stanislav-cold 0 Опубликовано: 2 сентября, 2014 Share Опубликовано: 2 сентября, 2014 (изменено) Ага, еще один, будем значит втроем ветку мониторить, я тут как дурак пытаюсь мелочь всякую пристроить, что даром, что по цене назначенной покупателем, результат 0. Брызговики передние новые не нужны? Если самовывоз, отдам даром, и плюсом еще что нибудь. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем stanislav-cold Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 2 сентября, 2014 Share Опубликовано: 2 сентября, 2014 можно было бы и брызговики обновить. если буду в ваших краях - наберу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 3 сентября, 2014 Share Опубликовано: 3 сентября, 2014 Не вопрос :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 19 октября, 2014 Share Опубликовано: 19 октября, 2014 на счет цены на диски я чет погорячился. отдам 5 штук за 2500руб. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 20 октября, 2014 Share Опубликовано: 20 октября, 2014 на счет цены на диски я чет погорячился. отдам 5 штук за 2500руб. Это смотря какие они, если "сторонние" приличные, то одна цена, если "ноунейм" китайский или другой, другая, а если "родные" то это уже дешево, и даже очень дешево. На родных дисках я влетал так, что колпаки обрывали пластиковые стяжки и уходили в "лес", а диск после этого всего лишь вилкой правили, замят был только краешек и балансировались нормально, китайские бы стали квадратными после такого удара, правда родные новые кастрюли и стоят почти как китайское литьё :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 21 октября, 2014 Автор Share Опубликовано: 21 октября, 2014 (изменено) А почему Мерседес? На "кирпичах" вроде только 3 мотора бывает, два американца, АМС150 2,5л 4-х цилиндровый бензин, АМС242 рядная 6-ка 4л. и дизель итальянский 4 цилиндра 2,5л., других не припомню. На 1-м Гранде то же, плюс еще V8 5,2л. бензин. у меня знакомый на чиркане с MB мотором ездит, их тоже ставили, PS кстати кажись сегодня общих знакомых нашли , приветик передал, небось долетит))) Изменено 21 октября, 2014 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 22 октября, 2014 Share Опубликовано: 22 октября, 2014 у меня знакомый на чиркане с MB мотором ездит, их тоже ставили, PS кстати кажись сегодня общих знакомых нашли , приветик передал, небось долетит))) Привет дошел :) Мерсовский мотор похоже тоже дизель, вроде помнится смутно что дизелей тоже было два и оба не американские, один итальянский, а второй видимо мерсовский как раз и был. Не, дизель не мой случай, хорошие дизеля тех еще годов как правило или не продаются или стоят больших денег, а поднимать ушатанный дизель дорого, то ли дело американский бензиновый мотор, распредвал внизу, "гидрики" хочешь вверх доставай, а хочешь вниз, головку блока снимать не надо в обоих случаях, для замены заднего сальника коленвала снимать коробку не надо, для снятия карданов крестовины выпрессовывать не надо, любой кардан на подъемнике снимается за 10 минут если с перекуром, без оного еще быстрее. Все тогда делалось для людей, а нынче все только для потребителей... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 24 октября, 2014 Автор Share Опубликовано: 24 октября, 2014 дизель ваще не наш ( я имею ввиду россию с её качественной соляркой)случай, я то это точно знаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 25 октября, 2014 Share Опубликовано: 25 октября, 2014 Сейчас на ффклубе трактористы жалуются, что на АЗС зинюю солярку не завезли Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 26 октября, 2014 Share Опубликовано: 26 октября, 2014 дизель ваще не наш ( я имею ввиду россию с её качественной соляркой)случай, я то это точно знаю Рядная чугунная четырехлитровая 6-ка, вот это наш случай, 1300 об/мин=70км/ч, 2000об/мин=105км/ч, 2600об/мин=150км/ч, отсечка 5500 об/мин, соответственно можно и на холостых практически ездить и топнуть можно не по детски крутящий момент 290 Н/М при чуть более 3000 об/мин. Честный фул-тайм 50/50 с дифференциалом и без всяких там виско-муфт впечатляет поначалу, если не "гарцевать" и ездить плавно и правильно (без резких телодвижений рулем и педалями) ни какое колесо не проскальзывает ни на сколько как на снегу, так и на льду, словно по рельсам машина идет. До фига в общем новых ощущений :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас