Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

Тут спасает резина , не меньше 155 70 , амморты каяба , и главное в ямах не тормозить !

 

Но даже это всё ерунда , не спасает ничего как я понял ! уж лудше калина !

 

Ага, резина 145, сток, едем не торопясь, в колее возит, в ямках бухает...

Ставим 155 + каябу, едем побыстрее - вроде возит меньше, бухает тоже меньше - только все это ощущения задницы. Колеса страдают точно также, для них ничего не изменилось, нет?

 

...Допускаю что у вас дорог нет в принципе, тогда понятно, у нас пока дороги хоть как то но ремонтируют ...

 

SLAVA44, понимаете, кроме дорог практически идеальных и принципиально отсутствующих, есть дороги, хоть и с асфальтом, но по выбоинкам они для Матизика как стиральная доска. Дорога, по которой мы ездим в деревню, именно такова, единожды проехал по ней на Sportage - в качестве пассажира, рулевой там был первый раз - даже эти ''башмаки'' позволили нашим задам почувствовать каждый бугорок - а надо говорить о том, что бугорки по иному лупят по колесам, нежели ямки? Так вот щадящий режим на этой дороге для Матиза -50-60, и только местами до 80. И вряд ли там 155 и каяба особенно помогут малышу. Расход получается практически городской, даже если катишь, зная, что и где тебя ждет. В другой ветке уже писал, можно ехать и 90, но меняющийся профиль дороги просто подбрасывает правую сторону машинки...

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

beast, Не вежливо обращаться к незнакомым людям на ты, обычно нормально воспитанные люди а не быдло это знают ,так что на вы ко мне пожалуйста и без вариантов.Да я собственно и не настаиваю, и опытом не хвалюсь, так в разговоре упомянул для примера, а вы зацепились :lol: .Ещё раз убеждаюсь что плохо воспитанные люди есть на любых форумах,, даже на таком классном как наш, матизовский.Допускаю что у вас дорог нет в принципе, тогда понятно, у нас пока дороги хоть как то но ремонтируют и колея в 15 см была в позапрошлом году летом на горьковском шоссе(в жару полотно дороги фуры промяли,был настоящий пипец!!) но осенью переложили асфальт и все более менее нормально.Мне калина ну просто не нравится ,что хетч что седан, и по салону и внешне,может привыкнуть можно но не моё.

Вчера поставил гур в матиз , теперь ничего не стучит и не брякает , чего о калинах с пробегом не скажеш , но хотя я катался и на гремящих матизах , видимо гремят матизы в которых не меняют ходовку вовремя и не следят за ними , а вот Русские машины известны своей гремучестью хоть новые хоть старые , правда не знаю как обстоят дела с новыми калинами и грантами , но подвеска полудше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил гур в матиз , теперь ничего не стучит и не брякает , чего о калинах с пробегом не скажеш , но хотя я катался и на гремящих матизах , видимо гремят матизы в которых не меняют ходовку вовремя и не следят за ними , а вот Русские машины известны своей гремучестью хоть новые хоть старые , правда не знаю как обстоят дела с новыми калинами и грантами , но подвеска полудше

.

 

Теперь как только застучит и забрякает, Вам стоит только поставить еще один гур, и все будет в кассе!

На скольки русских машинах гремучих, особенно новых, Вы откатались, не слышали от кого-то, не читали где-то, а именно откатались?

Мы с женой на ее Матизике, видимо, ''не меняли ходовку вовремя и не следили за ней'', вот и получили на первой 1000 км расшатавшуюся рулевую рейку, при том, что жена ездит очень аккуратно. Блин, надо гур поставить.

Калина прошла почти 19 000 км, из них тысяч 14-15 по дороге, о которой я писал выше (стиральная доска), и ни хрена не гремит. Но, может, я что-то не так делаю. По этой же дороге чел прошел уже 60 000 км, тоже на Калине - тоже ни хрена не гремит. Блин, что мы делаем не так?!

 

ПыСы. Не собираюсь защищать нашепром, но как надоело читать, что ежели ломается ВАЗ, это потому что сделан у нас, а если ломается ино, так это дороги у нас такие... Имею возможность сравнить Калину и Матиз, которыми мы пользуемся сейчас, о машинах, на которых приходилось поездить и за рулем и в качестве пассажира за 30 лет, вспоминать не буду, кроме ''обкомовки'' - ГАЗ-3102.

 

Вчера поставил гур в матиз...

 

А вот здесь, если можно, поподробней.

Изменено пользователем egorPortnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всем известно что матиз с рулевой рейкой без гур , гремит , точнее рулевая гремит , там втулка такая , от оки можете даже не заморачиваться не ставить , застучит , я менял два раза от оки втулку ставил , как и все зацарапал шток рейки саморезами , теперь какую не поставь втулку , выдернет её из за царапин , лудше сразу заказать втулку токарю , и снимать её как то иначе чем советуют на форуме , а вот рейки с гур ходят долго , хотя иногда бренчат тоже темы такие есть , мне калина первая нравится , но вот знакомый купил с пробегом она у него вся так дребезжит , причём всё гремит на кочках

 

А гур заказал здесь на форуме , в разделе куплю продам , прислали транспортной компанией , обошлось вместе с доставкой 6700 , ставил сам , ставится легко , главное чтобы прислали правильные трубки , именно от вашей комплектации , а то придётся долго мучаться что бы поставить эти трубки на место !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Чтоже мне так с машинами не везёт то? Купил Матвея, отъездил 3 года. Ничего не гремело, не болталось. Управлялась без всяких какаяб нормально! Ну гена умер, так это у всех. Купил Калину, опять все нормально. Ну вот. покупаю Калину 2 и уж тут то уверен. Ну на третий то раз должно мне повезти убогому. Ан опять облом. 4000 км уже проехал и опять все нормально! Эээх, беееедный я нищяаааасный! Ну не везёт мне с машинами новыми. Ну нет романтики, аж завидно. Люди то вон заняты. Какаябы ставят, гуры приделывают,а то у матвея руль то не прокрутить! И только я , как лох, вынужден на исправных машинах кататься! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Чтоже мне так с машинами не везёт то? Купил Матвея, отъездил 3 года. Ничего не гремело, не болталось. Управлялась без всяких какаяб нормально! Ну гена умер, так это у всех. Купил Калину, опять все нормально. Ну вот. покупаю Калину 2 и уж тут то уверен. Ну на третий то раз должно мне повезти убогому. Ан опять облом. 4000 км уже проехал и опять все нормально! Эээх, беееедный я нищяаааасный! Ну не везёт мне с машинами новыми. Ну нет романтики, аж завидно. Люди то вон заняты. Какаябы ставят, гуры приделывают,а то у матвея руль то не прокрутить! И только я , как лох, вынужден на исправных машинах кататься! :lol:

 

Бывает :) . Я на 2109 за 10 лет и 100 моих тык менял только шаровые 1 раз, аммортизаторы передние 1 раз и 1 раз подтягивал рейку. И чета тоже не гремело ничего. Ну 2 раза делал сход-развал для профилактики. Ходовку больше НЕ ТРОГАЛ. :yahoo: Даже сайленты родные стояли.

 

Мотор да, жужжал, т.к. было всего 4 скорости.

 

Так что нечего на нашепром пенять, коль руки не из того места растут. Ах да, иногда и голова тоже. :crazy:

 

Наверное, ездить не умеем :lol:

Изменено пользователем STS45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всем известно что матиз с рулевой рейкой без гур , гремит , точнее рулевая гремит , там втулка такая , от оки можете даже не заморачиваться не ставить , застучит , я менял два раза от оки втулку ставил , как и все зацарапал шток рейки саморезами , теперь какую не поставь втулку , выдернет её из за царапин , лудше сразу заказать втулку токарю , и снимать её как то иначе чем советуют на форуме , а вот рейки с гур ходят долго , хотя иногда бренчат тоже темы такие есть , мне калина первая нравится , но вот знакомый купил с пробегом она у него вся так дребезжит , причём всё гремит на кочках

 

А гур заказал здесь на форуме , в разделе куплю продам , прислали транспортной компанией , обошлось вместе с доставкой 6700 , ставил сам , ставится легко , главное чтобы прислали правильные трубки , именно от вашей комплектации , а то придётся долго мучаться что бы поставить эти трубки на место !

 

Спасибо за инфу, через годик будем думать. Мне тут пообещали поставить рейку от гура без гура, мне интересно - такое возможно?

 

Что касается дребезжалок в Калине - тут один чел год назад со смехом писал, как они ему надоели, уже договорился с друзьями проклеивать все подряд, уже и пива набрали, сели в машинку, проехались и услышали - что значит другие уши! - гремела полка, отошел винт крепления всего-лишь, гремел на кочках, закрутили - практически тишина. Так что пусть знакомый внимательно послушает, может чего найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регламент Таможенного союза ударит по производителю автомобилей в Узбекистане

С 5 января 2014 года Казахстан запретил ввоз некоторых популярных моделей узбекских автомобилей, ссылаясь на вступление в силу нового технического регламента Таможенного союза «Требования к безопасности автотранспортных средств».

Как сообщает Kazakhstan Today со ссылкой на портал «Колеса», согласно техрегламенту ТС, автомобиль должен быть укомплектован как минимум одной фронтальной подушкой безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), креплениями детских сидений ISOFIX, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером. Всего этого произведенные в Узбекистане Daewoo Nexia и Matiz не имеют.

По словам представителя Uz Daewoo в Казахстане, эти автомобили не ввозятся в Казахстан с 5 января 2014 года. «Сегодня реализуются остатки со склада. Тяжело пока понять, будут ли продаваться эти модели далее, но вряд ли завод возьмется доукомплектовывать машины ради техтребований. Скорее мы предложим другие модели - заменой Nexia может стать седан Gentra», - пояснил он.

Между тем, узбекская автомобильная продукция в Казахстане достаточно популярна: как сообщает Тенгри.Ньюс, в 2013 году здесь проданы более 10 тысяч Nexia, продажи Matiz превысили 13 тысяч единиц.

Отметим, что среди автомобилей российского производства тоже есть не соответствующие требованиям техрегламента, но для членов Таможенного союза они начинают действовать с 2015 года.

Очевидно, что запрет на ввоз Nexia и Matiz должен быть введен и в других странах-членах ТС – России и Беларуси, но пока информации об этом нет. В случае запрета узбекскому автопрому придется нелегко, поскольку в России ежегодно реализуются десятки тысяч автомобилей попавших под санкции марок. К примеру, в 2013 году, по данным Подробно.Uz, на территории РФ было продано 23.490 автомобилей Matiz и 28.898 Nexia.

Что касается Беларуси, то здесь узбекские автомобили, как минимум, подорожают – из-за введения утилизационного сбора, указ о котором вступает в силу с 1 марта 2014 года.

 

Так что, в свете этих новостей, тема сравнения потеряет свою актуальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матизы с абс вроде уже есть если я не ошибаюсь , ходовые огни можно недорого сделать хоть даже оставить гореть головные фары впол накала , подуха да , вроде по экзисту сколько она там на матиз стоит ? помоему тясяч 15 всё с датчиками , ну врежиме заводских поставок это всё дешевеет , не думаю что это серьёзная проблемма , тем более матиз скорее всего поставляется в другие страны уже сподушкой и с абс и даже с люком на крыше и климат контролем , не думаю что это такая проблемма , просто цену поднимут на авто тысяч на 10 , а может и даже не поднимут так как и так подняли высоко , а теперь могут оставить такой же и воткнуть все примочки эти , матиз сабс это круто ! и руль с подушкой у него покрасивее !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Матиз с АБС и подушкой называется Спарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее бы в России приняли такие ограничения. А то как в каменном веке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделают скидки по минимальным комплектациям, быстро распродадут, в продаже останутся максималки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально и матиз и нексия имели и подушки и абс. Просто узбеки в целях удешевления автомобиля, всё это поснимали ибо ниже цена, выше спрос. Вернуть всё на место, узбеки смогут без проблем, но ценник наверняка вырастет.

Изменено пользователем MALISH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как это всё сказывается в теме сравнительной? Цены и ТТХ Матвеев обсуждаются в других ветках. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально и матиз и нексия имели и подушки и абс. Просто узбеки в целях удешевления автомобиля, всё это поснимали ибо ниже цена, выше спрос. Вернуть всё на место, узбеки смогут без проблем, но ценник наверняка вырастет.

 

об удобстве и защите видимо не подумали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.к. тема закрыта, то запостим туть. Хэчбэк весной http://www.32cars.ru/content/1356/

Смотрится ничё так вроде. Нету этой жопы-чемодана-переростка. На корейцев даж похож.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну т.к. тема закрыта, то запостим туть. Хэчбэк весной http://www.32cars.ru/content/1356/

Смотрится ничё так вроде. Нету этой жопы-чемодана-переростка. На корейцев даж похож.

На приору похожа. Кокова цена будет интересно." тольяттинцы утверждают, что при его разработке во главу угла был поставлен стиль, а не бюджетность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить свое мнение,по делу.Имел возможность проехать на новой калине2.Имею 2йматиз(был 0,8,щас литр).Калина стоит своих денег,кто бы тут ни кричал с пеной у рта,что за эти деньги лучше б/у ино,или узбеки.Стоит!!!Был вчера у офф.дилера Ваза,калина универсал(норма1,6 8кл 87л.с)339 000 с антикором.А теперь!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!В салоне Дэу матиз 0,8люкс стоит 317 тыс!!!!!Я был в шоке!!!Гранта 277тыс,тоже ездил на ней,понравилось,особенно после матиза.Вот господа и задумайтесь.Некоторые скажут для города матиз лучше,но пожалуста калина хетч,ценник близкий к матизу люкс 0,8л.Так это 2разные машины.Тем более с отвратительным качеством Дэу,не раздумывая взял бы калину.Плюсы Калины в сравнении с матизом-Мощнее двигатель,офигенная энергоемкая подвеска,расход бензина,тормоза,больше багажник,и можно дальше перечислять.На люксовые версии может и завышена цена,но бюджетные версии это самое оно.Нексия стояла в салоне 340что ли ,я сел в нее,сиденье отодвинул,сзади места просто нет.Друг по комплекции больше меня ,вобще не мог сесть,коленки в руль упирались,оплевался.Отсюда вывод,Таз которого вечно хаят,выше стал узбеков.В прошлом году матиз и нексия продемонстрировали спад продаж на очень весомую цифру.Стоит задуматься.

Изменено пользователем Djohn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить свое мнение,по делу.Имел возможность проехать на новой калине2.Имею 2йматиз(был 0,8,щас литр).Калина стоит своих денег,кто бы тут ни кричал с пеной у рта,что за эти деньги лучше б/у ино,или узбеки.Стоит!!!Был вчера у офф.дилера Ваза,калина универсал(норма1,6 8кл 87л.с)339 000 с антикором.А теперь!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!В салоне Дэу матиз 0,8люкс стоит 317 тыс!!!!!Я был в шоке!!!Гранта 277тыс,тоже ездил на ней,понравилось,особенно после матиза.Вот господа и задумайтесь.Некоторые скажут для города матиз лучше,но пожалуста калина хетч,ценник близкий к матизу люкс 0,8л.Так это 2разные машины.Тем более с отвратительным качеством Дэу,не раздумывая взял бы калину.Плюсы Калины в сравнении с матизом-Мощнее двигатель,офигенная энергоемкая подвеска,расход бензина,тормоза,больше багажник,и можно дальше перечислять.На люксовые версии может и завышена цена,но бюджетные версии это самое оно.Нексия стояла в салоне 340что ли ,я сел в нее,сиденье отодвинул,сзади места просто нет.Друг по комплекции больше меня ,вобще не мог сесть,коленки в руль упирались,оплевался.Отсюда вывод,Таз которого вечно хаят,выше стал узбеков.В прошлом году матиз и нексия продемонстрировали спад продаж на очень весомую цифру.Стоит задуматься.

Да, качество матизов за последние годы стало хуже, а цена почему то растет. Насчет расхода не соглашусь, даже по паспорту калина почти в 2 раза больше слопает причем 95-го. То что после матиза вы ощутили много всего хорошего так это машины разных уровней. Гранта люксовая начинает греметь уже после нескольких тысяч км, это увы не рено. Есть возможность на 6-и летнем модусе кататься, небо и земля. Может в калину комплектующие покачественней воткнут. Калину логичней с джентрой сравнивать, по цене, по качеству похожи. Современный матиз увы сдает позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

А в каких паспортах про расход "почти в 2 раза" написано!? Ну городской, может быть , в 1,5 и то... (пока меньше 7,5 при поездках около 10 км в день, ни как не могу опустить ((( ) , трассой, при 90-110, думаю , на равных, выше - мотька "обожрет" калину. По крайней мере из слов Геракла и Олега я так понял.

Если соотношение цен на матиз и калины/гранты не изменится в будущем, то следующее мое авто точно не матиз.

Матиз нормальная машина, но не за деньги калины, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что что загремит ? А ещё добавте к цене люксового матиза 8000 -10000 на замену аммортизаторов , 10000 на замену родной резины иначе ну очень не комфортно ездить , и не безопасно , хотя и после таких вложений комфорта не особо добавляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каких паспортах про расход "почти в 2 раза" написано!? Ну городской, может быть , в 1,5 и то... (пока меньше 7,5 при поездках около 10 км в день, ни как не могу опустить ((( ) , трассой, при 90-110, думаю , на равных, выше - мотька "обожрет" калину. По крайней мере из слов Геракла и Олега я так понял.

Если соотношение цен на матиз и калины/гранты не изменится в будущем, то следующее мое авто точно не матиз.

Матиз нормальная машина, но не за деньги калины, увы...

Так мы и ездием по городу на 95 процентов. Как ни крути матиз по городу при равных условиях гораздо меньше потребляет чем калины или гранты на механике, про автомат вообще молчу. Полностью с вами согласен что на матиз цена завышена, но она и была завышена изначально.

 

Ну и что что загремит ? А ещё добавте к цене люксового матиза 8000 -10000 на замену аммортизаторов , 10000 на замену родной резины иначе ну очень не комфортно ездить , и не безопасно , хотя и после таких вложений комфорта не особо добавляется

У меня на матизе за весь срок эксплуатации пружинки так и не подсели. На вазах такого не наблюдается и все повально ездят на домиках (безопасно до смеха). Амортизаторы вкруг обошлись в 5400. Поглядите гранты годовалые, куда девается хваленый клиренс. Если нужна жоповозка то пойдет что подешевле, а для комфорта и безопасности нужен джипчик или хотябы если не рыбак паркетничек. Глядя на аппетит руководства daewoo ( а скорее всего наших чиновников ) матиз скоро перестанет быть самой дешевой поповозкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, качество матизов за последние годы стало хуже, а цена почему то растет. Насчет расхода не соглашусь, даже по паспорту калина почти в 2 раза больше слопает причем 95-го. То что после матиза вы ощутили много всего хорошего так это машины разных уровней. Гранта люксовая начинает греметь уже после нескольких тысяч км, это увы не рено. Есть возможность на 6-и летнем модусе кататься, небо и земля. Может в калину комплектующие покачественней воткнут. Калину логичней с джентрой сравнивать, по цене, по качеству похожи. Современный матиз увы сдает позиции.

 

Самое интересное, что сервис в УзДэу все жиже и жиже, а вазовцы стали расти, хотя, может, это только у нас.

По расходу. Калина 1,4 литра, 16 клоповый двиг., - город зимой макс 9 с прогревом, трасса до 6 (ежели чего этой зимой у нас 35-40 в минусе, были ночки и по -46). Лето - город до 7,5 с пробками, трасса 5,5 в среднем. Расход замерялся соотношением залитого литража и пройденного километража (одометр проверялся ДубльГИСом и GPSом).

 

Понятно, что движок 1,6 жрет чуть больше.

 

Так мы и ездием по городу на 95 процентов. Как ни крути матиз по городу при равных условиях гораздо меньше потребляет чем калины или гранты на механике, про автомат вообще молчу. Полностью с вами согласен что на матиз цена завышена, но она и была завышена изначально.

 

 

У меня на матизе за весь срок эксплуатации пружинки так и не подсели. На вазах такого не наблюдается и все повально ездят на домиках (безопасно до смеха). Амортизаторы вкруг обошлись в 5400. Поглядите гранты годовалые, куда девается хваленый клиренс. Если нужна жоповозка то пойдет что подешевле, а для комфорта и безопасности нужен джипчик или хотябы если не рыбак паркетничек. Глядя на аппетит руководства daewoo ( а скорее всего наших чиновников ) матиз скоро перестанет быть самой дешевой поповозкой.

 

Если не сложно, - переведите про домик.

Моя Калина отметила два года, прошла 19 000 (первый год ездили немного), по разным дорожкам, из них 12 - 13 тысяч по кочковатым, хотя и асфальтированным, клиренс не изменился. Про Гранты не знаю, врать не буду.

 

И так, на всякий случай, по расходу, - Калина имела ТРИ движка, на всех расход разный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы его слушаете ? пишет чепуху всякую , и у матиза со временем проседают пружины , дело не в этом , а втом что матиз стоит дороже чем гранта и калина , хотя любой ваз на голову выше уровнем чем этот унитазик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня, пока ждал жену у работы, подъехала калина-2 универсал и при торможении от всех колес раздался звук как от уазиков ... скрипосвист ... мне интересно - это у нее как на иномарах в колодки внедрили скрипуна, издающего звуки при изношенной колодке или просто ребяты переманили к себе поставщиков колодок уаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных