MATIZ 009 RUS47 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 На счет подвески правильно подмечено. На матизе понежней надо. Пробивает и короткий ход. Езжу в питер на той и на той. Так на мотьке время на тоже расстояние больше уходит. Дорога плохая, ямки и стыки асфальта и прочее. Калина легче воспринимает и соответственно скорость средняя и повыше будет. Бенз почти тот же расходуют. И в морозы под - 20 ездили на калине, а то как то не хотелось, чтоб сальники коленвала выдавило из за замерших шлангов вентиляции картера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA 43 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 На счет подвески правильно подмечено. На матизе понежней надо. Пробивает и короткий ход. Езжу в питер на той и на той. Так на мотьке время на тоже расстояние больше уходит. Дорога плохая, ямки и стыки асфальта и прочее. Калина легче воспринимает и соответственно скорость средняя и повыше будет. Бенз почти тот же расходуют. И в морозы под - 20 ездили на калине, а то как то не хотелось, чтоб сальники коленвала выдавило из за замерших шлангов вентиляции картера. Спирт в шланги -и всё в порядке!!Калина -лотерея -кому то везёт -кому то нет!!!Матиз вообще безпроблемный -мотор шепчет- тросовый привод(нет вибраций на ручке переключения) ,плассмасса получше ,собрана грамотно-что ещё нужно для перемещения из пункта А в пункт Б???????????Ребята в гаражах ездят на калине -двое уже 100 тыс накатали -только расходники -трое мучаются -то одно -то другое -запарились!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЧерепОК Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 (изменено) А на счет переключиться на 5 на мотьке не надо подкалывать. Ехать на нем 140 и обороты будут огого. Если бы я хотел подколоть,я бы Вам в тапочки насрал...На скорости 130 км\ч на 5-й передаче,обороты Матиза 4100,а это скорее ближе к четырем,а не к пяти тысячам...И акустический комфорт на этой скорости выше в именно-в Матизе.В КАЛине на такой скорости в антифонах нужно ехать. Изменено 23 июля, 2010 пользователем ЧерепОК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimoks Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 (изменено) На скорости 130 км\ч на 5-й передаче,обороты Матиза 4100,а это скорее ближе к четырем,а не к пяти тысячам...И акустический комфорт на этой скорости выше в именно-в Матизе.В КАЛине на такой скорости в антифонах нужно ехать. Ну вот еще один умный нашелся. Сначала проедьте хоть раз на Калине и Моте с такой скоростью, а потом уж и говорите. ;) У одного закапываемость повышенная, у другой аж антифоны рекомендует. Практики больше, пожалуйста, практики... Изменено 23 июля, 2010 пользователем dimoks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
senin Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 На Матизе сзади не ездил, не знаю как там.... А вот на Калине проехал 300 км и мне очень понравилось ! Никаких наушников не надо и подвеска довольно мягкая. Водитель не заметил промежуток с местами выбранным асфальтом (такая у дорожников машина есть, асфальт прямоугольниками выгрызает) на глубину около 8-10 см, то пропёрли по этим ямам, даже не поняв толком что это было ! Если бы я на Матизке залетел туда же.....последствия были бы непредсказуемыми !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
E}|{uK Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 (изменено) вам не надоело свое ущемленное либидо тешить - сравнить мотиз с бугатти еще не пробовали? ущербные мозгом штоле? авто беретцо по средствам (и возможностью обслуживать его) щас мотиз собирают босяки из ферганы - и вы продолжаете его сравнивать с кем то? чем то? Изменено 24 июля, 2010 пользователем E}|{uK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA 43 Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 вам не надоело свое ущемленное либидо тешить - сравнить мотиз с бугатти еще не пробовали?ущербные мозгом штоле? авто беретцо по средствам (и возможностью обслуживать его) щас мотиз собирают босяки из ферганы - и вы продолжаете его сравнивать с кем то? чем то? По чему бы не сравнить-машины одного класса -по цене близко .На счёт качества сборки -немного упало качество(покупал друг 2 недели назад бест) и есть с чем сравнить -но как сейчас собирают калину -тоже видел и "босяки из ферганы " собирают на порядок лучше -это видно не вооружённым взглядом,и тишина в салоне матиза после пробега 64 тыс км убеждает в правильности моего выбора-при таких пробегах в калине уже всё скрипит и громыхает -слышал и видел лично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BDA Опубликовано: 23 июля, 2010 Share Опубликовано: 23 июля, 2010 приходилось прокатнуть одного заядлого калиновода (он уж очень любит свою калину и всегда во всем хвалит), но после пары его фраз во время поездки на матизе мне отчасти стало смешно... да говорит "движок очень тихий неслышно совсем на калине при этой скорости и передаче уже слышно" и это мы ехали по городу 60 км/час., и "динамика не хуже класики" а еще говорит панель (торпедо) как в калине, тут я чуть не "заржал" кто у кого ещё срисовал... ;) внешне мне калина симпатична как она на ходу и в эксплуатации незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЧерепОК Опубликовано: 24 июля, 2010 Share Опубликовано: 24 июля, 2010 Ну вот еще один умный нашелся.Сначала проедьте хоть раз на Калине и Моте с такой скоростью, а потом уж и говорите. ;) У одного закапываемость повышенная, у другой аж антифоны рекомендует. Практики больше, пожалуйста, практики... Все из практики...Ездил...Сравнивал... Интересно было бы взглянуть в глаза индивидууму,который придумал численный ряд в линейке "АвтоТаза" заменить на ряд имен собственных...Так,просто были,"копейки" и "пятнашки".А тут новый повод постебаться:"КАЛина","ПРИМора"...КАЛина Моте-не соперник! Мое личное мнение! Уважаемые модераторы,фото было в тему... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimoks Опубликовано: 24 июля, 2010 Share Опубликовано: 24 июля, 2010 (изменено) Вам виднее. Но все таки выскажусь. До 140 я Матиз не разгонял. Жалко стало. На 130 меня не покидало ощущение, что мой моторочик скоро выпрыгнет. Автомобильчик уже был готов к взлету. После того как пронеслась мимо фура. Стало совсем страшно. Пришлось покрепче схватиться за руль. Более я ее не испытывал. Сейчас больше 110 км/ч не езжу. ;) Калину разгонял до 140. На этой скорости слышен в основном звук воздуха, а не мотора. В салоне же можно спокойно разговаривать. И хватит нести бред про какие то антифоны. Не пробовали окна закрывать? Помогает. :yahoo:. Ее не болтает так на трассе (даже сравнивать не надо). Больше не хочу сравнивать. Надоело. Лично мне нравятся обе машины. И каждая выполняет свою функцию. И согласен с теми кто говорит, что автомобили из разного класса. Просто хотелось поделиться опытом. Изменено 24 июля, 2010 пользователем dimoks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЧерепОК Опубликовано: 24 июля, 2010 Share Опубликовано: 24 июля, 2010 Калину разгонял до 140. На этой скорости слышен в основном звук воздуха, а не мотора. В салоне же можно спокойно разговаривать. И хватит нести бред про какие то антифоны. Не пробовали окна закрывать? Хватит нести бред про шум воздуха...На скорости 120 шум воздуха на Калине не слышно из-за шума двигателя и коробки!!!Или у Вас авто по индивидуальному заказу?!И Матиз,кстати, у Вас какой-то странный,фур боится...Дело-то,может,и не в бобине... Согласен только в одном,КАЛину меньше болтает.То есть,болтать не перестает,но поменьше.Лишние сантиметры базы еще никому не вредили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hofschtetter Опубликовано: 28 июля, 2010 Share Опубликовано: 28 июля, 2010 вам не надоело свое ущемленное либидо тешить - сравнить мотиз с бугатти еще не пробовали? ущербные мозгом штоле? авто беретцо по средствам (и возможностью обслуживать его) щас мотиз собирают босяки из ферганы - и вы продолжаете его сравнивать с кем то? чем то? А вот появился Иван-патриот. Кстати о "босяках из ферганы". Можно подсказать, а какие босяки делают Калины, которые не проходят даже начальный техосмотр? Пример - сосед, купиль знач Калину по этой дурацкой президент программе (про цветастость и запах в салоне молчу, это так и должно быть при работе "босяков с Волги"). Поворотники отказали сразу, сразу разболтались оба дворника, глушак сечёт, фары дают левизну и т.д. Извени, но я немец и в общении с теми кто из ферганы сделал вывод и вижу, по всем знакомым Матизам, что делаются они (дай бог ещё руками) и не приходится заниматься после покупки увлекательным занятием для Иванов с поволжья, как звукоизоляция салона Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 28 июля, 2010 Share Опубликовано: 28 июля, 2010 Хватит нести бред про шум воздуха...На скорости 120 шум воздуха на Калине не слышно из-за шума двигателя и коробки!!!Или у Вас авто по индивидуальному заказу?!И Матиз,кстати, у Вас какой-то странный,фур боится...Дело-то,может,и не в бобине... Согласен только в одном,КАЛину меньше болтает.То есть,болтать не перестает,но поменьше.Лишние сантиметры базы еще никому не вредили... Это уж точно подмечено, еще приемлемо на Калине ехать до 100км/ч, потом вой всего достает. А в полголоса в ней даже на холостых оборотах ничего не слышно. Разгонял свой Моть до 180км/ч по спидометру, ничего никуда не уносит. Если ям глубоких нет, то до 130-140км/ч можно комфортно ехать. Вижу один плюс в калине-это колеса большего диаметра, т.к. дороги у нас не очень. Остальные одни минусы. Да и секасом нужно не с машиной заниматься.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimoks Опубликовано: 28 июля, 2010 Share Опубликовано: 28 июля, 2010 Забавно наблюдать как вы фанатично тешите свое самолюбие. :ok: Остерегайтесь Калин. Удачи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЧерепОК Опубликовано: 28 июля, 2010 Share Опубликовано: 28 июля, 2010 Остерегайтесь Калин. Удачи на дорогах. Спасибо!Совсем не лишнее пожелание,так как у КАЛин еще и ЭУР отказывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hammer250 Опубликовано: 29 июля, 2010 Share Опубликовано: 29 июля, 2010 Детский сад какой-то :) Мне лично Калина нравится больше всех русских авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alma Опубликовано: 29 июля, 2010 Share Опубликовано: 29 июля, 2010 Калина с виду неплохая, на соборка... ужас(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sid_ Опубликовано: 29 июля, 2010 Share Опубликовано: 29 июля, 2010 из отечественных авто лучше уж приору! лично на ней 200 ехал по спидометру и ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hammer250 Опубликовано: 29 июля, 2010 Share Опубликовано: 29 июля, 2010 Ну мне показалось, что Приора еще хуже собрана, чем Калина. Внутри вообще ужас, а не салон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evg3ny Опубликовано: 29 июля, 2010 Share Опубликовано: 29 июля, 2010 У меня у отца Приора универсал (куплена на 5 дней раньше моего Мотьки) за 347 т.р. - менено по гарантии 1) печка 2) вентилятор + 1 ТО в 4 рубля обошлось (хотя за эти 3 месяца приора принесла денег гараздо больше чем все эти мелочи) но лучше б их канечно не было совсем (мелких неприятностей) а Калина (позицианируется производителем) как полноценный класс В, канеш до полноценного не дотягивает хотя тяги у нее канеш до фига, даже больше чем нужно седня еду у себя по Свердловскому 90 км, пристроилась Калина сзади вся в обвесах, катки на все 16 наверно, пружины задние наверно выкинул совсем...вообщем пристроился и давай мигать, ну хрен с ним до 110 прибавил этот также...и моргает еще каняра, ладно город (штрашно дальше разгонятся) уехал на право, этот педаль в пол полетел дальше...проежаю пару км смотрю стоит на обочине документами машет гаишникам че то объесняет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано: 29 июля, 2010 Share Опубликовано: 29 июля, 2010 Это все дешевые понты. А потом стоят и правду ищут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elektrohimik Опубликовано: 30 июля, 2010 Share Опубликовано: 30 июля, 2010 Вставлю и свои пять копеек. Во время обучения в автошколе у нас была калина на подмену нашим фабиям. Когда машина моего инструктора попала в ДТП пришлось около 15 часов вождения из 40 откатать на калине. Калина хетч, 89000 км на одометре, двигатель по моему 1,6 инжектор, автошкольная. Раскажу свои субъективные впечатления. Я не знаю как калина позиционируется по классу, но сравнивать ее с матизом абсолютно не корректно. Места в салоне не сравнимо больше, задние сидения складываются по частям, ногам места достаточно. Внешний дизайн машины мне очень нравится, но внутренний очень разочаровал (хотя в калине мне нравится больше чем в сенсо-ланосо-ченсе и нексии). Обзор из машины хороший, боковые заркала тоже отличные (большие, практически без мертвых зон), чувство габаритов пришло очень быстро. Дверные карты их форма, компоновка и оббивка мне понравились. Что не понравилось по салону: 1. форма задних кресел неудобная с какими-то непонятными вставками. 2. Эргономика органов управления для меня не совсем удобна. 3. Отсутствует четкость включения кнопок и рычажков. 4. Форма торпеды и пластик из которого она изготовлена тоже на айс. 5. Угол завала рулевого колеса не регулировался и как по мне не правильный. Как я не изощрялся так и не смог устроится в кресле так, чтобы было удобно. 6. Ремни задних сидений тоже сделаны не удобно. По ходовым характеристикам: Озвученых криминальных симфоний пластика я не заметил (да, чуть поскрипывал), ЭУР меня не напрягал и проблем с ним небыло, подвеска гораздо комфортнее матизовской, тормоза нормальные, печка тоже нормальная, под педалью газа чувствуется хороший запас мощности. Не понравилось (не знаю только такие приколы в данном экземпляре) приемистость двигателя (после нажатия на педаль газа какое-то время тупит, потом резкий скачек мощности как на турбине), ход рычага коробки передач достаточно длинный, включение не совсем четкое, а задняя передача втыкается очень замысловато как и на нексии, но никогда с первого раза. Передаточные числа в коробке на мой взгляд подобраны не оптимально. Но самым больным местом было сцепление. Именно из-за него я постоянно мечтал обратно на шкоду. Сцепление схватывает достаточно высоко при большом ходе жесткой педали и неудобном ее положении. По надежности не знаю, но инструктор после подобного вопроса долго матерился без разъяснений почему (З.Ы. на моей памяти в ней ремонтировали проблемы с инжектором, но тут может быть паленный бензин) Но резюмируя по калине скажу, что она гораздо лучше батиной классики. Что касается матиза, то но мне в нем удобнее - он пусть и беспонтовая, но иномарка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostik84 Опубликовано: 30 июля, 2010 Share Опубликовано: 30 июля, 2010 (изменено) Калина с виду неплохая, на соборка... ужас(( Согласен - внешне калина очень хорошо выглядит Приятно глазу на нее посмотреть Про ходовые качества к сожалению ничего сказать не могу - не сидел! Изменено 30 июля, 2010 пользователем kostik84 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scheff Опубликовано: 30 июля, 2010 Share Опубликовано: 30 июля, 2010 (изменено) В выходные зашёл в салон ,посмотреть Калину. В зале стояла одна машина, я сел в салон и что я вижу... Грязный, в пыли, жуткого качества пластик торпеды. "Бардачок" кушать хочет, чуть пальцы мне не откусил. Машина пах..., нет -воняет , антикором и ещё чёрт.зн. чем. Ну и как так можно продавать машины? В пятидесяти метрах салон Шевроле, разница - "пропасть". Даже дешёвые модели не выглядят так отталкивающе. В Калине, педаль сцепления с длинным ходом и жесткая-прошлый век. Передачи переключаются с большим усилием, заднею сам не смог включить. И как с такой "мешалкой"по городу ездить? Нет уж, я к этому не готов. Вернее отвык (была когда то Таврия, так на ней и то легче). Понравились большие зеркала, дорожный просвет хороший и внешний вид не отталкивает. Изменено 30 июля, 2010 пользователем scheff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лис33 Опубликовано: 30 июля, 2010 Share Опубликовано: 30 июля, 2010 "Бардачок" кушать хочет После такого, далеко не идеальный матизовский бардачок смотрится вполне прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас