Jump to content

[SPb] когда переходить на летнюю\зимнею резину?


Recommended Posts

У богатых свои причуды,...тем более в Питере- вы что, комикадзе-

Три раза порадовал...

Что богатый, что чудной и что камикадзе! К владельцу матиза это подходит по определению. ))0

зачем сравнивать у кого лед 40см, а у кого сухой асфальт ?

так у меня в мае снег на даче бывает и что? доезжаю и на летней.

в этом году липучку купил, на межсезонье. раньше просто старые "шиповки без шипов" одевал.

Link to post
Share on other sites
 
  • Replies 465
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

 

в этом году липучку купил,

я липучку вообще не воспринимаю

и не лето и не зима

и нашим и вашим :D

такого не бывает

имхо кнеша

Link to post
Share on other sites

Так называемая "липучка" это же ничто иное как зимняя резина без шипов... кажется все говорят о разном)))

Link to post
Share on other sites

Три раза порадовал...

Что богатый, что чудной и что камикадзе! К владельцу матиза это подходит по определению. ))0

зачем сравнивать у кого лед 40см, а у кого сухой асфальт ?

так у меня в мае снег на даче бывает и что? доезжаю и на летней.

в этом году липучку купил, на межсезонье. раньше просто старые "шиповки без шипов" одевал.

Ну у каждого своя правда,в Подмосковье сейчас почти везде чистый асфальт ,в Москве вообще чисто ,а в гаражах лёд,и что мне теперь делать,переобувать матиз раз в 3 дня когда еду на работу?
Link to post
Share on other sites
...в гаражах лёд,и что мне теперь делать,переобувать матиз раз в 3 дня когда еду на работу?

Если кроме льда у гаражей, других причин НЕ переобуваться нету, засыпать его гада песком и нет проблем! Проверено :ok: :D
Link to post
Share on other sites

Ну у каждого своя правда,в Подмосковье сейчас почти везде чистый асфальт

на чистом асфальте достаточно одного местечка на извилистой дороге

местечка с ледяной корочкой (или замёрзшей лужи)

чтоб встречку шоркнуть

и оправдывайся потом

не,я лучше на шипах до откровенного тепла...

Link to post
Share on other sites

на чистом асфальте достаточно одного местечка на извилистой дороге

местечка с ледяной корочкой (или замёрзшей лужи)

чтоб встречку шоркнуть

и оправдывайся потом

не,я лучше на шипах до откровенного тепла...

Вот и я тоже гадаю, чего все так стремятся переодеться прямо тютелька в тютельку? А почему бы лишнюю недельку на зимней резине не поездить во избежании неожиданных неприятностей?

Link to post
Share on other sites

Вот и я тоже гадаю, чего все так стремятся переодеться прямо тютелька в тютельку? А почему бы лишнюю недельку на зимней резине не поездить во избежании неожиданных неприятностей?

Поддерживаю!

Свою поменяю в апреле, когда будет выше +15 среднесуточная.

Link to post
Share on other sites
...поменяю в апреле, когда будет выше +15 среднесуточная.

Афигеть... А у нас если среднесуточная никогда не бывает выше +15, и чо?? :crazy: :crazy:
Link to post
Share on other sites

Афигеть... А у нас если среднесуточная никогда не бывает выше +15, и чо?? :crazy: :crazy:

Север,умом не понять,как поступить вы решаете на свой страх и риск-я лично меняю резину когда ночью +10 или 12 ибо езжу всё время по ночам и это для меня важно!!
Link to post
Share on other sites

Если есть возможность на подмерзание (неважно ночное или дневное), то уж лучше на шипах по асфальту поцокать, коль уж стоит зимняя резина, чем потом переживать за то, что рано поменял резину :D ИМХО

Edited by cot2711
Link to post
Share on other sites

Афигеть... А у нас если среднесуточная никогда не бывает выше +15, и чо?? :crazy: :crazy:

А это уже решать Вам

Link to post
Share on other sites

Вот как пример-было это два года назад,поменял резину на лето и уехал на 3 дня на работу в Одинцово,выпал снег ,ударил мороз,ехал домой НОЧЬЮ как корова на коньках-больше так не делал ни когда-чёрный лёд(асфальт как бы сухой не видно льда-пипец)присутствовал-днём плюс и подтаяло-ночью -10,реально памперсы спереди сзади менял пока доехал,не тормозит на светофорах(накатали граждане по самое не балуй!!),какая нафиг летняя если и на зимней у людей проблемы в ту ночь были.

Link to post
Share on other sites

Я сейчас переобулся. :ok: Катаюсь днём и по городу.

Link to post
Share on other sites

Север,умом не понять...

Ну так и ветка как бы северная. Питер - северная же столица)) А на шипах по чистому сухому асфальту - не в кайф. Был на мартовские выходные в Питере, поездил. Того и гляди кому-нибуль в задницу въдешь..

Link to post
Share on other sites

Саш, у меня липучка.

Для нашего региона иметь шипы не вижу смысла.

Link to post
Share on other sites

а я перехожу на летнюю резину тогда, когда полностью уходят ночные минусовые температуры, вот тогда можно и переобуться. ИМХО

Link to post
Share on other sites
...у меня липучка.

Для нашего региона иметь шипы не вижу смысла.

:good:
Link to post
Share on other sites

Переобуваюсь на летнюю резину когда основное количество ям заделывают на дорогах-жалко уродовать летние колеса

Шипы тоже жалко поэтому снял зимние колеса две недели назад - одел демисезонную липучку зимнюю :)

Link to post
Share on other sites

снял зимние колеса две недели назад - одел демисезонную липучку зимнюю :)

простите, а что это за вид шин такой??? :shock:

Link to post
Share on other sites

Может все сезонку?

Бытует мнение, что всесезонка (некий компромис между летом и зимой) - хуже самой дешевой зимней зимой и посредственно ведет себя летом. Я как бы не берусь оспаривать/утверждать обратное, но в ноябре 2012-го я на всесезонке Continental, которой укомплектовали меня с салона того же года, ушел в занос на "отполированном" повороте. Хоть морозец несильный был, всего-то градусов - 1(2) но мне хватило. Меня развернуло на 180 градусов, выкинуло на встречную, хоть и второстепенной дороги, но все-же, полосу и... я заглох. Зад взмок. По спине струились ручьи холодного пота. Лобешник тоже был похож лобешник человека, перед которым на секунду разверзлись врата преисподней. В поворот-то я входил, двигаясь по своему привычному ежедневному маршруту с обычной для меня скоростью! И если бы я заведомо выбрал "правильную" скорость, заноса скорее всего, удалось бы избежать. Даже на лысой летней. С тех пор, при малейших намеках на холода (околонулевая температура, когда уже начинает дубеть летняя) во все повороты я въезжаю очень осторожно, даже на зимней. Впечатлений хватило. Желание сравнивать/уточнять характеристики разных типов резин куда-то подевалось. Плюс ко всему, короткая база все-таки легко может сорвать Мотю зимой в занос.

 

P.S. Правда, благодаря той же короткой базе имеются и свои небольшие плюсы. Зимой того же года выезжал со снежного двора. Передо мною двор покидал джипяра. Остановились, пропускаем тех, кто на главной, джипяра пытается стартонуть с места, но его "нос" вдруг клюнул, а его зад стал описывать окружность. Ну, кое-как, зигзагами джип убрался со двора. Ну, думаю... "я-то уж наверняка крепко "сяду на мель!". Еле-еле, словно, удерживая руку возлюбленной при расставании, начинаю отпускать сцепление. Бережно, словно к тонкой ножке хрустального бокала, прикасаюсь к педали газа - и кто бы мог подумать? Матиз уверенно, словно линейный корабль, форсирует снежную кашу.

Link to post
Share on other sites

Может все сезонку?

Всесезонная резина это слишком официально...

"Демисезонная липучка" это как демисезонное пальто. одевают осенью и весной, когда в летней куртке холодно, а в зимнем пуховике жарко.

Я вот испробовал в этом году, мне понравилось. Одевать можно не дожидаясь холодов и без очередей. Пока снега нормально не навалит ездил на липучке. Потом шиповку одел, когда "как бы зима в Питере началась".

Ближе к марту, как основные снега растаяли, опять одел липучку.

теперь до нормального тепла (не менее +5..7 градусов по ночам) можно ездить и не переживать, что все шипы вырвет на асфальте, а летнюю одевать еще рано. и тормозит нормально и поворачивает лучше и не гремит .

))

П.С. правда у меня все колеса на дисках и есть гараж, где переодевать и хранить. ))

Edited by kor02
Link to post
Share on other sites

Всесезонная резина это слишком официально...

"Демисезонная липучка" это как демисезонное пальто. одевают осенью и весной, когда в летней куртке холодно, а в зимнем пуховике жарко.

Я вот испробовал в этом году, мне понравилось. Одевать можно не дожидаясь холодов и без очередей. Пока снега нормально не навалит ездил на липучке. Потом шиповку одел, когда "как бы зима в Питере началась".

Ближе к марту, как основные снега растаяли, опять одел липучку.

теперь до нормального тепла (не менее +5..7 градусов по ночам) можно ездить и не переживать, что все шипы вырвет на асфальте, а летнюю одевать еще рано. и тормозит нормально и поворачивает лучше и не гремит .

))

П.С. правда у меня все колеса на дисках и есть гараж, где переодевать и хранить. ))

Вот и я о том же писал демисезонной я называю зимнюю нешипованную Pirelli Winter SnowControl

Имеются три комплекта резины и также все на дисках

Переобуваю резину как правило на работе на подъемнике на крайняк в гараже где и храню колеса

Edited by KUALAL
Link to post
Share on other sites

Всесезонная резина это слишком официально...

"Демисезонная липучка" это как демисезонное пальто. одевают осенью и весной, когда в летней куртке холодно, а в зимнем пуховике жарко.

Я вот испробовал в этом году, мне понравилось. Одевать можно не дожидаясь холодов и без очередей. Пока снега нормально не навалит ездил на липучке. Потом....

Это Вы по богатому ввели в обиход ещё один вид колёс... а мне лень было бы переобуваться в ДЕМИСЕЗОН, да и денег на "демисезонное пальто" увы нет...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...