Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

колотили на краштестах - всегда верь рекламе :lol:

При чем тут реклама?

Есть результаты независимых краш-тестов - Матиз заработал 12 из 16 возможных баллов за лобовой удар, Классика(2106) и, кстати говоря Нексия - около нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В прошлом году на карельском грейдере наблюдал полеты местных бомбил на классике.

Они реально кладут на машину, удары по ямам, все гремит - счас развалится:-)) Но не разваливается...

Матиз по этому грейдеру ехал примерно в два раза медленней, ничего не ударяло, не гремело, ага.

Это я к чему?

Если машину так эксплуатировать, как те бомбилы - классика на голову лучше Матиза.

По счастью, бог меня избавил от кармы бомбилы на карельском грейдере:-)), а для остального Матиз на голову лучше классики, ИМНО:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Почитал отзывы, послушал живых людей, немного покатался на 0.8 и подумал что ну его нафиг этот матиз как и прочие мелкие колёсные. Типо моя ваз2105 1989 г. пока жива, на ней рулить и буду. По крайней мере в пределах 300 т.р. ничего интересней моей живой старушки пока не вижу.

З.Ы. Персональное спасибо matiz2008 за адекватный ответ в теме.

Изменено пользователем sdkrjvhummdjndtud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя ваз2105 1989 г. пока жива, на ней рулить и буду. По крайней мере в пределах 300 т.р. ничего интересней моей живой старушки пока не вижу.

Как мило... Кто бы мог подумать, что в пределах 300 т.р. предложения интересней, чем ВАЗ 2105 1989 года на рынке просто не найти. Видимо, тюнинг старушки чрезвычайно глубок. Век живи, век учись, вот ведь верно сказано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё гораздо проще, и вы об этом знаете, иногда старушка милей непонятных известностей. С приветом илюбовью.

Изменено пользователем sdkrjvhummdjndtud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно законное право каждого человека - давиться холодными макаронами без ничего при наличии горячего шашлыка с зеленью. Это я вам как бывший владелец ВАЗ-2105 1983 года говорю. :(

ЗЫ. А "непонятные известности" - о чём такой интересный термин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. ИМНО: это полемический оборот речи - про 300 тыр и старушку 05 1989г. выпуска.

Типа истинная ценность данного авто для конкретного чела не может быть измерена в неких жалких 300 тыр.

А что? Понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OFF. ИМНО: это полемический оборот речи - про 300 тыр и старушку 05 1989г. выпуска.

Типа истинная ценность данного авто для конкретного чела не может быть измерена в неких жалких 300 тыр.

OFF. Вы абсолютно правы в отношении того что деньги сами по себе всего лишь типа бумага с картинками. И очень похоже что правы и буквально.

З.Ы. Я тут стал неопределённо косить глазом в сторону пиканто. :laugh: Имено что косить.

 

 

Абсолютно законное право каждого человека - давиться холодными макаронами без ничего при наличии горячего шашлыка с зеленью.

А вот меня знаете ли общение с матизом знакомого совсем не вдохновило. Поэтому не могу согласиться с вашей аналогией.

Это я вам как бывший владелец ВАЗ-2105 1983 года говорю. ;)

Владельцы бывают разные,их бывает много или мало, с разными запросами/потребностями/и прочими загогулинами(и не очень) :laugh:

ЗЫ. А "непонятные известности" - о чём такой интересный термин?
в пределах 300 т.р. предложения
Изменено пользователем sdkrjvhummdjndtud
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду оспаривать чьё-либо мнение,скажу лишь своё.За рулём с 1982г. до МОТИ были и ЗАЗы и АЗЛК 1976 г. рождения,гос.машины-ГАЗ24,ГАЗ2410,ВАЗ05,06, 03 и грузовики.Мотя на много комфортней,про тяговитость двигателя 1.0 вообще сказка-приятно удивлён.По снегу идёт хорошо,хотя клиренс маловат-поставлю проставки под пружины-думаю подниму передок.Родная резина для БЕСТА слабая,да и пробивается на кочках и рельсах трамвайных.В общем машина и маневренная и достаточно проходимая-почти как ЗАЗ. Кстати Москвич был последней машиной,ходил отлично,хотя и старичёк,и продал его через пару месяцев после покупки Моти.Кстати,когда сел в Москвич после месяца езды на Матизе-ощущения были такие,словно попал в прошлый век,хотя Москвичёк мне нравился и я его лелеял-холил. ;)

Изменено пользователем whitesky14
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это я за рулём не сидел.

Вот это главное ;-)

 

Напрямую прехода не делал, только на кривую: 2106->2141->VW Golf2->Ford C-Max + Matiz. Готовлюсь к очредной "телепортации" с Matiz на Smart ForTwo :laugh:

 

Вот чем основные "+" Матиза по сравнению с ВАЗ - классикой:

 

  • передний привод
  • динамика
  • руль легче крутить (а с ГУР так ваааще)
  • педальки жмутся много легче
  • лучше тормозит
  • лучше рулится
  • кондей - если с кондм брать
  • расход топлива
  • хороший инжектор
  • пассивная безопасность
  • надежность

 

Минус один - цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с пятерки на матиз. Пятерку не продал, оставил... и самому в лес ездить, по бездорожью (ЛКП уже не жалко), и маме с женой учиться :yahoo:

Матиз после пятерки, как самая настоящая иномарка.

Из минусов тока-

расходы на бензин чуть выше (пятерка на ГАЗУ)

проходимость (ну так знал для чего беру)

Машинка нам нравится :yahoo:

После Матизки сажусь на пятерку и только тогда начинаю думать, как же я ездил раньше на ней, такой дубовой.

Правда и у пятерки есть плюс - если уж притопил по трассе(100-120км.ч) так это чувствуется, чувствутся, так сказать, пятой точкой!

Соответственно и ведешь себя аккуратно.

На Мотьке скорость не замечаю...пока

Изменено пользователем Slavyan75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда и у пятерки есть плюс - если уж притопил по трассе(100-120км.ч) так это чувствуется, чувствутся, так сказать, пятой точкой!

На Мотьке скорость не замечаю...пока

Гы, а Матиз больше 140 кмч и не едет, так што не обольщайтесь :yahoo: И насчет "настоящей иномарки" тоже :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ. Дорог зараза, дорог в обслуживании и ненадёжен(что ИМХО самое заподло).
простите, насмешиле не по децки )))

 

в остальном. как владелец ВАЗ21013 (Копейки) скажу так. обслуживание - копеечное, ремонт - да, дороже, просто Сервис надо с умом подбирать. я подобрал с умом, а потому обслуживание Спарка и Копейки стало одинаковым в цене, но расходники и деали на 01 - дешевле, естественно.

 

Спарк на автомате стОил 350 тысяч. при разговорах "в пределах 300" - 50 - это не цена. а разница Шеви на автомате преред классикой - колосальна. Матиз ИМХО грубее сделан, Шеви аккуратней. но при равных условиях Матиз - превосходит пятёрку. ну и не будем забывать, что АДЕКВАТНАЯ цена НОВОЙ 05 = 70-80 тысяч. естественно такой нет нигде.

 

к автору. если вам причесалось купить новую бибику и вы от нечего делать решили сравнить Матиз с 05.. ну флаг Вам в руки. копите на БМВ, надёжность которого, увы, вы не правы, на высоте. когда нужда заставит вас смотреть не свысока на Матиз, а изнутри - вы увидите все преимущества.

 

я не говорю, что 05 - это отстой, хотя это так и есть (вспоминаем историю). я говорю, что сравнивается ж-па с пальцем. у машин разные задачи. по эому у меня их две. и я вполне доволен тем что могу помаслать ручку МКПП в полуавтоматическом режиме (без сцепления), и радуюсь тому, что могу автомат заставить работать по "механической схеме". каждому своё. а при вашем выборе - просто скажите честно - ВЫ НЕ ХОТИТЕ МЕНЯТЬ МАШИНУ. ТОГДА И РАЗГОВОР ПРО НИШТО. оставьте всё как есть и ждите пока Ваша 05 не вымрет (то есть, дай Бог, ещё лет 20) а там кто знает... за последние 3 года в свою 01 я только масло заливал. после зимней стоячки заводилась с 2-3 оборотов КВ... сейчас жк качество сборки КЛАССИКИ страдает, а тогда оно было на высоте. вложите в свою 05 ещё тысяч 30 на ЭУР - и тогда Матиз для вас станет прошлым веком.

 

весь вопрос упирается в задачу. я брал свой Шеви для Мамы. потому как 01 сделана для меня, а я люблю басистый раскатисый выхлоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорю, что 05 - это отстой, хотя это так и есть (вспоминаем историю). я говорю, что сравнивается жопа с пальцем. у машин разные задачи.

Я с Вас смеюсь насчет задач :yahoo: Задача этих автомобилей одна - возить пару задниц по городу. Насчет отстоя... ну это как сказать. Безусловно, года эдак с 88-90 качество автоваза упало ниже плинтуса (даже скорее запчастей, нежели сборки). У меня этих классик было не счесть, и 21013, и две 2105, и 2106, и 2107 - они честно отрабатывали (ну кроме 2107 если только, из сервисов и гаража почти не вылезал, неудачная машина попалась, да). Ага, и нива была, тайга которая. Так шо не надо грязи. А копить на новую БМВ и вовсе смешно, нафиг она не упёрлась - пафосная одноразовая машина. Вот старые бэхи, ауди и мерсы это да, "умели делать", 20 лет бегали и ещё 10 пробегают :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... тогда у смарта и у камаза тоже одна задача? возить две задницы??? в опщем я тоже посмеялся.

про современный Бумер - не соглашусь. хотя в руках не держал ничего моложе 10 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну... тогда у смарта и у камаза тоже одна задача? возить две задницы??? в опщем я тоже посмеялся.

про современный Бумер - не соглашусь. хотя в руках не держал ничего моложе 10 лет.

Ви таки не сравнивайте бортовой камаз (или Вы имели в виду кунг экспедиционный 6х6?) и фан-мобиль смарт (никак кроме фан-мобиля я его рассматривать не могу, хоть и мерседес) с матизом и пятёркой, да. Хотя, при определённых условиях можно притянуть за уши. Безусловно.

А вот все современные машины бизнес-класса одноразовые. Не знаю как на бэхе, но на ауди это началось ещё с алюминиевого V6-мотора 4.2 на А8. Машина, конечно, офигенная. Но одноразовая. Ремонту почти ничего не подлежит, только агрегатная замена. Т.е. тысяч 250-300 пробега, и машина под пресс полностью. Ну вот такая мировая тенденция :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

loran_

Внимательно читаем, я ведь сказал -

Матиз после пятерки, как самая настоящая иномарка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонту почти ничего не подлежит

ах Вы об этой одноразовости ))) поржал да ))) тут ПОЛНОСТЬЮ согласен. зато есть и плюсы. мне историю вчера рассказали, как сервис пишет ЗАМЕНУ страховой, а в реале ПЕРЕВАРИВАЕТ деталь... с люминием не так просто всё это. в общем да. "одноразовые".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз - моя 3-я машинка. Первый был Москвич 412 86 года выпуска, потом ВАЗ 21060 97 года выпуска, теперь Матиз 08 года выпуска.

 

Когда купил Москвич был несказанно рад (первый авто!!!). Сначала устраивало все, потом началось... Передние пужины стояли от ниви или ж/д вагона, т.к. перед был задран и подвеска все время срабатывала вниз на отбой. Поменял пружины, клиренс стал ниже матизовсого (просели пружины), с кабюратором чего только не делал, неделю езжу нормально, потом на регулировку. Короче отъездил на нем 1 год. Задолбал. Решил купить чего-нить посвежее стоимостью до 60000 рублей. Предлагали BMW 316 за 55000 (колесные арки были гнилые) не решился взять, т.к. содержать не смог бы (зарпата была 7000 р. в месяц), купил ВАЗ 21060 97 года с передними электростеклоподъемниками (либо с завода, либо дилер устанавливал) за 55000 рублей. Ощущения после "маскарада" были удивительными. Движок рвет из под себя (москвич надо было разгазовать, чтобы тронуться). Намного меньше шума в салоне. Печка грела как сумасшедшая, но были и минусы после Москвича: двери закрывались хуже (как ни регулировал), места ногам намного меньше, да и вообще посадка неудобная - для обезьян с длинными руками и короткими ногами.

 

Шестерка меня особо неподводила - за 3,5 года и 55 тысяч пробега (продал когда на ней стало 120 тыс. км) поменял помпу, подшипники генератора, подшипники правой полуоси, кран и сам радиатор печки (не пользуйтесь жидкими герметиками для радиаторов), поставил бесконтактное зажигание ИК-СоНАР вместо контактной пары (вообще вещь, с зажиганием проблем за 40000 км небыло вообще!!! так и продал, несколько знакомых поставили себе такое же и не пожалели), сначала неоднократная переборка стартера, потом покупка б/у болгарского и решение проблемы, руль крутился тяжело, так и не решил проблему,выл задний редуктор (реально доставал на трассе), коробка была 4 ступенчатая, которой явно не хватало для 1,6 движка, начала вылетать 3 передача, решил сменить на 5 ступенчатую (досталась нахаляву, перебрал, поставил , через 200 км начала вылетать 5 передача, кстати само переключение мне нравилось в шахе больше (четкое такое). Вродебы все , ну всякие мелочи еще можеть быть. Но раз в неделю или 2 я бывал в гараже, чтобы чего-нить отремонтировать, довести до ума или установить фишку какую-нить. Поставил полный центральный замок с сигнализацией, в передние двери врезал колонки mystery (говно полное), в заднюю полку врезал блины pioneer, поставил mp-3 голову pioneer - звук был неплохой на средней громкости, на высокой - дребезжала вся машина (снаружи смешно было). Поставил кнопку открывания багажника из салона, укоротил рычаг КПП и т.д. и т.п. Но вот машинка начала подкушивать масло, пятой передачи почти не осталось, я решил сменить авто на новую машину, желательно иномарку и с кондиционером (отец в то время взял Логана с кондеем и мы ездили несколько раз на дальняк в отпуске - это был кайф). Выбор был небольшой, т.к. бюджет был скромный (его почти небыло, т..к брал в кредит. Реально выбирал между пустым Логаном, Матизом STD с кондеем и Пикантой пустой. Остановил свой выбор на Матизе STD с кондеем, т.к. за эти деньги лучше ничего не было и рядом. Но такой комплектации мне сказали ждать долго, в наличии были MX с кондеем. Сел и конечно понравились всякие приятные мелочи - полностью обшивка дверей, часы прикольные, магнитола mp-3, задняя полка, бампера в цвет кузова, ГУР, стеклоподъемники. Правда после шестерки убило отсутствие тахометра, да и вообще приборов было всего 3!!! (спидометр, уровень топлива, температура). Легкие педали после Шахи и очень короткое сцепление (позже отрегулировал под себя), шумоизоляция казалась сказкой после ВАЗа, руль легкий и четкий (на шестерке можно было ехать на трассе и дергать руль влево-вправо и машина ехала прямо, только качаясь налевый, правый борта, при этом луфтов в рулевом не было), движок, конечно надо крутить, Шаха с холостых гребла неплохо.

Ну ладнно, что -то я расписался, впал в ностальгию.

 

P.S. Матизу исполнился 1 год и 17000 км, поменял только ДПДЗ (от нексии оригинал поставил). Мой стаж 5 лет , мне 23 года. Всем привет с севера!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально написал -всё по делу.Сам иногда пятёрку вспоминаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня отсутсвие тахометра (после ЗАЗ-968, ВАЗ-21053 :yahoo: ) абсолютно не "убивает"!

Объясните мне, зачем он? Тем более в матизе...Обходился как-то...Как дополнительная опция - Да, пусть будет, но не критично(имхо)

А вот без музыки с моей старенькой пятерки не могу...привык

Хочу с пятерки(не продал) переставить музыку(не бог весть что, но звучит намного лучше штатной) - голову JVC mp3 usb и пару блинов DLS.

Не знаю что думать с задней полкой...хотелось бы посмотреть примеры...В форуме не нашел, пока, нужной темы.

Если кто подскажет, буду благодарен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что думать с задней полкой...хотелось бы посмотреть примеры...В форуме не нашел, пока, нужной темы.

Неужели в огромном разделе форума CarAudio не нашли того, что Вам нужно?

 

Если кто подскажет, буду благодарен...

Но не в этой теме....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот все современные машины бизнес-класса одноразовые. Не знаю как на бэхе, но на ауди это началось ещё с алюминиевого V6-мотора 4.2 на А8. Машина, конечно, офигенная. Но одноразовая. Ремонту почти ничего не подлежит, только агрегатная замена. Т.е. тысяч 250-300 пробега, и машина под пресс полностью. Ну вот такая мировая тенденция :roll:

Прошу прощения за оффтоп, но, мягко говоря, полемичное высказывание. С таким пробегом - это то самое ,что везётся из Германии под лейблом "70-150 тыс.км." По поводу одноразовости на таком пробеге - механикам в оф.центре Ауди расскажите. Анекдоты можете не рассказывать.

По сравнению Матиза и пятерки - а куда делся автор топика с труднопроизносимым ником? sdkrjvhummdjndtud, где вы? Вы не тролль? А то в

=сообщении #33= прям цитат много, и все без ответа. Чувствуешь себя Карлом Марксом. В конспекте.

И вопрос к админам: почему у этого ника сообщений ноль?

Изменено пользователем Terminus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Почитал-почитал тут посты Ваши. Аж тоска берёт. Одни хвалят, другие хают.

Однако моя семёрка например была 1987 года, недавно вот разбил, так уж вышло.

И что могу сказать: хоть она и хреновая, однако меня возила прекрасно. Но хватит! Решился вот почти брать Матизик, движок 0,8, наверное без кондея (хотя пока не решил), один фиг интереснее и лучше классики будет.

Не очень-то меня напрягает идея езды на Матизе, по-моему очень прекрасная и удобная, маневренная машинка. Из тех моих знакомых, кто владел Матизом - никто не пожалел. Друг вон после того, как разбил своего Мотьку, опять сел на такой же новенький. И хрен его чем стащишь.

Я вот планирую езду по городу, да так, на дачу сгонять... дороги там очень даже приличные) Гонять мне не надо, нужно просто ехать, спокойно слушая музыку и наслаждаясь процессом вождения, вот уж после 7-ки-то! Мне это примерно так представляется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения за оффтоп, но, мягко говоря, полемичное высказывание. С таким пробегом - это то самое ,что везётся из Германии под лейблом "70-150 тыс.км." По поводу одноразовости на таком пробеге - механикам в оф.центре Ауди расскажите. Анекдоты можете не рассказывать.

Вы, простите, не из "оф.центра Ауди" случаем? :roll: А то там иногда тааакие механики бывают, никаких анекдотов не нужно. Вы про мультитроники слышали и их блоки управления? А про моторы, которые дешевле выбросить, чем отремонтировать? К этому пробегу уже обычно нужно третий раз перебирать подвеску (если повезёт, то и амортизаторы на замену), начинается поджирание масла, стуки в головах, по-мелочи отказывает бортовая электроника. Т.е. машина, в принципе, ещё ездит, но поддерживать её в идеальном состоянии уже накладно, посему она скидывается (частенько лохам) и покупается новая. Именно это я имел в виду под "одноразовостью". Это не я придумал про 300 тыскым, это VAG придумал. И это подтверждается владельцами.

Усё, больше спорить не буду.

 

2pblxta4ok: Не экономьте на кондее, не та сумма супротив удобства, право слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...