Перейти к содержимому
motyvod

Перегрев АКПП

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!! У меня Мотя пробежал 120 000 км. и появилась такая проблема: после 30-40 минутной езды, либо стояния в пробках АКПП никак не хочет включать передачи (начиная с L и заканчивая R). Стоишь, ногу на тормозе держишь, надо ехать тормоз отпускаешь, движок раскручиваться, а машина не с места. Если газ не отпустить чувствуется сильный толчок и загорается А/Т, после чего мотя продолжает также упрямо стоять. :D Постоит 10-15 минут и можно ехать дальше, еще минут 30-40. Но такое поведение у него только когда температура на улице приближается к +20 градусам, в холодную погоду такой ерунды слава богу нет. Кстати масло в АКПП и фильтр менялся при 60 000 км. А при 110 00 меняли масло, фильтр и еще пакет сцепления, который пришел в негодность. Все резинки, одноразовые, либо изношенные детали тоже. Сейчас масло чистое, никаких частичек в нем нет, уровень в норме, нигде ничего не протекает. Почему мотя так чудит не понятно. Единственное, что лезет в голову это перегрев АКПП, а почему так происходит предположить не могу. Может у кого не дай бог такое было. Буду рад выслушать мнения и советы, а то скоро жаркое лето :yahoo:

Изменено пользователем motyvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ИМХО. В сервис на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в ближайшее время так и сделаю, пока мотя ездит. А то еще коробку испорчу. Только еще не знаю куда, может есть проверенный сервис по АКПП для моти??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю в ближайшее время так и сделаю, пока мотя ездит. А то еще коробку испорчу. Только еще не знаю куда, может есть проверенный сервис по АКПП для моти??

"ВСЕ В САД!"(С) тоесть к механику. Имхо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервис причем СРОЧНО!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сервис причем СРОЧНО!!

Сервис в лес - только к Механику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, хочу поделиться новостями по моей проблеме АКПП в Моте. В первую очередь, по совету знающих людей поставил Мотю под окном на отдых, чтоб не травмировать и без этого травмированную коробку. Сам в это время стал искать специализированный сервис по АКПП. Во многих сервисах кстати Мотизы вообще видеть не хотят, вот такая идет дискриминация наших любимцев 8) . А сервисе, в котором я менял масло и делал прочие работы, сканер отправили в ремонт на пару месяцев. К сожалению сервис, который устраивал бы по цене и гарантиям на работу я так и не нашел, поэтому через почти два месяца приехал в уже знакомый мне сервис (если кому ни дай Бог понадобиться адрес сервиса по ремонту АКПП пишите в личку с удовольствием скину адрес). Мастера по вскрытии АКПП обнаружили неисправности 3-х из 4-х соленоидов(как объяснили в мастера это такой электромагнитный клапан, который стоит в АКПП и отвечает за переключение передачи), а так как если их ремонтировать гарантии на работу не будет я решил купить комплект новых соленоидов. Через пару дней в ТЦ на авторынке возле южного порта купил 4 соленоида, которые обошлись мне в 8600 рублей, на каждый соленоид своя цена, которая колеблется от 1300 до 1600 рублей. Через две недели мне наконец-то привезли мои соленоиды,каждый в своей двойной упаковке новенькие, блестящие, с эмблемой "Мицубиси" на торце :yahoo: . Еще через неделю поехал в сервис, где мне поставили их за 1 час и 1500 рублей. При этом масло менять либо доливать не надо. Теперь мой Мотя ездит, как раньше, даже еще лучше, никаких рывков и тому подобного теперь нет, а я наслаждаюсь ездой по улицам города :) Хочу пожелать всем владельцам моть, чтоб подобных проблем у них никогда не было. А ВСЕМ КТО ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ В МОЕЙ БЕДЕ, ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый motyvod. Не подскажите код Lock-up соленоида, по моим данным он располагается ближе всего к двигателю. А то не охота весь набор покупать, и так уже по информации специалистов купил Shift-lock соленоид вместо Lock-up. ;) . Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×