Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Ремонт и ТО в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

Это в Москву, сервисцентр Дэу на Молодогвардейской.

 

Оу... боюсь, что мне такое путешествие не под силу. Боюсь я московских дорог :(

Но спасибо за совет.

Изменено пользователем Nefelimka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Оу... боюсь, что мне такое путешествие не под силу. Боюсь я московских дорог :(

Но спасибо за совет.

 

Обращайтесь если что, запишем к Евгению на прием:)

Регламентные работы если надо тоже делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращайтесь если что, запишем к Евгению на прием:)

Регламентные работы если надо тоже делает.

 

Запишите, очень надо.

Я прямо вся в расстройствах. Вроде только починились и снова. :(

Сегодня такое ощущение, что что-то случилось со сцеплением. После переключении при попытке разогнаться как-будто перегазовка происходит. Ощущение, что педаль не до конца отпущена, хотя нога уже не на педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишите, очень надо.

Я прямо вся в расстройствах. Вроде только починились и снова. :(

Сегодня такое ощущение, что что-то случилось со сцеплением. После переключении при попытке разогнаться как-будто перегазовка происходит. Ощущение, что педаль не до конца отпущена, хотя нога уже не на педали.

 

Шлем мне в ЛС явки, пароли, поздним утром я буду знать когда Евгений назначит и позвоню:)

 

Шибко волноваться наверное не стоит, у меня в этом месяце накрылся оптический датчик трамблера, загнуло клапана, отказал генератор, это то что уже сделано, и еще надо менять тормозные барабаны со всеми потрохами включая тормозные цилиндры, и я практически спокоен, зато умею теперь разбирать и собирать не только АКПП и подвеску, но и двигатель тоже :)

Изменено пользователем stanislav-cold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переключении при попытке разогнаться как-будто перегазовка происходит. Ощущение, что педаль не до конца отпущена, хотя нога уже не на педали.

похоже корзина сцепления накрылась подробнее тут

Изменено пользователем begemot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже корзина сцепления накрылась подробнее тут

Спасибо, уже почитала эту тему. Одно расстройство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

я тоже на 40 тысячах сцепление поменял. Два лепестка корзины погнулись. один из факторов было то что я сам регулировал трос сцепления и выставил на уровне с педалью тормоза педаль сцепухи. на форуме писалось что это типа помогает от хруста при переключении 2,3 передачи. но это не больно помогает, зато нагрузка на корзину возрастает. После замены сцепухи выставил педаль сцепления так, что бы свободный ход был пару сантиметров и располагается сантиметров на 3 ниже педали тормоза.а хруст при переключении у меня вылечился заменой масла в коробке.

:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем о результате :)

Посетила Евгения. Заменили сцепление. Что-то было еще с датчиком скорости, не очень поняла что именно, но поняла, что починили :)

Неделю проездила и все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Хонду вроде в Яре хвалили

У меня там родственнику коробку на каризме запороли - после снятия приводов не так собрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

недавно чинили голову с нексии, кушала масло до 2,5 литров на 10000 , пробег 150 000 , маслосъёмные колпачки оказались в достаточно приличном состоянии, втулки не разбиты, ограничились нанесением хоновых рисок ( так это красиво называется)))) , после сборки пробег 2500 уровень в норме

ХМ вот такой не хитрый способ ремонта подсказал один умный человек, а какие результаты, и уже не первый раз( до этого был mitsbishi и audi)

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нибудь есть задний продольный рычаг на мотя? выглядит так 566812.jpg

может кто менял и старый остался? мне сравнить с моим надобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops: ... неделю назад , две штуки после замены(родные ) , на помойку выкинул ... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops: ... неделю назад , две штуки после замены(родные ) , на помойку выкинул ... :oops:

вот и мне надобно менять.

родные стоят 10 килорублей :cry: , но поговаривают, что подходят от моти.

хотел сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мне надобно менять.

родные стоят 10 килорублей :cry: , но поговаривают, что подходят от моти.

хотел сравнить.

 

А чего сайлент-блоки перепрессовать нет? там же шаровых нет, которые при кустарной замене мало ходят, с обычными сайлент-блоками таких проблем по моему нет? :)

 

самим-то рычагам вроде ничего не делается только если их об паровоз или подобное препятствие не загибать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего сайлент-блоки перепрессовать нет? там же шаровых нет, которые при кустарной замене мало ходят, с обычными сайлент-блоками таких проблем по моему нет? :)

 

самим-то рычагам вроде ничего не делается только если их об паровоз или подобное препятствие не загибать :)

на моём авто сайленты приварены к рычагу, (я не особо в курсе как такое может быть),

но на сузуковском форуме пишут, что это бесполезное занятие.

лучше рычаги матизовские поставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моём авто сайленты приварены к рычагу, (я не особо в курсе как такое может быть),

но на сузуковском форуме пишут, что это бесполезное занятие.

лучше рычаги матизовские поставлю.

 

Чудны местами произведения японского автопрома, впрочем корейского местами тоже:)

У моего механика конгитивный дисонанс случился когда он узнал что для замены тормозных дисков на Матизе надо ступичные пошипники выпрессовывать, а для снятия генератора снимать опору двигателя, а для замены помпы другую опору двигателя :)

 

А вообще оказалось до фига запчастей подходит от Матиза к Сузуки Вагон/Опель Агила, сказываются общие корни :) Рычаги от Матиза 100% дешевле сузучных, я б тоже от Матиза поставил :)

Изменено пользователем stanislav-cold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего механика конгитивный дисонанс случился когда он узнал что для замены тормозных дисков на Матизе надо ступичные пошипники выпрессовывать,

Аналогично :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какой надо ремень генератора для мотиза 0,8 и где его можно купить? И что еще нужно сделать при 40 т. км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня потекла передняя стоечка, вот сегодня заменили перед. Поставила каябу, машинка совсем по другому идет, прям красота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если назад Каябу поставить, то еще лучше будет! :)

Особенно на поворотах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Здравствуйте. У жены матиз 0.8 вчера начал глохнуть, а при запуске работает один цилиндр и не развивает обороты, подскажите с чего начать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Кто-нибудь ремонтировался в "АК-авто", это на Индустриальной? как там? имею в виду покраску-выправку...=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...