Перейти к содержимому
vfrcbvec

Кондиционер

Рекомендуемые сообщения

Под хомутом разело трубку!!!

post-23075-1243661063_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ничего не понятно на фотографии, всё размыто.

нельзя было хотя бы стрелкой пометить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему но прошу срочно ответить владельцев 0.8 с кондиционером. Тема такая: насос кондиционера не выключается на холостом ходу - так и должно? у кого как? при движении как только температура в воздуховоде достигает 0 (стоит выносной датчик и термометр) насос характерным щелчком отрубается. На холостом ходу температура из воздуховода ниже 7 градусов не опускается и насос молотит непереставая. Просто на завтра договорился с мастером по кондеям, либо ему звонить и отказываться если у всех так как у меня либо что то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему отключаться на холостом ходу?

Или во время стоянки нет необходимости охлаждать салон?

 

Почитайте мануалы от Третьего Рима или ЗаРулем, там написаны условия, при которых происходит автоматическое отключение компрессора кондиционера.

 

Да, в Матизе нет климат-контроля, т.е. нет стабилизации температуры на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверно не коррекно задал вопрос. Суть такая: при движении, компрессор кондиционера переодически включается и выключается, происходит это как только температура радиатора который стоит в салоне доходит до нуля, чтобы не происходило обледенения как я понимаю. Сдесь всё четко. Но допустим я встал в пробку, кондиционер работает, но воздух из воздуховода идет температуры 7-10 градусов, компрессор молотит не переставая, двигатель греется... Вот я и спрашиваю, у кого как - выключается ли переодически компрессор кондиционера в пробке допустим. Просто я грешу либо на нехватку фреона, либо так должно быть в нормальной работе кондиционера, т.е на холостом ходу ему не хватает оборотов для создания нормального давления (сомневаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в жару компрессор не отключается вовсе. И движок, ттт, не перегревается. А то, что компрессор в движении авто периодически выключается связано по двум причинам: 1) если "топить тапку" компрессор экстренно отрубается для увеличения тяги движка; 2) наружный радиатор кондиционера охлаждается лучше, следовательно кондиционер работает эфективнее, значит и чаще приближается к точке обледенения салонного радиатора (=отключается муфта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: производительность кондиционера ведь зависит от оборотов двигателя? На сколько сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количественно не знаю, но по ощущениям заметно без всяких измерений. Стоишь на холостом - дует прохладненько. Как только 3000-4000 об/мин поедешь, то заметно холоднее дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: производительность кондиционера ведь зависит от оборотов двигателя? На сколько сильно?

 

 

Вообще-то прямо пропорционально, так как шкивы коленвала и компрессора кондиционера соединены ремнем. И чем больше обороты коленвала, тем больше обороты компрессора кондиционера и, соответственно, обьем прокачиваемого хладагента.

 

И еще. В мануалах описаны условия, при которых выключается компрессор. Это резкий разгон, падение оборотов двигателя ниже определенного предела (как раз заметно в пробках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор выключается у вас не по температуре на испарителе, то бишь в салоне, а по срабатыванию датчика высокого давления и по датчику низкого давления. В первом случае, когда набрал нужное давление в системе и соответственно достигла оптимальная температура на испарителе. Во втором, у вас произошла утечка хладогента и чтобы компрессор не молотил в пустую, он просто не включиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубку заменили , обошлась 1368ру+диагностика 600руб(практически не зачто)+500руб (кулибин в гаражах заправляет,только толка ни какого) и наконец автосервис пакрышкино 1000руб (загнал мафынку посидел один час под сплитом попил кофе) Итог езжу и мерзну. Мараль не бойтесь специалезированых сервисов они ща рулеззз, а ара гаражи и всякие кулибины лишняя трата денег и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может не к месту, но боле никуда вставить не смог. После 2х лет эксплуатации накрылся кондей. Причина - на заводе не закрепили конденсор (радиатор) - не накрутили 2 гайки. Протерся об радиатор движка. Машина 11.2006г. Советую проверить, чтоб не попасть как я - гарантия кончилась, ремонт за свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трассе на 110 км/ч включил кондиционер (перед этим он работал, просто временно отключил) - из дефлекторов пошло что-то вроде пара... остановился, открыл капот - там из трубки, которая соединяет компрессор с испарителем, были небольшие потеки (из-под колпачка)...

 

постоял, подтеки высохли, поехал - кондиционер работает, все как обычно, никакого пара.. )

 

ни у кого такого случайно не было? надеюсь это не фреон потек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...просто временно отключил... ...пошло что-то вроде пара... ...были небольшие потеки... ...кондиционер работает, все как обычно, никакого пара...

Конденсат скопился?

Изменено пользователем Ondey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конденсат скопился?

да врят ли, были именно видны потеки из-под колпачка..

только что рыл в нете - похоже эта трубка (так как она самая толстая) - обратная магистраль, вот на ней и колпачок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были именно видны потеки из-под колпачка..

 

Тщательно намыль , иногда можно самому пузырики усмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трубку заменили , обошлась 1368ру+диагностика 600руб(практически не зачто)+500руб (кулибин в гаражах заправляет,только толка ни какого) и наконец автосервис пакрышкино 1000руб (загнал мафынку посидел один час под сплитом попил кофе) Итог езжу и мерзну. Мараль не бойтесь специалезированых сервисов они ща рулеззз, а ара гаражи и всякие кулибины лишняя трата денег и времени.

 

 

Бойтесь сервисов. Тоже не знаю -куда пожаловаться, но меня распирает. Может они (эти долбаные сервисы) и правы, но меня все равно распирает.

... как-то в жуткую июльскую жару обнаруживаю,что не работает кондиционер. Звоню, записываюсь, приезжаю, оставляю, через два часа звонят - после проведения диагностики системы кондиционирования и поиска неисправностей (эти два пункта, естественно, оплачиваю 1040 р) меня обвиняют в жестоком преступлении по отношению к радиатору системы конд-ния, в который я при езде на большой скорости по каменистой дороге засадила камнем, и показывают мне какую-то точечку, через которую выдули при диагностике фреон с краской. Объявляют мне механическое повреждение, которое не предусматривает ремонт по гарантии и предлагают обратиться к менеджеру по ремонту, который в свою очередь насчитывает мне за новый радиатор+работы+фреон+работы = около 20 000руб.

... я - в шоке...

Ездите медленно, рассчищайте на своем пути дороги, или ставьте защитные сеточки на радиаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они вам насчитают... Недавно знакомый на Лаче пробил трубку между радиатором и осушителем. Меняется всё вместе. Оригинал - 17000 + 5000 работа.

Пришлось купить неоригинал за 4000 + 2000 работа...

 

А чего жаловаться-то? Механическое повреждение никто по гарантии не чинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! подскжите! Хочу поставить на базовый Матиз кондиционер. Знаю что надо заменить часть проводки, той что в отсеке двигателя и часть в салоне. Какие номера по каталогу, для проводки, необходимо заказывать, потому как там их достаточно много. Заранее благодарен всем ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономически выгоднее было брать сразу с кондёром. Или продать базу, добавить и купить с кондёром. К сожалению, это так на всех авто. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно проводку вы не купите, так же как и разъёмы, только жгут в сборе, но это другие деньги.

Вам проще самому одножильными проводами и подходящими разъёмами всё соединить и связать в отдельный жгут. Там ничего сложного нет. Вам понадобится только кнопка включения кондиционера и два реле в блок предохранителей под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все намного сложнее. Поставив самостоятельно кондиционер, вы не заставите контроллер повышать обороты хол. хода и вентилятор включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все намного сложнее. Поставив самостоятельно кондиционер, вы не заставите контроллер повышать обороты хол. хода и вентилятор включать.

В смысле потребуется и замена блока управления двигателем? Разве прорамма, "зашиваемая" в него, не одна и та же?

 

Отдельно проводку вы не купите, так же как и разъёмы, только жгут в сборе, но это другие деньги.

Вам проще самому одножильными проводами и подходящими разъёмами всё соединить и связать в отдельный жгут. Там ничего сложного нет. Вам понадобится только кнопка включения кондиционера и два реле в блок предохранителей под капотом.

В общем-то я так и имел эту мысль - заменить весь жгут проводов. Просто по каталогу их, номеров для передней части проводки много, а расшифровать обозначение, что бы узнать какие потребители в нее входят я незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в зимнее время можно включить кондиционер только ради проверки его работоспособности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле потребуется и замена блока управления двигателем? Разве прорамма, "зашиваемая" в него, не одна и та же?

В общем-то я так и имел эту мысль - заменить весь жгут проводов. Просто по каталогу их, номеров для передней части проводки много, а расшифровать обозначение, что бы узнать какие потребители в нее входят я незнаю.

В блоке ничего менять не надо и сам блок управления тоже.

А провести 3-4 провода будет в 1000раз проще чем поменять весь жгут.

Вы внимательно изучите эл. схему подключения и всё будет ясно, как днём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×