Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Ремонт и ТО в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

Не плавное отпущение сцепления ( не правильный выбор передачи) :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем привет. Такой вопрос по генераторам матиза. если генератор DAC то рано или поздно он выходит из строя за счет окисления латунных втулок соединяющих минусовую алюминиевую пластину диодного моста с корпусом гены. Кто-нибудь высверливал эти втулки? Может кто помочь это сделать? авто матиз 0,8 2009 г.в. пробег 2500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Такой вопрос по генераторам матиза. если генератор DAC то рано или поздно он выходит из строя за счет окисления латунных втулок соединяющих минусовую алюминиевую пластину диодного моста с корпусом гены. Кто-нибудь высверливал эти втулки? Может кто помочь это сделать? авто матиз 0,8 2009 г.в. пробег 2500 км.

О, как, с первого сообщения такое задвинул!!!!! Знакомый ремонтировал гену на Вспольинском поле, сказали , что неработоспособная конструкция, починили как надо, ездит уже год без проблем. Но, к сожалению, я не знаю что ему там делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чую, что дело в износе диска - колодок

 

как нефиг делать, недавно знакомый с этим же бодался, при сильном износе колодок и диска поршень в максимально выдвинутом положении клинил, замена двух вышеперечисленных деталей исправила ситуацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не плавное отпущение сцепления ( не правильный выбор передачи) :blush:

да нет, с этим проблем нет. К примеру с первой на вторую и не даешь газу, а просто отпускаешь... просто грешу на сцерление.

 

Всем привет. Такой вопрос по генераторам матиза. если генератор DAC то рано или поздно он выходит из строя за счет окисления латунных втулок соединяющих минусовую алюминиевую пластину диодного моста с корпусом гены. Кто-нибудь высверливал эти втулки? Может кто помочь это сделать? авто матиз 0,8 2009 г.в. пробег 2500 км.

Да уж, прям загрузил, что я задумался над вышеперечисленным :oops: Точно на форуме была тема про это. Именно про втулки. Почитай тему электрики. Или поищи поиском (правда мне он не очень нравится), но где-то я это читал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Такой вопрос по генераторам матиза. если генератор DAC то рано или поздно он выходит из строя за счет окисления латунных втулок соединяющих минусовую алюминиевую пластину диодного моста с корпусом гены. Кто-нибудь высверливал эти втулки? Может кто помочь это сделать? авто матиз 0,8 2009 г.в. пробег 2500 км.

Есть на федеральной ветке где-то что из-за медных втулок коррозия, надо тоже глянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тему про генераторы матиза читал. Есть в ФАКе по электрике. Если есть пара сплавов содержащая медь и алюминий то окислится в месте контакта. Это вопрос времени. Недавно у себя розетку дома поменял из-за этого. Алюминий провода превратился в окись и разрушился при демонтаже. Правда, для этого потребовалось лет 30 не меньше. По отзывам на форуме редко генератор ходит более 50 тыс. км. без ремонта. Симптомы умирания гены это периодическое помаргивание лампы аккамулятора, недозаряд его со всеми вытекающими последствиями. Попадать на ремонт диодного моста, регулятора напряжения, замену аккамулятора не хочется.

Поэтому профилактически высверлить верхнюю часть втулки смысл ,видимо, имеет. Вопрос в том может кто это из ярославских делал??? может в ярославле генераторы ходят дольше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Экзисте заказал два диска тормозных и комплект колодок. Все на 2700

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие свечи в матиз ставить? Обычные или какие-нибудь этакие? :crazy: А то менять надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тему про генераторы матиза читал. Есть в ФАКе по электрике. Если есть пара сплавов содержащая медь и алюминий то окислится в месте контакта. Это вопрос времени. Недавно у себя розетку дома поменял из-за этого. Алюминий провода превратился в окись и разрушился при демонтаже. Правда, для этого потребовалось лет 30 не меньше. По отзывам на форуме редко генератор ходит более 50 тыс. км. без ремонта. Симптомы умирания гены это периодическое помаргивание лампы аккамулятора, недозаряд его со всеми вытекающими последствиями. Попадать на ремонт диодного моста, регулятора напряжения, замену аккамулятора не хочется.

Поэтому профилактически высверлить верхнюю часть втулки смысл ,видимо, имеет. Вопрос в том может кто это из ярославских делал??? может в ярославле генераторы ходят дольше?

 

У нас мост умер ровно на 30 000. Чинил на всполье за 1000 р. проблема известная и чинят её хорошо и быстро ( часа 1.5 сам генератор + гарантию на него дают) так что я бы сильно не стал париться и ездил. Умрет починишь, не умрет и хорошо. А то щас пол машины разбирать доставать высверливать..... Мне кажется не целесообразно.... Вот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас мост умер ровно на 30 000. Чинил на всполье за 1000 р. проблема известная и чинят её хорошо и быстро ( часа 1.5 сам генератор + гарантию на него дают) так что я бы сильно не стал париться и ездил. Умрет починишь, не умрет и хорошо. А то щас пол машины разбирать доставать высверливать..... Мне кажется не целесообразно.... Вот

Х.з., но я тоже склоняюсь, что лишний раз в машину не стоит лазать, как будет проблема, так и посмотрю. Думал отдам ремонтировать, но как сломается хочу посмотреть сам, стоит ли это чудо вообще ремонтировать, мы иногда далеко ездим, на матизе из-за этого немного стремновато ехать за 800 верст от дома, едешь и думаешь-хватит генератора или кончится по пути..... Я все-таки думаю о покупке другого, французский вроде ниче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может в ярославле генераторы ходят дольше?

3.5 года, 85 тык - полёт нормальный :(

 

А какие свечи в матиз ставить? Обычные или какие-нибудь этакие? :cry: А то менять надо

Обычные NGK :( Название не помню - идёшь в иномарочный магазин типа автолиги и говоришь, что тебе нужны свечи на матиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставьте denso(на toyota идут) , мне понравились

завтра упаковки найду, номера выложу

ngk чё то в последнее время не очень , много жалоб, у меня на 5000 хватило всего

 

может в ярославле генераторы ходят дольше?

 

поставьте mando ( type a) и будет вам счастье, они по электрике - бессмертны, до 100000у меня стоял, снял по причине износа проушины крепления, теперь стоит dac со шведским мостом, тоже не плохо

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие свечи в матиз ставить? Обычные или какие-нибудь этакие? :) А то менять надо

Если в Ярославле брать свечи то лучше в АВТОЛИГЕ. Брал недавно по 87 рублей штука NGK BRP5EY-1.1. Они официальный представитель NGK в Ярославле. Кстати с завода у меня стоит NGK BRP5EY-1.1 сделана в корее, а в автолиге такая же свеча только сделана в японии.? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Ярославле брать свечи то лучше в АВТОЛИГЕ. Брал недавно по 87 рублей штука NGK BRP5EY-1.1. Они официальный представитель NGK в Ярославле. Кстати с завода у меня стоит NGK BRP5EY-1.1 сделана в корее, а в автолиге такая же свеча только сделана в японии.? :)

Все мы родом из Китая. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на прошлой недели, при прохождение ТО, поменя свечи. Пока не смотрел какие, но ценник 170р/шт ;)

P.s. решил еще дополнительно фильтр поменять, седня в автолиге взял, Нак. 136р цена вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставьте denso(на toyota идут) , мне понравились

завтра упаковки найду, номера выложу

ngk чё то в последнее время не очень , много жалоб, у меня на 5000 хватило всего

а как определил сколько прожили? Я то решил, т.к. только я уже 15000 на ней отбегал, фильтр грязный и расход подрос. Надо менять. Только вывернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Славы сейчас проблемы с авто. По его словам, не качественный бензин, с водой. К форсункам, вместе с бензином, подаётся какая то каша, из воды и взвеси. Бак осушил, вычистил. Снял топливный фильтр, бензин идёт чистый. Поставили новый. Похоже забит канал от фильтра до форсунок.

Продолжение следует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К форсункам, вместе с бензином, подаётся какая то каша, из воды и взвеси. Бак осушил, вычистил. Снял топливный фильтр, бензин идёт чистый. Поставили новый. Похоже забит канал от фильтра до форсунок.
Канал от фильтра до форсунок забить сложно. А вот сами форсунки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого не было проблемм с "колпачками" на аккумулятор?

Изменено пользователем stalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие свечи в матиз ставить? Обычные или какие-нибудь этакие? :) А то менять надо

 

Сегодня 20.30 до 2130. поставил NGK(NGK BRP5EY-1.1) в Диконе на московском 86 р.\шт, стояли BOSCH WR8DCX с приходом сырости двиган начал страшно тупить и потраивать (из трубы серый дым на прогретой машине), на свечах пробег 30000-42000 сильный золотистый и черный налет аки накипь, все идеально сухие, одна с почерневшим наконечником работала впол силы....Главная причина сбоя в работе плохой бензин.Ставить реально 5-15 мин. с перекуром только свечник покрепче надо чтоб старые свернуть.

 

Ждем результатов....

 

Так же в Диконе купил топливный фильтр SCT ST342 в отделе для ВАЗа 109 руб.пряма на коробке применимость к Моте, и Шевроле ниве.

 

Ждем порыва или помощи в установке....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канал от фильтра до форсунок забить сложно. А вот сами форсунки...

 

сложно , но можно, в трубопроводе от фильтра к рампе и в самой рампе каша, из трубопровода удалось выдавить только с третьёй прокачки , рампа промыта в диз топливе .

форсунки промывали "авториме" очень дёшево, сказались старые связи

все 3 форсунки забиты были , первая едва едва прыскала, со второго и третьего цилиндра ваще мёртвые, помогла неоднократная промывка в ультразвуковой ванне с солвентом

короче хронология такова

в субботу со знакомым ночью заправились , в воскресение с утра оба встали :)

слил бензин из бака, прочистил чистой ветошью , перебрал и промыл бензонасос, залил немного чистого бензина,

отсоеденил трубопровод фильтра тонкой, прокачал, поставил новый фильтр, отсоеденил от рампы, опять несколько раз прокачал, промыл рампу поставил чистые форсунки, снял свечи , прокрутил с продувкой, поставил чистые свечи...........не заводится, хотя должна, правда схватывало немного, и даже вроде как поработала секунд тридцать, но всё равно не завелась по нормальному,

вечером пришёл с хоккея - решили дёрнуть, со второго тычка немного покашляв завелась , поработала нестабильно минутку и тьфу тьфу теперь всё нормуль

 

короче вот такая печальная история

PS заправлялся на шевелюхе около техаса

 

Сегодня 20.30 до 2130. поставил NGK(NGK BRP5EY-1.1) в Диконе на московском 86 р.\шт, стояли BOSCH WR8DCX с приходом сырости двиган начал страшно тупить и потраивать (из трубы серый дым на прогретой машине), на свечах пробег 30000-42000 сильный золотистый и черный налет аки накипь, все идеально сухие, одна с почерневшим наконечником работала впол силы....Главная причина сбоя в работе плохой бензин.Ставить реально 5-15 мин. с перекуром только свечник покрепче надо чтоб старые свернуть.

 

Ждем результатов....

 

Так же в Диконе купил топливный фильтр SCT ST342 в отделе для ВАЗа 109 руб.пряма на коробке применимость к Моте, и Шевроле ниве.

 

Ждем порыва или помощи в установке....

свечи лучше на остывшей машине сворачивать, легче стронуть

фильтр я такой же поставил

ставится 5 минут , нужна яма или эстакада , снимаешь клемму( если есть ) , отвинчиваешь винт крепления , вытаскиваешь , нажимаешь СИЛЬНО 2 кнопки на штуцерах и сдёргиваешь , сборка в обратной последовательности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фильтр я такой же поставил

ставится 5 минут , нужна яма или эстакада , снимаешь клемму( если есть ) , отвинчиваешь винт крепления , вытаскиваешь , нажимаешь СИЛЬНО 2 кнопки на штуцерах и сдёргиваешь , сборка в обратной последовательности

Ещё добавлю. Делалось всё это без эстакады и ямы. Поддомкратили, подложили бревно, и лёжа на спине.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS заправлялся на шевелюхе около техаса

Гм. А чо у нас за техас на шевелюхе? В шевелюхе есть славнефтевская заправка - ни разу не нарывался. Она что ли испортилась?

 

свечи лучше на остывшей машине сворачивать, легче стронуть

Сворачивать легче на горячей. А вот заворачивать - только на холодной! Иначе есть шанс не вывернуть свечу никогда. И этта, тово - самое главное в заворачивании свечей - отсутствие фанатизма.

 

Ни у кого не было проблемм с "колпачками" на аккумулятор?
Ээ... а какие там могут быть проблемы? Изменено пользователем povar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...