Перейти к содержимому
Borey

Замена задних тормозных колодок.

Рекомендуемые сообщения

По описанию издания "За рулем" самостоятельно заменил задние тормозные колодки.

 

При замене надо обязательно снять полукруглую, похожую, на стопорную шайбу, со сквозного штифта задних колодок, в который устанавливается проволочная скоба для крепления верхней стяжной пружины.См. рисунок.

 

На этоу шайбу опирается фигурная пластина механизма автоматического регулирования длины распорной планки. Без этой шабы после сборки тормозного механизма задних колес распорная пластина останется в минимальном положении и тормоза практически не будут работать.

 

В руководствах это не отражено. А на самом деле, как в поговорке, "мал золотник, да дорог".

Brake.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Когда меняли задние колодки, обнаружили, что при последней замене (у бывшего владельца) эти шайбы уже были утеряны... В смысле их просто не было. Однако колодки были стерты на половину. Собрали с новыми колодками все как было. Проверили, все работает как надо...

 

Вопрос: где найти (в экзисте нет) и как выглядит эта шайба???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил на авторынке, где продают метизы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: где найти (в экзисте нет) и как выглядит эта шайба???

 

В автосервисе. Любом (не обязательно матизовском). Мне дали со словами, что постоянно сталкиваются с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложите фото шайбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: где найти (в экзисте нет) и как выглядит эта шайба???

в экзисте недавно заказывал, как вообще в экзисте может чегото не быть! першлют из другого склада и будет

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...10-cdf3891501b4 позиция 14 номер 945 804 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены задних тормознах колодок необходимо сначало снять колесо, потом внутреннее кольцонаружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами,а потом уже тормозной барабан. Вопрос, после замены торомзных колодок для смазки внутреннего кольца наружного подшипника и для закладки в защитный колпак какую необходимо применять пластичную смазку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в экзисте недавно заказывал, как вообще в экзисте может чегото не быть! першлют из другого склада и будет

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...10-cdf3891501b4 позиция 14 номер 945 804 23

Замечу, то, что ты указал в каталоге - это шайба солдатика ,прижимающего колодку к ступице пружиной. А не та, что указана на фото.

 

Опять же когда в мае менял колодки такой шайбочки у меня нигде не было, но механизм работает исправно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня вопрос! Никто не сталкивался с проблемой снятия барабанов из-за того, что колодки разведены авт. регулятором зазора, а в барабане есть небольшая выработка? Вот например на Окушке есть спец. отверстие под отвёртку, которой можно свести колодки в мин. положение! При смене задних колодок мне пришлось выламывать барабан двумя монтажками, вместе с колодками, пока они не вышли за пределы тормозного цилиндра! Работа очень не приятная! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот у меня вопрос! Никто не сталкивался с проблемой снятия барабанов из-за того, что колодки разведены авт. регулятором зазора, а в барабане есть небольшая выработка? Вот например на Окушке есть спец. отверстие под отвёртку, которой можно свести колодки в мин. положение! При смене задних колодок мне пришлось выламывать барабан двумя монтажками, вместе с колодками, пока они не вышли за пределы тормозного цилиндра! Работа очень не приятная! :)

Да, я так же с этим столкнулся. Облегчило дело раслабление ручника и открытие бака с тормозной жидкостью. Потихонечку молоточком подстукивал и тащил. Потом отверткой подсвел цилиндр, а дальше так же монтажками с двух сторон. На левом колесе по неосторожности даже вытащил подшипник (перекосило барабан). Ничего не повредил, аккуратненько запрессовал обратно.

Иного решения я так и не придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просверлить отверстие, примерно 15мм. в диаметре напротив регулятора в барабане, а затем его затыкать пробочкой( хоть от уксуса) и спокойненько сдвигать колодки через него! Я думаю большого дисбаланса оно не сделает(отверстие не большое, радиус тоже)! Можь попробовать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если просверлить отверстие, примерно 15мм. в диаметре напротив регулятора в барабане, а затем его затыкать пробочкой( хоть от уксуса) и спокойненько сдвигать колодки через него! Я думаю большого дисбаланса оно не сделает(отверстие не большое, радиус тоже)! Можь попробовать? :)

А жесткость барабана?

А микротрещины?

Я бы не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо стучать и выламывать. открутили подшипники, ставим колесо приворачиваем 2-е гайки и тяним руками - слетает махом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял колодки...вообще никаких проблем не возникло!процесс-ослабил гайки колеса,поддомкратил,снял колесо,колпак ступицы,вынул шплинт,открутил гайку,вынул подшипник,снял барабан,расцепил(солдатики),снял пружины,трос ручника,старые колодки....собрал в обратном порядке.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жесткость барабана?

А микротрещины?

Я бы не стал

Вы думаете дырки в барабане отливают? :D Их сверлят потом, растачиваю, резьбу нарезают, так что дырка в правильном месте барабан нисколько не ослабит. На иномарках для снятия барабанов можно использовать крепежные отверстия, но нам шпильки в них забили... Единственное, дырку просверленную надо чем то закрывать, чтобы в нее грязь не летела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж сверлить то в опорном диске напротив механизма саморазведения, чтоб свести (развести)обратно было проще. А вообще я ослаблял трос ручника максимально и потихоньку покачивая снимал, хотя выработка тоже была большая (70т. пробега). Перед установкой новых колодок отдал барабаны на проточку,буртик сняли, поставил легко. Немного тупит саморазведение, пришлось сначала вручную раскрутить колодки по барабану.

На левом колесе по неосторожности даже вытащил подшипник (перекосило барабан). Ничего не повредил, аккуратненько запрессовал обратно.

Иного решения я так и не придумал.

Ступица должна сниматься вместе с внутренним подшипником и сальником, для замены смазки обычно сначала сальник выбивать приходится.

Изменено пользователем DpauBep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ступица должна сниматься вместе с внутренним подшипником и сальником, для замены смазки обычно сначала сальник выбивать приходится.

У меня, сколько помню, внутренний подшипник при демонтаже остается на своем месте вместе с сальником и "сидит" очень хорошо. Похоже, проблемы /из-за неплотно установленного сальника/ в том нет, поскольку после последней замены подшипника накатал около 100ткм. Снимаю барабан, для профилактики тормозов, как минимум раз в пол-года.

 

Смазку /Литол/ периодически обновляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил оригенальный ремкомплект развода колодок,не помогает,приходиться снимать барабан и разводить в ручную,иначе ручник перестаёт работать на 5 день,есть решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами устанавливали? Опыт по ремонту тормозов есть?

Есть сомнения на правильность сборки.

Не совсем понятно как может через 5 дней отказать ручной тормоз.

По задним тормозам есть не одна тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня этот саморегулятор ни фига не подвелся.. пока не снял и не подвел его сам ни тормощов ни ручника почти не было. отставлять регулятор до конца сведенным как написанно в моей книги издательства третий рим не советую. надо попробывать как было и убавлять по не многу, пока не сможете одеть барабан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня этот саморегулятор ни фига не подвелся.. пока не снял и не подвел его сам...

Здесь мистики никакой нет. Если не работает, значит либо неправильно собрали, либо есть неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прошлом летом менял родные колодки(после 90000км-сами слетели накладки).меняли в сервисе. тормоза нормально работали. и вдруг в этом году снова зашумело заднее колесо со стороны пассажира. думал камень или что попало. открыл барабан и вижу, что накладка(которая справа) сверху до половины стерлась до железа. а другая сторона ровно стерлась. почему так не знаю.. теперь сам поменял обе колеса, не знаю что там творится, пока что тормозят. как нибудь надо посмотреть... почему такое произошло, есть похожее у кого нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стерлись колодки на левом колесе вместе с основанием сбоку по дуге, внутренняя поверхность барабана ушла на конус. С правыми - вроде нормально. Сегодня заберу с экзиста новый комплект Trusting (код 027.001)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил вышеуказанные в предыдущем посте колодки. Нашёл что если растянуть 2 маленькие пружинки придерживающие колодки, последние будут притягиваться с диску и более-менее стоять ровно. Но "конус" на барабане новые колодки всё равно уже не выправят.

Заодно сточил болгаркой буртик, и барабан сел на место на "ура".

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×