Перейти к содержимому
bogemaa

кондиционер в матизе

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как пользоваться кондиционером в матизе. Один раз включил и заболел.... Как регулировать лучше????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Регуляторами. Региональные ветки не предназначены для подобных вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регуляторами. Региональные ветки не предназначены для подобных вопросов.

 

спасибо очень познавательно, такой расширенный ответ....

я и сам знаю что регулятором.... температурного датчика то нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл спрашивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог конечно ответить, добавив "правой рукой", да вроде и так понятно.

 

Вопрос "Как регулировать лучше?" не ответит вам на вопрос, почему вы простудились. Для того, чтобы понять, как не простудиться - надо знать лишь одно - нельзя сразу ставить кондиционер на максимум и обдув на вас, если вы распаренный завалились с жары в машину/квартиру. Это касается всех кондиционеров.

 

Процитирую статью о кондиционерах в квартире.

 

Нельзя сразу же ставить кондиционер на плюс 18 градусов, если вы пришли с улицы, где плюс 30—32. Температура должна выставляться в зависимости от того, сколько изначально градусов было в помещении. Если там, скажем, плюс 26, снижать температуру без боязни простудиться можно только градуса на два. Пробыв какое-то время в комнате, вы чувствуете, что вам по-прежнему некомфортно. Тогда снизьте температуру еще на один-два градуса. В любом случае, она не должна быть ниже плюс 22. Такая температура считается нормальной для жилых помещений и офисов.

 

Не стоит сразу же выставлять максимальную скорость вращения вентилятора. Пусть она будет средней или минимальной. Если помещение слишком прогрето, можно включить режим быстрого охлаждения на какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. температурного датчика то нет....

конечно нет это ж не климат-контроль. зато есть вертелка температуры. которой можно её отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог конечно ответить, добавив "правой рукой", да вроде и так понятно.

 

Вопрос "Как регулировать лучше?" не ответит вам на вопрос, почему вы простудились. Для того, чтобы понять, как не простудиться - надо знать лишь одно - нельзя сразу ставить кондиционер на максимум и обдув на вас, если вы распаренный завалились с жары в машину/квартиру. Это касается всех кондиционеров.

 

Процитирую статью о кондиционерах в квартире.

 

 

теперь понятно. спасибо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для более бережного охлаждения лучше направить поток воздуха только на стекло (крайнее правое положение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И для более бережного охлаждения лучше направить поток воздуха только на стекло (крайнее правое положение)

 

спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И для более бережного охлаждения лучше направить поток воздуха только на стекло (крайнее правое положение)

ИМХО самое правильно решение. Сам так делаю. Не простудитесь и не надуете себе ничего. Я включаю кондей и в синюю зону регулятор, а вот скоростью вентилятора регулирую степень охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заболеть от кондея матвея это жесть, не направляйте напрямую на себя и все. на стекло нах, а вот в салон и повернуть дефлекторы(или как их там, направлялки типа) в самый верх - самое то. дальше 2-й скорости не включаю - не остужает кондей и воздух теплый дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро буду брать Матиза. Слышал что не тянет матиз кондей, так ли это? и на сколько он холодит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодит. Тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему если пользоваться печкой. потом минут на 15 включить кондей (профилактическое включение). и вот когда его выключаешь, в салоне становится влажно и моментально запотевают все окна? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему если пользоваться печкой. потом минут на 15 включить кондей (профилактическое включение). и вот когда его выключаешь, в салоне становится влажно и моментально запотевают все окна? Оо

потому,что на холодном испарителе кондиционера тут же появляется конденсат и воздухом вентилятора его гонит в салон и это у всех ,а не только у матиза :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, с приходом жарких деньков решил попользоваться кондиционером, включил, и обнаружил, что он холлодит слабовато...

Машину покупали зимой, так что оценить его работу в салоне не смогли.

Кондей включается исправно, вентилятор двигателя тоже работает, слышно, как хладагент бурлит в испарителе, но холодит слабовато.

 

Как узнать, нормально ли работает мой кондиционер? Может есть какие-нибудь колличественные способы оценки?

Чисто по ощущениям, при температуре на улице +26, при заборе снаружи, воздух идет градусов +12-15. термометром не мерил ещё, но собираюсь. На форуме писали, что люди от кондея простужаются даже, вот я и подумал, что у меня может он какой-то недозаправленный... Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...при температуре на улице +26, при заборе снаружи, воздух идет градусов +12-15. ....

Мало? Это же кондиционер, а не льдогенератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходе из сопел при работающем кондее должно быть менее 10 градусов. это проверяют термометром. если мало холодит, то вариантов несколько. 1. недостаток фреона 2. забита система конкретно ТРВ или испарительная трубка (на матизе должна быть испарительная трубка). 3. забит испаритель кондиционера. 4. забит конденсор 5. неисправен компрессор - не создает давления. нормальную диагностику могут сделать только на сервисе, причем не на всех подряд, а только там, где есть оборудование нужное. так что, если не устраивает работа кондея, то вперед с денюжкой наперевес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера провел количественную оценку при помощи цифрового мультиметра с датчиком температуры, воткнутым в сопло.

При наружном заборе воздуха, при +26 снаружи, из сопел идет воздух +5...+6 градусов.

Кондиционер работал на холостом ходу, машина стояла в тени.

 

Мои первоначальные претензии объясняются тем, что темная машина стояла на солнце долгое время, и превратилась в сауну.

Вопрос решен, кондей работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, измерительные приборы часто развеивают сомнения объективными показателями. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей машинке всего 4 месяца. Также покупал зимой и работу кондея оценить не было возможности. Сейчас в жару когда езжу с кондеем понимаю что холодит он плохо по сравнению с прошлыми машинами (BMW, Мицубиши), там из сопел дул очень холодный воздух, а на Моте при самом холодном режиме слегка прохладный. Это у всех так или у меня на новой машине кондиционер прохо работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маэстро после мощных кондиционеров, кажется что мало охлаждает тоже:lol: но не думаю, что это плохая работа, в пробках вполне справляется, вот на трассе стараюсь не пользоваться, сразу мощность падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа! У меня машина с кондиционером работает хорошо,но тут вчера вылила воду в салон. Это нормально или фильтр засорился. Знаю, что есть спрей очищающий

имеет ли смысл купить или на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кондиционер вылил вод на или под коврик переднего пассажира, то это означает, что соскочил шланг слива конденсата со штуцера. Надо его обратно надеть и все будет ок. Про это есть соответствующая тема.

Изменено пользователем hammer250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть возможность, неплохо одеть хомутик на эту резиновую трубку - закрепить на патрубке, чтобы не соскакивала.

 

А кто знает, где трубка слива конденсата выходит наружу, и как это выглядит ? Я визуально не обнаружил, и не вижу капель на асфальте под машиной - опасаюсь, не льётся ли в какую-нить скрытую полость или опять в салон :roll:

Изменено пользователем matiz2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×