Перейти к содержимому
Гость

про теплый воздух из печки.

Рекомендуемые сообщения

Гость

Привет!

У меня матизка без кондиционера

Каждое лето проблема: при положении печки "холод" дует теплый ветер., особенно после стоянки на солнце.

На ТО пару раз просил проверить заслонки печки, мастера долго возились под торпедо, и уверяли, что все нормально.

 

Подскажите варианты решения, если таковые существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость

у меня то же самое, кажется где-то писали, что это у всех такая проблема и она, увы, не решаемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

А жаль, сегодня на улице 20 тепла, а в машине уже невозможно, после 15 минут езды все еще дует тепло.

Где ж там его столько копится, этого теплого воздуха.

Может, кто знает, как проверить заслонку печки?

 

Еще вариант: Врезать в подводящие тосол шланги краник, как у москвича или тазика. Будет ли эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+20 тепла на улице + тепло от мотора = теплый воздух из печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно этот эффект заметен, мне кажется, когда остановился не надолго. Затем, возвращаясь в машину, чувствуешь, что воздух идет подогретым при указателе на холод. Но у меня это дело "продувает" за минуту-другую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у остальных, а у меня при _выключенном_ вентиляторе дует легкий теплый ветерок. Особенно на большой скорости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Товарищчи! Подскажите, пожалуйста, если у меня нет кондиционера, надо ли в такую жару как сейчас (в центре Москвы около +35) при движении включать вентилятор, чтобы "огонять" горячий воздух, чтобы мотор не перегревался или я пишу чушь :oops: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищчи! Подскажите, пожалуйста, если у меня нет кондиционера, надо ли в такую жару как сейчас (в центре Москвы около +35) при движении включать вентилятор, чтобы "огонять" горячий воздух, чтобы мотор не перегревался или я пишу чушь :oops: ?

 

Если машина не перегревается то ничего делать не надо. А если перегревается а надо доехать хотябы до сервиса, то есть такой способ: Надо включить печку на мах. жару и вентилятор на мах. обороты. Мотор спасете, но сидеть в машине практически не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина не перегревается то ничего делать не надо. А если перегревается а надо доехать хотябы до сервиса, то есть такой способ: Надо включить печку на мах. жару и вентилятор на мах. обороты. Мотор спасете, но сидеть в машине практически не возможно.

 

Точно, как в ТАЗике у меня было. В пробках спасало.

Но Матиз не ТАЗик, если всё исправно, греться не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, всё-таки тёплый воздух летом из печки - проблема всех и на сервисе не решается.

 

В "Матизе" жены сейчас (летом) ездить тяжко, открытые окна сильно ситуацию не меняют. Видимо, это расплата за отличную печку зимой.

 

Так как я наклеил уплотнитель для окон на стыки капота и "очков" (зазор нулевой!), под капотом грязи конечно стало меньше, НО - после 10 минутной поездки по городу на средней скорости (60-70 км/ч) и без резких разгонов ("автомат") открываю капот и чувствую себя рядом с ДОММЕНОЙ ПЕЧЬЮ! Под капотом раскалено всё, что не должно быть: и впускной коллектор, и воздушный фильтр, и многое другое, хотя стрелка температуры, как и обычно, замерла точно посередине шкалы.

 

Думаю: оторвать уплотнитель (двигатель будет меньше грется, но грязи больше); насверлить побольше дырок на жабо пока не сподвигся; но, так как печка под жабо, а капот направляет набегающий воздух ВЫШЕ дырочек печки, то надо изобрести ВОЗДУХОЗАБОРНИК ака сопло турбонаддува на Субаре (только ма-а-аленькое).

 

Жена противится всем нововедениям (втихаря только фишку на 95 бензин поставил), так что просто подкидываю идею всем рукастым.

Кто чего сделает - пишите, и желательно с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жена противится всем нововедениям (втихаря только фишку на 95 бензин поставил), так что просто подкидываю идею всем рукастым.

фишка на 95 бензин? это куда? и что изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фишка на 95 бензин? это куда? и что изменится?

Называют фишкой (точнее перемычка). Ставится по аналогии с Нексией, только в Матизе подобраться к ней тяжелее. Саму перемычку в магазинах не нашёл, перемкнул контакты кусочком фольги.

 

Итог: более резвый разгон в первой трети хода педали газа (по крайней мере, на "автомате") и снижение расхода топлива (где-то с 9,5-10л до 8,5-9л на 100 км). Точнее замерить не могу, жена ездит по городу на работу и обратно (всего 10-12 км), поэтому и расход бензина вообще повышенный.

 

_________95________Matiz.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низнай, у меня даже в самую адскую жару после стоянки включаю 3-ю скорость и через 10 минут оттуда дует холодком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, при движений по трассе: забор воздуха с улицы, вентилятор выключен, из дефлекторов почти не идет воздух от набегающего потока. Так должно быть или чё не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при выключенном вентиляторе тоже почти ничего не дует из дефлекторов, специально с этим не разбирался, т.к. кручу вентилятор при закрытых окнах постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, при движений по трассе: забор воздуха с улицы, вентилятор выключен, из дефлекторов почти не идет воздух от набегающего потока. Так должно быть или чё не работает?

 

у меня ничего не дует, ни при закрытой ни при открытой заслонке... думаю что так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Под капотом раскалено всё, что не должно быть: и впускной коллектор, и воздушный фильтр, и многое другое, хотя стрелка температуры, как и обычно, замерла точно посередине шкалы.

Думаю: оторвать уплотнитель (двигатель будет меньше грется, но грязи больше)

Уплотнитель щели под капотом не влияет на температурный режим двигателя, его охлаждение происходит не через эту щелку, а протоком воздуха через радиатор, площадь которого несоизмеримо больше. А вот от грязи он хорошо помогает, так что снимать не стоит :D. Впускной коллектор и воздушный фильтр же "раскаляются" горячим воздухом, прошедшим через радиатор, это нормально, все равно выше 90 градусов (рабочая температура ОЖ) не нагреются :).

Не до конца только понятно влияние уплотнителя на воздухозабор воздушного фильтра, он как раз в этом районе расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче это неизлечимо - в прошлом году сделал дырок напротив трубы воздухозабора в салон , также прорезал и железо , не помогло , подумал , что часть воздуха нагревается проходя по старому пути т.е под дворником пассажира , в этом году запенил всё это пространство под дворником - эффекта 0 , наверное надо выносить воздухозабор как на джипах для ралли-рейдов куданибудь повыше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо прикольно будет - матизка со шноркелем, на 33 колесьях, с забором и лебедой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy: Похоже , это конструктивная особенность Matiza . У моей "Матильды " воздух дует холодный , но в салоне при t окружающей среды более 20 С усидеть тяжело . Такое складывается впечатление , что эффект создаёт печка под торпедой горячая вода на которую подаётся и зимой и летом , а малый салон очень быстро нагревается.

Есть один только выход : перекрыть циркуляцию охлаждающей жидкости через неё , но как это повлияет на потоки охлаждения в двигателе - это вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:crazy: Похоже , это конструктивная особенность Matiza . У моей "Матильды " воздух дует холодный , но в салоне при t окружающей среды более 20 С усидеть тяжело . Такое складывается впечатление , что эффект создаёт печка под торпедой горячая вода на которую подаётся и зимой и летом , а малый салон очень быстро нагревается.

Есть один только выход : перекрыть циркуляцию охлаждающей жидкости через неё , но как это повлияет на потоки охлаждения в двигателе - это вопрос?

 

У меня какой на улице воздух-такой и дует при закрытой печке(положение переключателя в крайней синей зоне),так что это не конструктивная особенность."Внутренности" Матиза знаю слабо,но по опыту общения с др.машинами ,около 20-ти лет(правда нашемарками),такая ситуация возникает при неполном перекрытии кранТика печки(либо закисает,либо тросик растягивается или слетает и тп).Т.е. наружний воздух проходит через теплый(не совсем холодный) радиатор печки.

Если я не прав,спецы поправьте! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня какой на улице воздух-такой и дует при закрытой печке(положение переключателя в крайней синей зоне),так что это не конструктивная особенность."Внутренности" Матиза знаю слабо,но по опыту общения с др.машинами ,около 20-ти лет(правда нашемарками),такая ситуация возникает при неполном перекрытии кранТика печки(либо закисает,либо тросик растягивается или слетает и тп).Т.е. наружний воздух проходит через теплый(не совсем холодный) радиатор печки.

Если я не прав,спецы поправьте! :crazy:

У меня , кроме МАТИЛЬДы , есть ещё "японец" -Nissan Urvan . Разбираясь с устройством печек там и там (а так же Нексия -тоже самое) я обратил внимание на то , что у этих "восточных " машин нет краника печки . Управление у них осуществляется только воздушными заслонками - открывая и перелючая холодный и теплый поток воздуха . Так , что можно догадаться , что в 30-ти градусную жару у нас под торпедой находится "железяка"нагретая до 92-х градусов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня , кроме МАТИЛЬДы , есть ещё "японец" -Nissan Urvan . Разбираясь с устройством печек там и там (а так же Нексия -тоже самое) я обратил внимание на то , что у этих "восточных " машин нет краника печки . Управление у них осуществляется только воздушными заслонками - открывая и перелючая холодный и теплый поток воздуха . Так , что можно догадаться , что в 30-ти градусную жару у нас под торпедой находится "железяка"нагретая до 92-х градусов .

 

Вопросов нет! :crazy: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня , кроме МАТИЛЬДы , есть ещё "японец" -Nissan Urvan . Разбираясь с устройством печек там и там (а так же Нексия -тоже самое) я обратил внимание на то , что у этих "восточных " машин нет краника печки . Управление у них осуществляется только воздушными заслонками - открывая и перелючая холодный и теплый поток воздуха . Так , что можно догадаться , что в 30-ти градусную жару у нас под торпедой находится "железяка"нагретая до 92-х градусов .

Тото я чую ЖРОВАТО всалоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекрывать циркуляцию через печку нельзя по причине того, что через неё происходит циркуляция антифриза по малому контору охлаждения, когда закрыт термостат. Перекрыв циркуляцию, будет происходить местный перегрев, что чревато прогаром прокладки головки блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×