электрик 0 Опубликовано: 24 октября, 2010 Share Опубликовано: 24 октября, 2010 Матиас, в завышеном СО (и то в пределах самостоятельного прохождения), трудном пуске в мороз и прочих грехах может быть виновата не только прошивка. Есть еще куча факторов и неисправностей. Не на одном ЭБУ двигатель то работает. С этим то надеюсь вы согласны? Померил сток на своей машине. 1,8%. Евро2 2007 год. Залил обратно Адактовские калибровки. 1,9%. Оставил прошитый и закрыл для себя эту тему. Не верите - добро пожаловать в Волгоград. Проведу демонстрацию. Либо найдите по Адактовскому форуму специалиста в своем регионе (они есть) и проведите эксперимент самостоятельно. Калибровки от Саши Kapriz. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ole_lykoe 0 Опубликовано: 24 октября, 2010 Share Опубликовано: 24 октября, 2010 Я с прошивкой от Евгения гоняю, проверил CO - 2%. Матиз 2007г. пробег 98000 км. Если нужно приезжайте смотрите. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиас 0 Опубликовано: 24 октября, 2010 Share Опубликовано: 24 октября, 2010 Ребята, ну на что мне смотреть нужно будет? Как с двойным превышением СО машина легко техосмотр проходит? Тут поверю вашему честному слову, проверять не буду :lol: Есть еще куча факторов и неисправностей. Не на одном ЭБУ двигатель то работает. С этим то надеюсь вы согласны?абсолютно согласен. Но согласитесь ли вы что обратная связь по контролю кислорода в выхлопе делает систему самонастраивающейся, при этом компенсируется отклонение от табличных данных всех датчиков, засорение-разрабатывание форсунок, давления в рампе, загрязнение фильтров, блока дрос.заслонки - да при абсолютно всех отклонениях в системе, в заданых пределах конечно, по данным лямбдазонда всегда выводится точная стериометрия - т.е. бензина подаётся ровно столько, сколько его сможет сгореть в вошедшем в цилиндр объёме воздуха. В вашем случае малейшее отклонение любого из входных данных вызовет разлад в "оптимизированной" программе, что "сток" просто не заметил бы. (только не скажите что лямдбазонд у Каприза в действии, приведу для возражения цитату). Я бы ещё допустил возможность "настройки" на более сложных инжекторах, где используется вид лямбазонда LAF-зонд. Вот он может контролировать лямбду в аналоговом виде, а наш датчик может показать "выше" или "ниже" Интересно было бы выслушить отчипованых в начале темы Померил сток на своей машине. 1,8%. Евро2 2007 год уже говорил что этот "сток" уже не сток :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 24 октября, 2010 Share Опубликовано: 24 октября, 2010 Андрей, безопасность машины - прежде всего. Для такого автопарка невыгодно, конечно, покупать ТО, но мне дороже спокойствие. Да и что они там оценят? проще пригнать раз в год, когда удобнее, на СТО машину и заказать полную проверку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 24 октября, 2010 Share Опубликовано: 24 октября, 2010 уже говорил что этот "сток" уже не сток :yahoo: Сори но так и не увидел объяснения почему сток не может стать обратно стоком, кроме того что вы говорили - я тоже говорил - так что значит сток легко может быть и прошитым и вернуться обратно. Все таки интересно откуда у вас такое мнение, сможете его обосновать или как ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 24 октября, 2010 Share Опубликовано: 24 октября, 2010 уже говорил что этот "сток" уже не сток :yahoo: Вы не правы. Абсолютно. Вставлялась в панельку старая оригинальная микросхема. Если заметите, что в Фениксе нет от рождения панельки - это я её туда впаял. А 1.8% на стоке говорит о том, что у меня неисправен автомобиль и требуется приведение его "в порядок". Согласны? К Евро-3, где оба ДК не отключаются претензии есть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 24 октября, 2010 Share Опубликовано: 24 октября, 2010 Андрей, безопасность машины - прежде всего. Для такого автопарка невыгодно, конечно, покупать ТО, но мне дороже спокойствие. Да и что они там оценят? проще пригнать раз в год, когда удобнее, на СТО машину и заказать полную проверку И мне, Елена, дороже спокойствие. Поэтому я сначала еду на осмотр, а потом, ежели что нашли - на СТО, для устранения указанных недочетов. Так гораздо дешевле, так как при повторном заходе проверяют только те позиции, что не прошли первую проверку. А если при первом разе прошляпили -я не виноват! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santaf 0 Опубликовано: 19 декабря, 2015 Share Опубликовано: 19 декабря, 2015 день добрый , вопрос такой можно ли прошить матиз евро 3, дабы отключить вторую лямбду, а то после удаления катализатора ест непомерно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей из Палласовки 0 Опубликовано: 19 декабря, 2015 Share Опубликовано: 19 декабря, 2015 день добрый , вопрос такой можно ли прошить матиз евро 3, дабы отключить вторую лямбду, а то после удаления катализатора ест непомерно Попробуй у Алексея, на Нальчиковской 10. Мастер на все руки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santaf 0 Опубликовано: 20 декабря, 2015 Share Опубликовано: 20 декабря, 2015 да вот договорился с мастером на мамайке по мосом завтро поеду смотреть что можно делать А кто подскажет как можно с женей електриком созванится или где его найти Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 21 декабря, 2015 Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 santaf, по поводу прошивок лучше с Евгением электрик или Артёмом Alfa связаться. Их контакты здесь были .... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santaf 0 Опубликовано: 21 декабря, 2015 Share Опубликовано: 21 декабря, 2015 электрик больше моти не шьет он щас по мерсам да по бмв вроде как, остался альфа и дк34, поеду к дк34 наверное правда он до четырех работеет а я до пяти трудно состыковатся Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 22 декабря, 2015 Share Опубликовано: 22 декабря, 2015 Электрик нынче со всеми марками работает .... dk34 спец хороший, но с Мотьками по электрике лучше всего именно к Жене. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santaf 0 Опубликовано: 22 декабря, 2015 Share Опубликовано: 22 декабря, 2015 дак я ему звонил вчера, он меня к дк34 послал сказал больше не занимается, так вот я сегодня был у дк34 он прошил под евро2 без второго дк и егр, теперь буду испытывать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас