Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Матиас, в завышеном СО (и то в пределах самостоятельного прохождения), трудном пуске в мороз и прочих грехах может быть виновата не только прошивка. Есть еще куча факторов и неисправностей. Не на одном ЭБУ двигатель то работает. С этим то надеюсь вы согласны?

 

Померил сток на своей машине. 1,8%. Евро2 2007 год. Залил обратно Адактовские калибровки. 1,9%. Оставил прошитый и закрыл для себя эту тему. Не верите - добро пожаловать в Волгоград. Проведу демонстрацию. Либо найдите по Адактовскому форуму специалиста в своем регионе (они есть) и проведите эксперимент самостоятельно. Калибровки от Саши Kapriz.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 313
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я с прошивкой от Евгения гоняю, проверил CO - 2%. Матиз 2007г. пробег 98000 км. Если нужно приезжайте смотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну на что мне смотреть нужно будет? Как с двойным превышением СО машина легко техосмотр проходит? Тут поверю вашему честному слову, проверять не буду :lol:

Есть еще куча факторов и неисправностей. Не на одном ЭБУ двигатель то работает. С этим то надеюсь вы согласны?
абсолютно согласен. Но согласитесь ли вы что обратная связь по контролю кислорода в выхлопе делает систему самонастраивающейся, при этом компенсируется отклонение от табличных данных всех датчиков, засорение-разрабатывание форсунок, давления в рампе, загрязнение фильтров, блока дрос.заслонки - да при абсолютно всех отклонениях в системе, в заданых пределах конечно, по данным лямбдазонда всегда выводится точная стериометрия - т.е. бензина подаётся ровно столько, сколько его сможет сгореть в вошедшем в цилиндр объёме воздуха.

В вашем случае малейшее отклонение любого из входных данных вызовет разлад в "оптимизированной" программе, что "сток" просто не заметил бы.

(только не скажите что лямдбазонд у Каприза в действии, приведу для возражения цитату). Я бы ещё допустил возможность "настройки" на более сложных инжекторах, где используется вид лямбазонда LAF-зонд. Вот он может контролировать лямбду в аналоговом виде, а наш датчик может показать "выше" или "ниже"

Интересно было бы выслушить отчипованых в начале темы

 

Померил сток на своей машине. 1,8%. Евро2 2007 год

уже говорил что этот "сток" уже не сток :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, безопасность машины - прежде всего. Для такого автопарка невыгодно, конечно, покупать ТО, но мне дороже спокойствие. Да и что они там оценят? проще пригнать раз в год, когда удобнее, на СТО машину и заказать полную проверку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже говорил что этот "сток" уже не сток :yahoo:

Сори но так и не увидел объяснения почему сток не может стать обратно стоком, кроме того что вы говорили - я тоже говорил - так что значит сток легко может быть и прошитым и вернуться обратно. Все таки интересно откуда у вас такое мнение, сможете его обосновать или как ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже говорил что этот "сток" уже не сток :yahoo:

Вы не правы. Абсолютно. Вставлялась в панельку старая оригинальная микросхема. Если заметите, что в Фениксе нет от рождения панельки - это я её туда впаял.

А 1.8% на стоке говорит о том, что у меня неисправен автомобиль и требуется приведение его "в порядок". Согласны?

 

К Евро-3, где оба ДК не отключаются претензии есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, безопасность машины - прежде всего. Для такого автопарка невыгодно, конечно, покупать ТО, но мне дороже спокойствие. Да и что они там оценят? проще пригнать раз в год, когда удобнее, на СТО машину и заказать полную проверку

И мне, Елена, дороже спокойствие.

Поэтому я сначала еду на осмотр, а потом, ежели что нашли - на СТО, для устранения указанных недочетов. Так гораздо дешевле, так как при повторном заходе проверяют только те позиции, что не прошли первую проверку. А если при первом разе прошляпили -я не виноват!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 years later...

день добрый , вопрос такой можно ли прошить матиз евро 3, дабы отключить вторую лямбду, а то после удаления катализатора ест непомерно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый , вопрос такой можно ли прошить матиз евро 3, дабы отключить вторую лямбду, а то после удаления катализатора ест непомерно

Попробуй у Алексея, на Нальчиковской 10. Мастер на все руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот договорился с мастером на мамайке по мосом завтро поеду смотреть что можно делать

 

А кто подскажет как можно с женей електриком созванится или где его найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

santaf, по поводу прошивок лучше с Евгением электрик или Артёмом Alfa связаться. Их контакты здесь были ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрик больше моти не шьет он щас по мерсам да по бмв вроде как, остался альфа и дк34, поеду к дк34 наверное правда он до четырех работеет а я до пяти трудно состыковатся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрик нынче со всеми марками работает ....

dk34 спец хороший, но с Мотьками по электрике лучше всего именно к Жене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак я ему звонил вчера, он меня к дк34 послал сказал больше не занимается, так вот я сегодня был у дк34 он прошил под евро2 без второго дк и егр, теперь буду испытывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...