stalker Опубликовано: 15 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 15 июня, 2010 Если сама шаровая во вкладышах, то да, а палец вроде не изнашивается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 16 июня, 2010 Share Опубликовано: 16 июня, 2010 Нет, тут как раз смысл в том, что плаец шаровой дребезжит в хомуте поворотного кулака. Вот я и призадумался... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixtim1 Опубликовано: 16 июня, 2010 Share Опубликовано: 16 июня, 2010 Нет, тут как раз смысл в том, что плаец шаровой дребезжит в хомуте поворотного кулака. Вот я и призадумался...А всётаки, затягивать то пробовал? Там момент затяжки большой должен быть, можно и болт сорвать, если он сам не сорвался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 16 июня, 2010 Share Опубликовано: 16 июня, 2010 Да еще не залезал. Есть предположение, что при каком-нибудь ударе просто болт разбился. Я вот никак не могу понять. Говорят что шаровая гремит иначе. Но и тут чисто визуально болтается ПАЛЕЦ в поворотном кулачке, а не сама шаровая. Вот и сомневаюсь. Сразу меннять то пока не хочется. Вот надо как-то посмотреть. Только подбираться туда крайне неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixtim1 Опубликовано: 16 июня, 2010 Share Опубликовано: 16 июня, 2010 Вот надо как-то посмотреть. Только подбираться туда крайне неудобно.Эстакада или яма, со снятым колесом всё вполне доступно. Надейся что не кулак разбился! :hi: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderssss Опубликовано: 18 июня, 2010 Share Опубликовано: 18 июня, 2010 если хвостовик шаровой опоры болтается в проушине поворотного кулака, то поворотвый кулак (скорее всего именно там выработка) под замену - срочно , в противном случае интенсивный износ протектора , а далее и не предсказуемая управляемость обеспечены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 Эстакада или яма, со снятым колесом всё вполне доступно. Надейся что не кулак разбился! ;) если хвостовик шаровой опоры болтается в проушине поворотного кулака, то поворотвый кулак (скорее всего именно там выработка) под замену - срочно , в противном случае интенсивный износ протектора , а далее и не предсказуемая управляемость обеспечены Вместе с помощником тут выяснилось, что все же шаровой конец (при качке руля на вывернутых колеса она ходуном ходит). Так что буду менять. Только во вопрос:1. Есть в продаже отдельно шаровая, чтобы старую выпрессовать, а новую запрессовать, и есть ли в этом смысл? 2. Что сразу стоило бы купить вместе с рычагом (с шаровой в сборе)? Например сайлент-блок новый (или он уже будет в рычаге), болт стягивающий хомут в кулаке или еще что-то? Чтобы уж за раз все заказать. 3. Сразу нужно будет делать схождение? (Я так понимаю развал у нас не делается) 4. Если вдруг окажется, что кулак под замену, он продается отдельно и меняется, или всю ступицу под замену? 5. С учетом ,что езжу несколько месяцев, есть вероятность выхода из строя рулевого наконечника? 6. Менять один рычаг - это допустимо? (состояние второго - хорошее). Вопросов много. Надеюсь на все ответы :cc: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixtim1 Опубликовано: 19 июня, 2010 Share Опубликовано: 19 июня, 2010 Вместе с помощником тут выяснилось, что все же шаровой конец (при качке руля на вывернутых колеса она ходуном ходит). Так что буду менять. Только во вопрос:1. Есть в продаже отдельно шаровая, чтобы старую выпрессовать, а новую запрессовать, и есть ли в этом смысл? 2. Что сразу стоило бы купить вместе с рычагом (с шаровой в сборе)? Например сайлент-блок новый (или он уже будет в рычаге), болт стягивающий хомут в кулаке или еще что-то? Чтобы уж за раз все заказать. 3. Сразу нужно будет делать схождение? (Я так понимаю развал у нас не делается) 4. Если вдруг окажется, что кулак под замену, он продается отдельно и меняется, или всю ступицу под замену? 5. С учетом ,что езжу несколько месяцев, есть вероятность выхода из строя рулевого наконечника? 6. Менять один рычаг - это допустимо? (состояние второго - хорошее). Вопросов много. Надеюсь на все ответы :ilove: 1. Я не разу не слышал, что бы ктото выпрессовывал, купив отдельно шаровую, или что бы продавалась одна шаровая, без рычага. Рычаг с шаровой стоит около 700р. (СТР).2. Сайлент-блок можно заменить. Но я у себя не менял, поставил старый. Болт (калёный) можно купить в любом автомаге и держать про запас. У меня один сорвали, пришлось бежать за новым. 3. Желательно да. Я так понимаю, что у нас и развал и схождение есть. 4. ? 5. Думаю, что нет вероятности, но проверить стоит, оба. Дороги у нас одни - хреновые! У себя недавно поменял, оба (СТР, стоят около 350р.). 6. Лучше проверить оба! Менять можно и один. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 20 июня, 2010 Share Опубликовано: 20 июня, 2010 Все, понял. Сейчас закажу, и как привезут, побегу менять. А у тебя нет номера который ты покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 20 июня, 2010 Share Опубликовано: 20 июня, 2010 Для справки, развал не регулируется, только схождение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixtim1 Опубликовано: 20 июня, 2010 Share Опубликовано: 20 июня, 2010 (изменено) Все, понял. Сейчас закажу, и как привезут, побегу менять. А у тебя нет номера который ты покупал?Вот: наконечники, клапана, крюк. Рычага номер не помню, но его найти не сложно. Изменено 20 июня, 2010 пользователем mixtim1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 Для справки, развал не регулируется, только схождение. Да я уже в курсе. Кстати, отсюда данная услуга имеет право быть дешевле? Вот: наконечники, клапана, крюк. Рычага номер не помню, но его найти не сложно. Ок. Я уже заказал. Спасибо. Будем теперь ждать и менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderssss Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 Вместе с помощником тут выяснилось, что все же шаровой конец (при качке руля на вывернутых колеса она ходуном ходит). ещё раз повторяю , смотри износ проушины на поворотном кулаке , если при затянутом болте крепления шаровой её хвостовик болтается в проушине - то однозначно износ есть!!!!! возьми штангенциркуль и промеряй на разной глубине отверстие куда хвостовик шаровой встаёт , совершенно уверен , что результаты не обрадуют, увы я тоже пробовал обмануть эту железяку , результат один - замена поворотного кулака ( а вместе с ним как правило и подшипники ) неутешительно но к этому надо быть готовым , PS кстати в рыбинске очень часто бываю , можно в ближайшее время состыковаться и посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 21 июня, 2010 Share Опубликовано: 21 июня, 2010 ещё раз повторяю , смотри износ проушины на поворотном кулаке , если при затянутом болте крепления шаровой её хвостовик болтается в проушине - то однозначно износ есть!!!!! возьми штангенциркуль и промеряй на разной глубине отверстие куда хвостовик шаровой встаёт , совершенно уверен , что результаты не обрадуют, увы я тоже пробовал обмануть эту железяку , результат один - замена поворотного кулака ( а вместе с ним как правило и подшипники ) неутешительно но к этому надо быть готовым ,PS кстати в рыбинске очень часто бываю , можно в ближайшее время состыковаться и посмотреть Я сейчас в отпуске. будешь здесь, позвони. если далеко не уеду, пересечемся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 22 июня, 2010 Share Опубликовано: 22 июня, 2010 Почитал немного форумов про жидкость ГУР и пришел к выводу, что жидкость нужно менять. Почему-то по мануалу рекомендована DEXRON III, а по факту залит DEXRON II. Определил это по цвету. Минимальная температура использования -15С, не понимаю почему его заливают на заводе. Фильтр ГУР, тот что располагается в бачке был сильно грязный. Промыл его бензом, и залил ATF DEXRON III Mobil Premium 320, предварительно промыв всю систему этой же жидкостью. Пока полет нормальный. Пока менял облил все ремни маслом, пришлось еще и на мойку двигателя съездить. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bigmanbp Опубликовано: 8 июля, 2010 Share Опубликовано: 8 июля, 2010 Поставил сегодня гену после ремонта. Генератор ремонтировал в прошлом году (выгорел диодный мост с регулятором напряжения). запчасти обошлись более 5 т.р. + работа около 2,5 т.р. ремонт производился на BOSCH сервисе в Ростове. в начале этой недели гена отказался заряжать аккумулятор. в процессе самостоятельного снятия гены выяснилось плохо был затянут провод и из-за плохого контакта искрением пережгло болт диодного моста ( ;) ) на 80-90% его толщины. так же при установке гены в боше не было затянуто заднее крепление двигателя, которое затянули когда я им об этом сказал. а при разборке сейчас выяснилось, что третий болт крепления так и не затянули :) . Сегодня генератор отвезли в магазин Восход, на Чкалова 74. там его продиагностировали и отремонтировали в короткий срок (около 2-х часов). ремонт обошелся в 1930 рублей (1500 диодный мост, 430 работа) + :P владельцу гаража с ямой, где производилось снятие и установка генератора. Снятие и установка занимают по времени около часа. если необходимо - могу расписать очередность снятия и установки гены для двигателя 0,8 л. в книге по ремонту от издательства "За рулем", по всей видимости, приведен пример для двигателя 1,0 л, поскольку снятию указанным там способом мешает не только демпфер, установленный на полуоси (который я у себя не обнаружил), но и стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker Опубликовано: 8 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 8 июля, 2010 Никогда не ремонтируйся в Бош - сервисе :crazy: Мне там клапана зажали :angry: Лучше по электрике к Гене ехать :angry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bigmanbp Опубликовано: 8 июля, 2010 Share Опубликовано: 8 июля, 2010 Никогда не ремонтируйся в Бош - сервисе :crazy: Мне там клапана зажали :angry: Лучше по электрике к Гене ехать :angry: когда я там ремонтировался, я только пару месяцев проживал в Ростове И никого не знал, что бы меня кто-нибудь предостерег. :ae: к какому такому Гене? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker Опубликовано: 8 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 8 июля, 2010 Гена - клещ Напротив 1 МКР в гаражах. Оччень неглупый мужик, со всем оборудованием. Может и чип прошить Телефон отправил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 9 июля, 2010 Share Опубликовано: 9 июля, 2010 Хорошие цены у Вас в Бош-сервисе. За эти денежки можно было нового гену купить мандо и забыть о проблемах навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderssss Опубликовано: 11 июля, 2010 Share Опубликовано: 11 июля, 2010 наконец то на неделе отдал Любе машинку , дней 10 у меня стояла проблема такова, загудел подшипник, причём гул усиливался очень быстро, за 2 дня с еле различимого до громкого рёва . решено было поставить комплект подшипников FAG при разборке сразу обнаружилось что подшипники стоят уже не оригиналы, а демонтаж осуществлялся зубилом :) , соответственно дикие забоины и на ступице и на кулаке, ну чтож , с помощью напильника я их по лекальной линейке запилил и дальше по технологии собрал ступицу, затем установил её на авто и затянул всё с необходимыми моментами , и..... о ужас ТРЕСК И ГУДЕНИЕ только сильнее стали чтож , решено было оставить авто для дальнейшего решения проблемы, был созван консилиум , слушали машину и через палку и стетоскопом, мнений очень много , не буду углубляться , но в целом маячил демонтаж коробки с последующей разборкой. всё оказалось банально просто , ни чего демонтировать не пришлось! как упоминалось выше подшипники ранее чудо мастерами демонтировались зубилом , забоины конечно ни кто запиливать не стал собрали так конечно у них при затяжке всё зажало, видимо снова разобрали , и УМЕНЬШИЛИ ДЛИННУ РАСПОРНОЙ ВТУЛКИ ???? НА НАЖДАКЕ, действительно , а нафиг она нужна, нафиг нам соблюдение тепловых зазоров. обнаружил я это совершенно случайно , счищая какую то казюльку с торца втулки ногтем почуствовал неровность, после чего промыл её и промерял микрометром , целый миллиметр срезали , она просто болталась межу подшипниками итог: втулка изготовлена по исполнительному размеру, ступица собрана и установлена на авто, и всё в полном порядке ну и в завершении совет , ну бывает так что не снимается чтото обычным съёмником, и уж если мастер взялся за зубило - проконтролируйте чтоб хотябы все забоины и заусёнки зачистил и запилил . вот такая история Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker Опубликовано: 11 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 11 июля, 2010 Следовающий раз поеду к тебе :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташка на ромашке Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 магазин Восход, на Чкалова 74. Точно такая же история и цена!!! 1930 рублей. позвонили сейчас-сказали можно забирать(прошло два часа от сдачи гены). Что-то я так почитала-чуть ли не у каждого эти мосты диодные летят!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexey_z Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 Что-то я так почитала-чуть ли не у каждого эти мосты диодные летят!!! :DТак и должно быть. :D Заводской "дефект". :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташка на ромашке Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 Так и должно быть. :D Заводской "дефект". :) так могли бы его давно устранить этот дефект!!! ведь наверняка знают об этом!!! :) Мне уже стало безумно интересно у кого он еще не летел!!!??? Аленку 885 в счет не берем-там пробег меньше 1000 :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас