SooL 0 Опубликовано: 29 июля, 2009 Share Опубликовано: 29 июля, 2009 И вопрос к админам: почему у этого ника сообщений ноль? Счётчик сообщений Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terminus 0 Опубликовано: 29 июля, 2009 Share Опубликовано: 29 июля, 2009 2 Sool Благодарствую за инфу :lol: 2 loran_ Усё, больше спорить не буду. Аналогично :roll: 2 pblxta4ok Почитал-почитал тут посты Ваши. Аж тоска берёт. Одни хвалят, другие хают. Хают теоретики, хвалят практики. Личное: когда забрал Мотю от прежней хозяйки, подъехал к дому и минут десять еще сидел, не выходя их машины. Реально был в шоке от контраста и в эргономике, и в лёгкости управления, и в комфорте в сравнении с пятёрой. А после сложились обстоятельства, что я дней десять уже ездил на Матизе, а пятерку еще не продал, И пришлось с женой вместе проехать на ней по городу (говнюки какие-то ткнули в радиатор, он потёк. Залил затыкАлку дырок хайгировскую, надо было проехать, заодно за продуктами съездили). Первое, что убило в сравнении с Мотькой сразу - это поза зародыша, сидя за рулём. Подумал, ё-моё, как я раньше ездил-то... Педали как в танке жмёшь, коробка - кто там писал про длинные ходы рычага на Авео? Шум от двигла после Матиза - убиться можно. А жена через пару километров говорит, мол, чего-то в голову не возьму, как мы вообще на ней ездили: шумит, гремит и вообще попа... К хорошему привыкаешь бысто :lol: По кондею - абсолютно согласен с loran_`ом, очень приятная и нелишняя в хозяйстве вещь. Насчёт дорог и гонять - не верьте досужим сплетням. Ездил на Мотьке и по сельской местности, и по трассе 500 км в один конец - никаких проблем. Проходимость - где проедут Жигули - проедет и Матиз, динамика - судить могу только по литру, но не хуже классики точно. В городе, даже с кондеем - шустрит аж бегом, абсолютно не за что краснеть перед более объёмистыми иномарками. Вообще, мне кажется, сравнивать пятеру-семёру и Матиз абсолютно некорректно. Это машины из разных миров. Сравнивать - всё равно что сравнить каменный топор и японскую бензопилу: функции одинаковы, но есть некоторая разница в удобстве использования и производительности ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPbICA72 0 Опубликовано: 30 июля, 2009 Share Опубликовано: 30 июля, 2009 2Terminus +1 :crazy: , были абсолютно те же ощущения, только после 9-ки :laugh: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanych36 0 Опубликовано: 17 ноября, 2010 Share Опубликовано: 17 ноября, 2010 до Матиза на ваз 2105 отцовском гонял. ничего плохого про нашу пятерку не скажу вообще- очень хорошая машинка для своего времени 20 века. в Матизе посадка лучше, чем в классике, педали расположены не торчком и нажимаются хорошо. в управлении и пятерка у меня на 5! ни лишних люфтов, ни биений. в пятерке нужно делать меньше оборотов рулем, но он, естесственно, и тяжелее. в Матизе крутить руль надо больше, но делать это очень легко. по шуму мотора- Матиз тоже не подарок. ну так то по тише будет конечно, когда на 1-2 передаче едешь. тормоза в Матизе лучше.когда Вжика( :oops: ). шумоизоляция стандартная в 5ке лучше. в матизе слышно иногда даже как из под калес на кузов песок летит иль грязь, в 5ке такого не замечал.ну а так- претензии только к сборке и окраске у меня к автозаводу узбекскому и рабочим, которые не брезгуют нарушать технологическое производство и собирать криво.... гнал из салона- такое ощущение, что я на нем и гонял до этого- все на месте, все под рукой. привыкания практически и не потребовалось ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paff 0 Опубликовано: 18 ноября, 2010 Share Опубликовано: 18 ноября, 2010 Умолчу о частых поломках ВАЗов, укажу на другое. Матиз переднеприводной, ВАЗ 2105 - заднеприводной (отживший своё время привод). Во всех вазовских моделях (кроме шестнадцатиклапанных) сильный шум мотора, на Матизе же двигатель работает тихо. Пассивная безопасность у Матиза на очень высоком уровне, на ВАЗе вообще нулевая (см. краш-тесты). Собственно, вазовская классика - это единственные автомобили, где нет даже брусьев безопасности дверей. Бензобак у классики также находится на опасном месте в багажнике, а не под сиденьем, как у всех современных автомобилей. Матиз - это итальянская разработка 90-х годов, а ВАЗ 2105 - советская 80-го года. Эти две машины даже сравнивать нечего... Из вазовских моделей Матиз разве что с Калиной можно сравнивать. P.S. В вазовском автосалоне ради интереса сел в пятёрку - не смог ни одной передачи включить, видимо сноровка нужна :D Педаль сцепления очень сильно пружинит. Во всех новых вазовских моделях воняет в салоне дешёвой обивкой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 18 ноября, 2010 Share Опубликовано: 18 ноября, 2010 Не соглашусь, что задний привод свое отжил. Он свое отжил лишь в бюджетных, маломощных а/м. Нормальный серьезный автомобиль должен быть задне или полноприводным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paff 0 Опубликовано: 18 ноября, 2010 Share Опубликовано: 18 ноября, 2010 Не соглашусь, что задний привод свое отжил. Он свое отжил лишь в бюджетных, маломощных а/м. Нормальный серьезный автомобиль должен быть задне или полноприводным. Чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой, на ведущие колёса должен давить больший вес. В легковом автомобиле впереди находится двигатель и как минимум водитель. Тем самым лучшая устойчивость легкового автомобиля на дороге обеспечивается передним приводом. В грузовых же автомобилях, где главный вес - это груз, ведущий привод всегда задний, т. е. груз прижимает ведущие задние колёса к дороге. Тем самым в целях устойчивости на дороге легковой автомобиль должен быть переднеприводным, а грузовой - заднеприводным. Конечно, полный привод на легковом автомобиле из целей безопасности и устойчивости является более лучшим решением, только расход бензина здесь становится очень высоким. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimok-nn 0 Опубликовано: 18 ноября, 2010 Share Опубликовано: 18 ноября, 2010 Тяжелая передняя часть не есть гуд, на устойчивость крайне отрицательно влияет:) Мне например автомобиль с задним приводом более понятен в поведении чем передний. Передний как бы более стабилен, но если потеряешь контроль то выровнять машину труднее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 18 ноября, 2010 Share Опубликовано: 18 ноября, 2010 Матиз - это итальянская разработка 90-х годов, а ВАЗ 2105 - советская 80-го годаМда. Знание предмета порадовало :crazy: Зы. 2Paff- в Матизе итальянского только дизайн, в отличии от классики которая в девичестве вовсе была Фиатом :shock: :D :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paff 0 Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 Мда. Знание предмета порадовало :crazy: Зы. 2Paff- в Матизе итальянского только дизайн, в отличии от классики которая в девичестве вовсе была Фиатом :shock: :D :lol: Здесь я и имел ввиду дизайн. Ваз 2105 - советский дизайн 1980 года. Матиз - итальянский дизайн 1993 года. Тяжелая передняя часть не есть гуд, на устойчивость крайне отрицательно влияет:) Мне например автомобиль с задним приводом более понятен в поведении чем передний. Передний как бы более стабилен, но если потеряешь контроль то выровнять машину труднее. Я не собираюсь с Вами спорить. Я Вам высказывал не личное мнение, а известный инженерный факт, исходя из которого делают автомобили. Посмотрите вокруг - все легковые переднеприводные, а грузовые заднеприводные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 Посмотрите вокруг - все легковые переднеприводные, А мужики из Mercedes-Benz и BMW и не знают... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necz 0 Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 Midas , поэтому либо ставят полный привод... Либо на скользком подъёме буксуют, стартуя с места. :) Сколько раз наблюдала на Лубянской площади и проч. местах центра города зимой морозной. :) У каждого привода есть свои преимущества. Полный абсолютный лидер только в варианте 50/50. В противном случае машина либо "преимущественно переднеприводная", либо "преимущественно заднеприводная", с соответственным поведением на дороге и необходимой манерой вождения. :) И вообще в теме сравнивают "пятёрку" с "Матизоном", а не БМВ и Мерседес. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skizi 0 Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 Буксующим на скользком подъёме можно порекомендовать попробовать зимнюю резину. А вам - посмотрите Top Gear, и тестовые заезды по треку суперкаров, с отжившим своё задним приводом ( а также их поездки по горным серпантинам, езду старых заднеприводных мерсов, опелей,альф по африканским пустыням). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 Да ,ездил 8 лет на пятёрке-ни разу в занос не входил-задний привод не позволяет вольностей ,чуть что, хвостом метёт,сам скорость сбрасываешь,передний привод в этом плане лучше-но как и говорилось выше -перебрал со скоростью-поймать труднее машину,хотя поездив 2,5 года на переднем приводе на задний привод как то не охото!!ЗАДНЕ ПРИВОДНЫЕ МЕРСЕДЕСЫ,БМВ,ПОРШЕ,ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ ПОМОГАЮЩИМИ ПРИ ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ И СРАВНИВАТЬ ИХ С ПЯТЁРКОЙ ВООБЩЕ НЕ КОРРЕКТНО(ТЕМ БОЛЕЕ И РАЗВЕСОВКА У НИХ ДРУГАЯ). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitaliyTokarev 0 Опубликовано: 6 декабря, 2010 Share Опубликовано: 6 декабря, 2010 Первая машина у меня была -новая ваз 21053 -2000 г вып, проехал на ней 169 тыс км и 8 лет,-сейчас у меня матиз бест ,не пожалел ни разу!!!!!!!!!!!!!!!! Вот с чего я пересел: Итак. Купил 5-ку я б/у. Она тоже 2000-го года. Машина была на ходу, хозяин за ней постоянно и аккуратно следил. Сразу поменял левый и приварил правый лонжерон (это единственное, что он проглядел), покрасил... Потом потекли задние тормозные циллиндры, циллиндр сцепления. При поездке летом в Геленджик поменял щётки генератора, когда приехал обратно и сам генератор. Поменял на руле рейку и тяги, все шаровые... Резину, т.к. сожрала до каркаса :shock: Бензонасос. Зеркала и стопаки, которые дребезжали и отваливались, а стопаки временами не светили. ...по мелочи я даже не хочу вспоминать. Итог: 70К рублей на всякую х__ю за 35К пробега (это всё за год)!!! Купил матиза после того, как она сожрала за неделю очередную канистру масла. Движок растачивать уже не хочу... Фух... Теперь не знаю что с ней делать, ездил по доверенности. Наверное на запчасти отдам ))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaxxus 0 Опубликовано: 10 декабря, 2010 Share Опубликовано: 10 декабря, 2010 До матиза была ОКА. Продал ее, пока не купил матиз, ездил на 2107 2005 года выпуска, взял покататься у товарища. Нормальная машина, подвеска лучше, чем у матиза, огромный багажник, в принципе, достаточно динамичная, расход чуть поболе, чем у матиза. Эргономика и салон убогие, так ведь это ТАЗ волосатых годов выпуска, чего уж тут говорить. Но, новая 2107/2105 тех денег, что за них просят не стоят. А матиз - вполне себе. А что лучше: передний привод/задний привод это из серии автосрачей (см. Лукоморье, там хорошо описано), все зависит от конкретной кривизны рук конкретного водителя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldetask 0 Опубликовано: 22 февраля, 2011 Share Опубликовано: 22 февраля, 2011 А меня отсутсвие тахометра (после ЗАЗ-968, ВАЗ-21053 :yahoo: ) абсолютно не "убивает"! Объясните мне, зачем он? Тем более в матизе...Обходился как-то...Как дополнительная опция - Да, пусть будет, но не критично(имхо) А вот без музыки с моей старенькой пятерки не могу...привык Хочу с пятерки(не продал) переставить музыку(не бог весть что, но звучит намного лучше штатной) - голову JVC mp3 usb и пару блинов DLS. Не знаю что думать с задней полкой...хотелось бы посмотреть примеры...В форуме не нашел, пока, нужной темы. Если кто подскажет, буду благодарен... Это точно. Я все равно по звуку переключаюсь. Вот на дизеле тахометр необходим, чтобы не перекрутить. Что касается классики: была у меня четверка, думал что "навсегда". Но приглянулся мне Матиз, купил я его чтобы по городу ездить, а на четвере на дачу. Так вот после года "совместной" жизни пришлось менять и четверу. Ну слишком большая разница. Поменял на Рено Кенгу - разница исчезла. Стало все равно на чем ездить. Хотя машинки разные - но общее удовлетворение одно. Так что владелец ВАЗ 2105 - купите Матиз, Пиканту или еще чего ннибудь - и вы продадите свобю пятеру незадумываясь. А в районе 300 тыр можно и немного БУ посмотреть. Это выгоднее получается чем с салона брать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
варнава 0 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Share Опубликовано: 23 февраля, 2011 Не могу назвать ни одного довода в пользу приобретения ваз 2105-07.Сам отъездил на таких 5 лет, на матизе 3,5 года. Но вопрос для меня попрежнему актуальный т.к. периодически появляются знакомые и друзья, которые решают этот вопрос и задают его мне. Выбор авто у простых смертных зависит прежде всего от имеющихся средств,а цена этих автомобилей сходная(у меня матиз в базе).Было сказано много аргументов,я же добавлю следующее: что изменилось когда я пересел с 2105 на матиз? 1.Сразу изменился стиль вождения- скажем так,на очень непринужденный.(все удобно,все легко,обзор,чуство габаритов, а рулевое вообще сказка) 2.Месяцами (страшно признаться-по-полгода)не заглядываю под капот(очень плохо) 3.Поднимает настроение своим внешним видом, а главное чувством драйва(ездить не скучно) 4.Проходимость,особенно по снегу(ничего не боюсь,кроме колеи) 5.Не знаю на что бы поменял, все "бюджетное" не намного лучше матиза,а по городу где я и обитаю 90% времени даже хуже (неудобнее).Хотя есть один "родственник" матиза- Сузуки-Джимни,но это мечта... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldetask 0 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Share Опубликовано: 23 февраля, 2011 5.Не знаю на что бы поменял, все "бюджетное" не намного лучше матиза,а по городу где я и обитаю 90% времени даже хуже (неудобнее).Хотя есть один "родственник" матиза- Сузуки-Джимни,но это мечта... Джимни хороший микроджип, но цена не очень гуманная Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
варнава 0 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Share Опубликовано: 23 февраля, 2011 (изменено) Джимни хороший микроджип, но цена не очень гуманная вот поэтому и мечта...650т(3 моти),sorry 4 2105 Изменено 23 февраля, 2011 пользователем варнава Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Android 0 Опубликовано: 25 февраля, 2011 Share Опубликовано: 25 февраля, 2011 вы сравнивайте тут "петю" с пальцем, ВАЗ 2105 это мечта советского человека в год накатывали 5-10тыс.км, а матиз это доступная рабочая лошадь для русского человека в год до 30т.км, а по ремонту с учетом пробега получается примерно одно и тоже.....и еще один плюсик "матвея" до капиталки мотора надо отъездить 200т.км и болеее, а на ВАЗ 2105 100т.км и чуть боле, а еще вспомните кто ездил на "пятерочке" как часто требовала к себе внимание подвеска, да и управляемость как то не ахти, так что "пятак" это как "полуторка" оставили глубокий след в нашей истории Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 25 февраля, 2011 Share Опубликовано: 25 февраля, 2011 вы сравнивайте тут "петю" с пальцем, ВАЗ 2105 это мечта советского человека в год накатывали 5-10тыс.км, а матиз это доступная рабочая лошадь для русского человека в год до 30т.км, а по ремонту с учетом пробега получается примерно одно и тоже.....и еще один плюсик "матвея" до капиталки мотора надо отъездить 200т.км и болеее, а на ВАЗ 2105 100т.км и чуть боле, а еще вспомните кто ездил на "пятерочке" как часто требовала к себе внимание подвеска, да и управляемость как то не ахти, так что "пятак" это как "полуторка" оставили глубокий след в нашей истории Да нормально всё тут сравнивают и пятёркой, у меня была до матиза-пробег был 169 тыс км,масло не жрала,бегала как новая,в подвеску лазил ,это да,но всё от дорог зависит.Матиз на форуме есть-пробег 300 тыс ,а вы про 200 говорите-не порядок.Матиз-корейские жигули,но собранные в Узбекистане. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMaxxus 0 Опубликовано: 27 февраля, 2011 Share Опубликовано: 27 февраля, 2011 По ТАЗАМ так: либо повезет, либо нет (50 на 50), при этом сейчас и ранее они под утилизацию гонят такую шляпу, что знакомые на дилере ТАЗА весьма не рекомендовали брать 2105 - 2107. И по цене за 200 тыщщ это такое убожество, особенно салон, это что-то... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 27 февраля, 2011 Share Опубликовано: 27 февраля, 2011 По ТАЗАМ так: либо повезет, либо нет (50 на 50), при этом сейчас и ранее они под утилизацию гонят такую шляпу, что знакомые на дилере ТАЗА весьма не рекомендовали брать 2105 - 2107. И по цене за 200 тыщщ это такое убожество, особенно салон, это что-то... Так то оно так. Но пятёрка 176 стоит. и своего покупателя имеет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 27 февраля, 2011 Share Опубликовано: 27 февраля, 2011 Но пятёрка 176 стоит. и своего покупателя имеет. Ага, и "имеет" его по полной программе... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас