Jump to content
Collins

Прогорел глушитель

На каком прбеге прогорел заводской глушитель?  

770 members have voted

  1. 1. На каком прбеге прогорел заводской глушитель

    • менее 30000 км
      68
    • 30000 - 50000 км
      221
    • 500000 - 70000 км
      238
    • 70000 - 100000 км
      144
    • более 100000 км
      102


Recommended Posts

Прогорел глушитель при пробеге 50 000 км, огрмная дыра ~5 см в торце выпускной банки в месте входа в неё труб. Не рано ли? В Жигулях глушаки и то поболее ходили...

Или металл хреновый, или может езда с пропусками в зажигании к такому результату привела?

Ну, в общем вопросик для статистики - у кого на каком прбеге прогорел заводской глушитель

Edited by Collins

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

что-то около 65 т.км. тоже в месте входа труб в глушитель. причем с "0" я его красил спец. термокраской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

38 тык = 4,5 года.

Глушитель еще держится, а вот приемную трубу(по краям сильфона не ремонтопригодна) и резонатор - только что(сегодня...) поменял. По всем сварным швам - решето, хотя на самих трубах - ни пятнышка. Все дырки прогрессировали снаружи.

 

ЗЫ Жалел, что не покрасил в прошлом году специальной "алюминиево-цинковой" краской 700С. Теперь понял, что не панацея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня спустя год в резонаторе при сбросе газа стала звенеть какая то отгоревшая пластина. Звенит и по сей день 43 т. к/м. Как говорится на скорость не влияет и ладно, пускай себе звенит. Когда что нибудь прогорит, тогда и поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас некоторые клиенты уже с родной выхлопной системой под 190т.км. накатали. Всё зависит от частоты и продолжительности поездок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас некоторые клиенты уже с родной выхлопной системой под 190т.км. накатали. Всё зависит от частоты и продолжительности поездок.

А какой режим эксплуатации более губителен? Высокие/низкие обороты... дальние/короткие поездки... эксплуатация зимой/летом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой режим эксплуатации более губителен? Высокие/низкие обороты... дальние/короткие поездки... эксплуатация зимой/летом?

Езди только летом по сухому асфальту и обьезжая лужи.На первой-втрой передаче не далее 15км. Строго!!! :( Шутка. Кто для кого? Ты для машины или она для тебя? Езди - когда прогорит узнаешь (услышишь). :yahoo:

Edited by Ondey

Share this post


Link to post
Share on other sites

143т.км- прогар глушителя(сверху банки). Машине 10 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прогорел глушитель при пробеге 50 000 км, .....В Жигулях глушаки и то поболее ходили...

Ну не правда. Бывало-ча и быстрее (по пробегу) разваливался.

...... под 190т.км. накатали. Всё зависит от частоты и продолжительности поездок....

Гм. 190 т.км - больше чем 50

Edited by Old_Falc

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня прогорал на 45 ткм. Задняя банка. Снизу. Возможно, изначальной причиной были нередкие удары и одно конкретное погрязание в грязи. Замена на неоригинал стоила смешных денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня спустя год в резонаторе при сбросе газа стала звенеть какая то отгоревшая пластина. Звенит и по сей день 43 т. к/м. Как говорится на скорость не влияет и ладно, пускай себе звенит. Когда что нибудь прогорит, тогда и поменяю.

 

похожая фигня, только началось при пробеге 2000

причем звенит(точнее сказать дырынчит) резонатор как правило при переключении на повышенную передачу и при дальнейшем разгоне звук пропадает. Позже начал и на холостых оборотах позвякивать.

Так как запчасть относится к расходникам менять её по гарантии отказались, новая стоит 220 гривень(около 1к рублей).

подумал и решил - пусть звенит, уже и привыкать начинаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
похожая фигня, только началось при пробеге 2000

причем звенит(точнее сказать дырынчит) резонатор как правило при переключении на повышенную передачу и при дальнейшем разгоне звук пропадает. Позже начал и на холостых оборотах позвякивать.

Так как запчасть относится к расходникам менять её по гарантии отказались, новая стоит 220 гривень(около 1к рублей).

подумал и решил - пусть звенит, уже и привыкать начинаю...

У мну тоже звенит.. где-то на 20 - забился катализатор, а на 30 начал звенеть резонатор. Уже 100, пока (ттт) не прогорел..

Share this post


Link to post
Share on other sites

165 000 км. Эксплуатация с октября 2005.

Прогорела труба, непосредственно на входе в глушитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опрос кривой. Система выпуска состоит из разных деталей, которые накрываются в разное время.

В течении гарантии (потом, посмотрю доки) была одна замена приемной трубы. Сейчас 110 тык прогорела/прогнила левая сторона (где трубы) заднего глушителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года машине - 80000 км пробега. Ни какого намёка на прогар. Пока всё в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 85000 прогорели ОДНОВРЕМЕННО приемная труба (в банке катализатора сквозная дыра), резонатор (сварной шов на фланце лопнул), и глушитель (отвалилась выхлопная труба, а вместе с ней и сам глушитель). Правда, иашинка не новая и откатала 5 зимних сезонов по дорогам Питера, щедро приправленным солью.

 

Вот такой расклад)))

Edited by psishot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушитель страдает от коррозии если часто имеют место короткие поездки зимой, когда выхлопная система не успевает прогреться до температур, выпаривающих влагу из выхлопных газов. Конденсат из последней порции выхлопа при выключении зажигания оседает на негорячем глушителе и тот ржавеет изнутри. Никакой антикор и спецкраски в таком случае не помогают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушители фирмы Валкер работают так громко что по звуку можно сравнить с прогоревшим оригинальным глушителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Сегодня, возвращаясь домой мы взревели, как ранненые! вернулась от механика - прогорел "средний" глушитель, подскажите, какой покупать (оригинал/неоригинал), в инете наткнулась на разделение по материалу, из которого изготовлен (В производстве глушителей используются: 1) Нержавеющая сталь. 2) Аллюминированная (аллюминизированная) сталь. 3) Аллюмоцинковая сталь. 4) Обычная (чёрная) сталь.) причем последнюю сталь не жалуют...,

может быть кто-то бывалый подскажет, что купить (средний экономвариант, особенно с учетом, что все равно через 1-1,5г менять) или кат.№

 

Матиз, пробег 46тыс. км, объем 796 см3, модель двигателя F8CV

 

С уважением,

Алла

Share this post


Link to post
Share on other sites

113 т.к. появился легкий гул. Прогорел задний. Хочу поставить 2 трубы. Посоветуйте от "кого" взять задний глушитель, чтобы там было 2 выхода (под 2 трубы).

 

Вдогонку вопрос про резонатор. Родной начал "звенеть" на 20 тыщах.. Хотелось бы найти аналог, более долговечный.. Кто-нибудь встречал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 63 тык, машина 2005 года, все составляющие без намёка на прогар, на подъёмнике в сервисе всё внимательно проглядел. Гырчит только через сильфон, похоже на дырку. Но это моё, садился на него несколько раз, бордюры и прочие глубокие поперечныё канавы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас клиентка наездила с родным выпуском уже 210т.км, машина 06 года. На прошлой неделе у неё заменили выпускной коллектор по причине появления трещины, трещина образовалось после того как после поездки заехали на мойку и стали промывать засорённый радиатор охлаждения и струя воды из керхера попала на не остывший выпускной коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит у неё было мало коротких поездок зимой, судя по пробегу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак.. Машине чуть меньше 3-х лет, пробег чуть более 115 тык., прогорела вводная труба в глушак (катализатора уже давно нет, резонатор звенел с 20 тык.).

От появления отверстия (легкого пыхания) до полного отрыва трубы прошла ровно неделя (около 500 км.).

В поисках глушака объездил пол города, везде либо дорого (задняя часть 2400-3200), либо нет в наличии. В итоге сделали за час на углу полюстровского и блюхера (питер) 1500 работа, 4100 материалы (средняя, задняя части + прокладки и подвесы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у многих, именно это место входа трубы в глушитель, прогорает!?

Мне кажется, что в этом месте нет нормального обдува потоком воздуха.

Вот если соорудить типа дефлектора. Хотя по умолчанию в этом месте стояла какая-то пластина из металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
Магазин багажников