жуки Опубликовано: 11 ноября, 2009 Share Опубликовано: 11 ноября, 2009 (изменено) Сама? :rtfm: Изменено 14 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 11 ноября, 2009 Share Опубликовано: 11 ноября, 2009 Ну а что? Только надо предупредить, чтобы обязательно на холодную открывала бачок, иначе... *бух*. А так то нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташка на ромашке Опубликовано: 11 ноября, 2009 Share Опубликовано: 11 ноября, 2009 Сама? :rtfm: нет, не сама) у меня для этого дела есть специально обученный боец))). Но думаю, если бы пришлось, то и сама залила бы))). Я думаю там ничего сложного-главное в тот бачок залить))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexey_z Опубликовано: 11 ноября, 2009 Share Опубликовано: 11 ноября, 2009 Обращу особое внимание на то, что не желательно смешивать разные охлаждающие жидкости. В Матиз принято заливать антифриз G11 (зеленого цвета). У всех производителей он разный! Поэтому при доливе антифриза нужно точно знать, что было залито и доливать в точности то же самое. При смешивании антифризов разных производителей, хотя они и внешне очень похожи и параметры те же, может возникнуть хим. реакция. Об этом не раз присали на форумах. Сам прошлой зимой долил к родному антифризу похожий антифриз, но другого производителя - в результате через полгода ОЖ потемнела и пришлось для самоуспокоения полностью ее поменять. Залил AWM G11 сине-зеленый. Покупал в Автолиге 5.л. ~450 р. +осталось на доливку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 11 ноября, 2009 Share Опубликовано: 11 ноября, 2009 нет, не сама) у меня для этого дела есть специально обученный боец))). Но думаю, если бы пришлось, то и сама залила бы))). Я думаю там ничего сложного-главное в тот бачок залить))) Залить то не проблема, но сначала слить нужно. :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташка на ромашке Опубликовано: 11 ноября, 2009 Share Опубликовано: 11 ноября, 2009 Залить то не проблема, но сначала слить нужно. :shock: слить... ну для меня это не проблема))) . у меня большой опыт по сливу воды из аквариума-тут я думаю такая же система-главное успеть, чтобы в рот не попал антифриз :shock: В Матиз принято заливать антифриз G11 (зеленого цвета). У всех производителей он разный!Поэтому при доливе антифриза нужно точно знать, что было залито и доливать в точности то же самое. Я купила зеленый. Нов вот как узнать что там именно залито??? На нем же не написано :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kolovrat7511 Опубликовано: 11 ноября, 2009 Share Опубликовано: 11 ноября, 2009 слить... ну для меня это не проблема))) . у меня большой опыт по сливу воды из аквариума-тут я думаю такая же система-главное успеть, чтобы в рот не попал антифриз :shock: :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexey_z Опубликовано: 11 ноября, 2009 Share Опубликовано: 11 ноября, 2009 слить... ну для меня это не проблема))) . у меня большой опыт по сливу воды из аквариума-тут я думаю такая же система-главное успеть, чтобы в рот не попал антифриз :crazy:blink: Если внимательно почитать о том кто и как сливал и менял ОЖ, то без изменений конструкции системы охлаждения, полностью слить антифриз можно только по-варварски сняв нижний патрубок от радиатора со стороны штуцера на двигателе. При этом вся жидкость хлынет вниз на "лыжу", переднюю опору и т.д. + придется вынимать радиатор и выливать из него. Я сам делал именно так, но при этом прогнал через систему охлаждения 10 л. Н2О и почти полностью выгнал ядовитый антифриз: 1. Снимаем тонкий патрубок с расширительного бачка (то что смотрит в сторону салона). 2. Засовываем этот патрубок в 5 л. пустую бутылку - он достаточно длинный. 3. Просим помощника завести двигатель и начинаем подливать воду в расширительный бачок (за несколько заходов). 4. Когда сливаемая жидкость станет почище одеваем патрубок назад. 5. Даем двигателю поработать чтоб открылся термостат (радиатор станет теплым). 6. Повторяем п. 1, 2, 3 и 4 для того чтоб разбавить горячую воду (это надо делать достаточно медленно) 7. Снимаем воздушный фильтр (в сборе) 8. Отсоединяем нижний патрубок от радиатора со стороны штуцера на двигателе и сливаем воду вниз. 9. Снимаем все патрубки с радиатора, откручиваем два болта, снимаем разъем вентилятора и вынимаем радиатор. 10. Выливаем жидкость из радиатора. 11. Выгоняем остатки жидкости из системы методом продувки воздухом. 12. Собираем все обратно (для того чтоб одеть обратно все патрубки нужны пассатижи с большим раскрытием губок или что-то подобное) и заливаем новый антифриз. Таким способом замену антифриза можно сделать прямо на улице в плюсовую погоду, слив разбавленную водой жидкость прямо на землю/защиту картера. Я купила зеленый. Нов вот как узнать что там именно залито??? На нем же не написано :shock: По сообщениям на форуме на машинах с завода залит антифриз производства Shell. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixtim1 Опубликовано: 16 ноября, 2009 Share Опубликовано: 16 ноября, 2009 На ТО можно записаться через интернет ТУТ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 16 ноября, 2009 Share Опубликовано: 16 ноября, 2009 На ТО можно записаться через интернет ТУТ! Наконец-то. Мы в 21-м веке!!!!! :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 16 ноября, 2009 Share Опубликовано: 16 ноября, 2009 Снял тут задние барабаны. Не без проблем. Пришлось даже Славе звонить. На барабане выработка, а колодки не свести. Ручник, молоток... вот он и снялся ,только внутренний подшипник остался на оси. Потом пришлось аккуратно запрессовать в ступицу. Если честно - поразился. В тормозных барабанах матиза очень грязно, и что-то типа геля (жижа из грязи и воды). Удивительно хотя бы потому, что в ОКЕ (если цилиндры не текли) всегда было как минимум сухо. Так что удивлен. А так все прочистил, проверил состояние тормозных колодок, сделал определенные выводы по их замене :shock: Еще раз спасибо Славе за подсказку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 17 ноября, 2009 Share Опубликовано: 17 ноября, 2009 Наконец-то хватило времени доделать противотуманные фары. Все подключил, только две клеммы на слаботочных контактах так и не нашел, поэтому воткнул временно без них, ток там небольшой, не окислятся, к тому же как найду, переделаю, все протянул по штатным жгутам, реле поставил в монтажный блок, ПТФ оригинал, включаются подрулевым переключателем от БЕСТА, светят почти как ближний, моему счастью нет предела!!! :crazy: Это, действительно ПТФ, у меня в штате на киа стоят, светят хуже, в некотрых мануалах про киа их обзывают лампами дневного света, и мощность у них по 22 вт, здесь родные 55вт, короче супер, всем советую!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3101-elena Опубликовано: 17 ноября, 2009 Share Опубликовано: 17 ноября, 2009 (изменено) Сам прошлой зимой долил к родному антифризу похожий антифриз, но другого производителя - в результатечерез полгода ОЖ потемнела и пришлось для самоуспокоения полностью ее поменять. А я видела как после долива зеленого в зеленый сорвало крышку с расшир.бачка и бросило метра на 2!а из бачка дымок,как Хоттабыч,и пена! Изменено 18 ноября, 2009 пользователем 3101-elena Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexey_z Опубликовано: 17 ноября, 2009 Share Опубликовано: 17 ноября, 2009 Наконец-то хватило времени доделать противотуманные фары. Все подключил, все протянул по штатным жгутам, реле поставил в монтажный блок, ПТФ оригинал, включаются подрулевым переключателем от БЕСТА, светят почти как ближний, моему счастью нет предела!!! 8) короче супер, всем советую!!!! Что почем и где приобреталось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 18 ноября, 2009 Share Опубликовано: 18 ноября, 2009 (изменено) Что почем и где приобреталось? Все в экзисте. Родные птф по 1100руб/шт, переключатель 900рэ, провода у меня были куплены заранее, реле 100рэ, клемки 50рэ. Вот кат. номера, если нужны: 96 242 526 Переключатель указателей поворотов и фар 965 632 77 Фара противотуманная левая 965 632 78 Фара противотуманная правая Если дорого, там есть аналоги от 450 руб за фару. Проводку тащить долго, т.к. надо снимать накладку бампера и бампер передний. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем жуки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker Опубликовано: 18 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано: 18 ноября, 2009 Мне одному по утрам приходиться стартер секунд 5 крутить и педалью помогать????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 18 ноября, 2009 Share Опубликовано: 18 ноября, 2009 Не знаю. Лично я на педаль ВООБЩЕ не нажимаю (даже когда заводился в -24). А стартер крутится максимум 1,5-2 сек. А в те же -24 время было больше, но завелась с 3го оборота колена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
begemot Опубликовано: 19 ноября, 2009 Share Опубликовано: 19 ноября, 2009 А у меня такой вопрос- охлаждающую жидкость в матиз заливают Антифриз или тосол? :laugh: В книжке вроде написано про антифриз, а что на самом деле залили? жидкость зелено-голубая, ближе к зеленому наверно. И еще, если этой жидкости меньше минимума-это сильно страшно? на сколько быстро ее туда надо залить (правда еще бы определиться что именно туда заливать) :) . и если она вытекла куда-то, то что это может значить? :) антифриз заливают на заводе ликви моли KFS 2000 G11 он зеленого цвета. такой и себе залил. На ТО можно записаться через интернет ТУТ! Прикольно. Еще бы оплату через web money и талон тех. осмотра на мыло высылали. Можно никуда не езидть нервы не трепать. :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixtim1 Опубликовано: 21 ноября, 2009 Share Опубликовано: 21 ноября, 2009 На плановое ТО со своим маслом - http://www.exler.ru/blog/item/6988/#cut Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker Опубликовано: 22 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 ноября, 2009 Не поверите, ни разу не бывал на плановом ТО :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 22 ноября, 2009 Share Опубликовано: 22 ноября, 2009 Завтра масло меняю! Наконец то! А то уже просрочил около 4000 ... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tanyar Опубликовано: 22 ноября, 2009 Share Опубликовано: 22 ноября, 2009 Не поверите, ни разу не бывал на плановом ТО :cl: У меня два вопроса: 1) как решился не проходить и 2) никогда не пришлось пожалеть об этом? Я когда наводила справки у всех знакомых водителей- рекомендовали хотя бы первый ТО пройти, а там уже "по обстановке"..... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 22 ноября, 2009 Share Опубликовано: 22 ноября, 2009 У меня два вопроса: 1) как решился не проходить и 2) никогда не пришлось пожалеть об этом? Я когда наводила справки у всех знакомых водителей- рекомендовали хотя бы первый ТО пройти, а там уже "по обстановке"..... :lol: Ни проходил ТО ни на одной машине, не жалею ни капли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tanyar Опубликовано: 22 ноября, 2009 Share Опубликовано: 22 ноября, 2009 Ни проходил ТО ни на одной машине, не жалею ни капли. При продаже машины вставал ли вопрос о прохождении ТО, влияло ли это на цену продажи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 22 ноября, 2009 Share Опубликовано: 22 ноября, 2009 При продаже машины вставал ли вопрос о прохождении ТО, влияло ли это на цену продажи? А я их еще не продавал, все у меня в гаражике стоят!!!! :lol: Но знакомые, зная меня, купили бы сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас