Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

А вот чтобы никого не несло, давайте отзывы о машинах, опираясь на свой опыт. Если сравнивают с Калиной, какого хрена пихать про зубило? Ну да это думаю недосмотр модеров. А в том что машины из Москвы в основе на переферию продаются, ну так ктож виноват то в этом? Не я уж тооочно. :lol: А вот с юмором таки дааа, у мноогих из Вас беда. Вы его как то односторонне понимаете. Ну так это от избытка учености. Это мы тут так, из сантехников. А Вы сииила научная. :crazy: А ломаться новые машины начинают именно из-за того, что Вы в новые машины с улучшайзингами лезете. И написал я это в далёком 2007 году первый раз. Не лезь в рабочий настроеный агрегат. И он не плюнет тебе в рожу в ответку. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1. А вот чтобы никого не несло, давайте отзывы о машинах, опираясь на свой опыт. Если сравнивают с Калиной, какого хрена пихать про зубило?

2. А в том что машины из Москвы в основе на переферию продаются, ну так ктож виноват то в этом? Не я уж тооочно. :lol:

3. А вот с юмором таки дааа, у мноогих из Вас беда. Вы его как то односторонне понимаете.

4. Ну так это от избытка учености. Это мы тут так, из сантехников. А Вы сииила научная. :crazy:

5. А ломаться новые машины начинают именно из-за того, что Вы в новые машины с улучшайзингами лезете. И написал я это в далёком 2007 году первый раз. Не лезь в рабочий настроеный агрегат. И он не плюнет тебе в рожу в ответку. :rtfm:

1. Ну так пользователей нашей техники становится больше, если посмотреть. А кто прородитель Калины - зубило, а не что-то заморское.

2. Значит есть причины, почему покупают б/у.

3. А как петросянщину воспринимать ... научи людей из зажопинска.

4. Ставка научного сотрудника меньше, чем сантехника. Это тебе для сведения.

5. Зачем продал рабочий агрегат тогда и купил другой? Ведь работает. Не бит не крашен так сказать.

 

Начни с себя - с уважением относиться к мнению и выбору других. Чай сам не из графьёв Фуфуйкиных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg4x4, с юмором то вроде нормально всё. Просто когда так часто вместо регионов говорят зажопинск, да ещё в таком презрительном тоне, то хочется как то переехать в Московию. Но тогда я буду понаехавшим неместным. Да и не хочется мне. Так что как то так. Будте любезны.

 

Общество потребителей, точно дяденька подметил.

Изменено пользователем Stier
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы. Назваение темы Матиз и Калина. Не 2109, не 2114, не Ларгус, и даже на Гольф поло. Приведите пожалуйста тему в нормальный вид!!!!!!!!!! :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы. Назваение темы Матиз и Калина. Не 2109, не 2114, не Ларгус, и даже на Гольф поло. Приведите пожалуйста тему в нормальный вид!!!!!!!!!! :mad:

И не Калина2 кстати ... так, что кто-бы тыкал.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы. Назваение темы Матиз и Калина. Не 2109, не 2114, не Ларгус, и даже на Гольф поло. Приведите пожалуйста тему в нормальный вид!!!!!!!!!! :mad:

Ага, точно ... и надо было сразу попросить Модераторов и тебя родимого отправить в РО на пару неделек ... так сказать набраться уважения к переферии, которая кормит Московию.

 

Хотя если внимательно прочитать, то мы то из "зажопинска" со слов автора, а он то видимо из неё самой - .опы :lol: ... мы же ЗА пределами Москвы

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе не раз замерял расход на калине. Выходит в районе 6 л. В городе на пару , тройку литров побольше. С прицепом по трассе под 8 л жрет. Мотор 8 клапанный. Но и прицеп не маленький. С маленьким около литра в пдюс.

post-25170-0-30824300-1422394928_thumb.jpg

post-25170-0-87420700-1422394944_thumb.jpg

post-25170-0-47566300-1422394957_thumb.jpg

post-25170-0-72771300-1422394987_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе не раз замерял расход на калине. Выходит в районе 6 л.

В городе понятно, что литров 8-9, но это вы когда имеете ввиду? Зима? Лето? Пробеги в среднем, на какое расстояние в день?

Да, и трассой 6, при какой скорости? Не надо среднюю, скажите, сколько стараетесь держать?

Я и на моте при коротких (до10 км в день)пробега сейчас из 8 не вылезаю.

Трассой меньше, чем у вас, но я и еду 90-100, а при 120 и мотька к 6 подбирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе до 100 км скорость. Больше не гоняю. С прицепом 75 по трассе. С прицепом 5 передачу не пользую. А сейчас чисто в городе езжу, так по компу показывает 9.2 , средняя скорость 22 км. Что то около 500 км проехал. Завтра гляну поточнее.

 

Замеры в основном при поездках на дачу делаю. Ровно 100 км расстояние туда-сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе до 100 км скорость. Больше не гоняю. С прицепом 75 по трассе. С прицепом 5 передачу не пользую. А сейчас чисто в городе езжу, так по компу показывает 9.2 , средняя скорость 22 км. Что то около 500 км проехал. Завтра гляну поточнее.

 

Замеры в основном при поездках на дачу делаю. Ровно 100 км расстояние туда-сюда.

 

 

Смысла нет. Я эти данные по первой своей Калине ещё года три назад выкладывал. Но если данные будут красивые, вам товарищ из Мичуринска скажет что Вы врёте. Так что никому они не нужны. Я эти данные и по калине, и по Калине 2 выкладывал. Думаете это что то доказывает камуто? :rtfm: Так что не мечите биссер............ :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже по вазовскому 8-ми клоповому мотору с облегчённой ШПГ в своей теме выложил. Действительно ... неплохие показатели по расходу. Ну и как педальку топить тоже важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет. Я эти данные по первой своей Калине ещё года три назад выкладывал. Но если данные будут красивые, вам товарищ из Мичуринска скажет что Вы врёте. Так что никому они не нужны. Я эти данные и по калине, и по Калине 2 выкладывал. Думаете это что то доказывает камуто? :rtfm: Так что не мечите биссер............ :lol:

Мужики, хорош лаяться! Тут про Моть написали на всем ресурсе столько, что ни один сборник сочинений рядом не стоял!!! 5 машин для статистики хорошо, а 10 лучше, а тем более с этими ценами - какой то еще процент матизоводов на калины со временем уйдет, кто бы что не говорил. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не доказываю ничего. Так выложил для общего обозрения. А выводы делает каждый сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka , а ты заметил что коекто из тех, кто три года назад мою калину говном обливал на нашемарки пересел уже? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka , а ты заметил что коекто из тех, кто три года назад мою калину говном обливал на нашемарки пересел уже? :lol:

Калина 1 была унылой машиной 3 года назад, так и сошла с производства. Много недоделок было и проблем у пользователей. Сейчас ... уже иной продукт получается (Калина 2 и прочее). Не стыдно становится за нашепром.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

le6ka , а ты заметил что коекто из тех, кто три года назад мою калину говном обливал на нашемарки пересел уже? :lol:

Не, как то не получается отследить... А за собой знаю - как только обижают какую нить машину, пытаюсь вступиться за нее)))

Я знаю,что Мотя не идеал, и судя по количеству тем, и косяков и поломок хватает. Правда если все в норме, то надежен!!!

Знаю людей, что поезлили на б/у иномарках, в частности аудио и мерседес,а потом спокойно ездят на вазах, и мозг не парят (при чем и вазы б/у))) - ни что не показатель! Потому и спрашиваю - чем больше ответов, тем лучше.

З.Ы.

Я ни на зажопинск, ни на мухосранск давно не обижаюсь, меня тошнит от города уже, был бы один, давно б к себе в деревню уехал)))

 

Не стыдно становится за нашепром.

Только хочется лучшего, так!?

Нам тут на периферии что надо!? Что б максималка 109 была (штрафы ноне велики), что б прицеп тянула, по грязи перла, колеса поболе, клиренс повыше и не ломалась.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, как то не получается отследить...

Ну раз не получается отследить, то сам сдамся - хаял калину и пересел с купленного с новья гольфа на нашемарку (если ларгус так можно назвать) ... и хочу сказать - теперь я еще больше буду хаять нашемарки, потому как сейчас уже есть полное право на это - наши машины полное Г и сборка у них тоже полное Г ... и калина нифига не исключение.

А ларгуса купил только из-за необходимости в 7-ми местном авто (что собственно используется по полной) и нежелании на тот момент платить лям ... а сейчас уже готов заплатить (потому как понимаю за что), но эта дибильная обстановка в стране и дикое повышение цен пока отбили желание ... подождём как говорится.

 

PS: для себя однозначно решил - после ларгуса в нашепром больше не ногой

 

PPS: и кстати говоря есть один очень показательный пример обратного действия когда рьяный тазолюб переметнулся в стан вражеских иномарок и врятли он щас с джентры захочет вернуться на гранту ;) ... по себе могу сказать даунгрейд (в моём случае - с гольфа на ларгус) это очень тяжелый процесс для себя самого, когда уже попривык к хорошему, а тут раз и сел в эту тазёшку-какашку

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наговариваете вы на нашепром и на меня. Бог вам судья... Была бы в Ларгусе эргономика от Гранты, поменялся бы глазом не моргнув. Я на нем ездил - ничего не гремит, в салоне тихо и просторно. Не понимаю я ваши претензии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наговариваете вы на нашепром и на меня. Бог вам судья... Была бы в Ларгусе эргономика от Гранты, поменялся бы глазом не моргнув. Я на нем ездил - ничего не гремит, в салоне тихо и просторно. Не понимаю я ваши претензии.

да чё уж наговариваю то ... и гремит и грохочет ларгус и на трассе выматывает и т.п.

а на вас то чё наговариваю? уверен на все 100, что обратно джентру поменять на гранту вас сейчас не заставить ... к хорошему быстро привыкаешь, а обратно переходя разница в классе чувствуется гораздо лучше.

Мои претензии к нашему автопрому всё теже ... не умеют они собирать ... и если даже мой ларгус с разными зазорами дверей, грохочущей торпедо и т.д. не брать во внимание, то те калины и гранты в салоне которые я в свое время смотрел и у всех подклинивало задние двери (в основном левую) при открывании или те косокриво установленные барашки воздуховодов и прочее ну никак не ассоциируются у меня с качеством.

Будем честны - наши машины стоят (точнее стоили) недорого, но и качество соответствующее

 

PS: про просторно - просторно спереди и на третьем ряду, а вот че им мешало сдвинуть назад второй ряд и дать возможность нормально сесть там (особенно при таком количестве места на 3 ряду) бедному пассажиру 2 ряда я не знаю

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас гранта и джентра значительно стала разниться в цене. И если человек еле еле наскреб на гранту, то на джентру уже не реально, а полностью залезть в задницу, то нафиг оно нужно. Все равно лучшая машина - это новая, какая бы она не была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на вас то чё наговариваю? уверен на все 100, что обратно джентру поменять на гранту вас сейчас не заставить ... к хорошему быстро привыкаешь, а обратно переходя разница в классе чувствуется гораздо лучше.

Я совершенно спокойно пересаживался с BMW 735 на ВАЗ 2106 :oops: (но это не в счет, т.к. оба автомобиля не мои были)

А если брать чисто мои машины, то на Матиз я пересел с Нубиры 2 с АКПП, круизом и т.п. фигней. С Матиза МКПП на Гранту МКПП и с Гранты на Джентру АКПП. Считай опять вернулся на Нубиру, т.к. разница ней и Джентрой не очень большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно лучшая машина - это новая, какая бы она не была.
Ну как сказать, как сказать...

У нас сейчас угоны в Санкт-Петербурге обострились, если раньше раз в неделю угоняли (сужу по множеству сообществ соц. сети) то тут резко, стали угонять, потому кто знает, кто знает, может б\у в хорошем состоянии от нормального человека это не самый и худший выбор.

 

Я например малость приофигеваю, от того, насколько потерял в цене, за 3 года от новой машины. Из-за маленьких пробегов (10 т.км в год) у меня километр "Золотой" получился (для матиза).

 

С товарищем почти вместе купили, он калину, я матиз. Оба собирались продавать. Теперь ещё не скоро соберёмся :-\.

 

С узбекским матизом, калина вполне конкурирует, если не цепляться к классу. Хотя я всё же выбрал бы матиз.

 

Но была бы калина, ни разу бы не горевал, может чуть чаще плевался на косяки разные, но зато всё знакомое, родное :-) ахаха

 

Перебежчик. Летун! :)
В нашем ряду Шпиёны !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совершенно спокойно пересаживался с BMW 735 на ВАЗ 2106 :oops: (но это не в счет, т.к. оба автомобиля не мои были)

А если брать чисто мои машины, то на Матиз я пересел с Нубиры 2 с АКПП, круизом и т.п. фигней. С Матиза МКПП на Гранту МКПП и с Гранты на Джентру АКПП. Считай опять вернулся на Нубиру, т.к. разница ней и Джентрой не очень большая.

пересаживаться одно, а вот совсем перейти это другое ... и думаю разница между бмв и 2106 очень даже ощущалась.

а в плане шагов по авто, то везде кроме нубира-матиз не вижу шага назад ... и то неизвестно состояние нубиры ... она может ушатанная была.

 

PS: сегодня нашел че гремит в торпедо - короб под решеткой обдува лобовухи практически не закреплен ... потеплеет и придется лезть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...