калиной равноценные машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Матизе? Все тарахтит, отваливается..... О каком качестве идет речь?

Матиз с Калиной равноценные машины.

 

Простите, а у Вас какая машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Матизе? Все тарахтит, отваливается..... О каком качестве идет речь?

Матиз с Калиной равноценные машины.

Точно - то лапы ломит, то хвост отваливается, а на днях, мой Мотя линять стал...старая шерсть с него сыпется, но новая, шелковистая растет! :cl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнимая с Калиной по комплектации и двигателю иномарка будет стоить не менее 500т.р. и это тоже будет очень бюджетная машина типа авео. Нексия при моих габаритах это даже не смешно (как и приора). Насчет управляемости, помню как впервые на Матизе я в поворотик зашел на той же скорости что и раньше на оке, так у матиза жопу закидывать начало я офигел. Ока там проходила как по рельсам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнимая с Калиной по комплектации и двигателю иномарка будет стоить не менее 500т.р. и это тоже будет очень бюджетная машина типа авео. Нексия при моих габаритах это даже не смешно (как и приора). Насчет управляемости, помню как впервые на Матизе я в поворотик зашел на той же скорости что и раньше на оке, так у матиза жопу закидывать начало я офигел. Ока там проходила как по рельсам.

Насчет Оки смешно. Про двигатель Калины может не будем. 1.6 и всего 90 дохлых коней, который не крутиться совсем, при 4500об/мин может выпрыгнуть из под капота. В Калине не на много больше места чем в нексии. Но качество калины и нексии совсем разное. Авое нормальная машинка, приятель попал недавно на акцию, купил за 400тыщ с 1.4 с абс и кондюком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога качество Нексии это просто супер! При фронтальном ударе вровень с Окой баллов набрала. 90 дохлых коней, ню, ню, это говорит человек с 0.8 мотором. Насчет Оки можно говорить толко с человеком ездившим на Оке. Я вот ездил в сумме на менее 120т.к. В Калине наамного больше места чем в Нексии (базара нет человеку ростом 170 см в обоих просторно, а вот если более 190 то нексия явно маловата)

Как можно дискутировать с людьми, которые на Калине никогда не ездили, и моторы у них выпрыгивают и качество ужос и дорогу не держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. Про Нексию и удары. Насмотрелся...иногда такую убоину привезут, чес слово, одна мысль - от наследников:-(((..ан нет, хозяин рядом:-))))

Сын один раз на Нексии точно в столб въехал на скорости, уходил от лобовика. Сын цел, ремонту на полмашины...по цене:-((

Один мой руководитель, тсс:-))), однажды Нексию на МКАДе убил (давно дело было, помогли окружающие участники движения) - Нексия под списание, сам цел целехонек.

Прочное авто Нексия, ИМНО, не знаю, что там в этих тестах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Матизе? Все тарахтит, отваливается..... О каком качестве идет речь?

Матиз с Калиной равноценные машины.

37 ТЫС ПРОБЕГ -вообще ни чего не ломалось ЭТО КАК? Ни чего не отвалилось и не сломалось пока -как я езжу -ни одна машина не выдерживает -МАТИЗ ПОКА МОЛОДЦОМ ДЕРЖИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .Калина у соседа по гаражам -только ноги из под неё торчат-говорит за год сломалось оч многое-если б знал -НЕ КУПИЛ БЫ калину ни когда(к стати у него люкс)-обзавидовался мне -я езжу -он ремонтируется постоянно-ВОТ!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на Матизе? Все тарахтит, отваливается..... О каком качестве идет речь?

Матиз с Калиной равноценные машины.

Где там всё тарахтит-отваливается?

Вы на Калине ездили?

 

з.ы. Равноценные - это равная цена. Здесь не так.

Цена Матиза ниже цены Калины... Даже если качество одинаковое - Калину бы я не купил.

По этому поводу я сделал определённые выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...