Перейти к содержимому
denixa

Самодиагностика Матиза 0.8 2008 Obd2

Рекомендуемые сообщения

РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ НА Matiz 0.8 2008-2009 г.в. E-3 НЕТ!

Изменено пользователем denixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я поставил мультитроникс 1031 жпл и все.Ошибки проговаривает даже возникшие на ходу.,сразу после ее появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно конечно а скрепкой никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере встретил Матиз Е-3 0,8л 08года но с старым диагностическим разъёмом. Протокол ОВД-2, а вот разъём 12пиновый установили на заводе :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть в моем матизе самодиагностика или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду искать бюджетные варианты считывания ошибок.

Что нибудь из этого подойдет?

http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Буду искать бюджетные варианты считывания ошибок.

Что нибудь из этого подойдет?

http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories

Повторю свой пост. Может заинтересует кого-нибудь.

Существует простой и удобный в использовании автосканер OBD2 СКАНЕР или СКАНЕР OBDII. Позволяет быстро считать коды неисправностей систем двигателя. Коды неисправностей, по желанию автовладельца, могут быть стерты или оставлены без изменений. Цена - 1800-2000 руб.

Минимальный набор условий, чтобы это чудо заработало:

1. Matiz 0,8 выпуска 2008 г;

2. Экологический класс - Евро III;

3. Блок катушек зажигания (авто без трамблера);

4. Колодка диагностики - OBD II (16 контактов);

5. ЭБУ - Sirius D3, D32.

big.jpg

Первичную информацию можно посмотреть:

Здесь

Здесь

Пользоваться им предельно просто:

- снимаешь заглушку с диагностического разъема OBD II;

- при выключенном зажигании подключаешь сканер;

- включаешь зажигание, нажимаешь кнопку "READ";

- если ошибки (коды неисправностей) есть, они по очереди отображаются на экране;

- если ошибок нет, отображаются символы "- - - -" ;

Что делать дальше - решаешь сам:

- оставляешь все как есть, отключив сканер;

- стираешь ошибки, нажав кнопку "CLEAR".

Изменено пользователем Greyring

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть самодельный сом компортовый кабель для k-line, какой прогой можно считать ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё ИМХО - Multitronics 1031. диагностические программы, порой за 10000 зашкаливают.

Изменено пользователем Kirill777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

А можно ли самодиагностировать Матиз 2008 г.в перепрошитый в евро 2 в колодке указаных контактов нет есть другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Электронный блок управления же вам не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.А как узнать какой ЭБУ стоит у меня-Matiz 2001 г.в.(0.8 л),кореец,трамблёра нет.И можно ли провести самодиагностику?

Изменено пользователем Aleshandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте фото мотора и диагностического разъема.

Если разъем 12-ти контактный, то самодиагностика возможна. Если 16-ти контактный - только сканером (или БК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трамблера нет, то там D3 (ставились на Евро-2). Самодиагностики нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×