stDAEWOO 0 Опубликовано: 11 мая, 2009 Share Опубликовано: 11 мая, 2009 Хотел узнать где найти специалистов занимающихся доводкой: двигателя,коробки,подвески,тормозов...Интересуют города Тольятти,Самара,Ульяновск вобщем недалеко от Сызрани. И разумеется цены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_M 0 Опубликовано: 23 января, 2010 Share Опубликовано: 23 января, 2010 Ну, чтобы в теме было... В Матизе единственное, что довести хочется, это подвеску. Чтобы не пробивало. На сайте тут уже много говорили... Заменить стойки на Каяба газо-масляные и пружины нелинейной жесткости. Теоретически должно решить проблему. Все это можно через Экзист заказать. Поставить - Юра в Саконе всегда поможет. Проблема "пробоя" подвески отсутствует в Спарке... Решили при "работе над ошибками". Там и переделывать-то даже ничего не хочется. Все устраивает. Вот, к этому состоянию и Матиз хочется привести. Останется все же задняя подвеска. С ней ничего не поделаешь. Торсионная балка дает бОльшу устойчивость, как задний стабилизатор... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxqwer1234 0 Опубликовано: 12 сентября, 2013 Share Опубликовано: 12 сентября, 2013 матиз 1 литр. поднят на 5 см. колеса 165-70 р13. передние стойки все ставят каябу. я дважды заказывал. приходит левак. поставил блитштейн газомаслянные. пружины - задние от ва3 11 модели.( необходима переделать нижние седла под такие пружины ). задние - газомаслянные оптимал. пружины родные.сверху резиновая подушка для высоты кузова. теперь выглядет гораздо серьезней. ни каких пробоев, высоченые бордюры, разбитые самарские дороги, пересеченка на природе даже груженой машине все ни почем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg4x4 0 Опубликовано: 16 сентября, 2013 Share Опубликовано: 16 сентября, 2013 матиз 1 литр. поднят на 5 см. колеса 165-70 р13. передние стойки все ставят каябу. я дважды заказывал. приходит левак. поставил блитштейн газомаслянные. пружины - задние от ва3 11 модели.( необходима переделать нижние седла под такие пружины ). задние - газомаслянные оптимал. пружины родные.сверху резиновая подушка для высоты кузова. теперь выглядет гораздо серьезней. ни каких пробоев, высоченые бордюры, разбитые самарские дороги, пересеченка на природе даже груженой машине все ни почем. Удачи Вам на зимнем льду и в крутом повороте!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 16 сентября, 2013 Share Опубликовано: 16 сентября, 2013 разбитые самарские дороги, я бы добавил знаменитые разбитые. Ехали на Газели в окружную пробки на Московском шоссе, колёса проваливались в ямы по размеру колеса. На матизе я бы туда и не сунулся. И каяба бы не помогла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.75 0 Опубликовано: 12 января, 2014 Share Опубликовано: 12 января, 2014 Не нашел общей темы по чип-тюнингу в Самаре, напишу тут, вроде тема смежная, хотелось бы узнать делал ли кто прошивку в auto063? какой результ? Загорелся я после того, как знакомые, правда на других машинах, рекомендовали это СТО. Теперь задумался, а стоит ли вообще чиповать матизик? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 12 января, 2014 Share Опубликовано: 12 января, 2014 Alex.75 Есть тема Чип тюнинг Матиза и Спарка. Почитай. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex.75 0 Опубликовано: 13 января, 2014 Share Опубликовано: 13 января, 2014 Матиз 266, спасибо за ссылку, делать или не делать теперь понятно, ещё бы найти самарцев, кто делал, да и где узнать. :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас