a.v. Опубликовано: 23 июля, 2009 Share Опубликовано: 23 июля, 2009 Огромное спасибо Славе за совет с регулеровкой сцепления (отвинчиваешь и снимаешь короб воздушного фильтра и доступ к сцеплению открыт) появился металлический шелест в районе лев. колеса только при левом повароте ЧТО????? тому морковка!!!!!!!!!!!!(точно не за что не задевает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 23 июля, 2009 Share Опубликовано: 23 июля, 2009 Огромное спасибо Славе за совет с регулеровкой сцепления (отвинчиваешь и снимаешь короб воздушного фильтра и доступ к сцеплению открыт) появился металлический шелест в районе лев. колеса только при левом повароте ЧТО????? тому морковка!!!!!!!!!!!!(точно не за что не задевает) Приказал долго жить или ступичный подшипник или скорее всего шрус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixtim1 Опубликовано: 23 июля, 2009 Share Опубликовано: 23 июля, 2009 (изменено) У меня шрус не шелест издавал, а хруст или треск, тоже при повороте и не важно в какую сторону. Но если всё таки он, то не парься, пока не начнёт хрустеть при малом радиусе поворота. Я с таким наездил немерено км. Послушай конкретней, какой звук и откуда. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderssss Опубликовано: 24 июля, 2009 Share Опубликовано: 24 июля, 2009 Огромное спасибо Славе за совет с регулеровкой сцепления (отвинчиваешь и снимаешь короб воздушного фильтра и доступ к сцеплению открыт) появился металлический шелест в районе лев. колеса только при левом повароте ЧТО????? тому морковка!!!!!!!!!!!!(точно не за что не задевает) на вряд ли это ШРУС больше похоже на подшипник, надо попробовть немного подтянуть (нужен помошник(-ца) ) снимаешь колесо ( если без съёма не добраться до гайки) , крейцмесселем (или подходящей массивной отвёрткой) расконтриваешь зачеканеный фланец гайки, головкой на 30 протягиваешь до упора, если гайка повернулась больше чем на пол оборота возвращаешь гайку на 20-30 градусов назад для обеспечения теплового зазора подшипников, либо если есть динамометрический ключ просто затянуть с усилием 20-22 кг/см(210н/м) кроме того надо проверить подвижность направляющих тормозного суппорта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.v. Опубликовано: 24 июля, 2009 Share Опубликовано: 24 июля, 2009 (изменено) Завтра поеду на подъемник а потом отпишу результат! Изменено 13 ноября, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 26 июля, 2009 Share Опубликовано: 26 июля, 2009 Кстати, лазил тут под машиной, пыльник ШРУСа у меня впорядке. Видимо просто ШРУС начинает умирать! :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.v. Опубликовано: 26 июля, 2009 Share Опубликовано: 26 июля, 2009 дело было до смешного банально :стерлись передние колодки , плюс с левой стороны остаток отслоился что и давал характерный скрежет именно при левом повороте(на эту сторону падала основная нагрузка). итог: купил комплект 600р накладок, 30мин и все в порядке, но не забудьте что задние колодки тоже надо поменять плюс 420 р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 27 июля, 2009 Share Опубликовано: 27 июля, 2009 но не забудьте что задние колодки тоже надо поменять Вот блин у меня до этого давно уже руки не доходят. А, чувствуется, надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderssss Опубликовано: 27 июля, 2009 Share Опубликовано: 27 июля, 2009 Вот блин у меня до этого давно уже руки не доходят. А, чувствуется, надо!!! с задними лучше не затягивать , черевато повреждением тормозного цилиндра( крайне распространено, как выяснилось) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 29 июля, 2009 Share Опубликовано: 29 июля, 2009 А как понять, что нАДО точно? У меня по началу (когда купили автомобиль) при торможении прослышывался какой-то трущийся звук в задних колесах. Со временем это прошло. Есть мысль что это притирались новые. Такое может быть? Есть ли способ узнать степень износа колодок не снимая барабан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderssss Опубликовано: 29 июля, 2009 Share Опубликовано: 29 июля, 2009 Есть ли способ узнать степень износа колодок не снимая барабан? ни как, увы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 30 июля, 2009 Share Опубликовано: 30 июля, 2009 А чем все же может быть вызван трущийся звук, который со временем пропал? Ну, как я выше писал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prescott Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 (изменено) Не за горами ТО-1, осталось совсем немного, начинаю готовиться... Хочу посоветоваться какие фильтра(воздушный,масляный,топливный) купить? На existe огромный выбор, но может что-то получше? И еще сколько топливных фильтров в Моте 1 или 2? Изменено 10 августа, 2009 пользователем Prescott Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderssss Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 Не за горами ТО-1, осталось совсем немного, начинаю готовиться... Хочу посоветоваться какие фильтра(воздушный,масляный,топливный) купить? На existe огромный выбор, но может что-то получше?И еще сколько топливных фильтров в Моте 1 или 2? топливный и масляный могу порекомендовать knecht (ониже maile) очень хорошее качество, в теме запчасти это всё обсуждалось топливных фильтра - два, грубой очистки - сетка стоит в баке на бензонасосе, и тонкой очистки под днищем после бензобака Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixtim1 Опубликовано: 10 августа, 2009 Share Опубликовано: 10 августа, 2009 (изменено) Не за горами ТО-1, осталось совсем немного, начинаю готовиться... Хочу посоветоваться какие фильтра(воздушный,масляный,топливный) купить? На existe огромный выбор, но может что-то получше?И еще сколько топливных фильтров в Моте 1 или 2? Не помешает проверить сеточку! Посмотрите, какое иногда случается! Это произошло после встречи 4 авг., на выезде из Яр. в Ры. 30 минут, и как новый. Хороший шиномонтаж в брагино у Альтаира. Изменено 10 августа, 2009 пользователем mixtim1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 11 августа, 2009 Share Опубликовано: 11 августа, 2009 Игого себе. Как хоть ты так умудрился подцепить то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prescott Опубликовано: 11 августа, 2009 Share Опубликовано: 11 августа, 2009 топливный и масляный могу порекомендовать knecht (ониже maile) очень хорошее качество, в теме запчасти это всё обсуждалосьтопливных фильтра - два, грубой очистки - сетка стоит в баке на бензонасосе, и тонкой очистки под днищем после бензобака А как сетку снять не подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 12 августа, 2009 Share Опубликовано: 12 августа, 2009 Пару недель назад жена была в Ярославле и у Мака на московском забыла фары на 15 минут... Капец аккуму. Вчера у Дикона забыл фары... 20 минут и капец. ВСЕ, уже купил буксировочную петлю, и в выходные ставлю зуммер на невыключеные габариты. Отсюда вопрос: когда горят фары, габариты продолжают гореть? И надо будет бороться с грохотом супоортов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prescott Опубликовано: 12 августа, 2009 Share Опубликовано: 12 августа, 2009 (изменено) Пару недель назад жена была в Ярославле и у Мака на московском забыла фары на 15 минут... Капец аккуму. Вчера у Дикона забыл фары... 20 минут и капец. ВСЕ, уже купил буксировочную петлю, и в выходные ставлю зуммер на невыключеные габариты. Отсюда вопрос: когда горят фары, габариты продолжают гореть?И надо будет бороться с грохотом супоортов... Лучше вместо петли провода купи для "прикуривания", мне кажется толку больше будет.... А вообще, наверное аккум менять тебе пора, я как-то часа на 4 оставил и все нормуль.... Изменено 12 августа, 2009 пользователем Prescott Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 12 августа, 2009 Share Опубликовано: 12 августа, 2009 Лучше вместо петли провода купи для "прикуривания", мне кажется толку больше будет.... А вообще, наверное аккум менять тебе пора, я как-то часа на 4 оставил и все нормуль.... Мой за 9 часов напрочь высасывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderssss Опубликовано: 12 августа, 2009 Share Опубликовано: 12 августа, 2009 (изменено) А как сетку снять не подскажите? сетчатый фильтр находится непосредственно на бензонасосе, поднимаем задний диван , снимаем защитный экран, отсоединяем колодку проводов, прокручиваем стартёром , чтоб скинуть давление, отсоединяем 2 патрубка, если бак пластиковый - откручиваем большую гайку, если металлический - 6 болтов, вытаскиваем блок насоса , через край сливаем топливо из отстойника, аккуратно разбираем ,освобождая доступ к элементу насоса, меняем сетку на аналогичную от инжекторных ВАЗов собираем в обратной последовательности ВНИМАНИЕ!!!!!!!! во время сборки - разборки необходимо полнаостью исключить образование искр, и находится по возможности подальше от открытого огня!!!!!!! Изменено 12 августа, 2009 пользователем sanderssss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puh Опубликовано: 12 августа, 2009 Share Опубликовано: 12 августа, 2009 Лучше вместо петли провода купи для "прикуривания", мне кажется толку больше будет.... А вообще, наверное аккум менять тебе пора, я как-то часа на 4 оставил и все нормуль.... Может и вправду пора. Он ведб с покупки не меняный похоже. Вернее с рождения. Правда прошедшей зимой ни в какие морозы не подводил при ежедневной эксплуатации. а вот подскажите, наши аккумы ремонтопригодны? Т.е. может его можно нужно заправить? может там электролита вообще болт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanderssss Опубликовано: 12 августа, 2009 Share Опубликовано: 12 августа, 2009 Может и вправду пора. Он ведб с покупки не меняный похоже. Вернее с рождения. Правда прошедшей зимой ни в какие морозы не подводил при ежедневной эксплуатации. а вот подскажите, наши аккумы ремонтопригодны? Т.е. может его можно нужно заправить? может там электролита вообще болт? оригинал - не обслуживаемый, только замена , попробуй подискать что нибудь от япошек , на праворульки идут маленькие аккумы, с достаточно большой ёмкостью, до 55 а/ч, бывают даже обслуживаемые , надо только поискать, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жуки Опубликовано: 13 августа, 2009 Share Опубликовано: 13 августа, 2009 От литровича 45-го хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker Опубликовано: 13 августа, 2009 Автор Share Опубликовано: 13 августа, 2009 Я вообще какой-то мелкий брал 35 чтоли, пашет нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас